Jump to content

Комиссары по снабжению

Совет по снабжению
Эмблема Управления снабжения продовольствием, вид на его дворах и складах.
Обзор агентства
Сформированный (1683-1832)
Предыдущее агентство
Заменяющее агентство
Юрисдикция Королевство Англии Королевство Англии Королевство Великобритании Королевство Великобритании Великобритания Великобритания
Штаб-квартира Лондон
руководитель агентства
  • Комиссары по снабжению ВМФ
Материнское агентство Адмиралтейство

Комиссары по снабжению военно-морского флота , часто называемые комиссарами по снабжению или Советом по снабжению , были органом, ответственным при Совете военно-морского флота за снабжение продовольствием кораблей Британского Королевского флота . Он курировал обширную операцию по обеспечению военно-морского персонала (140 000 человек в 1810 году) достаточным количеством еды, питья и припасов, чтобы поддерживать его боевую готовность, иногда на несколько месяцев, в какой бы части земного шара он ни находился. [ 1 ] Он существовал с 1683 по 1832 год, когда его функции были сначала заменены Департаментом контролера продовольствия и транспортных услуг до 1869 года, затем этот офис также был упразднен и заменен Департаментом продовольствия . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Декоративные ворота на ступеньки, спускающиеся к Темзе, Дептфорд-Стрэнд, SE8 - geograph.org.uk - 1492404 Оригинальная эмблема комиссаров по снабжению продовольствием над речными воротами в Дептфорде (Королевский продовольственный двор Виктории)

При Елизавете I в 1550 году генеральный инспектор продовольствия был назначен главным должностным лицом Военно-морского совета для надзора за контрактами на продовольствие и другие поставки для военно-морского флота. [ 5 ] В 1550 году он числился одним из семи членов Совета старших офицеров и комиссаров военно-морского флота ; от него требовалось «всегда заботиться о том, чтобы иметь в запасе запас продовольствия для снабжения тысячи человек в море на один месяц с уведомлением за две недели». [ 6 ] Сначала Управление снабжения продовольствием размещалось в лондонском Тауэре, но вскоре оно распространилось за пределы территории на восток (на место недавно распущенного и снесенного аббатства Святой Марии Грейс ). [ 7 ] В состав комплекса входили склады, печи, варочные цеха и пекарни. (Мельница производилась за рекой в ​​Ротерхите , а в 1650 году была приобретена бойня в Дептфорде ). Чиновники продовольственного управления должны были оставаться здесь до девятнадцатого века; однако ограничения участка (и трудный доступ к берегу реки) привели к созданию нового производственного предприятия на территории Дептфорда (будущий Дептфордский продовольственный двор ) в 1672 году. [ 8 ]

К середине семнадцатого века установившаяся договоренность заключалась в том, что для производства всех необходимых продуктов питания привлекался один подрядчик, а Военно-морское управление устанавливало строгие критерии качества требуемых продуктов. В 1660-х годах Сэмюэл Пепис , который тогда был секретарем военно-морского флота , реформировал систему, согласно которой на каждый корабль назначался казначей для надзора за распределением припасов, и обязал каждого из них предоставлять денежное поручительство и обеспечивать полную счета по каждому выпущенному товару. Однако ко времени англо-голландских войн система пришла в упадок (правительство жаловалось на то, что не было доставлено достаточного количества продовольствия, а подрядчик жаловался на то, что оплата не была произведена). В результате в 1683 году был создан наемный Совет уполномоченных, который сохранял контроль над снабжением продовольствием в течение следующих 150 лет. [ 9 ]

Хотя номинально Совет по снабжению находился под руководством Военно-морского совета (штаб-квартира которого располагалась неподалеку, на Тауэр-Хилл), он фактически был независимым. Совет по снабжению взял на себя некоторые функции, включая медицинские услуги, от Транспортного управления после его роспуска в 1817 году. Сам Совет по снабжению был упразднен в ходе реформы Адмиралтейства 1832 года, затем снабжение продовольствием перешло в ведение контролера продовольствия и транспорта , который был под руководством Четвертого Морского Лорда. [ 10 ] В 1862 г. транспортные обязанности перешли в отдельное транспортное управление , а в 1869 г. должность контролера продовольствия была упразднена. Его прежние обязанности были разделены между недавно сформированным отделом контрактов и закупок под руководством парламентского и финансового секретаря , который стал отвечать за закупки, управление складами продовольственных товаров находилось под контролем суперинтенданта продовольственного снабжения , а отдел продовольственного снабжения находился под контролем директор по снабжению . [ 10 ]

Дальнейшая деятельность

[ редактировать ]
Деятельность на продовольственном дворе Плимута, 1835 г.

К 1739 году содержание различных объектов продовольствия обошлось государству в 16 241 фунт стерлингов. [ а ] помимо расходов на приобретение продовольствия. В 1747 году, во время войны за австрийское наследство , эта сумма выросла до 30 393 фунтов стерлингов. [ 12 ] [ б ] Со временем предприятия были объединены в склады, каждый из которых имел несколько процессов и связанных с ними складов, размещенных на одном объекте. Верфи имели глубоководные причалы и были доступны (если позволял ветер и погода) с основных якорных стоянок, используемых флотом. При обычных обстоятельствах предполагалось, что корабли, отправляющиеся в плавание, придут на ближайшую верфь для загрузки провизии. К ним относятся консервированные продукты, рассчитанные на хранение в течение нескольких недель или даже месяцев: сухари , соленая говядина, соленая свинина, горох , овсянка, масло, сыр и пиво. Большая часть этих предметов перевозилась и хранилась в бочках, которые Совет сам производил в больших количествах на своих бондарных предприятиях. Кроме того, склады поставляли свежее мясо, хлеб и другие продукты на стоявшие в порту корабли. [ 1 ]

Бывшая скотобойня (слева) на продовольственном дворе Royal Clarence в Госпорте.

Постоянно осознавалось необходимость искоренить коррупцию и повысить качество. (В 1658 году экипаж корабля « Мейдстон » снес склад продовольствия в Рочестере в знак протеста против отвратительного качества продуктов питания. Их капитан Томас Пенроуз отказался назвать кого-либо из виновных.) Причина, по которой большая часть производственного процесса проходила в дом должен был гарантировать уровень качества. Оценить качество сырья было гораздо проще, чем оценить готовую продукцию, купленную у других поставщиков (некоторые из которых были не столь щепетильны). Поэтому комиссары курировали не только снабжение, но и производство: пива из хмеля, муки из зерна, мяса из скота. [ 1 ]

Хотя система ни в коем случае не была идеальной, в целом она улучшилась; если еда была плохого качества, то, по крайней мере, ее было много. Современные исследования показали, что диета моряков в середине восемнадцатого века содержала почти вдвое больше калорий в день, чем было доступно мужчинам на берегу или в британской армии. Самым большим источником калорий было пиво, которого Совет по снабжению закупал в достаточном количестве, чтобы каждый моряк мог потреблять порцию в один галлон в день. Продовольствие - в основном хлеб, свинина, говядина, горох и овсянка - предоставлялось Советом в виде запасов на срок до шести месяцев единовременно. К концу 1750-х годов эта диета была дополнена переносным супом . [ 14 ] Качество еды также постепенно улучшалось; к периоду наполеоновских войн только около 1% припасов фактически были признаны непригодными для употребления в пищу. [ 1 ]

Съедобные дворы

[ редактировать ]
Дом Maison Dieu, построенный для агента по снабжению из Дувра в 1665 году.

К началу восемнадцатого века продовольственные верфи различных размеров были созданы наряду с несколькими королевскими военно-морскими верфями в Великобритании, включая Портсмут , Плимут , Дептфорд и Харвич (хотя последний был закрыт вместе с верфью Харвич в 1713 году). В Дувре была также продовольственная верфь (у которой не было верфи, но она использовалась для обслуживания кораблей на близлежащей якорной стоянке в Даунс ); [ 15 ] Maison Dieu служил продовольственным магазином Дувра с 1544 по 1831 год, когда двор закрылся. [ 7 ]

Его Величество Victualling Yard, Дептфорд, был самым большим и загруженным из Victualling Yard (находясь в выгодной близости от продовольственных пристаней и рынков Лондона). Остальные военно-морские верфи в районе Темзы ( Чатем , Ширнесс и Вулидж ) зависели от Дептфорда в плане снабжения продовольствием. (Комиссары действительно содержали небольшую верфь в Чатеме, но здесь практически не было производства, это было скорее складское помещение). Дептфорд также напрямую поставлял Съедобный двор в Гибралтаре (основан в восемнадцатом веке). [ 16 ]

В первом десятилетии девятнадцатого века комиссары открыли новые небольшие верфи в Ширнессе и Диле (которые, как и в Дувре, обеспечивали стоянку судов, стоящих на якоре в Даунсе). , Ирландия, был построен комплекс военно-морских складов и складов продовольствия В следующем десятилетии на острове Холбоулин в Корк-Харборе (преемник более раннего склада в Кинсейле ). Он был известен как Королевский продовольственный двор Александры, прежде чем был передан ирландскому правительству в 1923 году.

Дорожный знак в Гибралтаре

Поставка продовольствия за границу, где это было возможно, осуществлялась по контрактам с местными поставщиками. В некоторых местах за этим наблюдал постоянный агент, назначаемый комиссарами по снабжению продовольствием (хотя в более отдаленных местах предполагалось, что капитаны кораблей сделают все самостоятельно). В 17 веке агенты Victuallers работали в Ливорно и Танжере , а также в ряде портов страны; к 1810 году они находились в таких разных местах, как Мальта , Рио-де-Жанейро , мыс и Гельголанд . [ 16 ] Для максимальной гибкости все необходимые здания по большей части арендовались, а не строились специально; (хотя в 18 веке верфи были основаны на Ямайке и Антигуа , они не оказались долговечными). Однако на Гибралтаре в 1799 году был построен продовольственный двор (после потери арендованной собственности) и оставался в эксплуатации до 1980-х годов.

Ворота на продовольственный двор Royal William

Съедобные дворы в Британии со временем развивались по большей части бессистемно. Однако в 1822 году Совет по снабжению продовольствием решил рационализировать свою деятельность в Плимуте, открыв новое централизованное здание в Стоунхаусе , которое получило название « Королевский двор Уильяма Виктуаллинга» . Он состоял из центрального Большого склада, окруженного двумя большими мануфактурами вдоль набережной: мельница / пекарня с одной стороны, пивоварня с другой (производящая печенье и пиво соответственно). Другие здания на территории включают бондарни (для производства бочек), офицерские резиденции и элегантную бойню (для производства соленой говядины), все они выполнены из соответствующего известняка и расположены по симметричной сетке.

HMD Бермудские острова новым Южным двором , около 1899 года, со строящимся (слева) и старым укрепленным Северным двором (справа) с продовольственным двором.
Сторожка, вид изнутри бывшего Королевского двора Кларенса в Госпорте.

Аналогичный подход был применен в отношении Портсмута: там в 1827 году был открыт новый продовольственный двор Royal Clarence (на участке в Госпорте, известном как двор Долгоносика, где члены Комиссии уже владели пивоварней и бондарным заводом, основанным в начале восемнадцатого века). . [ 17 ] Здесь планировка была менее регламентированной, поскольку старая бондарная мастерская была включена в новый комплекс; но он по-прежнему представлял собой впечатляющий фасад со стороны пристани (симметрия которого недавно была восстановлена ​​путем восстановления крыла Зернохранилища, снесенного после войны). Royal Clarence был одним из первых крупных промышленных предприятий пищевой промышленности в стране. Здесь, как и в Королевском Уильяме, многие ключевые здания сохранились на своих местах (хотя по большей части их функции изменились за десятилетия эксплуатации): помимо бондарного двора XVIII века с насосной станцией, здесь находятся монументальный зернохранилище и пекарня. комплекс, отдельная бойня, остатки склада пивоварни (который также датируется 18 веком), автономный комплекс мастерских и офицерские дома, обрамляющие арку ворот. Есть также необычное здание, предназначенное для хранения и обслуживания до 3000 чугунных корабельных цистерн с водой; Близлежащий резервуар (который также приводил в действие гидравлическое оборудование на верфи) использовался для пополнения кораблей HM пресной водой. [ 18 ]

Верфи «Вильям» и «Кларенс» были названы в честь будущего короля Вильгельма IV , который проявлял активный интерес к развитию событий. Каждый из них был спроектирован так, чтобы максимально эффективно хранить, производить и доставлять продовольствие на набережную, а также представлять собой поразительно монументальный симметричный фасад, обращенный к морю. Королевский двор Уильяма, в частности, был описан как «уникальная концепция в промышленной истории Англии: как плановый государственный производственный комплекс такого щедрого масштаба он не имеет себе равных». [ 19 ]

Входные ворота в Дептфордс-Ярд.

Дептфордс-Ярд не была полностью перестроена таким образом, но продолжала расти даже после закрытия соседней верфи. (В наибольшей степени участок занимал 35 акров.) В 19 веке Дептфорд, в частности, начал складировать или производить более специализированные продукты питания в дополнение к более традиционным продуктам питания: на этом участке были мельницы какао, перца и горчицы, а также склады для чая, сахара, риса, изюма и вина, а также табака. [ 7 ] В 1858 году Дептфорд был переименован в Королевский продовольственный двор Виктории .

Ворота бывшего продовольственного двора в Витториозе, Мальта.
Один из пары бывших складов продовольствия на Бермудских островах.

За рубежом верфи и склады продолжали создаваться в разное время, когда и где того требовали обстоятельства; [ 20 ] например, в Джорджтауне , в отдаленном поселении на острове Вознесения, к 1827 году был построен склад продовольствия, к которому позже присоединились пекарня (редкий случай производства на заморском дворе) и набор резервуаров для сбора и хранения пресной воды. . [ 7 ] был построен продовольственный двор В 1845 году на Мальтийской верфи ; Мальтийский морской музей расположен в одном из своих бывших зданий (мельница/пекарня - монументального характера, похожего на Королевский двор Уильяма в Плимуте). Примерно в то же время начались работы над комплексом верфей на Бермудских островах . Здесь между собственно верфью и укрепленным артиллерийским двором был разбит просторный продовольственный двор; Он все еще стоит сегодня и состоит из двух длинных складов, обращенных друг к другу через открытый четырехугольник, причем две другие стороны образованы бондарником и рядом офицерских домов. В конечном итоге двор был завершен примерно в 1860 году. [ 7 ]

1900-настоящее время

[ редактировать ]
Утилитарные постройки бывшего королевского двора Елизаветы в Шотландии

Новые верфи все еще создавались в начале 20-го века, как дома (например, Королевский двор Элизабет, Далмени : небольшой двор, построенный для обслуживания новой верфи в Росайте ), так и за рубежом (например, Королевский двор Эдварда, остров Дарлинг , Сидней). Гавань, Австралия: построена правительством Нового Южного Уэльса ). Действительно, методы снабжения оставались практически неизменными до тех пор, пока в конце столетия не было принято более широкое использование консервов, а затем и охлаждения. [ 7 ] В Госпорте бондарня продолжала работать до 1970 года, когда ее работа прекратилась вместе с пайком рома .

Двор Роял Виктория в Дептфорде оставался открытым до 1961 года, после чего на этом месте был построен жилой комплекс (хотя некоторые здания / объекты были сохранены и преобразованы для общественного использования). Верфи Южного побережья - Royal Clarence и Royal William - закрылись в 1992 году; с тех пор оба участка были проданы частному сектору, а их здания (большинство из которых внесены в список) были преобразованы в жилые, офисные и развлекательные помещения.

Аппарат и структура Совета

[ редактировать ]

В Совете каждый комиссар отвечал за ключевую область деятельности по производству продовольствия: пивоваренный цех, отдел разделки , отдел галантерейных товаров, бондарное производство , склады и склады. Было семь комиссаров; вышеупомянутые шестеро плюс председатель (который непосредственно курировал кассу). [ 16 ] Совет по снабжению продовольствием приступил к строительству пивоваренных заводов, скотобоен, мельниц и пекарен рядом с верфями Королевского военно-морского флота, чтобы производить пиво, соленое мясо, корабельное печенье и другие товары под собственным контролем качества. В 1725 году комиссары по снабжению продовольствием, Военно-морской совет, комиссары по делам больных и раненых и военно-морская касса, все из которых были компонентами военно-морского управления, переехали в новое помещение в Сомерсет-Хаусе . [ 21 ]

Главные должностные лица и члены Совета по снабжению продовольствием

[ редактировать ]

Включено: [ 22 ]

Контролер по снабжению и председатель Совета по снабжению

  • 1803-1808 Капитан. Джон Марш
  • 1808–1821 Капитан Томас Уэлш
  • 1821–1822 Капитан Джон Кларк Сирл
  • 1822–1832 Достопочтенный. Грэнвилл Энсон Четвинд Стэпилтон

Заместитель председателя правления по снабжению

  • 1803–1822, капитан Джордж Филипс Тоури.
  • 1822–1823, капитан, достопочтенный. Кортни Бойл
  • 1823–1832, Джон Уолли

Дополнительные контролеры Совета по снабжению продовольствием

  • Контролер пивоваренного завода
  • Контролер Cutting House
  • Контролер галантерейных товаров
  • Контролер Copperage
  • Контролер Хойтакинга
  • Контролер продовольственных магазинов

Комиссары по снабжению Включено: [ 23 ]

Хронология

[ редактировать ]

Примечание. Ниже приведен график ответственности за снабжение продовольствием Королевского флота. [ 24 ]

  • Совет военно-морского флота, инспектор морских продовольствия , 1550–1679 гг.
  • Военно-морской совет, Совет по снабжению (Совет уполномоченных по снабжению), 1683-1832 гг.
  • Адмиралтейский совет, контролер продовольствия и транспортных услуг, 1832–1862 гг.
  • Адмиралтейский совет, контролер снабжения продовольствием, 1862–1870 гг.
  • Адмиралтейство, отдел контрактов и закупок, 1869–1964 гг.
  • Адмиралтейский совет, суперинтендант продовольствия, 1870–1878 гг.
  • Адмиралтейский совет, директор по снабжению, 1878–1964 гг.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Это соответствует 317 миллионам фунтов стерлингов как доля валового внутреннего продукта в 2015 году. [ 11 ]
  2. ^ Это соответствует 529 миллионам фунтов стерлингов в процентах от валового внутреннего продукта в 2015 году. [ 13 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Поддержание империи» . Национальный морской музей . 2014 . Проверено 5 октября 2014 г.
  2. ^ Макдональд, Джанет (1 июня 2009 г.). «Документарные источники, касающиеся работы продовольственного управления Британского королевского флота во время Французской революции и наполеоновских войн, 1793–1815». Международный журнал морской истории . 21 : 239–262. дои : 10.1177/084387140902100111 .
  3. ^ Сэйнт, Дж. К. «Комиссары: снабжение продовольствием 1683–1832 гг., Институт исторических исследований» . www.history.ac.uk . Лондонский университет, февраль 2003 г. Проверено 5 февраля 2017 г.
  4. ^ «Совет по снабжению продовольствием - Оксфордский справочник, в Оксфордском справочнике по кораблям и морю, том 2» . Оксфордссылка . Издательство Оксфордского университета, 2017 . Проверено 27 марта 2017 г.
  5. ^ Гамильтон, сэр Веси (1896). «Глава VI: Директор по снабжению» . Военно-морское управление .
  6. ^ Уитли, Генри Бенджамин (2010) [1880]. Сэмюэл Пепис и мир, в котором он жил . Кембридж.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж Коад, Джонатан (2013). Поддержка флота . Суиндон: английское наследие. п. 299.
  8. ^ Дэвис, JD (2008). Флот Пеписа: корабли, люди и война 1649-89 гг . Сифорт.
  9. ^ «Адмиралтейская коллекция: Обзор морских архивов Гринвича» . Национальный морской музей . 2014 . Проверено 5 октября 2014 г.
  10. ^ Jump up to: а б Архивы, Национальный. «Записи продовольственных отделов» . Discovery.nationalarchives.gov.uk . Национальный архив, 1660–1975, 3-й отдел ADM . Проверено 29 марта 2017 г. Эта статья содержит цитаты из этого источника, который доступен по лицензии Open Government v3.0 . © Авторские права Короны.
  11. ^ «Покупательная способность британских фунтов с 1264 года по настоящее время» . Измерительная ценность. 2015 . Проверено 26 июня 2016 г.
  12. ^ Боуг, Дэниел А. (1965). Британское военно-морское управление в эпоху Уолпола . Издательство Принстонского университета. п. 54 . ISBN  9780691624297 .
  13. ^ «Покупательная способность британских фунтов с 1264 года по настоящее время» . Измерительная ценность. 2015 . Проверено 26 июня 2016 г.
  14. ^ Маклеод, Энн Бирн. Военно-морской флот середины восемнадцатого века с точки зрения капитана Томаса Бернетта и его коллег (Диссертация). Университет Эксетера. стр. 185–189. OCLC   757128667 .
  15. ^ Буше, Кристиан (2013). Британский флот, экономика и общество в Семилетней войне . Бойделл.
  16. ^ Jump up to: а б с Лавери, Брайан (1989). Флот Нельсона . Лондон: Конвей.
  17. ^ Уильямс, GH (декабрь 1976 г.). «Долгоносик: Перед королевским двором Кларенса» . Госпорт отчеты (12): 9–16 . Проверено 5 октября 2014 г.
  18. ^ «Перечисленные детали здания» .
  19. ^ Лейк, Джереми; Дуэ, Джеймс (1 января 1998 г.). «Тематический обзор английских военно-морских верфей» (PDF) . Английское наследие . Проверено 5 октября 2014 г.
  20. ^ Макдональд, Джанет (2010). Управление снабжения британского флота, 1793-1815 гг . Вудбридж: Бойделл.
  21. ^ «Великие институты» . Сомерсет Хаус . 2014 . Проверено 5 октября 2014 г.
  22. ^ Клоуз, В. Лэрд (Уильям Лэрд); Маркхэм, Клементс Р. (Клементс Роберт) (1897). «Королевский флот: история с древнейших времен до наших дней, Том 5, 1802–1815» . archive.org . р, 4 Лондон: Сэмпсон Лоу, Марстон . Проверено 21 декабря 2017 г.
  23. ^ Сэйнти, Джей Си (февраль 2003 г.). «Комиссары: снабжение продовольствием 1683-1832 | Институт исторических исследований» . www.history.ac.uk . Институт исторических исследований, Школа перспективных исследований, Лондонский университет.
  24. ^ Архивы, Национальный. «Записи продовольственных отделов» . Discovery.nationalarchives.gov.uk . Национальный архив, 1660–1975 гг . Проверено 6 июня 2017 г.

Атрибуция

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Роджер, НАМ (1997). Командование океаном - Военно-морская история Великобритании: Том II, 1649-1815 гг . ХарперКоллинз. ISBN  978-0-7139-9411-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d21da336433f2cecf4807b92e446eba__1675871280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/ba/3d21da336433f2cecf4807b92e446eba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Victualling Commissioners - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)