Кингстонская королевская военно-морская верфь
![]() | В этой статье используются голые URL-адреса , которые неинформативны и уязвимы к порче ссылок . ( Август 2022 г. ) |
Кингстонская королевская военно-морская верфь | |
---|---|
Кингстон, Онтарио | |
![]() Военно-морская верфь, Пойнт-Фредерик, июль 1815 года. Акварель Эмерика Эссекса Видала. дом коммодора и два строящихся корабля, « Канада» и « Вулф» . На заднем плане можно увидеть | |
Координаты | 44 ° 13'44 "N 76 ° 28'07" W / 44,22889 ° N 76,46861 ° W |
Тип | Верфь, верфь |
Информация о сайте | |
Контролируется | Королевский флот |
История сайта | |
Построен | 1788 |
В использовании | 1788–1853 |
Битвы/войны | Действул во время войны 1812 г. |
Информация о гарнизоне | |
Гарнизон | Королевского флота База на озере Онтарио |
Официальное название | Национальный исторический памятник Кингстонской военно-морской верфи в Канаде |
Назначен | 1928 |

Кингстонская королевская военно-морская верфь была верфью Королевского военно-морского флота с 1788 по 1853 год в Кингстоне, Онтарио , Канада, на месте нынешнего Королевского военного колледжа Канады .
История
[ редактировать ]Британские военно-морские силы на озерах, известные как Провинциальная морская пехота , следовали практике и ранговой структуре Королевского флота , но с некоторой гибкостью. Провинциальная морская пехота была создана и контролируема армией и укомплектована персоналом, заимствованным из военно-морского флота, солдатами и прямым набором моряков Великих озер. Провинциальная морская пехота использовала для перевозки легковооруженные марсельные шхуны. [ 1 ]
Правительственная пристань была построена в 1783 году на восточном берегу озера Онтарио майором Джоном Россом из 34-го полка, который отвечал за расселение лоялистов в Катараки (ныне Кингстон) в период с 1783 по 1785 год.
В 1785 году место перевалки правительственных запасов было перенесено с острова Карлтон в Катараки. Торговцы, которые занимались перевалкой товаров на острове Карлтон, используя суда Провинциальной морской пехоты, построили причалы и склады возле старого форта Фронтенак . [ 1 ]
Военно-морское депо
[ редактировать ]Пойнт-Фредерик был основан как военно-морская база в 1789 году, и началось строительство кораблей. [ 2 ] Пойнт-Фредерик служил базой британского военно-морского ведомства на озере Онтарио и штабом старшего военно-морского офицера на всех Великих озерах с 1789 по 1813 год. [ 1 ] Армейское управление генерал-квартирмейстера, обладавшее монополией на судоходство на Великих озерах, к 1792 году построило транспортные шхуны Провинциальной морской пехоты в Пойнт-Фредерик. -мачтовое судно с квадратным вооружением, HMS Royal George , было построено в 1809 году и спущено на воду в бухте Нейви специально для боевых действий на озерах, но не сразу было введено в строй. Коммодор Хью Эрл был назначен командующим Провинциальной морской пехотой; он командовал « Ройял Джорджем», когда он бомбардировал американскую верфь в гавани Сакетс 19 июля 1812 года и когда он подвергся нападению американских канонерских лодок у Кингстона 10 ноября 1812 года. [ 1 ]
Кингстонская королевская военно-морская верфь была единственной базой Королевского военно-морского флота на озере Онтарио, противостоявшей американской военно-морской базе в соседней гавани Сакетс, штат Нью-Йорк, во время войны 1812 года .
Во время войны британские военно-морские операции на озере Онтарио были сосредоточены в мысе Фредерик, в месте слияния рек Св. Лаврентия и Катараки у озера Онтарио. В 1812 году Провинциальная морская пехота имела всего четыре судна, вооруженных 20 короткоствольными орудиями. После мая 1813 года, когда подразделения Королевского флота под командованием коммодора сэра Джеймса Йео взяли на себя командование объектом, он быстро разросся. В конце 1814 года Кингстонская королевская военно-морская верфь создала самую крупную военно-морскую эскадру на Великих озерах: на «Св. Лаврентии», четырех других кораблях и четырех кораблях меньшего размера служило 1600 человек личного состава, всего 518 орудий». [ 3 ] Во время войны с верфи были нанесены удары по американским базам в Сакетс-Харборе и Освего . 10 ноября 1812 года, в начале войны, американцы преследовали HMS Royal George до гавани Кингстона и были задержаны береговыми батареями. [ 4 ]
В мае 1813 года Королевский флот под командованием коммодора сэра Джеймса Лукаса Йео принял на себя управление операциями на Великих озерах у провинциальной морской пехоты. Служба озер получила статус флагманского командования, а Кингстон стал штаб-квартирой коммодора. Запланированное нападение Йео на гавань Сакетс в 1812 году не состоялось, поскольку генералу сэру Джорджу Прево не удалось завершить атаку и уничтожить два больших американских фрегата, строившихся там. В 1813 году Йео и Чонси, американский командующий, попытались превзойти противника и отказались от действий, кроме как на выгодных условиях. Йео захватил Освего, а затем 6 мая 1814 года заблокировал гавань Сакетс; он был усилен двумя фрегатами, построенными на мысе Фредерик. Еще до окончания войны Йео ввел в эксплуатацию 112-пушечный «Сент-Лоуренс» , и еще два находились в стадии строительства. трехпалубный военный корабль [ 1 ]
Каменное здание, построенное около 1813 года, использовалось как военно-морской госпиталь, а сейчас известно как помещение хранителя артиллерийского склада. После Раш-Баготского договора 1817 года роль верфи была ограничена доставкой войск и припасов на верхние посты. [ 1 ]
Кузница, построенная на верфи в 1823 году, сейчас используется Королевским военным колледжем Канады. Половина коттеджей Королевского ремесленника , построенных в 1822 году, была уничтожена пожаром в 1880-х годах. [ 4 ]




Войну 1812 года называют войной кораблестроителей. Корабли строились на Пойнт-Фредерик сменявшими друг друга комиссарами верфи капитаном Ричардом О'Конором и сэром Робертом Холлом. По условиям соглашения Раш-Багот 1817 года военно-морские силы на озере Онтарио были ограничены одной канонерской лодкой. Тем не менее, сэр Роберт Холл поддерживал корабли флота в обычном состоянии до своей смерти в 1818 году. Его сменивший капитан Роберт Барри построил каменный фрегат для хранения снаряжения и такелажа с кораблей, которые были разобраны и размещены в заливе Военно-морского флота. После того, как в 1816 году сгорели деревянные казармы, Каменный фрегат стал главным зданием на мысе Фредерик. Капитана Роберта Барри отозвали, а военные корабли, которые к началу 1830-х годов представляли собой просто громады, были проданы с аукциона. [ 4 ]
Закрытия и открытия
[ редактировать ]В августе 1827 года «Кокберн» был сдан в эксплуатацию как первая канонерская лодка из договора. В 1831 году Барри получил от Адмиралтейства указание продать старые военные корабли 1812 года выпуска и подготовиться к закрытию верфи. В 1834 году ему было приказано ударить по широкому вымпела и расплатиться с Кокберном. Хотя « Сент-Лоуренс» был продан за 9925 долларов, остальные военные корабли остались в виде остовов в заливе Нэви-Бей или «в каркасе» на стапеле у мыса Фредерик. Военно-морские запасы были проданы или отправлены в Квебек для перевозки в Англию. Барри уехал в Англию в 1834 году. [ 1 ]

Закрытая в 1835 году верфь вновь открылась в 1837 году в ответ на восстание 1837 года . Суда были спешно куплены, вооружены и укомплектованы моряками флота. Весной 1838 года капитан Уильямс Сэндом. [ 5 ] Р.Н. разместил гарнизон своих королевских морских пехотинцев на складе верфи «Каменный фрегат» на пирсе Святого Лаврентия в военно-морской бухте и перекупил « Нетли» , один из старых корпусов 1812 года, который все еще лежал на стапелях на верфи. Он был принят в эксплуатацию как HMS Niagara и служил их штаб-квартирой, пока в январе 1843 года ей не заплатили. Сандом, который командовал вооруженным флотом, двумя пароходами, Queen Victoria и Cobourg . » Билла Джонсона Когда « Охотники-патриоты вторглись в Канаду ниже Прескотта, Сэндом перевез ополченцев на своих пароходах, чтобы разгромить повстанцев в битве при Ветряной мельнице . [ 1 ] Пароходы были наняты для перевозки регулярных войск и ополченцев из Кингстона во время битвы при Ветряной мельнице, недалеко от Прескотта. С верфи действовали паровые военные корабли. Лейтенант Филип Джон Бейнбригге (1817–1881), королевский инженер, командированный в Канаду с 1836 по 1842 год, нарисовал «Форт Генри, казармы Пойнт-Фредерик и Тете-дю-Пон, Кингстон, из старого редута» (август 1841 г.), изображая военно-морские коттеджи, больница, Стоун-Фрегат, Пойнт-Генри и Форт-Генри вдалеке. Флаг, развевающийся на вершине Каменного фрегата, указывает на штаб-квартиру Сандома.
После 1838 года британское правительство возродило военно-морской флот на озерах и построило «Минос» паровой военный корабль (1840 г.) и паровой военный корабль с деревянным гребным колесом «Чероки» (1841 г.), что США рассматривали как нарушение Соглашение Раш-Багот. На смену « Ниагаре » 3 апреля 1843 года был введен в эксплуатацию небольшой железный паровой военный корабль, собранный в 1842 году. Хотя Сэндом вернулся в Англию в 1843 году, другие офицеры остались на новых пароходах для патрулирования озера Онтарио. Верфь была официально вновь открыта под руководством клерка Дэвида Тейлора 3 апреля 1845–1850 гг. Командующий Уильям Н. Фауэлл, служивший тогда на « Ирокезе» , принял на себя командование всеми военно-морскими судами на озерах и поселился в «Коттедже коммодора» на мысе Фредерик.
Пограничный спор с Орегоном в 1845 году увеличил необходимость военно-морских приготовлений на озерах. Суда были спешно куплены, вооружены и укомплектованы моряками флота. В 1846 году ирокез отправился к озеру Эри , и чероки впервые был введен в эксплуатацию. Одна из башен, известная как Форт Фредерик , была построена Королевскими инженерами на мысе Фредерик недалеко от старой верфи. К 1850 году «Чероки» был поставлен на прикол, а «Могавк» вернулся на службу в порт в Кингстоне.
Лейтенант-коммандер Фредерик Чарльз Герберт был последним военно-морским офицером, командовавшим мысом Фредерик в 1850–1853 годах. 21 июня 1852 года Адмиралтейство приказало ему выплатить «Ирокез» , который был продан со службы. Ее капитан, лейтенант-коммандер Фредерик Чарльз Герберт, вернулся в Англию после закрытия верфи в 1853 году. [ 1 ]
Набеги фенийцев 1866 года привели к новому возрождению военно-морской мощи на озерах. Суда были спешно куплены, вооружены и укомплектованы моряками флота. Деревянный гребной паровой буксир «Сент-Эндрюс» , парусный пароход «Геркулес» , «Канада» и « Роял» патрулировали из Монреаля в Кингстон, где они использовали возможности в Пойнт-Фредерик и в военно-морском заливе. Однако, когда опасность отступила, на озерах не было создано никаких постоянных военно-морских баз. [ 1 ]
Окончательное закрытие и преобразование в колледж
[ редактировать ]1 июля 1867 года в торжествах приняла участие канонерская лодка « Геркулес» , специально переоборудованная для торжеств по случаю рождения нации. В совместных учениях с ополчением она «обстреляла форт из своих орудий». Вечером пиротехническое шоу включало «синие огни верфи HM Stores». В 1870 году британские гарнизоны были выведены. Оставшиеся на «Каменном фрегате» военно-морские запасы стоимостью 357 000 долларов были отправлены в Англию на барже «Фронтенак». [ 1 ]
Артиллерийские и адмиралтейские земли в Кингстоне, включая верфь на мысе Фредерик, были переданы Адмиралтейством Доминиону Канады при условии, что они будут использоваться только для «военно-морских целей и для морской обороны Канады». Приказ совета ратифицировал соглашение, добавив фразу «и для морской обороны Канады». [ 4 ]
В 1871 году ополчение расположилось лагерем на мысе. В 1875 году он был выбран местом для нового Военного колледжа, а с 1876 года студенты размещались на Каменном фрегате. Деревянный дом коммодора, показанный на плане 1868–1870 годов, все еще стоял, когда Королевский военный колледж Канада открылась в 1876 году. К 1860-м годам в ремонте находились только склад Stone Frigate и одна пристань. Старые корпуса времен войны 1812 года стояли на мели в грязи и ломались в результате ежегодного замерзания и оттаивания заливов Военно-морского флота и залива Дедмэн.
В 1928 году это место было признано Национальным историческим памятником Канады . [ 6 ]
Командиры
[ редактировать ]Коммодор Рене Иполит Пепен де Лафорс, военно-морской офицер, был назначен командовать провинциальной морской пехотой на мысе Фредерик 15 ноября 1780–1786 годов. Коммодор Дэвид Беттон командовал провинциальной морской пехотой в 1786–1802 годах. Коммодор Жан-Батист Бушетт командовал провинциальной морской пехотой в 1802–1804 годах. Коммодор Джон Стил командовал провинциальной морской пехотой в 1804–1812 годах, пока не вышел на пенсию в возрасте 75 лет. Коммодор Хью Эрл, зять Молли Брант , зачисленный в Озерную службу в 1792 году, командовал Провинциальной морской пехотой с 1812 по 1813 год. Поскольку смены командования было недостаточно для оживления всей озерной службы, было решено включить все военно-морские силы и учреждения на озере в состав Королевского флота. Королевский флот под командованием коммодора сэра Джеймса Лукаса Йео принял на себя операции на Великих озерах у провинциальной морской пехоты в 1813–1815 годах. Сэр Эдвард У.К. Оуэн, KCB, командовал Озерной службой в течение короткого периода в 1815 году. Сэр Роберт Холл, KCB, которому было приказано создать «респектабельные военно-морские силы», принял командование Озерной службой в октябре 1815–1818 годов. Коммодор сэр Роберт Холл принял командование «Кингстон Скоу», насчитывавшим 56 орудий, в апреле 1817 года. В 1817 году соглашение Раша-Багота ограничило будущие военно-морские силы. в строй на каждом озере по одной 100-тонной канонерской лодке, вооруженной одной пушкой. После того как Холл поставил флот военного времени в резерв в Кингстоне, он покинул Канаду в июле 1818 года. Роберт Барри командовал Озерной службой с 1819 по 1820 год. Для размещения снаряжения военных кораблей 1812 года, стоявших на стоянке в военно-морской бухте, капитан Барри построил Каменный фрегат на верфи Кингстона. «Коттедж коммодора» — это дом, который Барри построил на месте нынешнего Хьюитт-хауса. Капитан Барри ускорил ремонт судов на базах в случае возникновения чрезвычайной ситуации. С декабря 1820 года командование флагманом Великих озер исчезло из списка военно-морского флота, а в марте 1824 года было показано, что штаб Барри был переведен в Кингстон, где он значился как «исполняющий обязанности постоянного комиссара, Кингстон, Верхняя Канада» 1827–1834 гг. . [ 1 ]
Верфь находилась на попечении Джона Б. Маркса , военно-морского клерка, покровителя церкви Святого Марка в Баррифилде с 1834 по 1838 год. В 1835–1837 годах верфь была полностью закрыта. Капитан Уильямс Сэндом, RN, командовал верфью весной 1838–1845 годов в ответ на восстание 1837 года . Командующий Уильям Н. Фауэлл, тогда служивший на « Ирокезе» , принял на себя командование всеми военно-морскими судами на озерах и поселился в «Коттедже коммодора» на мысе Фредерик в 1845 году. 3 апреля 1845 года верфь была официально вновь открыта. , ответственный Дэвид Тейлор, клерк с 1845 по 1850 год. Лейтенант-коммандер Фредерик Чарльз Герберт был последним военно-морским офицер, командующий мысом Фредерик, 1850–1853 гг. В 1853 году двор был полностью закрыт, однако он оставался закрытым для публики, поскольку в нем все еще находились военно-морские склады. [ 1 ] Набеги фенийцев 1866 года привели к новому возрождению военно-морской мощи на озерах. Суда были спешно куплены, вооружены и укомплектованы моряками флота, которые использовали объекты в Пойнт-Фредерик и военно-морском заливе во время патрулирования от Монреаля до Кингстона. Когда опасность отступила, на озерах не было создано никаких постоянных военно-морских баз. [ 1 ]
Музей
[ редактировать ]Форт Фредерик, который используется как музей Королевского военного колледжа Канады. [ 7 ] хранит коллекцию артефактов и записей, касающихся Кингстонской королевской военно-морской верфи, которая когда-то занимала Пойнт-Фредерик. [ 8 ] Модель мастера-моделиста Луиса Рузена, изображающая HMS St. Lawrence (1814 г.) (с установкой 102 орудий), единственного линейного корабля 1-го ранга Королевского флота, плававшего по озеру Онтарио во время войны 1812 г., была представлена Комендант Королевского военного колледжа Канады бригадный генерал Том Лоусон, 22 апреля 2008 года. Длина модели составляет около 1,4 м (4 ½ дюйма). и на его выполнение ушло более 4000 часов. [ 9 ]
Корабли построены
[ редактировать ]На верфи были построены и спущены на воду следующие корабли:
- Буффало - канонерская лодка 1792 г.
- Екатерина – канонерская лодка 1792 г.
- София – канонерская лодка 1792 г.
- Губернатор Симко - шхуна 1793 г.
- Стриж - канонерская лодка 1798 г.
- HMS Спиди 1798 г.
- HMS Royal George 1809 г.
- HMS St Lawrence 1814 г.
- HMS Prince Regent 1814 г.
- HMS Princess Charlotte 1814 г.
- HMS герцог Глостер
- HMS Earl of Moira - бриг 1805 г.
- HMS Sir George Prevost - шхуна 1813 г.
- HMS Lord Melville - шхуна 1813 г.
- Психея - фрегат 1814 г.
- Ниагара - канонерская лодка 1814–1843 гг. (ранее известная как Нетли 1812 г.)
- Квинстон - канонерская лодка 1814 г.
- Кристлер - канонерская лодка 1814 г.
- Кингстон - канонерская лодка 1814 г., пароход 1838 г.
- Канада - незавершенный 1815 г.
- Вульф - незаконченный 1815 г.
- Беквит - транспорт 1816 г.
- HMS Sir Isaac Brock - сгорел на стапеле в 1813 г.
- Минос – пароход, 1840 г.
- Чероки - деревянный пароход с гребным колесом, 1841 г.
- Ирокез – пароход 1843-1852 гг.
- Уотертаун - пассажирское судно 1864 г.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Широкие вымпелы на мысе Фредерик, профессор Ричард А. Престон, исторический факультет. Королевский военный колледж 1958. стр. 198-211.
- ^ «Королевский военный колледж Канады» . Канадская энциклопедия . Проверено 30 августа 2019 г.
- ↑ Памятная доска Point Frederick War 1812 года. Архивировано 3 марта 2014 года в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б с д RMC Престона Канады: история Королевского военного колледжа (University of Toronto Press, Торонто, 1969)
- ^ Дополнительную информацию об Уильямсе Сэндоме см.: О'Бирн, Уильям Р. (1849). . Военно-морской биографический словарь . Лондон: Джон Мюррей.
- ^ Национальный исторический памятник Кингстонской военно-морской верфи в Канаде . Справочник объектов федерального наследия . Парки Канады . Проверено 14 июня 2012 г.
- ^ Агентство парков Канады, правительство Канады (18 сентября 2008 г.). «Номинация канала Ридо на включение в Список всемирного наследия. Глава 5. Защита и управление объектом» . parks.canada.ca .
- ^ http://www.rmc-cmr.ca/cam/mus/collecti-eng.asp
- ^ E-veritas, электронный журнал выпускников, апрель 2008 г.
- Дэвид Лайон и Риф Уинфилд (2004). Список парусного и парового флота: все корабли Королевского флота 1815–1889 гг . Лондон. ISBN 1-86176-032-9 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - Риф Уинфилд (2005). Британские военные корабли в эпоху парусного спорта 1793–1817: проектирование, постройка, карьера и судьбы . Лондон. ISBN 1-86176-246-1 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - Дэвид Лайон (1997). Список парусного флота: все корабли Королевского флота, построенные, купленные и захваченные в 1688–1860 гг . Лондон. ISBN 0-85177-864-Х .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - Стэнли, Джордж Ф.Г.; Престон, Ричард А. (1950). Краткая история Кингстона как военного и военно-морского центра . Кингстон, Онтарио: Королевский военный колледж.
- Роберт Малкомсон (2001). Военные корабли Великих озер: 1754–1834 гг . Аннаполис. ISBN 1-55750-910-7 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - Роберт Малкомсон (1998). Владыки озера . Аннаполис. ISBN 1-55750-532-2 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - Джонатан Мур (2006). Археологические и исторические исследования трех затонувших кораблей войны 1812 года в Кингстоне, Онтарио: HMS St. Lawrence, HMS Kingston и HMS Burlington: отчет для лицензии провинции Онтарио на проведение археологических исследований или полевых работ 1999-096 гг. на участках BbGd-6, BbGc-45 и BbGc-46 . Оттава. ISBN 0-9781712-0-9 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - Журнал «Война 1812 года»
- Корабль построен на Королевской военно-морской верфи Кингстона.
- Королевский военный колледж Канады - Музей RMC
- Список судов, служивших на британской военно-морской службе на Великих озерах, 1755–1875 гг.