Jump to content

Тральщик типа «Охота» (1916 г.)

HMS Belvoir около 1917–1918 гг.
Обзор класса
Операторы
Построен 1916–1919
В комиссии 1917–1952
Завершенный 88
Потерянный 4
Общая характеристика (1939 г.)
Тип Тральщик
Смещение 710 длинных тонн (721 т)
Длина 231 фут (70,4 м)
Луч
  • 28 футов (8,5 м) ( Бельвуар ) группа
  • 28 футов 6 дюймов (8,7 м) ( Абердэр ) группа
Черновик 8 футов (2,4 м)
Установленная мощность 1800 л.с. (1340 кВт) ( Бельвуар группа ) или 2200 л.с. (1640 кВт) ( Абердэр ) группа
Движение
Скорость 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час)
Диапазон 1500 миль (2780 км; 1730 миль) при скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час)
Дополнить 74
Вооружение

Тральщик класса «Хант» класса , тральщик построенный между 1916 и 1919 годами для Королевского флота . Они были построены двумя отдельными группами: более ранняя Belvoir группа , спроектированная судостроительной компанией Ailsa , и последующая (и немного более крупная) Aberdare, группа спроектированная Адмиралтейством. Их классифицировали как флотские тральщики, то есть корабли, предназначенные для очистки открытой воды. Группа Бельвуар была названа в честь британских охотников на лис . Представители группы Абердаре первоначально были названы в честь прибрежных городов, водопоев и рыболовных портов, некоторые из которых по совпадению оказались охотничьими. Однако вскоре все они были переименованы в честь внутренних территорий, чтобы избежать путаницы, вызванной непониманием сигналов и приказов.

Эти корабли имели два винта и угольные котлы с принудительной тягой ; то есть они сжигали пылевидный уголь [ нужна ссылка ] в искусственно усиленном воздушном потоке. Одним из последствий этого было то, что они производили столько дыма, что их чаще называли Смоки Джо . Другая заключалась в том, что если бы их кормили чем-то другим, кроме валлийского энергетического угля, для которого они были разработаны, то расход топлива был бы огромным: одно судно было заправлено мягким бурым углем Натала и сожгло 20 тонн за один день.

У них была мелкая осадка (8 футов (2,4 м)). Вооружение состояло из одной QF 4-дюймовой (100-мм) пушки в носовой части и 12-фунтовой пушки QF в кормовой части, а также двух спаренных 0,303-дюймовых пулеметов. Их противоминное оборудование состояло из поплавков Оропеса, предназначенных для перерезания тросов заякоренных мин .

Шесть кораблей были построены как исследовательские суда, и большая часть группы Абердэра прибыла слишком поздно, чтобы принять участие в службе во время Первой мировой войны. Тридцать пять были отменены после перемирия. В межвоенный период восемь были проданы из эксплуатации, один продан Сиаму , один был переоборудован в буровой корабль RNVR и 52 списаны на слом. Большая часть оставшихся в период с 1919 по 1939 год находилась в резерве по всему миру, при этом большая часть из них находилась на Мальте и Сингапуре, так что к началу Второй мировой войны на вооружении все еще оставалось 27 самолетов, из которых еще два были добавлено по заявке торговой службы.

5-я флотилия тральщиков в составе «Пангурна» , «Росса» , «Лидда» , «Келлета» и «Олбери» , а также более новых «Halcyon» кораблей класса «Паутина » и «Леда» отплыла из Норт-Шилдса в Харвич поздно вечером 26 мая 1940 года и достигла Харвича почти 24 часа спустя. После угля флотилия направилась в Дюнкерк во второй половине дня 28 мая и отошла от пляжа примерно в 21:30 того же дня. По крайней мере два корабля флотилии ( Росс и Лидд ) были назначены для сбора войск из гавани. Только Росс в эту первую ночь взял на борт 353 человека и одну собаку. В последующие дни корабли флотилии совершили еще три похода в Дюнкерк, работая на боевых станциях практически круглосуточно и вернувшись в Маргейт в последний раз из Дюнкерка в субботу, 1 июня 1940 года. Саттон также присутствовал в Дюнкерке.

Пять кораблей были потеряны во время войны, а еще одно судно, Widnes , было выброшено на берег в заливе Суда на Крите в мае 1941 года после бомбардировки немецкой авиацией. Немцы восстановили и отремонтировали корпус, введя его в эксплуатацию как 12.V4 . В октябре 1943 года, ныне известный как Uj.2109 , был потоплен эсминцами HMS Eclipse , HMS Faulknor и греческим эсминцем «Василисса Ольга» .

Первая группа из двадцати кораблей была заказана в 1916 году и входила в состав группы Бельвуар . В период с 1916 по ноябрь 1918 года по этому проекту Адмиралтейства было заказано еще сто двадцать девять кораблей как группа Абердаре . Шесть из этой группы были построены как исследовательские корабли, а тридцать четыре из них были списаны в конце Первой мировой войны. Среди списанных кораблей «Бэтл» и «Блоксхэм» уже были спущены на воду . Планировалось, что еще два будут заказаны у Fleming & Ferguson, но эти два так и не были заказаны.

Многим кораблям изначально были присвоены разные имена, которые были изменены при постройке, чтобы избежать использования прибрежных мест в качестве названий кораблей.

Оригинальная служба Королевского флота

[ редактировать ]
Имя Вымпел Строитель Заложен Запущен Введен в эксплуатацию Утилизировано Статус Ссылка
Группа Бельвуар (заказано 20 кораблей в 1916 г.)
Бельвуар Судостроительная компания Ailsa , Трун 8 марта 1917 г. июль 1922 г. Продан на металлолом [ нужна ссылка ]
Бичестер Судостроительная компания Ailsa , Трун 8 июня 1917 г. 8 января 1923 г. Продан на металлолом [ нужна ссылка ]
Блэкморвейл Сухой док Ардроссан, Ардроссан 23 марта 1917 г. 1 мая 1918 г. Потоплен на мине у Монтроуза, Ангус. [ нужна ссылка ]
Кэттисток Судостроительная компания Clyde, Порт Глазго 21 февраля 1917 г. 22 февраля 1923 г. Продан на металлолом [ нужна ссылка ]
Котсуолд Боу, Маклахлан и компания , Пейсли 28 ноября 1916 г. 18 января 1923 г. [ нужна ссылка ]
Коттсмор Боу, Маклахлан и компания , Пейсли 9 февраля 1917 г. 18 января 1923 г. Продан на металлолом [ нужна ссылка ]
Крум Судостроительная компания Clyde, Порт Глазго 22 мая 1917 г. июль 1922 г. [ нужна ссылка ]
Дартмур Dunlop Bremner & Company , Порт Глазго 30 марта 1917 г. 21 февраля 1923 г. Продан на металлолом [ нужна ссылка ]
Гарт Dunlop Bremner & Company , Порт Глазго 9 мая 1917 г. 21 февраля 1923 г. Продан на металлолом [ нужна ссылка ]
Хэмблдон Флеминг и Фергюсон , Пейсли 9 марта 1917 г. июль 1922 г. Продан на металлолом [ нужна ссылка ]
Хейтроп Флеминг и Фергюсон , Пейсли 4 июня 1917 г. июль 1922 г. [ нужна ссылка ]
Державность D. & W. Henderson and Company, Глазго 9 ноября 1916 г. август 1924 г. Продан на металлолом [ нужна ссылка ]
Мейнелл D. & W. Henderson and Company, Глазго 7 февраля 1917 г. 4 ноября 1922 г. Продан на металлолом [ нужна ссылка ]
Маскерри Лобниц и компания , Ренфрю 28 ноября 1916 г. 22 января 1923 г. Продан на металлолом [ нужна ссылка ]
Окли Лобниц и компания , Ренфрю 10 января 1917 г. 18 января 1923 г. Продан на металлолом [ нужна ссылка ]
Питчли Нэпьер и Миллер , Старый Килпатрик 24 марта 1917 г. июль 1922 г. Продан на металлолом [ нужна ссылка ]
Куорн Нэпьер и Миллер , Старый Килпатрик 4 июня 1917 г. 18 сентября 1922 г. Продан на металлолом [ нужна ссылка ]
Саутдаун Уильям Саймонс и компания, Ренфрю 7 июля 1917 г. 16 декабря 1926 г. Продан на металлолом [ нужна ссылка ]
Тедворт Уильям Саймонс и компания, Ренфрю 20 июня 1917 г. ноябрь 1946 г. В августе 1923 года стал водолазным тендером; Продан на металлолом [ нужна ссылка ]
Зетланд Мердок и Мюррей, Порт Глазго 1917 18 января 1923 г. Продан на металлолом [ нужна ссылка ]
Группа Абердаре (129 кораблей заказано в период с 1916 по 1918 год)
Абердэр Судостроительная компания Ailsa , Трун 1 января 1917 г. 29 апреля 1918 г. 3 октября 1918 г. 13 марта 1947 г. Продается для коммерческого использования [ 1 ]
Абингдон ДЖ23/Н23 Судостроительная компания Ailsa , Трун 30 ноября 1917 г. 11 июня 1918 г. 6 ноября 1918 г. 5 апреля 1942 г. Выброшен на берег после бомбардировки; распались [ нужна ссылка ]
Олбери J41 Судостроительная компания Ailsa , Трун 21 ноября 1918 г. 17 февраля 1919 г. 13 марта 1947 г. Продается для коммерческого использования [ 2 ]
Алресфорд J06 / N06 Судостроительная компания Ailsa , Трун 17 января 1919 г. 25 мая 1919 г. 13 марта 1947 г. Продан на металлолом [ нужна ссылка ]
Эпплдор Судостроительная компания Ailsa , Трун 15 августа 1919 г. 15 августа 1920 г. Продан для гражданского использования как Камлавти. [ нужна ссылка ]
Бадминтон Сухой док и судостроение Ардроссана, Ардроссан 18 марта 1918 г. 19 мая 1928 г. Продан на металлолом [ нужна ссылка ]
Бэгшот ДЖ57/Н57 Сухой док и судостроение Ардроссана, Ардроссан 23 мая 1918 г. 1 мая 1919 г. 1 апреля 1942 г. Переоборудован в плавучую базу Medway II ; продан в 1947 году [ нужна ссылка ]
Банкори Эйрширская судостроительная компания, Ирвин 15 мая 1918 г. 18 мая 1922 г. Продал [ нужна ссылка ]
Барнстейпл Сухой док и судостроение Ардроссана, Ардроссан 20 марта 1919 г. 1 декабря 1921 г. Продано для коммерческого использования как Леди Синтия. [ нужна ссылка ]
Боевой Судостроительная компания Данди, Данди Октябрь 1919 г. Не принято Март 1922 г. Продано неполным [ нужна ссылка ]
Блэкберн (бывший Бернэм ) Боу, Маклахлан и компания , Пейсли 13 августа 1918 г. 17 октября 1922 г. Продал [ нужна ссылка ]
Блоксхэм (бывший Бриксхэм ) Эйрширская судостроительная компания, Ирвин 11 сентября 1919 г. Не принято 23 октября 1923 г. Продано неполным [ нужна ссылка ]
Бутл (бывший Баки ) Боу, Маклахлан и компания , Пейсли 11 июня 1918 г. 21 февраля 1923 г. Продан на металлолом [ нужна ссылка ]
Брэдфилд Эйрширская судостроительная компания, Ирвин 14 мая 1919 г. Октябрь 1920 г. Продано для использования как Чампавати. [ нужна ссылка ]
Берслем (бывший Блейкни ) Эйрширская судостроительная компания, Ирвин 5 марта 1918 г. 19 мая 1928 г. Продал [ нужна ссылка ]
Хоронить Джозеф Р. Элтрингем, Саут Шилдс 17 мая 1919 г. 20 января 1923 г. Продал [ нужна ссылка ]
Карлеон Боу, Маклахлан и компания , Пейсли 6 декабря 1918 г. апрель 1922 г. Продал [ нужна ссылка ]
Кэмберли Боу, Маклахлан и компания , Пейсли 28 декабря 1918 г. июль 1923 г. Продал [ нужна ссылка ]
Карстерс (бывший Cawsand , Dryad ) Боу, Маклахлан и компания , Пейсли 19 апреля 1919 г. 26 апреля 1935 г. Продал [ нужна ссылка ]
Катерхэм Боу, Маклахлан и компания , Пейсли 6 марта 1919 г. 26 апреля 1935 г. Продал [ нужна ссылка ]
я звоню Джозеф Р. Элтрингем, Саут Шилдс 2 июля 1919 г. 18 марта 1922 г. Продал [ нужна ссылка ]
Клонмел (экс- Stranraer ) Уильям Саймонс и компания 14 мая 1918 г. июль 1922 г. Продал [ нужна ссылка ]
Крейги Клайд Шипбилдинг 29 мая 1918 г. 18 мая 1922 г. Продал [ нужна ссылка ]
Купар (бывший Росслэр ) А. Макмиллан и сын, Дамбартон 27 марта 1918 г. 5 мая 1919 г. Потоплен моим [ 3 ]
Дерби (бывший Долиш ) Дж90/Н90 Клайд Шипбилдинг 9 августа 1918 г. 4 июля 1945 г. Продан на металлолом [ нужна ссылка ]
Доркинг 25 сентября 1918 г. 26 апреля 1928 г. Сломанный [ нужна ссылка ]
Дандолк J60 Клайд Шипбилдинг 31 января 1919 г. 17 октября 1940 г. Основан на буксире после добычи [ нужна ссылка ]
Данун J52 Клайд Шипбилдинг 21 марта 1919 г. 30 апреля 1940 г. Потоплен моим [ нужна ссылка ]
Элгин J39 Уильям Саймонс и компания, Ренфрю 3 марта 1919 г. 20 марта 1945 г. Продан на металлолом [ нужна ссылка ]
Фэрфилд Клайд Шипбилдинг 30 мая 1919 г. 3 марта 1920 г. Продан для гражданского использования в Бразилии. [ нужна ссылка ]
Фархэм ДЖ89/Н89 Dunlop Bremner & Company , Порт Глазго 7 июня 1919 г. 24 августа 1948 г. Продан на металлолом [ нужна ссылка ]
Fermoy Дж40/Н40 Судостроительная компания Данди 3 февраля 1919 г. июль 1919 г. 30 апреля 1941 г. Не подлежит восстановлению в результате нападения с воздуха; распались [ нужна ссылка ]
Фавершам Dunlop Bremner & Company , Порт Глазго 19 июля 1918 г. 25 ноября 1927 г. Продан на металлолом [ нужна ссылка ]
Форд (бывший Флитвуд ) Dunlop Bremner & Company , Порт Глазго 19 октября 1918 г. Октябрь 1928 г. Продан и переименован в Ford. [ нужна ссылка ]
Форфар Данди Судостроение 20 августа 1918 г. Март 1922 г. Продал [ нужна ссылка ]
Форрес (бывший Фоуи ) Клайд Шипбилдинг 22 ноября 1918 г. 26 апреля 1935 г. Продал [ нужна ссылка ]
Гаддесден 30 ноября 1917 г. 4 ноября 1922 г. Продал [ нужна ссылка ]
Гейнсборо (бывший Горлстон ) Джозеф Р. Элтрингем, Саут Шилдс 12 февраля 1918 г. июнь 1928 г. Продал [ нужна ссылка ]
Гул (бывший Бридлингтон ) Эйрширская судостроительная компания, Ирвин 12 августа 1919 г. апрель 1926 г. 27 ноября 1962 г. Сломанный [ нужна ссылка ]
Гретна Джозеф Р. Элтрингем, Саут Шилдс 11 апреля 1918 г. 3 октября 1928 г. Продан на металлолом [ нужна ссылка ]
Харроу Джозеф Р. Элтрингем, Саут Шилдс июль 1918 г. 1947 Продан на металлолом [ нужна ссылка ]
Хавант Джозеф Р. Элтрингем, Саут Шилдс 24 марта 1919 г. 1922 Продан Королевскому флоту Таиланда как Чао Прайя. [ нужна ссылка ]
Хантли (бывший Хелмсдейл ) Джозеф Р. Элтрингем, Саут Шилдс Январь 1919 г. 31 января 1941 г. Потоплен немецким самолетом у берегов Мерса-Матруха. [ нужна ссылка ]
Инстоу (бывший Илфракомб ) Джозеф Р. Элтрингем, Саут Шилдс апрель 1919 г. Межвоенный [ нужна ссылка ]
Ирвин Судостроительная и инженерная компания Fairfield , Гован декабрь 1917 г. Межвоенный [ нужна ссылка ]
Кендал Судостроительная и инженерная компания Fairfield , Гован февраль 1918 г. Межвоенный [ нужна ссылка ]
Кинросс Судостроительная и инженерная компания Fairfield , Гован 4 июля 1918 г. 18 июня 1919 г. Потоплен моим [ 4 ]
Лимингтон (бывший Олдборо ) Сухой док Ардроссан, Ардроссан 26 августа 1918 г. 19 мая 1928 г. Продан на металлолом [ нужна ссылка ]
Лонгфорд (бывший Minehead ) Джон Харкнесс и сыновья, Мидлсбро Март 1919 г. Межвоенный [ нужна ссылка ]
Лидд (бывший Лидни ) Судостроительная и инженерная компания Fairfield , Гован декабрь 1918 г. 1947 Продан на металлолом [ нужна ссылка ]
Маллайг Флеминг и Фергюсон , Пейсли Октябрь 1918 г. Межвоенный [ нужна ссылка ]
Малверн Флеминг и Фергюсон , Пейсли февраль 1919 г. Межвоенный [ нужна ссылка ]
Маразион Флеминг и Фергюсон , Пейсли 15 апреля 1919 г. Март 1933 г. Продано в Гонконге [ нужна ссылка ]
Марлоу Харкнесс август 1918 г. Межвоенный [ нужна ссылка ]
Мистли (бывший Мэрипорт ) Харкнесс Октябрь 1918 г. Межвоенный [ нужна ссылка ]
Монаган (бывший Mullion ) Харкнесс май 1919 г. Межвоенный [ нужна ссылка ]
Манлочи (бывший Макдуф ) Флеминг и Фергюсон , Пейсли июнь 1918 г. Межвоенный [ нужна ссылка ]
Нэйлси Эй и Джей Инглис, Пойнтхаус август 1918 г. Межвоенный [ нужна ссылка ]
Ньюарк (бывший Ньюлин ) Инглис июнь 1919 г. Межвоенный [ нужна ссылка ]
Нортхолт Джозеф Р. Элтрингем, Саут Шилдс июнь 1918 г. Межвоенный [ нужна ссылка ]
Пэнгборн (бывший Падстоу ) Лобниц и компания , Ренфрю Март 1918 г. 1947 Продан на металлолом [ нужна ссылка ]
Пенарт Лобниц и компания , Ренфрю 1919 Потерянный [ нужна ссылка ]
Питерсфилд (бывший Портмадок ) Т8/Т21 Лобниц и компания , Ренфрю 3 марта 1919 г. 11 ноября 1931 г. Разбитый [ нужна ссылка ]
Понтипул (бывший Полперро ) Лобниц и компания , Ренфрю июнь 1918 г. Межвоенный [ нужна ссылка ]
Престатин (бывший Порлок ) Лобниц и компания , Ренфрю ноябрь 1918 г. Межвоенный [ нужна ссылка ]
Рептон (бывший Уиклоу ) Инглис 1919 Межвоенный [ нужна ссылка ]
Росс (бывший Рэмзи ) J45 Лобниц и компания , Ренфрю 12 июня 1919 г. 13 марта 1947 г. Продан на металлолом [ нужна ссылка ]
Регби (бывший Файли ) Dunlop Bremner & Company , Порт Глазго сентябрь 1919 г. 25 ноября 1927 г. Продал [ нужна ссылка ]
Салфорд (бывший Шорхэм ) Мердок и Мюррей, Порт Глазго апрель 1919 г. [ нужна ссылка ]
Салташ Мердок и Мюррей, Порт Глазго 5 сентября 1917 г. 25 июня 1918 г. Январь 1945 г. Продан на металлолом [ нужна ссылка ]
Солтберн Мердок и Мюррей, Порт Глазго 29 января 1918 г. 9 октября 1918 г. 31 декабря 1918 г. 16 ноября 1946 г. Продан на металлолом и разобран [ нужна ссылка ]
Селкирк J18 Мердок и Мюррей, Порт Глазго 5 марта 1918 г. 2 декабря 1918 г. 17 марта 1919 г. 17 мая 1947 г. Продан на металлолом [ нужна ссылка ]
Шерборн (бывший Тарберт ) Уильям Саймонс и компания, Ренфрю июнь 1918 г. Межвоенный [ нужна ссылка ]
Шрусбери Нэпьер и Миллер февраль 1918 г. Межвоенный [ нужна ссылка ]
Слайго Нэпьер и Миллер Март 1918 г. Межвоенный [ нужна ссылка ]
Стаффорд (бывший Staithes ) Чарльз Реннольдсон, Саут Шилдс февраль 1918 г. Межвоенный [ нужна ссылка ]
Сток (бывший Саутволд ) Чарльз Реннольдсон, Саут Шилдс июнь 1918 г. 7 мая 1941 г. Потоплен немецкими самолетами у Тобрука. [ нужна ссылка ]
Саттон (бывший Салкомб ) Арчибальд Макмиллан и сын, Дамбартон Март 1918 г. 1947 Продал [ нужна ссылка ]
Суиндон Сухой док Ардроссан, Ардроссан 25 декабря 1918 г. 1 декабря 1921 г. Продано для гражданского использования как Леди Сесиль. [ нужна ссылка ]
Тивертон Уильям Саймонс и компания, Ренфрю сентябрь 1918 г. Межвоенный [ нужна ссылка ]
Тонбридж Уильям Саймонс и компания, Ренфрю ноябрь 1918 г. 19 мая 1928 г. Продал [ нужна ссылка ]
Трали Уильям Саймонс и компания, Ренфрю 17 декабря 1918 г. 2 июля 1929 г. Продал [ нужна ссылка ]
Тринг (бывший Тинмут ) Уильям Саймонс и компания, Ренфрю август 1919 г. Межвоенный [ нужна ссылка ]
Труро Уильям Саймонс и компания, Ренфрю апрель 1919 г. 19 мая 1928 г. Продал [ нужна ссылка ]
Вэм (бывший Уолмер ) Уильям Саймонс и компания, Ренфрю 12 сентября 1919 г. 22 апреля 1922 г. Продан для гражданского использования как Дешалпур. [ нужна ссылка ]
Уэксфорд Уильям Саймонс и компания, Ренфрю 10 октября 1919 г. 1919 1921 Продано для коммерческого использования как Doomba. [ нужна ссылка ]
Вейборн Инглис февраль 1919 г. Межвоенный [ нужна ссылка ]
Уиднес (бывший Withernsea ) Нэпьер и Миллер июнь 1918 г. май 1941 г. Разбомблен немецкой авиацией в бухте Суда , выброшен на берег, захвачен как Uj.2109. [ нужна ссылка ]
Йовил Нэпьер и Миллер август 1918 г. Межвоенный [ нужна ссылка ]
Группа Абердаре укомплектована исследовательскими кораблями
Бофорт (бывший Эмблсайд ) 1919 Межвоенный [ нужна ссылка ]
Коллинсон (бывший Amersham ) Судостроительная компания «Айлса» 1919 Межвоенный [ нужна ссылка ]
Крозье (экс- Вервуд , экс- Вентнор ) Уильям Саймонс и компания, Ренфрю 1 июля 1919 г. 1 июля 1919 г. 28 ноября 1921 г. Передан в Южную Африку как HMSAS Protea. [ нужна ссылка ]
Фицрой (экс- Пиннер , экс- Портрит ) Лобниц и компания , Ренфрю 1919 27 мая 1942 г. Потоплен миной у Грейт-Ярмута. [ нужна ссылка ]
Флиндерс (бывший Рэдли ) Лобниц и компания , Ренфрю 1919 1945 Переоборудован в жилой корабль 1940 г.; Продан на металлолом [ нужна ссылка ]
Келет (бывший Аппингем ) 1919 1945 Продан на металлолом [ нужна ссылка ]

Последующее обслуживание

[ редактировать ]

Несколько экземпляров были переданы из службы Королевского флота для использования другими гражданскими и военными операторами.

Имя Предыдущее имя Оператор В эксплуатации Утилизировано Статус Ссылка
Чампавати бывший Брэдфилд Октябрь 1920 г. [ нужна ссылка ]
Чао Прайя у них есть Королевский флот Таиланда 1922 [ нужна ссылка ]
Дешалпур бывший Вэм Компания Катч СН 22 апреля 1922 г. 1927 Списано [ нужна ссылка ]
Думба бывший Уэксфорд Королевский флот Австралии 25 сентября 1939 г. 13 марта 1946 г. Переоборудован в масляную зажигалку; затоплен [ нужна ссылка ]
Думба бывший Уэксфорд Судоходная компания Думба 1921 4 сентября 1939 г. Реквизирован Королевским военно-морским флотом Австралии. [ нужна ссылка ]
Форд бывший Форд Братья Таунсенд 8 декабря 1928 г. 1 мая 1954 г. Списано [ нужна ссылка ]
Камлавти бывший Эпплдор Гражданский 15 августа 1920 г. [ нужна ссылка ]
Леди Сесиль бывший Суиндон Union Steamship Company, Британская Колумбия 1 декабря 1921 г. 1951 Списано [ нужна ссылка ]
Леди Синтия бывший Барнстейпл Торговец 1 декабря 1921 г. [ нужна ссылка ]
Лейтенант-капитан Ремиджио Вердиа бывшая королева залива Испанский республиканский флот 1938 1939 Задержан, захвачен испанскими националистическими силами как [ нужна ссылка ]
Медуэй II бывший Бэгшот Корабль-депо 1 апреля 1942 г. 1947 Продал [ нужна ссылка ]
Протея бывший Крозье Королевский флот 30 апреля 1933 г. 1935 Продано для торговли как Королева залива. [ нужна ссылка ]
Протея бывший Крозье Южноафриканская военно-морская служба 1 апреля 1922 г. 30 апреля 1933 г. Вернулся в Королевский флот как HMS Protea. [ нужна ссылка ]
Королева залива бывший Протея Блэкпульская компания Steam Navigation 1935 1938 Продан Республиканскому флоту Испании как капитан-лейтенант Ремихио Вердиа. [ нужна ссылка ]
Uj.2109 бывший Уиднес Военно-морской май 1941 г. 17 октября 1943 г. Потоплен эсминцами [ нужна ссылка ]
Дева Милосердия бывший капитан-лейтенант Ремиджио Вердиа Испанские националистические силы 1945 1960 [ нужна ссылка ]
  1. ^ uboat.net HMS Aberdare
  2. ^ Хельгасон, Гудмундур. «HMS Albury (J 41): тральщик охотничьего класса» . uboat.net . Проверено 15 января 2016 г.
  3. Оценки Адмиралтейства на 1919 год. Архивировано 10 ноября 2016 года на Wayback Machine (приложение), по состоянию на 25 октября 2016 года.
  4. Оценки Адмиралтейства на 1919 год. Архивировано 10 ноября 2016 года на Wayback Machine (приложение), по состоянию на 25 октября 2016 года.
  • Британские и имперские военные корабли Второй мировой войны , HT Lenton, 1998, Greenhill Books, ISBN   1-85367-277-7
  • Боевые корабли Джейн Первой мировой войны , Janes Publishing, 1919 г.
  • Великий флот, Проектирование и разработка военного корабля 1906–1922 гг ., Д.К. Браун, Chatham Publishing, 1999, ISBN   1-86176-099-X
  • Выходные зачистки! История тральщиков во Второй мировой войне Пол Лунд и Гарри Лудлам, W Foulsham & Co, 1978, ISBN   0-572-01011-7
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b94c9c01f76f513dad6672fb436bc6b2__1717664520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/b2/b94c9c01f76f513dad6672fb436bc6b2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hunt-class minesweeper (1916) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)