Jump to content

HMS Psyche (1814)

План для психики
История
Великобритания
Имя HMS Психея
Заказал 1814
Строитель Кингстонская королевская военно-морская верфь , Кингстон , Верхняя Канада
Заложен 31 октября 1814 г.
Запущен 25 декабря 1814 г.
Судьба Заложен в 1815 году в Кингстоне.
Общие характеристики
Тип четвертого ранга Фрегат
Тонны нагрузки 769 1 94 bm
Длина
Луч 36 футов 7 дюймов (11,2 м)
Черновик 9 футов 8 дюймов (2,9 м)
Глубина захвата 10 футов 3 дюйма (3,1 м)
Дополнить 280
Вооружение

HMS Psyche — 54-пушечный четвертого ранга фрегат Королевского флота . Она была построена на Королевской военно-морской верфи Кингстона в Кингстоне , Верхняя Канада, во время войны 1812 года , с использованием каркасов, доставленных из Великобритании и собранных в Верхней Канаде . Корабль был построен только после окончания войны в 1815 году и не поступил на вооружение. По Раш-Баготскому договору 1816 года фрегат был разоружен и поставлен на прикол в Кингстоне. Дальнейшая судьба корабля неизвестна.

Когда баланс сил на Великих озерах во время войны 1812 года изменился между британскими и американскими силами, военно-морские усилия превратились в усилия по сохранению. Противостоящие командующие на Великих озерах сэр Джеймс Йео и Исаак Чонси стремились построить более крупные суда, чтобы одолеть друг друга, одновременно предотвращая нападение на свои пути сообщения. Корабли, построенные в Кингстоне , Верхняя Канада, по конструкции были похожи на те, что строились для войны в океане. [ 1 ] Стремясь укрепить британскую эскадру на Великих озерах в 1813 году после поражения в битве у озера Эри , британское правительство разработало план, согласно которому четыре быстровозводимых военных корабля должны были быть построены на верфях в Великобритании, разобраны и перевезены в Лоуэр. Канада , откуда суда затем будут перевезены вверх по реке Святого Лаврентия в Кингстон для повторной сборки. Этот план возник из-за избытка материалов, строителей и оборудования, имеющихся в Великобритании и отсутствующих в Верхней Канаде. [ 2 ]

План был отвергнут генералом сэром Джорджем Прево , командующим британскими войсками в Северной Америке, полагая, что эта идея создаст нагрузку на британские линии снабжения между Монреалем , Нижней Канадой и Кингстоном. Идея была возрождена в 1814 году британским правительством. Прево обратился к своим офицерам, и они рекомендовали еще раз приостановить реализацию этого плана из-за непрактичности перевозки военных кораблей. Нехватка материалов на Великих озерах делала невозможным предоставление всего оборудования и запасов, которые могли потребоваться кораблям, а особые требования, которые потребуются для перевозки каркасов из Монреаля в Кингстон, могли оказаться под угрозой американского нападения. Прево отправил отказ в Лондон , но он прибыл почти через два месяца после того, как первые компоненты военных кораблей приземлились в Монреале. [ 3 ]

Конструкция и описание

[ редактировать ]

Два судна были спроектированы как 38-пушечные фрегаты, известные как Prompte и Psyche . Корпуса фрегатов были построены из ели — материала низкого качества, не подходящего для морских кораблей. [ 4 ] Суда были построены в Великобритании на верфи Чатема и разобраны. Части были перевезены через Атлантику, первая из которых приземлилась в Монреале в июне 1814 года. Прево попытался ослабить нагрузку на правительственные линии снабжения, наняв частного подрядчика Уильяма Форбса для перемещения фрегата B ( «Психея» ) вверх по реке Святого Лаврентия для сборки. в Кингстоне. [ 5 ] Сообщалось, что эти усилия обошлись Королевскому флоту в 300 000 фунтов стерлингов. Решение Адмиралтейства было основано на убеждении, что вокруг Кингстона не хватает подходящей белой сосны для строительства таких больших фрегатов. [ 6 ] Тем временем, получив сообщение Прево об отказе от плана, Адмиралтейство перенаправило два сборных шлюпа в Галифакс, Новая Шотландия , и отменило строительство фрегатов. Однако решение снова прибыло в пункт назначения с опозданием и было получено Прево только в октябре, когда фрегат B был почти готов. [ 4 ]

Скорость, с которой Уильям Форбс и его рабочие доставили корпуса фрегата B в Кингстон, принесла ему премию в 1000 фунтов стерлингов. Мастер-корабел Томас Стрикленд был послан из Великобритании, чтобы взять на себя управление строительным проектом. Вместе с сэром Джеймсом Йео и комиссаром верфи Пойнт-Фредерик Робертом Холлом Стрикленд перепроектировал фрегат B, полностью обшив верхнюю палубу и создав лонжерон, который позволил увеличить вооружение с 38 до 56 орудий. [ 7 ] В построенном состоянии фрегат B имел длину 130 футов (39,6 м) между перпендикулярами и 121 фут (36,9 м) в длину у киля . Судно имело ширину 36 футов 7 дюймов (11,2 м), глубину трюма 10 футов 3 дюйма (3,1 м) и осадку 9 футов 8 дюймов (2,9 м). [ 8 ] [ 9 ] Фрегат имел размеры 769 Весом 1 94 тонны , в нем работало 280 офицеров и матросов. Фрегат Б имел на вооружении 28 24-фунтовых (11 кг) длинноствольных орудий на нижней палубе и 28 32-фунтовых (15 кг) карронад на верхней палубе. [ 10 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Киль фрегата B был заложен 31 октября 1814 года на верфи Королевского военно-морского флота Кингстона в Кингстоне. Фрегат был спущен на воду 25 декабря 1814 года и завершен в начале 1815 года. [ 10 ] Спуск на воду «Психеи» ознаменует собой последний крупный военный корабль, начавший свою карьеру во время войны 1812 года. [ 2 ] получивший название «Психея» Фрегат, , присоединился к эскадре на озере Онтарио под командованием сэра Джеймса Йео. 19 марта 1815 года Йео сменил коммодор Эдвард Оуэн, который поднял свой вымпел в «Психее» . [ 11 ]

После окончания войны в 1815 году «Психею» вытащили и поместили на стапели, а каркас разобрали для консервации. Договор Раша-Багота 1816 года ограничил флот на Великих озерах одной канонерской лодкой, вооруженной одной пушкой, что привело к разоружению оставшегося флота. В таком состоянии фрегат оставался до 1827 года, когда сокращение средств и плохое состояние существующего флота заставили военно-морского комиссара отказаться от надежд на переоборудование существующих судов и вместо этого начать новое строительство. Начиная с 1832 года все суда в Кингстоне были проданы правительству вигов , а верфь закрылась в 1835 году . На протяжении 1830-х годов «Психею» разваливали на стапелях в Кингстоне. Те остовы, которые не были проданы, были либо оставлены гнить в заливе Нэви-Бэй, либо отвезены вокруг Пойнт-Генри в залив Гамильтон и затоплены там. [ 12 ] Точная судьба неизвестна. Колледж и Уорлоу продают Халка. [ 13 ] Лардас утверждает, что корабль затонул у причала в конце 1830-х годов. [ 9 ] Уинфилд заявляет, что судно разделило судьбу HMS Kingston : оно было доставлено в залив Дедман недалеко от Кингстона и затонуло там. [ 10 ]

Источники

[ редактировать ]
  • Колледж, Джей Джей и Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (пересмотренная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN  978-1-86176-281-8 . OCLC   67375475 .
  • Лардас, Марк (2012). Военные корабли Великих озер 1812–1815 гг . Новый Авангард. Оксфорд, Великобритания: Издательство Osprey. ISBN  978-1-78096-048-7 .
  • Малкомсон, Роберт (2001) [1998]. Повелители озера: Морская война на озере Онтарио 1812–1814 гг. (изд. В мягкой обложке). Торонто: Студия Робина Брасса. ISBN  1-896941-24-9 .
  • «Кости» залива Дедмэн». Воронье гнездо . Том. 5, нет. 4. Оттава, Онтарио: Королевский принтер. Февраль 1953 г. ISSN   0704-7185 .
  • Уинфилд, Риф (2005). Британские военные корабли в эпоху парусного спорта 1793–1817: проектирование, постройка, карьера и судьбы . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN  1-86176-246-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d5706e9c0031acabc0ac87ca2799ed41__1644681840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/41/d5706e9c0031acabc0ac87ca2799ed41.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Psyche (1814) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)