В 2001 году эта должность была отделена от UKHO, и теперь титул гидрографа военно-морского флота присваивается нынешнему капитану гидрографии и метеорологии в штабе Девонпортской флотилии в HMNB Devonport .
До создания этой должности капитаны кораблей Королевского флота отвечали за предоставление своих карт. На практике это означало, что корабли часто плавали с недостаточной информацией для безопасного плавания и что при обследовании новых районов данные редко доходили до всех, кто в них нуждался. назначило 12 августа 1795 года Адмиралтейство Александра Дэлримпла гидрографом с полномочиями собирать и распространять карты для кораблей HM Ships. В течение года существующие карты были сопоставлены и опубликован первый каталог. первую карту залива Киберон в Бретани . Прошло пять лет, прежде чем журнал Hydrographer опубликовал [1]
При преемнике Дэлримпла, капитане Томасе Херде , карты Адмиралтейства были проданы широкой публике, и к 1825 году в каталоге было 736 карт. В 1829 году были опубликованы первые «Направления плавания» , а в 1833 году под руководством контр-адмирала сэра Фрэнсиса Бофорта — по одноименной шкале Бофорта — таблицы приливов и отливов были впервые опубликованы . Уведомления морякам были опубликованы в 1834 году и позволяли своевременно вносить исправления в уже используемые карты. Бофорт, безусловно, был ответственен за резкое изменение объема производства; к тому времени, когда он покинул офис в 1855 году, Гидрографическое управление имело каталог из почти 2000 карт и производило более 130 000 карт, из которых около половины было передано Королевскому флоту, а половина продана. [1]
В 1939 году, с началом Второй мировой войны , Гидрографическое управление переехало в Тонтон , а вместе с ним переехала и должность гидрографа. В 2001 году был назначен исполнительный директор Гидрографического управления Соединенного Королевства как коммерческого агентства британского правительства, и в это время роли национального гидрографа и гидрографа военно-морского флота были разделены. [1] Звание гидрографа перешло к капитану (гидрография и метеорология), старшему офицеру штаба коммодора Девонпортской флотилии и старшему офицеру Королевского флота в отделении HM. По состоянию на 2010 год [update], эта должность была переименована в капитана (HM Ops), но по-прежнему носит звание гидрографа военно-морского флота.
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 79eb0f217f76109f78d3bfe0ed2d77b5__1689164460 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/b5/79eb0f217f76109f78d3bfe0ed2d77b5.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: Hydrographer of the Navy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)