Jump to content

HMS Vernon (береговое учреждение)

Координаты : 50 ° 47'38 "N 1 ° 06'25" W  /  50,794 ° N 1,107 ° W  / 50,794; -1,107

50 ° 47'38 "N 1 ° 06'25" W  /  50,794 ° N 1,107 ° W  / 50,794; -1,107

Лейтенант-коммандер Питер Скотт , RNVR, оперативный офицер HMS Vernon , инструктирует офицеров моторных торпедных катеров перед тем, как они отправятся в против электронных катеров. патрулирование
История
Прапорщик Королевского флотаВеликобритания
Имя HMS Вернон
Введен в эксплуатацию 26 апреля 1876 г.
Выведен из эксплуатации Последние элементы 1 апреля 1996 г.
Девиз Вернон Эвергрин
Псевдоним(а) "Вернон"
Судьба Списанные и действующие элементы рассредоточены
Общие характеристики
Класс и тип Каменный фрегат

HMS Vernon был береговым учреждением или « каменным фрегатом » Королевского флота в Портсмуте . Вернон Королевского флота, был основан 26 апреля 1876 года как Торпедное отделение также известное как Торпедная школа , названное в честь корабля HMS Vernon , который служил частью его плавучей базы. После Первой мировой войны HMS Vernon сошёл на берег, взяв на себя управление объектом Gunwharf , где продолжал работать до 1 апреля 1996 года, когда различные элементы, входящие в состав предприятия, были разделены и переданы разным командованиям.

Основание и ранняя история

[ редактировать ]

Второй корабль, получивший название HMS Vernon, завершил свою карьеру на стоянке на верфи Чатема в качестве плавучего угольного причала. [1] В 1872 году он был переведен в тендер на HMS Excellence для обучения торпедам и горному делу . В 1874 году к нему присоединился HMS Vesuvius , железный винтовой торпедный корабль. «Везувий» был назначен экспериментальным тендером для проведения испытаний торпед и оставался в этой роли до 1923 года. [1]

26 апреля 1876 года к Вернону присоединились бывший паровой фрегат HMS « Ариадна» и лихтер «Флоренс Найтингейл» . Затем они были введены в эксплуатацию как HMS Vernon и стали базой для торпедного отделения Королевского флота, независимого от HMS Excellence . [2] Ариадна использовалась для предоставления жилья. В январе 1886 года HMS Donegal заменил первоначальный «Вернон» более просторным учебным торпедным кораблем. Донегол был переименован в Вернон , первоначальный Вернон был переименован в Актеон и стал практической мастерской. [1]

23 апреля 1895 года корпуса были перевезены в Портчестер-Крик. «Ариадна» была заменена в качестве жилого корпуса старым HMS «Мальборо» , который был переименован в «Вернон II» и был соединен мостами с «Актеоном» и «Верноном» , совместно названными «Вернон I» . В 1904 году к созданию присоединился HMS Warrior как плавучая мастерская, электростанция и школа беспроводной телеграфии, переименованная в Vernon III . Тем временем Актеон был переименован в Вернон IV . Также в 1904 году «Ариадна» была отделена и отправлена ​​​​в Ширнесс для создания новой торпедной школы. она была переименована в Актеон . В 1905 году [1]

В военное время и на суше

[ редактировать ]
Ренс на HMS Vernon , собирающий секретные огневые части наземных мин, используемых в специальных операциях для предотвращения немецких тральщиков.

С началом Первой мировой войны . «Вернон» использовался для проведения испытаний торпед и обучения новобранцев для военно-морского флота Велись также обширные исследования и разработки по созданию новых противолодочных устройств, мин и корабельной электрики. [1] В сентябре 1917 года в составе Школы связи была создана секция ДКБ для разработки радиоуправления беспилотными судами с «материнских» самолетов. [3]

1 октября 1923 года Вернон был переведён на берег, и были созданы новые отделы, занимающиеся такими аспектами морской войны, как добыча полезных ископаемых, торпеды и электрооборудование. Имена первоначальных корпусов, из которых состоял плавучий Вернон, были использованы для названий зданий на базе. Их главным научным сотрудником с самого начала (вероятно, пришедшим из морских исследований) был профессор Эдвард Филип Харрисон FRSE , который оставался руководителем до 1937 года. За время своего пребывания в должности Харрисон внес значительный вклад в разработку магнитных мин. [4]

Во время Второй мировой войны , после увеличения использования мин, Вернон взял на себя ответственность за обезвреживание мин и разработку противоминных мер. Штабу удалось захватить ряд мин противника и разработать успешные меры противодействия. Ряд офицеров, работавших с Верноном, были награждены орденами «За выдающиеся заслуги» за успехи в захвате новых типов мин. [1] Одним из них был лейтенант-коммандер Джон Уври, который обезвредил первую неповрежденную немецкую магнитную мину, обнаруженную союзниками. Его случайно сбросили люфтваффе на пески Шуберинесса . Инцидент стал важной частью эпизода «Тайной войны» , производства BBC и Имперского военного музея. [5]

Немцы начали устанавливать мины-ловушки в некоторых шахтах, чтобы противостоять попыткам штаба Вернона их захватить. Один из них взорвался в шахтерском сарае в Верноне 6 августа 1940 года, в результате чего погибли офицер и четыре рядовых и серьезно ранены несколько других сотрудников. Чтобы избежать повторения этого, близлежащий заброшенный карьер, получивший прозвище HMS Mirtle (сокращение от Mine Investigation Range). для исследования мин использовался [1]

Во время войны Портсмут подвергся сильным воздушным налетам, Вернон пострадал несколько раз. Одна бомба разрушила здание Дидо и убила 100 человек. Впоследствии части Вернона были рассредоточены по более тихим районам. 3 мая 1941 года большинство отделений Вернона были переведены в школу Роедин в Брайтоне , известную как HMS Vernon (R) , в то время как другие подразделения были перемещены в другие места на южном побережье и дальше. [1]

1 октября 1944 года ответственность за водолазное дело перешла от артиллерийского отделения HMS Excellence к торпедному отделению в Верноне . Новая школа дайвинга, известная как Вернон(Д), была открыта в Бриксеме 27 октября 1944 года с административной поддержкой в ​​Дартмуте . Позже к базе в Бриксхэме присоединились Экспериментальное водолазное подразделение Адмиралтейства (AEDU) и тендер для глубоководных погружений HMS Tedworth . Подразделение оставалось в Бриксхэме до 1 октября 1945 года, когда оно вернулось на главный HMS Vernon в Портсмуте. [1]

Послевоенная передача и вывод из эксплуатации

[ редактировать ]
Старая номинальная голова HMS Vernon , сохранившаяся на Gunwharf Quays.

10 октября 1946 года недавно сформированное электрическое отделение взяло на себя ответственность за электрические операции от Вернона , в то время как Вернон объединился с противолодочным отделением, которое базировалось на HMS Osprey в Портленде . В результате слияния было образовано Отделение торпед и противолодочных средств (ТАС), которое взяло на себя ответственность за водолазное дело. Отделение TAS оставалось в Верноне до середины 1974 года, когда оно было переведено в состав HMS Dryad перед формированием оперативного отделения в следующем году. В Верноне располагалась школа дайвинга RN, готовившая водолазов для водолазных команд флота и охотников за минами. Это учреждение также было местом обучения по эвакуации вертолетов «Данкер» и самолетов с неподвижным крылом, пока не было открыто новое здание в RNAS Yeovilton (HMS Heron ) . [6]

Вернон перестал быть независимым командованием 31 марта 1986 года, когда он был переименован в HMS Nelson (Vernon Site) , а в 1987 году он был переименован в HMS Nelson (Gunwharf). На короткий период он стал штаб-квартирой генерал-коменданта Королевской морской пехоты , и продолжал использоваться для тренировок. Обучение минной войне было перенесено в Школу морских операций (SMOPS), которая теперь является частью HMS Dryad , в ноябре 1995 года. Последний элемент старого Вернона , школа водолазов, была перенесена в новые помещения на острове Хорсиа, и Вернон прекратил свое существование. . оригинального Носовая фигура HMS Vernon сохранилась в Портсмуте. [1]

Капитаны школы Торпедо

[ редактировать ]

Включено: [7]

  • Капитан Уильям Артур , апрель 1876 г. - июнь 1879 г.
  • Капитан Уильям Э. Гордон, июнь 1879 г. - февраль 1883 г.
  • Капитан Альберт Гастингс Маркхэм , февраль 1883 г. - май 1886 г.
  • Капитан Сэмюэл Лонг, май 1886 г. - январь 1889 г.
  • Капитан Артур К. Уилсон, январь 1889 г. - февраль 1892 г.
  • Капитан Уильям Х. Холл, февраль 1892 г. - ноябрь 1893 г.
  • Капитан сэр Болдуин Уэйк-Уокер, Bt, ноябрь 1893 г. - ноябрь 1895 г.
  • Капитан Джон Дернфорд, ноябрь 1895 г. - октябрь 1899 г.
  • Капитан Чарльз Г. Робинсон, октябрь 1899 г. - февраль 1902 г.
  • Капитан Джордж ле К. Эгертон, февраль 1902 г. - сентябрь 1904 г.
  • Капитан Генри Б. Джексон, сентябрь – декабрь 1904 г.
  • Капитан Чарльз Дж. Бриггс, декабрь 1904 г. - май 1907 г.
  • Капитан Дуглас А. Гэмбл, май 1907 г. - октябрь 1908 г.
  • Капитан Роберт С. Фиппс Хорнби, октябрь 1908 г. - ноябрь 1911 г.
  • Капитан Уильям К.М. Николсон, ноябрь 1911 г. - сентябрь 1914 г.
  • Капитан Фредерик Л. Филд, сентябрь 1914 г. - сентябрь 1915 г.
  • Капитан Гарри Л. д'Э. Скипвит, сентябрь 1915 г. - июль 1918 г.
  • Капитан Фредерик К.У. Вернон-Вентворт, июль 1918 г. - март 1919 г.
  • Капитан Артур К. Уэйстелл, март 1919 г. - апрель 1920 г.
  • Капитан Кристофер Р. Пейн, апрель 1920 г. - апрель 1922 г.
  • Капитан Джон Дервент Аллен, апрель 1922 г. - ноябрь 1924 г.
  • Капитан Генри К. Китсон, ноябрь 1924 г. - ноябрь 1926 г.
  • Капитан Николас Э. Арчдейл, ноябрь 1926 г. - ноябрь 1928 г.
  • Капитан Генри Д. Бриджес, ноябрь 1928 г. - ноябрь 1930 г.
  • Капитан Стивен Д. Тиллард, ноябрь 1930 г. - август 1932 г.
  • Капитан Альфред Х. Тейлор, август 1932 г. - август 1934 г.
  • Капитан Родерик Б.Т. Майлз, август 1934 г. - сентябрь 1935 г.
  • Капитан Алджернон У. Уиллис, сентябрь 1935 г. - апрель 1938 г.
  • Капитан Денис В. Бойд, апрель 1938 г. - декабрь 1939 г.
  • Контр-адмирал Брайан Эгертон, декабрь 1939 г. - июнь 1943 г.
  • Капитан Гарольд Э. Морс, июнь 1943 г. - сентябрь 1944 г.
  • Капитан Норман В. Грейс , сентябрь 1944 г. - январь 1946 г.
  • Капитан Джон Хьюз-Халлетт, январь 1946 г. - май 1948 г.
  • Капитан Уилфрид Дж. К. Робертсон, май 1948 г. - август 1950 г.
  • Капитан Кларенс Д. Ховард-Джонстон, август 1950 г. - октябрь 1952 г.
  • Капитан Николас А. Коупман, октябрь 1952 г. - декабрь 1954 г.
  • Капитан Джон Грант, декабрь 1954 г. - декабрь 1956 г.
  • Капитан Эдвард А. Бланделл, декабрь 1956 г. - февраль 1959 г.
  • Капитан Морган К. Джайлз, февраль 1959 г. - январь 1961 г.
  • Капитан Хардресс Л. Ллойд, январь 1961 г. - апрель 1963 г.
  • Капитан Дуглас М. Х. Стоби, апрель 1963 г. - июнь 1965 г.
  • Капитан Роберт Э. Ллойд, июнь 1965 г. - июль 1967 г.
  • Капитан Уильям П. Б. Барбер, июль 1967 г. - апрель 1969 г.
  • Капитан Томас К. Эдж-Партингтон, апрель 1969 г. - октябрь 1970 г.
  • Капитан Стюарт М.В. Фаркухарсон-Робертс, октябрь 1970 г. - ноябрь 1972 г.
  • Капитан Роберт С. Браунинг, ноябрь 1972 г. - июль 1974 г.
  • Капитан Джеффри Д. Трист, июль 1974 г. - июль 1976 г.
  • Капитан Эдвард М.С. О'Келли, июль 1976 г. - август 1978 г.
  • Капитан Стюарт К. Сазерленд, август 1978 г. - декабрь 1980 г.
  • Капитан Джордж Оксли, декабрь 1980 г. - март 1983 г.
  • Капитан Джонатан Д. У. Муж, март 1983–1986 гг.

См. также

[ редактировать ]
Примечания
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Краткая история HMS Vernon» . Памятник Вернону . Проверено 12 июля 2019 г.
  2. ^ «HMS Вернон» . Архивировано из оригинала 7 марта 2014 года . Проверено 7 апреля 2017 г.
  3. ^ Национальный архив Великобритании ADM 1/8539/253 Возможности лодок с дистанционным управлением. Отчеты о судебных процессах в Дувре 28–31 мая 1918 г.
  4. ^ Биографический указатель бывших членов Эдинбургского королевского общества 1783–2002 гг. (PDF) . Королевское общество Эдинбурга. Июль 2006 г. ISBN.  0 902 198 84 Х . Архивировано из оригинала (PDF) 24 января 2013 года . Проверено 14 сентября 2016 г.
  5. ^ «Эпизод 4: Смертельные волны» . BBC и Имперский военный музей. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 22 ноября 2020 г.
  6. ^ «В Йовилтоне открывается центр обучения выживанию мирового класса» . Королевский флот. 27 февраля 2018 года . Проверено 12 июля 2019 г.
  7. ^ Маки, Колин (январь 2017 г.). «Назначения на высшие должности в Королевском флоте с 1865 года, капитан торпедной школы («HMS Vernon») с 1876 по 1986 год» . гулабин . Колин Маки. стр. 258–259 . Проверено 18 марта 2017 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0191bf4166a4ac7cc3abccd275505327__1720085340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/27/0191bf4166a4ac7cc3abccd275505327.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Vernon (shore establishment) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)