Jump to content

Джордж Стивен Ричи

Контр-адмирал Джордж Стивен Ричи CB DSC (30 октября 1914 г. - 8 мая 2012 г.) [ 1 ] ) — британский адмирал , известный своими картографическими и гидрографическими работами, а также автор многих публикаций по гидрографии. он был гидрографом ВМФ С 1966 по 1971 год .

[ редактировать ]

Ричи родился в Бернли в 1914 году в семье шотландцев сэра Дугласа Ричи и леди Маргарет Стивен Ричи. Он получил образование в Королевском военно-морском колледже в Дартмуте с 13 лет, откуда вышел в море в 17 лет. Он решил специализироваться на геодезии после встречи с сэром Фредериком Лермонтом , бывшим гидрографом военно-морского флота, знавшим отца Ричи. благодаря своей работе в Совете администрации лондонского порта . Однажды вечером Лермонт ужинал с семьей и развлекал молодого кадета рассказами о съемках в далеких водах. [ 2 ] : 6–7  [ 3 ] В 1936 году он присоединился к Геодезической службе и был назначен на старое угольное исследовательское судно HMS Herald , работавшее в Южно-Китайском море , обследовавшее побережья Малайи и Борнео . В 1939 году он вернулся в родные воды, служил на HMS Jason , а затем работал в Лабрадоре на HMS Franklin . [ 4 ] : 230–231 

С началом Второй мировой войны вернулся в Дувр , Франклин чтобы поддержать закладку под Ла-Маншем минного заграждения . Заграждение было предназначено для ограничения торгового судоходства узкими безопасными каналами, облегчения проверки нейтральных судов на предмет контрабанды и предотвращения подводными лодками Ла- пересечения Манша. Франклин проложил линии маяков через Ла-Манш на тщательно обследованных позициях, чтобы направлять переоборудованные железнодорожные паромы, устанавливавшие мины. Следующим Ричи командовал флотилией траулеров, пытавшихся обнаружить и «поймать» одну из немецких магнитных мин, сброшенных на парашюте в канал. В 1940 году в рамках британской оккупации Фарерских островов Франклин обследовал Скаале-фьорд , который должен был использоваться в качестве военно-морской базы. Затем Франклина использовали для измерения скорости течений через звуки в Скапа-Флоу в рамках подготовки к строительству барьеров Черчилля для защиты якорной стоянки от нападения подводных лодок. [ 2 ] : 25–28 

Ритч покинул Франклина в начале 1942 года, путешествуя на SS Ceramic из Ливерпуля и направляясь в Суэц . Керамика перевозила как военно-морских, так и гражданских пассажиров, а также грузы. Здесь Ричи встретил Дису, «молодую женщину с распущенными светлыми волосами». После поездки в Халфакс и Рио-де-Жанейро Керамика прибыла в Кейптаун, где пара поженилась, и провела вместе несколько дней. Затем Ричи отправился в Суэц на норвежском военном корабле, чтобы присоединиться к HMS Endeavour . Их первой задачей было обследование Большого Горького озера , части Суэцкого канала , которая должна была предоставить дополнительные причальные сооружения в дополнение к основным портам канала. Затем он и его коллега прошли обучение использованию складных брезентовых каноэ для проведения тайных обследований пляжей при подготовке к высадке танков. Они разработали систему для проведения измерений и обнаружения туннелей в темноте. В мае они использовали этот метод в тылу врага возле залива Бомба , где чуть не были захвачены итальянскими солдатами, а позже добрались до безопасного места во время сильного шторма во время рейда на Тобрук . За этот поступок Ричи, к тому времени лейтенант , был награжден Крестом за выдающиеся заслуги (DSC) за храбрость. [ 5 ] [ 6 ] [ 2 ] : 32–36 

Затем Ритчи из Endeavour участвовал в исследовательских работах в Красном море и заливе Акаба . В январе 1943 года он прибыл в Триполи, Ливия, чтобы возглавить мобильное разведывательное подразделение. Работая как на грузовике, так и на лодке, это подразделение следовало за союзными войсками, направлявшимися на запад через Северную Африку, обследуя порты по мере их захвата. Их работа в Северной Африке завершилась в Бизерте , зондировании канала, восстанавливаемого ВМС США. [ 2 ] : 36–40  Затем поступил приказ следовать за вторжением США на Сицилию и присоединиться к Восьмой армии в Сиракузах . Это включало доставку их оборудования на американском десантном корабле в Ликату , а затем реквизицию поездов в Сиракузы. Затем они последовали за силами вторжения на материковую часть Италии и возобновили свои мобильные исследовательские работы на восточном побережье, когда атакующие силы двинулись на север. [ 2 ] : 41–49  [ 4 ] : 105–106 

В феврале 1944 года Ричи вернулся в свои воды в качестве первого лейтенанта HMS Scott . Его жена Диса смогла присоединиться к нему из Южной Африки. Затем Скотт принял участие в операции «Нептун», высадке в Нормандии , поддержав создание гавани Малберри B в Арроманше , одной из двух временных гаваней, которые были необходимы для доставки припасов через канал для сил вторжения. Геодезисты установили точно расположенные буи, чтобы направлять затопление блок-кораблей и сформировать волнолом, а затем обследовали образовавшуюся гавань. Чтобы помочь в этом, Скотт был оснащен ранней системой радиолокации. Затем они обследовали устье Морле , чтобы установить безопасные каналы подхода для лодок снабжения на случай продолжающейся осады. После этого они снова работали над обследованием и открытием портов, отнятых у врага. Эта работа была завершена к февралю 1945 года. [ 2 ] : 50–60  Военные действия в Европе закончились в мае 1945 года, но геодезистам оставалась основная работа: разминирование, обнаружение, обследование и маркировка затонувших кораблей, а также повторное обследование подвижных берегов у английских побережий, которыми пренебрегали во время войны. Скотт после ремонта сыграл важную роль в этой работе. Система Decca , разработанная на основе прототипа, использованного в Нормандии, была представлена, и Ритчи провел время в сельской местности Восточной Англии, определяя отметки боеприпасов, чтобы можно было точно расположить реле. Это облегчило исследовательские работы, а также навигацию в Северном море. [ 2 ] : 61–67 

Часть острова Рождества (Киритимати), исследованная Ричи в Лахлане в 1956 году.

В начале 1946 года Ричи руководил переоборудованием тральщика HMS Sharpshooter в исследовательский корабль, а затем в качестве его первого лейтенанта отправился на Дальний Восток, проводя исследования в течение 18 месяцев в Малайзии и Брунее. [ 2 ] : 68–78  Затем Ричи продолжил работать в исследовательском отделении Королевского флота, путешествуя по всему миру и командуя четырьмя исследовательскими кораблями HM: HMS Challenger (1950–1951) в кругосветном путешествии с учеными на борту; HMNZS Lachlan (1953–1956), новозеландское исследовательское судно; HMS Dalrymple (1959 г.) в Персидском заливе и HMS Vidal (1963–1965 гг.) в Вест-Индии и Северной Атлантике . [ 7 ] В 1951 году на исследовательском корабле HMS Challenger зафиксировал самую глубокую часть океанской впадины Challenger Deep глубиной 5960 саженей (10900 м, 35761 фут) с использованием как проводного, так и эхолотного зондирования . [ 8 ] В 1956 году Ричи из Лахлана проводил исследования на островах Лайн в рамках подготовки к британским ядерным испытаниям, которые состоялись в следующем году, используя остров Рождества (Киритимати) в качестве базы. [ 2 ] : 139–143 

Между командировками в море Ричи несколько раз попадал в штаб-квартиру. С 1951 по 1954 годы — начальник океанографического отделения. В 1957 году, по возвращении из Новой Зеландии, где он получил звание капитана, он стал помощником гидрографа (2), а в 1960 году — помощником гидрографа (1). [ 4 ] : 230–231  В 1966 году ему было присвоено звание контр-адмирала и назначен на должность гидрографа ВМФ , которую он занимал в течение пяти лет, отвечая за работу геодезической эскадрильи РН и публикацию всемирной серии Адмиралтейских карт . [ 4 ] : 230–231  В том же году он получил звание Спутника Бани . [ 9 ]

Ранняя метрическая четырехцветная карта Гибралтарского залива, опубликованная в 1968 году.

Во время его пребывания на посту гидрографа операции были полностью переведены в Тонтон , были установлены улучшенные печатные средства, позволяющие печатать карты в четырех цветах, и началось метрическое измерение. В 1967 году Ричи возглавил делегацию Соединенного Королевства на Девятой Международной гидрографической конференции. [ 4 ] : 230–231  В том же году он опубликовал «Адмиралтейскую карту» — историю британской военно-морской гидрографии в девятнадцатом веке. [ 10 ] В 1970 году он представил более техническую историческую статью о развитии методов съемки за предыдущие два столетия. [ 11 ]

Пост-военно-морская карьера

[ редактировать ]

После выхода в отставку из ВМФ в 1971 году Ричи проработал 18 месяцев в качестве старшего научного сотрудника в Саутгемптонском университете . [ 6 ] затем он был избран сначала в 1972 году, а затем в 1977 году президентом Международного гидрографического бюро , проведя таким образом 10 лет в Княжестве Монако , на службе 50 государств-членов Международной гидрографической организации . [ 4 ] : 230–231 

Адмирал Ричи получил Медаль Основателя Королевского географического общества в 1972 году. [ 5 ] Золотая медаль Королевского института навигации (он был президентом с 1970 по 1972 год), [ 12 ] Серебряная медаль Королевского общества искусств и приз Мэнли-Бендалла академии Морской . [ 6 ] Он был почетным членом Общества морских наук Челленджера. [ 13 ] и почетный член Гидрографического общества , первым президентом которого он был. [ 5 ]

После возвращения из Монако он жил со своей женой Дисой в семейном доме, построенном его дедом, в рыбацкой деревне Коллистон , Абердиншир . [ 6 ] У пары было трое сыновей, Джон Патрик и Марк, и одна дочь Терция. [ 14 ] Он был плодовитым автором книг и других публикаций. Его книги включают «Челленджер - Жизнь исследовательского корабля» (1957), «Карта Адмиралтейства» (1967), [ 10 ] его автобиография « Ни один день слишком длинный: рассказ гидрографа» (1992) [ 2 ] и «Как это было» (2003). В 1985–1995 годах он вел регулярную колонку, описывающую, какой гидрография была , для международного издания Hydro International . Полный список его публикаций приведен в некрологе, опубликованном в Imago Mundi . [ 5 ]

В 2009 году он подарил свою коллекцию по истории гидрографии Библиотеке Робинсона в Университете Ньюкасла . [ 15 ]

Он умер 8 мая 2012 года в Коллистоне , Абердиншир . [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Смерти: Ричи» . «Дейли телеграф» . № 48817. 11 мая 2012 г. с. 28. ISSN   0307-1235 . Интернет-ссылка: 103502 . Проверено 6 февраля 2024 г. - через Newspapers.com .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Ричи, GS (1992). Ни дня слишком длинного – рассказ гидрографа . Дарем: Пентленд Пресс. ISBN  0110555139 .
  3. ^ «Рассказ гидрографа: дань уважения контр-адмиралу Стиву Ричи» (PDF) . Океанский вызов . Общество морских наук Челленджера. стр. 10–11 . Проверено 25 июля 2024 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Моррис, Р.О. (1995). Графики и исследования в мире и войне: история гидрографической службы Королевского флота, 1919–1970 гг . Лондон: Канцелярский офис Ее Величества. стр. 230–231. ISBN  978-0-11-772456-3 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д «Некролог: контр-адмирал Г.С. Ричи CB DSC (1914–2012)». Имаго Мунди . 65 (1): 115–118. 2013. doi : 10.1080/03085694.2013.731219 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с д «Контр-адмирал Джордж Стивен Ричи» . Вестник . 4 июня 2012 года . Проверено 6 февраля 2024 г.
  7. ^ «Контр-адмирал Стив Ричи» . Телеграф . 13 августа 2013 года . Проверено 18 июля 2024 г.
  8. ^ Гаскелл, ТФ; Ричи, GS (1953). «Мировое путешествие HMS Challenger 1950–52, Часть I. Атлантический и Тихий океаны» . Международное гидрографическое обозрение .
  9. ^ «№44326» . Лондонская газета (Приложение). 2 июня 1967 г. с. 6270.
  10. ^ Перейти обратно: а б Ричи, GS (1967). Адмиралтейская карта . Лондон: Холлис и Картер – через Google Книги .
  11. ^ Ричи, GS (1970). «Развитие британской гидрографии со времен капитана Кука» (PDF) . Журнал Королевского общества искусств . 118 (5165): 270–283.
  12. ^ «Президенты и директора РИН» . Королевский институт навигации . Проверено 22 ноября 2021 г.
  13. ^ «Почетное членство Общества претендентов на морскую науку» . Общество Челленджера морских наук . Архивировано из оригинала 12 сентября 2011 года . Проверено 6 февраля 2024 г.
  14. ^ «Знаменитый контр-адмирал Восточного Ланка умер в возрасте 97 лет» . Ланкаширский телеграф . ООО «Ньюсквест Медиа Групп» 16 августа 2012 г. Проверено 19 июля 2024 г.
  15. ^ «Аванс» (PDF) . Ньюкаслский университет . 2009. с. 10. Архивировано из оригинала (PDF) 3 июля 2010 года . Проверено 22 ноября 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b6689e2cdc58c77f97d7a13d0bfa5257__1724885700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/57/b6689e2cdc58c77f97d7a13d0bfa5257.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George Stephen Ritchie - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)