Jump to content

№67 Группа РАФ

№67 Группа РАФ
Группа № 67 (Северная Ирландия)
Группа № 67 (Резерв Северной Ирландии)
(ранее RAF Северной Ирландии)
Активный 1 апреля 1950 г. и 1 февраля 1957 г.
1 августа 1940 г. - 31 марта 1950 г.
Страна  Великобритания
Ветвь  Королевские ВВС
Тип Группа
Ранее команда
Часть Командование базирования Королевских ВВС
Последний дом Иденмор, Уайтэбби, Белфаст. [1]
Отель Edenmore, Уайтабби, Белфаст, как RAF NI [2]

Группа № 67 RAF — бывшая Королевских ВВС группа , действовавшая с 1 апреля 1950 года по 1 февраля 1957 года. Ранее это была группа RAF Северной Ирландии (RAF NI), бывшее Королевских ВВС командование , базирующееся в Северной Ирландии , Великобритания .

Структура

[ редактировать ]

Группа № 67 RAF была сформирована 1 апреля 1950 года в ВВС Великобритании в Олдергроуве как группа RAF № 67 (резерв Северной Ирландии), затем 16 июня 1950 года она переехала в отель Edenmoor, Уайтабби, Белфаст. Группа была переименована в № 67 ( Северная Ирландия) группа 1 августа 1950 года и расформирована 1 февраля 1957 года в 64-ю группу RAF . [1]

Королевские ВВС Северной Ирландии

RAF NI был сформирован 1 августа 1940 года в отеле Dunlambert в Форт-Уильям-Парке, Белфаст. 15 октября 1942 года она поглотила группу № 82 и создала штаб-квартиру в здании парламента в Стормонте, Белфаст. Он переехал в Уилмонт и Баллидрейн, Данмерри, 4 января 1945 года и поглотил группу № 15 1 августа 1945 года. В конце 1948 года он переехал в отель Edenmore, Уайтабби, Белфаст, используя RAF Aldergrove . Расформирован 31 марта 1950 года. [2]

№ 82 Группа РАФ (1941–42)

Группа № 82 (Истребительная) была сформирована 1 августа 1941 года по адресу Сомертон-Роуд, 63, Белфаст, для защиты верфей Северной Ирландии. 13 сентября 1941 года группа переехала в здание парламента в Стормонте, Белфаст, а 15 октября 1942 года была поглощена RAF NI. [1]

№ 15 Группа РАФ (1939–45)

Группа № 15 (общая разведка) была реформирована 15 марта 1939 года в британских ВВС Ли-он-Солент под управлением прибрежного командования Королевских ВВС . Он переехал в казармы Маунт-Уайз , Плимут , 7 июня 1939 года, затем в Эгг-Бакленд-Кип, Плимут, 16 августа 1940 года. Затем 28 февраля 1941 года он был переведен в Дерби-Хаус, Exchange Buildings , Ливерпуль , чтобы разместиться там же, где и Королевский дворец. ВМФ Главнокомандующий , западные подходы . Вскоре после этого, 9 апреля 1941 года, он взял под свой контроль все подразделения британских ВВС в Исландии. 1 августа 1945 года он был объединен с RAF NI. [5]

№ 61 Группа РАФ (1940 г.)

Группа № 61 RAF была сформирована 1 июля 1940 года в Олдергроув, а 7 июля 1940 года переехала в отель Данламберт, парк Форт-Уильям, Белфаст. 1 августа 1940 года он был переименован в RAF NI. Он был реформирован 2 мая 1946 года и действовал до 31 марта 1959 года. [1]

Подразделения, контролируемые как RAF NI

[ редактировать ]

Коммуникационный полет

[ редактировать ]

Отряд связи Королевских ВВС Северной Ирландии был сформирован в октябре 1940 года в Королевских ВВС в Сиденхэме с использованием самолетов Персиваля Веги Галла , Персиваля Проктора , Авро Тьютора и Майлза Мастера . В октябре 1942 года он перешел в RAF Newtownards , затем в RAF Ballyhalbert в феврале 1944 года, затем снова в Newtownards в мае 1944 года, затем снова в Сиденхэм в начале 1945 года. В сентябре 1945 года самолет перешел в RAF Long Kesh , а затем вернулся в Сиденхэм в октябре 1942 года. 3 декабря 1945 г. Он переехал в Королевские ВВС Олдергроув 1 декабря 1946 г., а затем был расформирован там 31 марта 1950 г. [2]

В составе RAF NI также использовались самолеты de Havilland Dominies , Avro Ansons Supermarine Sea Otter и Airspeed Oxford . [2]

Группа связи № 15 была сформирована в Королевских ВВС Роборо 13 июня 1939 года, она переехала в Королевские ВВС Хутон-Парк 1 февраля 1941 года и была расформирована 1 августа 1945 года. Она эксплуатировала Airspeed Envoys , Hawker Hart , Supermarine Walrus , de Havilland Hornet Moth , и Глостер Гладиаторс . [7]

Группа связи № 82 была сформирована в сентябре 1941 года в RAF Ballyhalbert, 5 января 1942 года она переехала в RAF Newtownards и была расформирована в RAF NI Communication Flight 7 июня 1943 года. Она управляла самолетами de Havilland Tiger Moths , Master's, Miles Mentor . s и Westland Lysander 's. [8]

1 апреля 1950 года этот рейс стал групповым рейсом связи № 67 в Королевских ВВС в Олдергроуве и был расформирован в январе 1957 года. Он использовал самолеты Avro Ansons и Supermarine Spitfires . [8]

Офицеры авиации, командующие группой № 67

[ редактировать ]

[9]

  • 1 марта 1950 г. A/Cdre BV Reynolds
  • 19 апреля 1950 г. A/Cdre NAP Притчетт
  • 20 августа 1951 г. A/Cdre HGJE Proud
  • 25 октября 1954 г. A/Cdre Г.В. Хейс

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Стертивант, Хэмлин и Галли, 1997 , с. 175.
  2. ^ Jump up to: а б с д Стертивант, Хэмлин и Галли, 1997 , с. 228.
  3. ^ Фальконер 2012 , с. 297.
  4. ^ Фальконер 2012 , с. 299.
  5. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 171.
  6. ^ Jump up to: а б с Стертивант, Хэмлин и Галли, 1997 , с. 168.
  7. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 182.
  8. ^ Jump up to: а б Стертивант, Хэмлин и Галли, 1997 , с. 184.
  9. ^ «Группа №67 РАФ» . Веб-сайт РАФ . Проверено 17 сентября 2022 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Фальконер, Дж (2012). Аэродромы ВВС Великобритании во Второй мировой войне . Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN  978-1-85780-349-5 .
  • Стертивант, Р; Хэмлин, Дж; Хэлли, Дж (1997). Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС . Великобритания: Air-Britain (Историки). ISBN  0-85130-252-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b8810a3ab9f8303090113eb93e465514__1701028140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/14/b8810a3ab9f8303090113eb93e465514.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 67 Group RAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)