HMS Ferret (береговое заведение, 1940 г.)
![]() Трое моряков рассматривают многочисленные эсминцы группы сопровождения B7, которые пришвартованы рядом друг с другом после возвращения домой в Лондондерри, Северная Ирландия, из патруля в Северной Атлантике. Опознаваемые суда включают HMS Versatile , HMIS Godavari , HMS Vanessa , HMS Vidette и HMS Rochester .
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS Феррет |
Введен в эксплуатацию | 9 декабря 1940 г. |
Выведен из эксплуатации | 21 июня 1947 г. |
Судьба | Списан, восстановлен как HMS Sea Eagle. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Каменный фрегат |
HMS Ferret — береговое учреждение и военно-морская база Королевского флота во время Второй мировой войны , расположенная в Дерри . Кораблю было присвоено имя « Каменный фрегат» .
История
[ редактировать ]С началом Второй мировой войны и началом битвы за Атлантику Адмиралтейство , решило построить новую крупную военно-морскую базу в Северной Ирландии которая будет служить базой для сопровождения конвоев, обеспечивая возможности для ремонта и дозаправки. [ 1 ] Дерри был выбран в качестве лучшего места, поскольку порт Лондондерри был самым западным портом Великобритании и обеспечивал самый быстрый доступ к Атлантике. Военные корабли Королевского флота могли бы тогда быстро прийти на помощь конвоям, подвергшимся нападению немецких подводных лодок , и помочь сопровождать конвои в британские порты и из них. [ 1 ]
Часть казарм Эбрингтона была передана Королевскому флоту в середине 1941 года. В 1943 году все казармы перешли под командование Адмиралтейства как RN Barracks Ebrington, часть береговой базы Лондондерри, известной как HMS Ferret . [ 2 ] Старая верфь Северной Ирландии в Пенниберне также была передана для использования в качестве судоремонтного предприятия, укомплектованного рабочими верфи Harland and Wolff в Белфасте . [ 3 ] Корабли, базирующиеся в Феррете, находились под оперативным контролем командования западных подходов , расположенного в Плимуте в начале войны . Главный штаб командования западных подходов был перенесен в Ливерпуль в феврале 1941 года, поскольку северо-западные подходы стали наиболее важным районом деятельности конвоев. [ 4 ] В то время Феррет был дублером штаб-квартиры Ливерпуля, а другие основные базы в этом районе находились в Гриноке , а затем в Белфасте. [ 1 ] Организационная функция «Ферре» заключалась в формировании групп сопровождения базирующихся там боевых кораблей, в основном небольших эсминцев , фрегатов , корветов и вооруженных траулеров . [ 1 ] С 1 февраля 1941 года эти суда имели отдельную от основной базы систему учета. К 1942 году эта система была расширена для обработки счетов кораблей Королевского флота на Сент-Джонс и Арджентия военно-морских базах в Ньюфаундленде . База береговых войск была создана в апреле 1941 года под названием HMS Ferret II . [ 2 ]
Американское присутствие
[ редактировать ]Соглашение об эсминцах для баз было заключено между Уинстоном Черчиллем и Франклином Рузвельтом в сентябре 1940 года, и пятьдесят устаревших американских эсминцев были переданы Королевскому флоту как класс Town в обмен на базы по всей империи. [ 4 ] В рамках сделки четыреста американских технических специалистов были переведены на HMS Ferret , прибывшие 30 июня 1941 года и приступившие к работе в штатском, поскольку Америка официально не находилась в состоянии войны. [ 4 ] Позже американский персонал покинул Феррет и разместился в лагерях, построенных в этом районе, а 5 февраля 1942 года была официально создана база США. [ 2 ] Также прибыли морские пехотинцы США , которые использовались для охраны лагерей и главной базы, а также отдаленных складов боеприпасов. В ноябре 1942 года Элеонора Рузвельт базу посетила в сопровождении леди Монтгомери, матери фельдмаршала Бернарда Монтгомери . [ 4 ]
Более поздние события
[ редактировать ]К 1942 году лагерь Бич-Хилл был введен в эксплуатацию как HMS Ferret III , и база стала важным центром противолодочной подготовки . [ 2 ] Британские и другие союзные подводные лодки иногда использовались для моделирования реальных условий. Также разрабатывались новые технологические разработки для улучшения мер по борьбе с подводными лодками. Одной из разработанных здесь инноваций стала ступка «Кальмар» . [ 4 ] База стала важным центром подготовки новых экипажей и переоборудования переведенных из Америки кораблей на более эффективные британские разработки. [ 4 ] Некоторые здания были отведены для обучения экипажей обращению с объектами на палубе, внутри одного здания было построено полное поперечное сечение палубы эсминца. [ 4 ]
Капитуляция подводных лодок
[ редактировать ]
После окончания войны большое количество захваченных немецких подводных лодок было сдано британским войскам на шотландском и ирландском побережьях и доставлено в Лисахалли . [ 4 ] Американская база была передана Королевскому флоту 31 октября 1944 года, а затем закрыта 2 сентября 1944 года. [ 2 ] Это место было введено в эксплуатацию в мае 1945 года как HMS Ferret IV специально для интернирования. было доставлено около шестидесяти подводных лодок В конце концов к Феррету IV . [ 4 ] После периода обучения и других испытаний многие из них были потоплены у Лисахалли и Лох-Райана в конце 1945 и 1946 годов в ходе операции «Дедлайт» . После того, как все это было завершено, 19 июля 1946 года Ferret IV был передан на содержание и обслуживание. [ 2 ]
Послевоенный
[ редактировать ]прошло более двадцати тысяч солдат и моряков союзников В конечном итоге через Феррет , а база стала домом для более чем двухсот кораблей Королевского флота, ВМС США и Королевского флота Канады , а также кораблей Свободной Франции и Свободной Голландии военно-морских сил . и несколько кораблей Королевской морской пехоты Индии . Были дебаты по поводу будущего базы, но Адмиралтейство решило сохранить собственность, но превратить ее в настоящую школу для обучения противолодочной войне. Были планы ввести в эксплуатацию учреждение под названием HMS Phoenix , но предпочтение было изменено на HMS Sea Eagle . 21 июля 1947 года «Феррет» был выплачен, и в тот же день вошел в строй HMS Sea Eagle . [ 2 ]
Оценка
[ редактировать ]Профессор Дж. В. Блейк в своей книге 1956 года « Северная Ирландия и Вторая мировая война» резюмировал важность работы HMS Ferret :
«Лондондерри был ключом к победе в Атлантике. Он стал нашей самой западной базой для ремонта, доработки и дозаправки эсминцев, корветов и фрегатов. К той критической весне (1943 года), когда наконец-то началась битва за безопасность наших атлантических линий жизни. повернули в нашу сторону, Лондондерри был самой важной базой эскорта на северо-западных подступах».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Хорек в Северной Ирландии» . Архивировано из оригинала 6 июня 2008 года . Проверено 27 мая 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Уорд, Береговые заведения с. 75.
- ^ «История «Форта Джорджа» » . Архивировано из оригинала 15 июня 2008 года . Проверено 27 мая 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я История казарм Эбрингтон. Архивировано 6 июня 2008 года в Wayback Machine.
- ^ Имперский военный музей (2013). «КОРОЛЕВСКИЙ Флот ВО ВРЕМЯ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ (А 29241; подпись)» . Поиск коллекций IWM . Проверено 12 марта 2013 г.
- Варлоу, Бен, Береговые учреждения Королевского флота , Лискирд: Морское время, 2000. ISBN 978-0-907771-73-9
- Блейк, Дж. В. Северная Ирландия и дом Блэкстафф во время Второй мировой войны , Белфаст, 1956 г. ISBN 0-85640-678-3
- История казарм Эбрингтон
- История хорька в Северной Ирландии
- Геополитика англо-ирландских отношений в двадцатом веке , Джеффри Р. Слоан (Google Книги)
Внешние ссылки
[ редактировать ]
54 ° 59'54 "с.ш. 7 ° 18'43" з.д. / 54,99836 ° с.ш. 7,31196 ° з.д.