Фредерик Лирморт
Сэр Фредерик Чарльз Лирморт | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 14 января 1866 года |
Умер | 3 июня 1941 года |
Верность | Великобритания |
Услуга/ | Королевский флот |
Классифицировать | Адмирал |
Команды | HMS Egeria |
Награды | Рыцарь -командир Ордена Британской империи Компаньон ордена ванны |
Адмирал сэр Фредерик Чарльз Лирмортт KBE CB (14 января 1866 г. - 3 июня 1941 года) был офицером Королевского флота .
Карьера
[ редактировать ]Фредерик Лирморт был младшим сыном полковника Александра Лирмонтона, депутата и Шарлотты Лайонс. Он присоединился к Королевскому флоту в качестве курсанта в 1879 году, в 1885 году стал мичман в 1887 году и назначен лейтенантом в 1887 году. В то время он служил в Королевской яхте Виктории и Альберте. [ 1 ] [ 2 ] Он начал съемки в 1890 году в Борнео и островах Анамба под руководством Артура Мостин Филд в HMS Egeria . С 1894 года он работал на западном побережье Африки, а затем в Северной Америке и Вест -Индии под руководством Джорджа Генри Ричардса . Между 1896 и 1899 годами он вернулся к Эгерии в Британской Колумбии под руководством Морриса Смита. [ 2 ] В марте 1900 года он был отправлен на исследовательское судно HMS Research , [ 3 ] и 14 июля 1900 года он был назначен командиром . [ 4 ] Его первым командованием был HMS Goldfinch , переоборудованный канонный кант, который он заказал в 1902 году для обследований на западном побережье Африки и Средиземноморья. Затем он командовал Эгерией в Британской Колумбии с 1905 года. [ 2 ] [ 5 ] Он был назначен капитаном 31 декабря 1906 года. [ 6 ]
В 1907 году Лирмонт обследовал канал Гарднера на побережье Британской Колумбии , готовясь к предлагаемому терминалу Гранд Танку Тихоокеанской железной дороги в Китимате . [ 7 ] Он назвал первую часть канала Алана, после того, как адмирал Алан, лорд Гарднер . [ 8 ] Далее он назвал ряд мест в канале и его окрестностях во время своего обзора района, часто предоставляя имена, связанные с Гарднером и мужчинами, которые служили в Эгерии . [ 9 ] Он продолжил командовать исследовательским кораблем в следующем году, обследовав остров Заяс . Он покинул корабль позже в 1909 году. [ 10 ] [ 5 ] Следующим образом он был в HMS Merlin в Борнео в 1909-1911 годах, а затем на берегах Северного моря в HMS Dearty и Endeavor до 1914 года. [ 2 ]
Во время Первой мировой войны Лирмонт был капитаном суперинтендантом подводной защиты, более позднего директора фиксированной защиты. Он был особенно обеспокоен сетевой защитой, как в британских, так и в союзных водах. [ 2 ] Принятие системы конвоя означало, что большое количество судов будет сосредоточено в портах сборки и было уязвимо для атаки подводной лодки до тех пор, пока не будет установлено защита. Это было быстро достигнуто не только для портов в Британии и Ирландии, но и в Канаде и Западной Африке. Система также использовалась США. [ 11 ] Он был награжден CBE , а затем CB за эту работу. [ 2 ]
Лирмонт был назначен гидрографом военно-морского флота в сентябре 1919 года, пост, который он занимал до 1924 года. Он был назначен на вице-адмирал 1923 года. [ 12 ] [ 2 ] В течение этого периода четыре новых корабля обследования были приговорены для работы в домашних водах, преобразованных из Aberdare тральщиков класса . Один из них, HMS Kellett был оснащен эхо -звучащим оборудованием. Морские испытания были успешными, и система была установлена в других судах. [ 13 ] [ 14 ] Learmonth предложил, чтобы новые корабли были также приказаны заменить старые и очень неудовлетворительные парусные суда, используемые за рубежом, но в конце концов были преобразованы существующие шлюпы 24 класса . [ 15 ]
На своем выходе на пенсию Лирморт стал представителем адмиралтейства в лондонском авторитете . Он был награжден KBE в 1925 году и был назначен адмиралом в списке отставных средств в 1929 году. Он умер в Лондоне в 1941 году. [ 2 ]
-
Река Калабар , опрошенная в HMS Goldfinch в 1903 году
-
Часть Ионического моря , опрошенного в HMS Goldfinch в 1904 году.
-
Северный Борнео , опрошен в HMS Merlin в 1909-1912 годах
Цитаты
[ редактировать ]- ^ "№ 25735" . Лондонский газетт . 2 сентября 1887 г. с. 4778.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Моррис (1995) , с. 50
- ^ «Военно -морская и военная разведка». Время . № 36096. Лондон. 22 марта 1900 г. с. 11
- ^ "№ 27211" . Лондонский газетт . 17 июля 1900 г. с. 4433.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Скотт (2009) , с. 180.
- ^ "№ 27982" . Лондонский газетт . 1 января 1907 г. с. 31
- ^ День, Арчибальд (1967). Адмиралтейская гидрографическая служба, 1795-1919 . HM канцелярские товары. OCLC 1082894797 .
- ^ Скотт (2009) , с. 37
- ^ Скотт (2009) , с. 70
- ^ Скотт (2009) , с. 48
- ^ Jellicoe, Jr (1920). Кризис военно -морской войны . Лондон: Касселл и компания. п. 139
- ^ Уайетт (1947) , с. 24
- ^ Моррис (1995) , с. 28
- ^ Ritchie, GS (1970). «Развития в британской гидрографии со времен капитана Кука» (PDF) . Журнал Королевского общества искусств . 118 (5165): 270–283. JSTOR 41370579 .
- ^ Моррис (1995) , с. 29–30.
Ссылки
[ редактировать ]
- «Фредерик Чарльз Лирморт» . Проект дредноута . Получено 12 февраля 2022 года . [ ненадежный источник? ]
- Моррис, Ро (1995). Диаграммы и опросы в мире и войне . Лондон: офис канцелярских товаров Ее Величества. п. 51. ISBN 0 11 772456 4 .
- Скотт, Эндрю (2009). Энциклопедия тропических лесов . Британская Колумбия: Harbour Publishing. ISBN 9781550174847 .
- Уайетт, Агн (1947). Набросок морей в мире и войны . Лондон: офис его величества.