В сентябре 1917 года Адмиралтейство стало одновременно отвечать за контроль над кораблями британского торгового флота и за движением британского флота. Он создал Отдел торгового движения под контролем директора торгового движения. [8] управлять этим механизмом. Однако в случае с конвоями пришлось разработать другую систему. Это произошло из-за сложности передачи информации и проблем, которые она вызывала, если только полный контроль над любым конвоем, когда он наконец вышел в море, не должен был перейти под юрисдикцию Адмиралтейства. [9] когда это было согласовано, движением конвоев на большей части маршрута тогда руководил Отдел торговых перевозок, и конвои обычно «планировались» изо дня в день.
Чтобы предотвратить как можно больше проблем, были приняты некоторые альтернативные меры, например, колонны, движущиеся ночью без огней, приходилось разводить друг от друга. [9] Для достижения этой цели использовалась беспроводная телеграфия для передачи конвоям изменений курса, особенно если они находились в непосредственной «близости» друг к другу. Им также было приказано избегать определенных районов, где, как было известно, немецкие подводные лодки действовали . Другие принятые меры включали изменение согласованного пункта назначения некоторых кораблей по мере их приближения к своим водам. [9]
Когда конвои приближались из северо-восточной Атлантики и домашних вод Великобритании, обычно это были Кельтское , Ирландское , Северное моря и Ла-Манш , они попадали в стратегическую ответственность главнокомандующих побережья Ирландии , Девонпорта , Портсмута . , [10] и командир Дуврского патруля , [11] в этот момент их взял на себя тот или иной из них. Персонал порта будет вести учет всех перемещений кораблей, проходящих через территорию или работающих в пределах каждого командования, что позволяло главнокомандующему района действовать в соответствии с оперативными требованиями там, где он считал это необходимым. В межвоенные годы дивизия была расформирована как отдельное подразделение, а ее прежние функции были объединены в тактическую дивизию . [12] В 1939 году, в начале Второй мировой войны, Торговый отдел взял на себя общую ответственность за планирование, контроль и защиту всего британского торгового судоходства от Тактического отдела до 1945 года.
Примечание. Каждый входной порт обслуживал определенную зону торговли, и суда, занимающиеся этой торговлей, встречались в порту сборки для конвоя в Соединенное Королевство или во Францию.
^ Фонтенуа, Пол Э.; Такер, Спенсер. ред. (2005). «Система конвоев», Энциклопедия Первой мировой войны: политическая, социальная и военная история, Том 1 . Санта-Барбара: ABC Clio. стр. 312–314. {{cite book}}: |first2= имеет общее имя ( справка )
^ Такер, Спенсер, изд. (2005). Первая мировая война: энциклопедия . Санта-Барбара, Калифорния: ABC-CLIO. стр. 312–314. ISBN 1851094202 .
^ Джеллико, Джон Рашворт, адмирал флота (1920). Кризис морской войны . Лондон: Cassell and Company, Ltd., стр. 197 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
Блэк, Николас. «Военный штаб Адмиралтейства и его влияние на поведение военно-морского флота в период с 1914 по 1918 год» (PDF) . Discovery.ucl.ac.uk. Университетский колледж Лондона, 2006 г.
Блэк, Николас (2009). Британский военно-морской штаб в Первой мировой войне. Бойделл Пресс. ISBN 9781843834427 .
Хант, Барри Д. (2006). Моряк-ученый: адмирал сэр Герберт Ричмонд, 1871–1946 гг. Уилфрид Лорье Univ. ISBN 9780889207660 .
Джеллико, Джон Рашворт, адмирал флота (1920). «Кризис морской войны». Лондон: Cassell and Company, Ltd.
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 2e98abd776f9dae61587fb51e70b36ba__1703602920 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/ba/2e98abd776f9dae61587fb51e70b36ba.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: Mercantile Movements Division (Royal Navy) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)