Jump to content

Фредерик Лирморт

Сэр

Фредерик Чарльз Лирморт

Рожденный 14 января 1866 года
Умер 3 июня 1941 года
Верность Великобритания
Услуга/ ветвь Королевский флот
Классифицировать Адмирал
Команды HMS Egeria
Награды Рыцарь -командир Ордена Британской империи
Компаньон ордена ванны

Адмирал сэр Фредерик Чарльз Лирмортт KBE CB (14 января 1866 г. - 3 июня 1941 года) был офицером Королевского флота .

Фредерик Лирморт был младшим сыном полковника Александра Лирмонтона, депутата и Шарлотты Лайонс. Он присоединился к Королевскому флоту в качестве курсанта в 1879 году, в 1885 году стал мичман в 1887 году и назначен лейтенантом в 1887 году. В то время он служил в Королевской яхте Виктории и Альберте. [ 1 ] [ 2 ] Он начал съемки в 1890 году в Борнео и островах Анамба под руководством Артура Мостин Филд в HMS Egeria . С 1894 года он работал на западном побережье Африки, а затем в Северной Америке и Вест -Индии под руководством Джорджа Генри Ричардса . Между 1896 и 1899 годами он вернулся к Эгерии в Британской Колумбии под руководством Морриса Смита. [ 2 ] В марте 1900 года он был отправлен на исследовательское судно HMS Research , [ 3 ] и 14 июля 1900 года он был назначен командиром . [ 4 ] Его первым командованием был HMS Goldfinch , переоборудованный канонный кант, который он заказал в 1902 году для обследований на западном побережье Африки и Средиземноморья. Затем он командовал Эгерией в Британской Колумбии с 1905 года. [ 2 ] [ 5 ] Он был назначен капитаном 31 декабря 1906 года. [ 6 ]

В 1907 году Лирмонт обследовал канал Гарднера на побережье Британской Колумбии , готовясь к предлагаемому терминалу Гранд Танку Тихоокеанской железной дороги в Китимате . [ 7 ] Он назвал первую часть канала Алана, после того, как адмирал Алан, лорд Гарднер . [ 8 ] Далее он назвал ряд мест в канале и его окрестностях во время своего обзора района, часто предоставляя имена, связанные с Гарднером и мужчинами, которые служили в Эгерии . [ 9 ] Он продолжил командовать исследовательским кораблем в следующем году, обследовав остров Заяс . Он покинул корабль позже в 1909 году. [ 10 ] [ 5 ] Следующим образом он был в HMS Merlin в Борнео в 1909-1911 годах, а затем на берегах Северного моря в HMS Dearty и Endeavor до 1914 года. [ 2 ]

Во время Первой мировой войны Лирмонт был капитаном суперинтендантом подводной защиты, более позднего директора фиксированной защиты. Он был особенно обеспокоен сетевой защитой, как в британских, так и в союзных водах. [ 2 ] Принятие системы конвоя означало, что большое количество судов будет сосредоточено в портах сборки и было уязвимо для атаки подводной лодки до тех пор, пока не будет установлено защита. Это было быстро достигнуто не только для портов в Британии и Ирландии, но и в Канаде и Западной Африке. Система также использовалась США. [ 11 ] Он был награжден CBE , а затем CB за эту работу. [ 2 ]

Лирмонт был назначен гидрографом военно-морского флота в сентябре 1919 года, пост, который он занимал до 1924 года. Он был назначен на вице-адмирал 1923 года. [ 12 ] [ 2 ] В течение этого периода четыре новых корабля обследования были приговорены для работы в домашних водах, преобразованных из Aberdare тральщиков класса . Один из них, HMS Kellett был оснащен эхо -звучащим оборудованием. Морские испытания были успешными, и система была установлена ​​в других судах. [ 13 ] [ 14 ] Learmonth предложил, чтобы новые корабли были также приказаны заменить старые и очень неудовлетворительные парусные суда, используемые за рубежом, но в конце концов были преобразованы существующие шлюпы 24 класса . [ 15 ]

На своем выходе на пенсию Лирморт стал представителем адмиралтейства в лондонском авторитете . Он был награжден KBE в 1925 году и был назначен адмиралом в списке отставных средств в 1929 году. Он умер в Лондоне в 1941 году. [ 2 ]


  1. ^ "№ 25735" . Лондонский газетт . 2 сентября 1887 г. с. 4778.
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Моррис (1995) , с. 50
  3. ^ «Военно -морская и военная разведка». Время . № 36096. Лондон. 22 марта 1900 г. с. 11
  4. ^ "№ 27211" . Лондонский газетт . 17 июля 1900 г. с. 4433.
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Скотт (2009) , с. 180.
  6. ^ "№ 27982" . Лондонский газетт . 1 января 1907 г. с. 31
  7. ^ День, Арчибальд (1967). Адмиралтейская гидрографическая служба, 1795-1919 . HM канцелярские товары. OCLC   1082894797 .
  8. ^ Скотт (2009) , с. 37
  9. ^ Скотт (2009) , с. 70
  10. ^ Скотт (2009) , с. 48
  11. ^ Jellicoe, Jr (1920). Кризис военно -морской войны . Лондон: Касселл и компания. п. 139
  12. ^ Уайетт (1947) , с. 24
  13. ^ Моррис (1995) , с. 28
  14. ^ Ritchie, GS (1970). «Развития в британской гидрографии со времен капитана Кука» (PDF) . Журнал Королевского общества искусств . 118 (5165): 270–283. JSTOR   41370579 .
  15. ^ Моррис (1995) , с. 29–30.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a3765268a4aef2290eb2514a2e5c68e8__1722947400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/e8/a3765268a4aef2290eb2514a2e5c68e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frederick Learmonth - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)