HMS Moira (1805)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS Moira (или граф Моиры ) |
Строитель | Королевский военно -морской верфи Кингстон , Кингстон |
Запущен | 28 мая 1805 года |
Переименован | Чарвелл 22 января 1814 года |
Реклассифицирован |
|
Судьба | Продано в 1837 году |
Общие характеристики | |
Тип |
|
Тонны Буртен | 168 59 ~ 94 ( BM ) |
Длина | |
Луч | 23 фута 8 в (7,2 м) |
Черновик | 7 футов (2,1 м) |
Движитель | Парус |
Парусной план |
|
Дополнение | 86 (в 1830 году) |
Вооружение |
|
HMS Moira (или HMS граф Моиры из 14-режима ) была британской шхуной из Королевского флота выдвигала воды озера Онтарио и реки Святого Лаврентия , которая во время войны 1812 года . Первоначально построенный для провинциального морского пехотинца в 1805 году, судно приняло участие в взаимодействиях на озере Онтарио . переименовано в Чарвелла В 1814 году после войны , судно стало порошковым халком и сосудом размещения . Судно было продано в 1837 году.
Описание и строительство
[ редактировать ]Мойра была шхуной , которая измерила 168 59 ⁄ 94 тонны Burthern 70 футов 6 дюймов (21,49 м) с длиной в целом и 56 футов 3 + 5 ~ дюймов 8 (17,161 м) в киле . Судно имел луч 23 фута 8 в (7,21 м) и черновик 7 футов (2,1 м). Первоначально сфальсифицирована как шхуна, но в 1813 году был переосмыслен как бриг . [ 1 ] Как шхуна, судно было запущено с 14 орудиями. [ 2 ] После переосмысления судно было заменено с двумя 9-фунтовыми пистолетами и четырнадцатью 24-фунтовыми карнодадами . К 1814 году вооружение суда изменилось на единого 18-фунтового и двенадцати 24-фунтовых карнад. [ 1 ]
Судно было построено на Королевском военно -морском верфи в Кингстоне в Кингстоне, Верхняя Канада, под надзором мастера Ширайта Джона Денниса на дизайн Александра Мунна и было запущено 28 мая 1805 года в Пойнт -Фредерике. [ 1 ] [ 3 ] Мойра была названа в честь 1 -го маркиза Гастингса и 2 -го графа Моиры (1754–1826).
История обслуживания
[ редактировать ]Как граф Моиры
[ редактировать ]В начале войны 1812 года провинциальные морские силы на озере Онтарио состояли из четырех судов, что делает его более мощным, чем их американский враг. [ 4 ] Граф Моиры был вторым старейшим провинциальным морским сосудом, и предложение об увеличении вооружения суда путем удлинения ее корпуса было отвергнуто в начале 1812 года. Однако во время проверки графа Моиры была обнаружена обширная гниль, которая требовала значительного ремонта. К этому моменту граф Моиры был вооружен только десятью 18-фунтовыми карринадами. [ 3 ] В июле 1812 года граф Моиры командовал лейтенантом Теофилием Сэмпсон и был частью эскадрильи , которая отправилась в Харбор Сакет, штат Нью -Йорк . 19 июля эскадрилья представилась в гавани, где американский бригай Онейда находился . Онейда уплыла, намереваясь разделить британские суда. Тем не менее, эскадрилья собралась вместе и отрезала Онейду из озера Онтарио. Онейда изменила курс и закреплена на якоре возле военно -морского двора в гавани Сакет. Там американские силы подготовились к нападению со стороны британской эскадрильи. Американцы выстрелили в британскую эскадрилью и утверждали, что ударили HMS Royal George несколько раз . Британцы прервали атаку и ушли. [ 5 ]
Несколько недель спустя граф Моира и HMS Duke of Gloucester были отправлены вниз по течению, чтобы захватить американские торговые суда в порту Огденсбург, штат Нью -Йорк . Американская шхуна Джулия была отправлена для перехвата двух судов. 31 июля Джулия нашла британские суда у Элизабеттауна , Верхняя Канада. Граф Моиры уволил три ее карринад в Джулии , не причинив ущерба. Маскетрия с берега поехала на американский корабль ближе к американскому берегу, а британские корабли преследовали. Джулия отступила в Огденсбург и привязан к появлению тьмы. На следующий день граф Моиры и герцог Глостерского отключения устроили Огденсбург. Город подготовился к атаке, но никто не пришел. Торговые суда и Джулия остались блокированными в Огденсбурге двумя британскими кораблями, пока в августе не было согласовано перемирия, которое позволило всем американским судам отправиться в озеро Онтарио. [ 6 ]
В ноябре граф Моиры сопровождал шлюп Элизабет у острова Вулф американский шхуна . , когда на них столкнулся Гроллер захватил Элизабет , игнорируя британскую шхуну и принес приз в гавань Сакеты. [ 7 ] К концу ноября провинциальный морской пехотинец считался слабым звеном в защите Верхней Канады и был рассмотрен. Обзор показал, что граф Моиры был привязан в заливе ВМС, а ее команда уменьшилась до нескольких десятков моряков. [ 8 ] В январе 1813 года условие графа Мийры оказалось «плохим», и было уполномочено переоборудование, уменьшив установку буровой установки с трех мачт до двух и преобразование сосуда в бриг. [ 9 ]
Взаимодействия на озере Онтарио
[ редактировать ]Преобразование заняло оставшуюся часть зимы, и в апреле 1813 года лейтенанту Сэмпсону было приказано убрать судно. Сэмпсон сделал так мало к тому времени, когда проходила проверка корабля, что он был арестован на месте и ограничен кварталами, пока его дела не были введены в порядок, а командование бригу было дано лейтенанту Джорджу Смиту. [ 10 ] Как только корабль был готов, граф Моиры был расположен на открытии военно -морского залива в Кингстоне, следя за американской эскадрой. Компания до Royal Newfoundland Fencibles была распространена среди эскадрильи озера Онтарио, а поднялось Мойры графа дополнение пятидесяти четырех. [ 11 ]
Коммодор сэр Джеймс Лукас Йео , который прибыл 16 мая, чтобы взять командование эскадрой озера Онтарио. После своего прибытия он реорганизовал команды, и граф Моиры передан командующему Томасу Англии. Вскоре после того, как предполагая команду, Англия заболела и была инвалидом домой, а лейтенант Александр Доббс стал актерским командиром. [ 12 ] В мае 1813 года из Форт -Джорджа поступило слово о том, что американская эскадрилья покинула свою Анкоридж и отплыла на юг. Совет войны был организован, и сила под командованием полковника Эдварда Бэйнса будет приземлена в гавани Сактса из -за силы Йео. Граф Моиры был среди судов, которые участвовали в транспортировке войск во вторую битву при гавани Сакет . Граф Моиры не участвовал дальше в битве за пределами транспортировки войск. [ 13 ] В июне эскадрилья перенесла элементы 8 -го фута в Берлингтон -Хайтс . Проходя большой лагерь 7 июня, эскадрилья узнала, что она американская. Йео отбуксировал Бересфорд в пределах диапазона, чтобы бомбардировать лагерь. Граф Моиры , HMS Вулф и сэр Сидни Смит отправились в сорок Миль -Крик, чтобы высадить войска. Уходя из района 11 июня, эскадрилья искала американский флот, но не нашла их и пришлось согласиться на захват трех шхунов и двух шлюпов, сжег плот и совершил набег на хранилища вдоль реки Генси и американского восемнадцатимильного ручья. Эскадрилья вернулась в Кингстон 17 июня. [ 14 ]
31 июля эскадрилья покинула Кингстон в поисках американцев. Неделю спустя, 7 августа, два флота собрались вместе на озере Онтарио у реки Ниагара . Ничего не вышло из встречи, но через три дня американцы искали битву только за их тактическое преимущество, чтобы измениться в пользу англичан. Эскадрилья Йео закрылась с американцами и захватила две шхуны, Джулию и Гроулер . [ 15 ] В сентябре две эскадрильи снова сражались, когда британцы отступали, вернувшись в Кингстон 16 сентября. [ 16 ]
Чтобы сделать свои корабли более способными, Йео заказал реорганизацию оружия во флоте. Граф Моиры удалили две карринады, чтобы открыть пространство на ее палубе. [ 17 ] Эскадрилья снова отплыла на озеро Онтарио и встретилась с американцами 28 сентября в заливе Берлингтон . Граф Моиры был четвертым в линии битвы и задействовал американские корабли Мэдисон , Онейда и губернатор Томпкинс . Британская эскадрилья отступила после флагмана , Вулф стал сильно поврежден и вернулся в Кингстон 7 октября. [ 18 ]
В октябре граф Моиры был среди флотилии, отправленной для поддержки операций против американских сухопутных войск во Французском ручье. Граф Моиры был одним из судов, закрепленных на линии через залив, которая открылась на американских колоннах. Американцы обратились к огню и обменяли выстрелы с англичанами, пока тьма не упала. На следующее утро британцы снова начали бомбардировку, но были отгнаны интенсивным американским пожаром, страдая одним убитым и пять раненых. [ 19 ] Граф Моиры не видел дальнейших действий, пока не была заложена, когда наступила зима. [ 20 ]
Как Чарвелл
[ редактировать ]Она была переименована в Чарвелл 22 января 1814 года. [ 1 ] 1 мая эскадрилья была реорганизована. Чарвелл продолжал быть капитаном Александром Доббсом, который сейчас занимает звание командира. [ 21 ] 4 мая 1814 года Чарвелл был частью коммодора сэра Джеймса Лукаса Йео, отправив 400 солдат, чтобы напасть на американский форт в форте Освего . [ 22 ]

Во время нападения Чарвелл и HMS звезда сопровождали Бато форта , заполненную войсками к посадке возле Глациса , стреляя на американских позициях, когда они закрываются. Британцы захватили форт, и захваченные товары были возвращены на военные корабли, лежащие в море. Эскадрилья вернулась в Кингстон 8 мая. [ 23 ] Затем Йео заказал блокаду гавани мешков, с небольшими судами эскадрильи переправляли войска или патрулировали американскую судоходство. После поражения Британского в Сэнди -Крик 29 мая Йео поднял блокаду 5 июня и отправился в залив Квинте . с Командир Доббс, покинул Шарвелл, командованием произошел , и был заменен лейтенантом Генри Спенсом. [ 24 ]
В июле под командованием Александра Доббса, Чарвелла со звездой , HMS Magnet и HMS Netley и Винсентом отправились в реку Ниагара, чтобы обеспечить транспорт для британских сухопутных войск в этом районе. В августе американские корабли прибыли, чтобы блокировать их в пределах реки. [ 25 ] Британские корабли оставались написанными американской блокадой в течение почти двух месяцев. [ 26 ]
Не в силах уйти, Доббс взял людей с судов и отправился в Форт -Эри , где британцы осадили американский форт. Там, 12 августа из Чарвелла (Аф -Спенс), Магнит (Эдвард Коллиер), Нетли (лейтенант Чарльз Рэдклифф) и Звезд (Александр Доббс), захватили двух американских шхунов, Сомерс и Огайо . [ А ] [ 26 ] В октябре остальная часть эскадрильи отправилась на Ниагарский полуостров, неся с собой подкрепление для британской армии. Американская блокада поднялась, и захваченные суда выплыли, чтобы воссоединиться с эскадрой, передавая солдат на берег с больших кораблей. [ 28 ] После американского ухода из форта Эри эскадрилья вернулась в Кингстон 10 ноября. Война закончилась 24 декабря 1814 года, но слово достигло Северной Америки только в 1815 году. [ 29 ]
После окончания войны Чарвелл стал пудром с 1816 года и сосудом по размещению в 1827 году. Чарвелл был продан в 1837 году. [ 1 ]
Примечания
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Уинфилд (2005) , с. 273
- ^ Colledge & Warlow (2006) , с. 419.
- ^ Jump up to: а беременный Малкомсон (1998) , с. 26
- ^ Malcomson (1998) , p. 25
- ^ Malcomson (1998) , с. 31, 33.
- ^ Malcomson (1998) , с. 34–35.
- ^ Malcomson (1998) , p. 53
- ^ Malcomson (1998) , p. 59
- ^ Malcomson (1998) , p. 70
- ^ Malcomson (1998) , p. 95
- ^ Malcomson (1998) , с. 98–99.
- ^ Malcomson (1998) , p. 122
- ^ Malcomson (1998) , с. 129–130, 134.
- ^ Malcomson (1998) , с. 147–149.
- ^ Malcomson (1998) , с. 167–169, 175–179.
- ^ Malcomson (1998) , p. 189.
- ^ Malcomson (1998) , p. 195.
- ^ Malcomson (1998) , с. 200–203, 215.
- ^ Malcomson (1998) , p. 219
- ^ Malcomson (1998) , p. 227
- ^ Malcomson (1998) , p. 264
- ^ Malcomson (1998) , p. 266
- ^ Malcomson (1998) , с. 270, 272–275.
- ^ Malcomson (1998) , с. 278, 282.
- ^ Malcomson (1998) , с. 291–292.
- ^ Jump up to: а беременный Малкомсон (1998) , с. 296
- ^ "№ 17439" . Лондонский газетт . 12 января 1819 г. с. 86
- ^ Malcomson (1998) , с. 306, 308.
- ^ Malcomson (1998) , с. 310, 317.
Ссылки
[ редактировать ]- Colledge, JJ & Warlow, Ben (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота (пересмотренный изд.). Лондон: Chatham Publishing. ISBN 978-1-86176-281-8 Полем OCLC 67375475 .
- Malcomson, Robert (1998). Лорды озера: Военно -морская война на озере Онтарио 1812–1814 . Торонто: Робин Латунная Студия. ISBN 1-896941-24-9 .
- Уинфилд, Риф (2005). Британские военные корабли в эпохе паруса 1793–1817 гг.: Проектирование, строительство, карьера и судьбы . Лондон: Seaforth Publishing. ISBN 1-86176-246-1 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Лион, Дэвид (1997). Список военно -морского флота Парусного спорта: все корабли Королевского флота, построенные, приобретенные и захваченные, 1688–1860 . Лондон ISBN 0-85177-864-х .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - Malcomson, Robert (2001). Военные корабли Великих озер: 1754–1834 . Аннаполис. ISBN 1-55750-910-7 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - Мур, Джонатан (2006). Археологические и исторические расследования трех потертостей войны 1812 года в Кингстоне, Онтарио: HMS St. Lawrence, HMS Kingston и HMS Burlington: отчет о лицензии провинции Онтарио для проведения археологических исследований или полевых работ 1999-096 на участках BBGD-6, BBGC-45 1999-096 и BBGC-46 . Оттава. ISBN 0-9781712-0-9 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )