Тральщик типа «Охота» (1916 г.)
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( февраль 2013 г. ) |
![]() HMS Belvoir около 1917–1918 гг.
| |
Обзор класса | |
---|---|
Операторы | |
Построен | 1916–1919 |
В комиссии | 1917–1952 |
Завершенный | 88 |
Потерянный | 4 |
Общая характеристика (1939 г.) | |
Тип | Тральщик |
Смещение | 710 длинных тонн (721 т) |
Длина | 231 фут (70,4 м) |
Луч |
|
Черновик | 8 футов (2,4 м) |
Установленная мощность | 1800 л.с. (1340 кВт) ( Бельвуар группа ) или 2200 л.с. (1640 кВт) ( Абердэр ) группа |
Движение | |
Скорость | 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час) |
Диапазон | 1500 миль (2780 км; 1730 миль) при скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час) |
Дополнить | 74 |
Вооружение |
|
Тральщик класса «Хант» — класса , тральщик построенный между 1916 и 1919 годами для Королевского флота . Они были построены двумя отдельными группами: более ранняя Belvoir группа , спроектированная судостроительной компанией Ailsa , и последующая (и немного более крупная) Aberdare, группа спроектированная Адмиралтейством. Их классифицировали как флотские тральщики, то есть корабли, предназначенные для очистки открытой воды. Группа Бельвуар была названа в честь британских охотников на лис . Представители группы Абердаре первоначально были названы в честь прибрежных городов, водопоев и рыболовных портов, некоторые из которых по совпадению оказались охотничьими. Однако вскоре все они были переименованы в честь внутренних территорий, чтобы избежать путаницы, вызванной непониманием сигналов и приказов.
Дизайн
[ редактировать ]Эти корабли имели два винта и угольные котлы с принудительной тягой ; то есть они сжигали пылевидный уголь [ нужна ссылка ] в искусственно усиленном воздушном потоке. Одним из последствий этого было то, что они производили столько дыма, что их чаще называли Смоки Джо . Другая заключалась в том, что если бы их кормили чем-то другим, кроме валлийского энергетического угля, для которого они были разработаны, то расход топлива был бы огромным: одно судно было заправлено мягким бурым углем Натала и сожгло 20 тонн за один день.
У них была мелкая осадка (8 футов (2,4 м)). Вооружение состояло из одной QF 4-дюймовой (100-мм) пушки в носовой части и 12-фунтовой пушки QF в кормовой части, а также двух спаренных 0,303-дюймовых пулеметов. Их противоминное оборудование состояло из поплавков Оропеса, предназначенных для перерезания тросов заякоренных мин .
Услуга
[ редактировать ]Шесть кораблей были построены как исследовательские суда, и большая часть группы Абердэра прибыла слишком поздно, чтобы принять участие в службе во время Первой мировой войны. Тридцать пять были отменены после перемирия. В межвоенный период восемь были проданы из эксплуатации, один продан Сиаму , один был переоборудован в буровой корабль RNVR и 52 списаны на слом. Большая часть оставшихся в период с 1919 по 1939 год находилась в резерве по всему миру, при этом большая часть из них находилась на Мальте и Сингапуре, так что к началу Второй мировой войны на вооружении все еще оставалось 27 самолетов, из которых еще два были добавлено по заявке торговой службы.
5-я флотилия тральщиков в составе «Пангурна» , «Росса» , «Лидда» , «Келлета» и «Олбери» , а также более новых «Halcyon» кораблей класса «Паутина » и «Леда» отплыла из Норт-Шилдса в Харвич поздно вечером 26 мая 1940 года и достигла Харвича почти 24 часа спустя. После угля флотилия направилась в Дюнкерк во второй половине дня 28 мая и отошла от пляжа примерно в 21:30 того же дня. По крайней мере два корабля флотилии ( Росс и Лидд ) были назначены для сбора войск из гавани. Только Росс в эту первую ночь взял на борт 353 человека и одну собаку. В последующие дни корабли флотилии совершили еще три похода в Дюнкерк, работая на боевых станциях практически круглосуточно и вернувшись в Маргейт в последний раз из Дюнкерка в субботу, 1 июня 1940 года. Саттон также присутствовал в Дюнкерке.
Пять кораблей были потеряны во время войны, а еще одно судно, Widnes , было выброшено на берег в заливе Суда на Крите в мае 1941 года после бомбардировки немецкой авиацией. Немцы восстановили и отремонтировали корпус, введя его в эксплуатацию как 12.V4 . В октябре 1943 года, ныне известный как Uj.2109 , был потоплен эсминцами HMS Eclipse , HMS Faulknor и греческим эсминцем «Василисса Ольга» .
Корабли
[ редактировать ]Первая группа из двадцати кораблей была заказана в 1916 году и входила в состав группы Бельвуар . В период с 1916 по ноябрь 1918 года по этому проекту Адмиралтейства было заказано еще сто двадцать девять кораблей как группа Абердаре . Шесть из этой группы были построены как исследовательские корабли, а тридцать четыре из них были списаны в конце Первой мировой войны. Среди списанных кораблей «Бэтл» и «Блоксхэм» уже были спущены на воду . Планировалось, что еще два будут заказаны у Fleming & Ferguson, но эти два так и не были заказаны.
Многим кораблям изначально были присвоены разные имена, которые были изменены при постройке, чтобы избежать использования прибрежных мест в качестве названий кораблей.
Оригинальная служба Королевского флота
[ редактировать ]Имя | Вымпел | Строитель | Заложен | Запущен | Введен в эксплуатацию | Утилизировано | Статус | Ссылка | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Группа Бельвуар (заказано 20 кораблей в 1916 г.) | |||||||||
Бельвуар | Судостроительная компания Ailsa , Трун | 8 марта 1917 г. | июль 1922 г. | Продан на металлолом | [ нужна ссылка ] | ||||
Бичестер | Судостроительная компания Ailsa , Трун | 8 июня 1917 г. | 8 января 1923 г. | Продан на металлолом | [ нужна ссылка ] | ||||
Блэкморвейл | Сухой док Ардроссан, Ардроссан | 23 марта 1917 г. | 1 мая 1918 г. | Потоплен на мине у Монтроуза, Ангус. | [ нужна ссылка ] | ||||
Кэттисток | Судостроительная компания Clyde, Порт Глазго | 21 февраля 1917 г. | 22 февраля 1923 г. | Продан на металлолом | [ нужна ссылка ] | ||||
Котсуолд | Боу, Маклахлан и компания , Пейсли | 28 ноября 1916 г. | 18 января 1923 г. | [ нужна ссылка ] | |||||
Коттсмор | Боу, Маклахлан и компания , Пейсли | 9 февраля 1917 г. | 18 января 1923 г. | Продан на металлолом | [ нужна ссылка ] | ||||
Крум | Судостроительная компания Clyde, Порт Глазго | 22 мая 1917 г. | июль 1922 г. | [ нужна ссылка ] | |||||
Дартмур | Dunlop Bremner & Company , Порт Глазго | 30 марта 1917 г. | 21 февраля 1923 г. | Продан на металлолом | [ нужна ссылка ] | ||||
Гарт | Dunlop Bremner & Company , Порт Глазго | 9 мая 1917 г. | 21 февраля 1923 г. | Продан на металлолом | [ нужна ссылка ] | ||||
Хэмблдон | Флеминг и Фергюсон , Пейсли | 9 марта 1917 г. | июль 1922 г. | Продан на металлолом | [ нужна ссылка ] | ||||
Хейтроп | Флеминг и Фергюсон , Пейсли | 4 июня 1917 г. | июль 1922 г. | [ нужна ссылка ] | |||||
Державность | D. & W. Henderson and Company, Глазго | 9 ноября 1916 г. | август 1924 г. | Продан на металлолом | [ нужна ссылка ] | ||||
Мейнелл | D. & W. Henderson and Company, Глазго | 7 февраля 1917 г. | 4 ноября 1922 г. | Продан на металлолом | [ нужна ссылка ] | ||||
Маскерри | Лобниц и компания , Ренфрю | 28 ноября 1916 г. | 22 января 1923 г. | Продан на металлолом | [ нужна ссылка ] | ||||
Окли | Лобниц и компания , Ренфрю | 10 января 1917 г. | 18 января 1923 г. | Продан на металлолом | [ нужна ссылка ] | ||||
Питчли | Нэпьер и Миллер , Старый Килпатрик | 24 марта 1917 г. | июль 1922 г. | Продан на металлолом | [ нужна ссылка ] | ||||
Куорн | Нэпьер и Миллер , Старый Килпатрик | 4 июня 1917 г. | 18 сентября 1922 г. | Продан на металлолом | [ нужна ссылка ] | ||||
Саутдаун | Уильям Саймонс и компания, Ренфрю | 7 июля 1917 г. | 16 декабря 1926 г. | Продан на металлолом | [ нужна ссылка ] | ||||
Тедворт | Уильям Саймонс и компания, Ренфрю | 20 июня 1917 г. | ноябрь 1946 г. | В августе 1923 года стал водолазным тендером; Продан на металлолом | [ нужна ссылка ] | ||||
Зетланд | Мердок и Мюррей, Порт Глазго | 1917 | 18 января 1923 г. | Продан на металлолом | [ нужна ссылка ] | ||||
Группа Абердаре (129 кораблей заказано в период с 1916 по 1918 год) | |||||||||
Абердэр | Судостроительная компания Ailsa , Трун | 1 января 1917 г. | 29 апреля 1918 г. | 3 октября 1918 г. | 13 марта 1947 г. | Продается для коммерческого использования | [ 1 ] | ||
Абингдон | ДЖ23/Н23 | Судостроительная компания Ailsa , Трун | 30 ноября 1917 г. | 11 июня 1918 г. | 6 ноября 1918 г. | 5 апреля 1942 г. | Выброшен на берег после бомбардировки; распались | [ нужна ссылка ] | |
Олбери | J41 | Судостроительная компания Ailsa , Трун | 21 ноября 1918 г. | 17 февраля 1919 г. | 13 марта 1947 г. | Продается для коммерческого использования | [ 2 ] | ||
Алресфорд | J06 / N06 | Судостроительная компания Ailsa , Трун | 17 января 1919 г. | 25 мая 1919 г. | 13 марта 1947 г. | Продан на металлолом | [ нужна ссылка ] | ||
Эпплдор | Судостроительная компания Ailsa , Трун | 15 августа 1919 г. | 15 августа 1920 г. | Продан для гражданского использования как Камлавти. | [ нужна ссылка ] | ||||
Бадминтон | Сухой док и судостроение Ардроссана, Ардроссан | 18 марта 1918 г. | 19 мая 1928 г. | Продан на металлолом | [ нужна ссылка ] | ||||
Бэгшот | ДЖ57/Н57 | Сухой док и судостроение Ардроссана, Ардроссан | 23 мая 1918 г. | 1 мая 1919 г. | 1 апреля 1942 г. | Переоборудован в плавучую базу Medway II ; продан в 1947 году | [ нужна ссылка ] | ||
Банкори | Эйрширская судостроительная компания, Ирвин | 15 мая 1918 г. | 18 мая 1922 г. | Продал | [ нужна ссылка ] | ||||
Барнстейпл | Сухой док и судостроение Ардроссана, Ардроссан | 20 марта 1919 г. | 1 декабря 1921 г. | Продано для коммерческого использования как Леди Синтия. | [ нужна ссылка ] | ||||
Боевой | Судостроительная компания Данди, Данди | Октябрь 1919 г. | Не принято | Март 1922 г. | Продано неполным | [ нужна ссылка ] | |||
Блэкберн (бывший Бернэм ) | Боу, Маклахлан и компания , Пейсли | 13 августа 1918 г. | 17 октября 1922 г. | Продал | [ нужна ссылка ] | ||||
Блоксхэм (бывший Бриксхэм ) | Эйрширская судостроительная компания, Ирвин | 11 сентября 1919 г. | Не принято | 23 октября 1923 г. | Продано неполным | [ нужна ссылка ] | |||
Бутл (бывший Баки ) | Боу, Маклахлан и компания , Пейсли | 11 июня 1918 г. | 21 февраля 1923 г. | Продан на металлолом | [ нужна ссылка ] | ||||
Брэдфилд | Эйрширская судостроительная компания, Ирвин | 14 мая 1919 г. | Октябрь 1920 г. | Продано для использования как Чампавати. | [ нужна ссылка ] | ||||
Берслем (бывший Блейкни ) | Эйрширская судостроительная компания, Ирвин | 5 марта 1918 г. | 19 мая 1928 г. | Продал | [ нужна ссылка ] | ||||
Хоронить | Джозеф Р. Элтрингем, Саут Шилдс | 17 мая 1919 г. | 20 января 1923 г. | Продал | [ нужна ссылка ] | ||||
Карлеон | Боу, Маклахлан и компания , Пейсли | 6 декабря 1918 г. | апрель 1922 г. | Продал | [ нужна ссылка ] | ||||
Кэмберли | Боу, Маклахлан и компания , Пейсли | 28 декабря 1918 г. | июль 1923 г. | Продал | [ нужна ссылка ] | ||||
Карстерс (бывший Cawsand , Dryad ) | Боу, Маклахлан и компания , Пейсли | 19 апреля 1919 г. | 26 апреля 1935 г. | Продал | [ нужна ссылка ] | ||||
Катерхэм | Боу, Маклахлан и компания , Пейсли | 6 марта 1919 г. | 26 апреля 1935 г. | Продал | [ нужна ссылка ] | ||||
я звоню | Джозеф Р. Элтрингем, Саут Шилдс | 2 июля 1919 г. | 18 марта 1922 г. | Продал | [ нужна ссылка ] | ||||
Клонмел (экс- Stranraer ) | Уильям Саймонс и компания | 14 мая 1918 г. | июль 1922 г. | Продал | [ нужна ссылка ] | ||||
Крейги | Клайд Шипбилдинг | 29 мая 1918 г. | 18 мая 1922 г. | Продал | [ нужна ссылка ] | ||||
Купар (бывший Росслэр ) | А. Макмиллан и сын, Дамбартон | 27 марта 1918 г. | 5 мая 1919 г. | Потоплен моим | [ 3 ] | ||||
Дерби (бывший Долиш ) | Дж90/Н90 | Клайд Шипбилдинг | 9 августа 1918 г. | 4 июля 1945 г. | Продан на металлолом | [ нужна ссылка ] | |||
Доркинг | 25 сентября 1918 г. | 26 апреля 1928 г. | Сломанный | [ нужна ссылка ] | |||||
Дандолк | J60 | Клайд Шипбилдинг | 31 января 1919 г. | 17 октября 1940 г. | Основан на буксире после добычи | [ нужна ссылка ] | |||
Данун | J52 | Клайд Шипбилдинг | 21 марта 1919 г. | 30 апреля 1940 г. | Потоплен моим | [ нужна ссылка ] | |||
Элгин | J39 | Уильям Саймонс и компания, Ренфрю | 3 марта 1919 г. | 20 марта 1945 г. | Продан на металлолом | [ нужна ссылка ] | |||
Фэрфилд | Клайд Шипбилдинг | 30 мая 1919 г. | 3 марта 1920 г. | Продан для гражданского использования в Бразилии. | [ нужна ссылка ] | ||||
Фархэм | ДЖ89/Н89 | Dunlop Bremner & Company , Порт Глазго | 7 июня 1919 г. | 24 августа 1948 г. | Продан на металлолом | [ нужна ссылка ] | |||
Fermoy | Дж40/Н40 | Судостроительная компания Данди | 3 февраля 1919 г. | июль 1919 г. | 30 апреля 1941 г. | Не подлежит восстановлению в результате нападения с воздуха; распались | [ нужна ссылка ] | ||
Фавершам | Dunlop Bremner & Company , Порт Глазго | 19 июля 1918 г. | 25 ноября 1927 г. | Продан на металлолом | [ нужна ссылка ] | ||||
Форд (бывший Флитвуд ) | Dunlop Bremner & Company , Порт Глазго | 19 октября 1918 г. | Октябрь 1928 г. | Продан и переименован в Ford. | [ нужна ссылка ] | ||||
Форфар | Данди Судостроение | 20 августа 1918 г. | Март 1922 г. | Продал | [ нужна ссылка ] | ||||
Форрес (бывший Фоуи ) | Клайд Шипбилдинг | 22 ноября 1918 г. | 26 апреля 1935 г. | Продал | [ нужна ссылка ] | ||||
Гаддесден | 30 ноября 1917 г. | 4 ноября 1922 г. | Продал | [ нужна ссылка ] | |||||
Гейнсборо (бывший Горлстон ) | Джозеф Р. Элтрингем, Саут Шилдс | 12 февраля 1918 г. | июнь 1928 г. | Продал | [ нужна ссылка ] | ||||
Гул (бывший Бридлингтон ) | Эйрширская судостроительная компания, Ирвин | 12 августа 1919 г. | апрель 1926 г. | 27 ноября 1962 г. | Сломанный | [ нужна ссылка ] | |||
Гретна | Джозеф Р. Элтрингем, Саут Шилдс | 11 апреля 1918 г. | 3 октября 1928 г. | Продан на металлолом | [ нужна ссылка ] | ||||
Харроу | Джозеф Р. Элтрингем, Саут Шилдс | июль 1918 г. | 1947 | Продан на металлолом | [ нужна ссылка ] | ||||
Хавант | Джозеф Р. Элтрингем, Саут Шилдс | 24 марта 1919 г. | 1922 | Продан Королевскому флоту Таиланда как Чао Прайя. | [ нужна ссылка ] | ||||
Хантли (бывший Хелмсдейл ) | Джозеф Р. Элтрингем, Саут Шилдс | Январь 1919 г. | 31 января 1941 г. | Потоплен немецким самолетом у берегов Мерса-Матруха. | [ нужна ссылка ] | ||||
Инстоу (бывший Илфракомб ) | Джозеф Р. Элтрингем, Саут Шилдс | апрель 1919 г. | Межвоенный | [ нужна ссылка ] | |||||
Ирвин | Судостроительная и инженерная компания Fairfield , Гован | декабрь 1917 г. | Межвоенный | [ нужна ссылка ] | |||||
Кендал | Судостроительная и инженерная компания Fairfield , Гован | февраль 1918 г. | Межвоенный | [ нужна ссылка ] | |||||
Кинросс | Судостроительная и инженерная компания Fairfield , Гован | 4 июля 1918 г. | 18 июня 1919 г. | Потоплен моим | [ 4 ] | ||||
Лимингтон (бывший Олдборо ) | Сухой док Ардроссан, Ардроссан | 26 августа 1918 г. | 19 мая 1928 г. | Продан на металлолом | [ нужна ссылка ] | ||||
Лонгфорд (бывший Minehead ) | Джон Харкнесс и сыновья, Мидлсбро | Март 1919 г. | Межвоенный | [ нужна ссылка ] | |||||
Лидд (бывший Лидни ) | Судостроительная и инженерная компания Fairfield , Гован | декабрь 1918 г. | 1947 | Продан на металлолом | [ нужна ссылка ] | ||||
Маллайг | Флеминг и Фергюсон , Пейсли | Октябрь 1918 г. | Межвоенный | [ нужна ссылка ] | |||||
Малверн | Флеминг и Фергюсон , Пейсли | февраль 1919 г. | Межвоенный | [ нужна ссылка ] | |||||
Маразион | Флеминг и Фергюсон , Пейсли | 15 апреля 1919 г. | Март 1933 г. | Продано в Гонконге | [ нужна ссылка ] | ||||
Марлоу | Харкнесс | август 1918 г. | Межвоенный | [ нужна ссылка ] | |||||
Мистли (бывший Мэрипорт ) | Харкнесс | Октябрь 1918 г. | Межвоенный | [ нужна ссылка ] | |||||
Монаган (бывший Mullion ) | Харкнесс | май 1919 г. | Межвоенный | [ нужна ссылка ] | |||||
Манлочи (бывший Макдуф ) | Флеминг и Фергюсон , Пейсли | июнь 1918 г. | Межвоенный | [ нужна ссылка ] | |||||
Нэйлси | Эй и Джей Инглис, Пойнтхаус | август 1918 г. | Межвоенный | [ нужна ссылка ] | |||||
Ньюарк (бывший Ньюлин ) | Инглис | июнь 1919 г. | Межвоенный | [ нужна ссылка ] | |||||
Нортхолт | Джозеф Р. Элтрингем, Саут Шилдс | июнь 1918 г. | Межвоенный | [ нужна ссылка ] | |||||
Пэнгборн (бывший Падстоу ) | Лобниц и компания , Ренфрю | Март 1918 г. | 1947 | Продан на металлолом | [ нужна ссылка ] | ||||
Пенарт | Лобниц и компания , Ренфрю | 1919 | Потерянный | [ нужна ссылка ] | |||||
Питерсфилд (бывший Портмадок ) | Т8/Т21 | Лобниц и компания , Ренфрю | 3 марта 1919 г. | 11 ноября 1931 г. | Разбитый | [ нужна ссылка ] | |||
Понтипул (бывший Полперро ) | Лобниц и компания , Ренфрю | июнь 1918 г. | Межвоенный | [ нужна ссылка ] | |||||
Престатин (бывший Порлок ) | Лобниц и компания , Ренфрю | ноябрь 1918 г. | Межвоенный | [ нужна ссылка ] | |||||
Рептон (бывший Уиклоу ) | Инглис | 1919 | Межвоенный | [ нужна ссылка ] | |||||
Росс (бывший Рэмзи ) | J45 | Лобниц и компания , Ренфрю | 12 июня 1919 г. | 13 марта 1947 г. | Продан на металлолом | [ нужна ссылка ] | |||
Регби (бывший Файли ) | Dunlop Bremner & Company , Порт Глазго | сентябрь 1919 г. | 25 ноября 1927 г. | Продал | [ нужна ссылка ] | ||||
Салфорд (бывший Шорхэм ) | Мердок и Мюррей, Порт Глазго | апрель 1919 г. | [ нужна ссылка ] | ||||||
Салташ | Мердок и Мюррей, Порт Глазго | 5 сентября 1917 г. | 25 июня 1918 г. | Январь 1945 г. | Продан на металлолом | [ нужна ссылка ] | |||
Солтберн | Мердок и Мюррей, Порт Глазго | 29 января 1918 г. | 9 октября 1918 г. | 31 декабря 1918 г. | 16 ноября 1946 г. | Продан на металлолом и разобран | [ нужна ссылка ] | ||
Селкирк | J18 | Мердок и Мюррей, Порт Глазго | 5 марта 1918 г. | 2 декабря 1918 г. | 17 марта 1919 г. | 17 мая 1947 г. | Продан на металлолом | [ нужна ссылка ] | |
Шерборн (бывший Тарберт ) | Уильям Саймонс и компания, Ренфрю | июнь 1918 г. | Межвоенный | [ нужна ссылка ] | |||||
Шрусбери | Нэпьер и Миллер | февраль 1918 г. | Межвоенный | [ нужна ссылка ] | |||||
Слайго | Нэпьер и Миллер | Март 1918 г. | Межвоенный | [ нужна ссылка ] | |||||
Стаффорд (бывший Staithes ) | Чарльз Реннольдсон, Саут Шилдс | февраль 1918 г. | Межвоенный | [ нужна ссылка ] | |||||
Сток (бывший Саутволд ) | Чарльз Реннольдсон, Саут Шилдс | июнь 1918 г. | 7 мая 1941 г. | Потоплен немецкими самолетами у Тобрука. | [ нужна ссылка ] | ||||
Саттон (бывший Салкомб ) | Арчибальд Макмиллан и сын, Дамбартон | Март 1918 г. | 1947 | Продал | [ нужна ссылка ] | ||||
Суиндон | Сухой док Ардроссан, Ардроссан | 25 декабря 1918 г. | 1 декабря 1921 г. | Продано для гражданского использования как Леди Сесиль. | [ нужна ссылка ] | ||||
Тивертон | Уильям Саймонс и компания, Ренфрю | сентябрь 1918 г. | Межвоенный | [ нужна ссылка ] | |||||
Тонбридж | Уильям Саймонс и компания, Ренфрю | ноябрь 1918 г. | 19 мая 1928 г. | Продал | [ нужна ссылка ] | ||||
Трали | Уильям Саймонс и компания, Ренфрю | 17 декабря 1918 г. | 2 июля 1929 г. | Продал | [ нужна ссылка ] | ||||
Тринг (бывший Тинмут ) | Уильям Саймонс и компания, Ренфрю | август 1919 г. | Межвоенный | [ нужна ссылка ] | |||||
Труро | Уильям Саймонс и компания, Ренфрю | апрель 1919 г. | 19 мая 1928 г. | Продал | [ нужна ссылка ] | ||||
Вэм (бывший Уолмер ) | Уильям Саймонс и компания, Ренфрю | 12 сентября 1919 г. | 22 апреля 1922 г. | Продан для гражданского использования как Дешалпур. | [ нужна ссылка ] | ||||
Уэксфорд | Уильям Саймонс и компания, Ренфрю | 10 октября 1919 г. | 1919 | 1921 | Продано для коммерческого использования как Doomba. | [ нужна ссылка ] | |||
Вейборн | Инглис | февраль 1919 г. | Межвоенный | [ нужна ссылка ] | |||||
Уиднес (бывший Withernsea ) | Нэпьер и Миллер | июнь 1918 г. | май 1941 г. | Разбомблен немецкой авиацией в бухте Суда , выброшен на берег, захвачен как Uj.2109. | [ нужна ссылка ] | ||||
Йовил | Нэпьер и Миллер | август 1918 г. | Межвоенный | [ нужна ссылка ] | |||||
Группа Абердаре укомплектована исследовательскими кораблями | |||||||||
Бофорт (бывший Эмблсайд ) | 1919 | Межвоенный | [ нужна ссылка ] | ||||||
Коллинсон (бывший Amersham ) | Судостроительная компания «Айлса» | 1919 | Межвоенный | [ нужна ссылка ] | |||||
Крозье (экс- Вервуд , экс- Вентнор ) | Уильям Саймонс и компания, Ренфрю | 1 июля 1919 г. | 1 июля 1919 г. | 28 ноября 1921 г. | Передан в Южную Африку как HMSAS Protea. | [ нужна ссылка ] | |||
Фицрой (экс- Пиннер , экс- Портрит ) | Лобниц и компания , Ренфрю | 1919 | 27 мая 1942 г. | Потоплен миной у Грейт-Ярмута. | [ нужна ссылка ] | ||||
Флиндерс (бывший Рэдли ) | Лобниц и компания , Ренфрю | 1919 | 1945 | Переоборудован в жилой корабль 1940 г.; Продан на металлолом | [ нужна ссылка ] | ||||
Келет (бывший Аппингем ) | 1919 | 1945 | Продан на металлолом | [ нужна ссылка ] |
Последующее обслуживание
[ редактировать ]Несколько экземпляров были переданы из службы Королевского флота для использования другими гражданскими и военными операторами.
Имя | Предыдущее имя | Оператор | В эксплуатации | Утилизировано | Статус | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|---|
Чампавати | бывший Брэдфилд | Октябрь 1920 г. | [ нужна ссылка ] | |||
Чао Прайя | у них есть | Королевский флот Таиланда | 1922 | [ нужна ссылка ] | ||
Дешалпур | бывший Вэм | Компания Катч СН | 22 апреля 1922 г. | 1927 | Списано | [ нужна ссылка ] |
Думба | бывший Уэксфорд | Королевский флот Австралии | 25 сентября 1939 г. | 13 марта 1946 г. | Переоборудован в масляную зажигалку; затоплен | [ нужна ссылка ] |
Думба | бывший Уэксфорд | Судоходная компания Думба | 1921 | 4 сентября 1939 г. | Реквизирован Королевским военно-морским флотом Австралии. | [ нужна ссылка ] |
Форд | бывший Форд | Братья Таунсенд | 8 декабря 1928 г. | 1 мая 1954 г. | Списано | [ нужна ссылка ] |
Камлавти | бывший Эпплдор | Гражданский | 15 августа 1920 г. | [ нужна ссылка ] | ||
Леди Сесиль | бывший Суиндон | Union Steamship Company, Британская Колумбия | 1 декабря 1921 г. | 1951 | Списано | [ нужна ссылка ] |
Леди Синтия | бывший Барнстейпл | Торговец | 1 декабря 1921 г. | [ нужна ссылка ] | ||
Лейтенант-капитан Ремиджио Вердиа | бывшая королева залива | Испанский республиканский флот | 1938 | 1939 | Задержан, захвачен испанскими националистическими силами как | [ нужна ссылка ] |
Медуэй II | бывший Бэгшот | Корабль-депо | 1 апреля 1942 г. | 1947 | Продал | [ нужна ссылка ] |
Протея | бывший Крозье | Королевский флот | 30 апреля 1933 г. | 1935 | Продано для торговли как Королева залива. | [ нужна ссылка ] |
Протея | бывший Крозье | Южноафриканская военно-морская служба | 1 апреля 1922 г. | 30 апреля 1933 г. | Вернулся в Королевский флот как HMS Protea. | [ нужна ссылка ] |
Королева залива | бывший Протея | Блэкпульская компания Steam Navigation | 1935 | 1938 | Продан Республиканскому флоту Испании как капитан-лейтенант Ремихио Вердиа. | [ нужна ссылка ] |
Uj.2109 | бывший Уиднес | Военно-морской | май 1941 г. | 17 октября 1943 г. | Потоплен эсминцами | [ нужна ссылка ] |
Дева Милосердия | бывший капитан-лейтенант Ремиджио Вердиа | Испанские националистические силы | 1945 | 1960 | [ нужна ссылка ] |
Цитаты
[ редактировать ]- ^ uboat.net HMS Aberdare
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «HMS Albury (J 41): тральщик охотничьего класса» . uboat.net . Проверено 15 января 2016 г.
- ↑ Оценки Адмиралтейства на 1919 год. Архивировано 10 ноября 2016 года на Wayback Machine (приложение), по состоянию на 25 октября 2016 года.
- ↑ Оценки Адмиралтейства на 1919 год. Архивировано 10 ноября 2016 года на Wayback Machine (приложение), по состоянию на 25 октября 2016 года.
Ссылки
[ редактировать ]- Британские и имперские военные корабли Второй мировой войны , HT Lenton, 1998, Greenhill Books, ISBN 1-85367-277-7
- Боевые корабли Джейн Первой мировой войны , Janes Publishing, 1919 г.
- Великий флот, Проектирование и разработка военного корабля 1906–1922 гг ., Д.К. Браун, Chatham Publishing, 1999, ISBN 1-86176-099-X
- Выходные зачистки! История тральщиков во Второй мировой войне Пол Лунд и Гарри Лудлам, W Foulsham & Co, 1978, ISBN 0-572-01011-7
Внешние ссылки
[ редактировать ]