Jump to content

HMS Anne (1915)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

HMS Anne , обратите внимание на два гидросамолета по обе стороны от задних грузовых балок и орудие на юте.
История
Германия
Имя СС Энн Рикмерс
Строитель Рикмерс , Бремерхафен , Германия
Запущен 16 февраля 1911 г.
Завершенный 1911
Великобритания
Имя СС Энн Рикмерс
Приобретенный август 1914 г.
Введен в эксплуатацию 5 августа 1915 г.
Выведен из эксплуатации 8 августа 1917 г.
В эксплуатации Январь 1915 г.
Переименован HMS Anne , 5 августа 1915 г.
реклассифицирован Торговец- угольщик , 29 января 1918 г.
Судьба Продан, 1922 г.
Греция
Приобретенный 1922
Переименован Итаки
Судьба Продан, 1939 г.
Румыния
Имя СС Итакки
Приобретенный 1939
Переименован Молдавия
Судьба Передан в реестр Панамы, 1942 г.
Панама
Имя СС Молдова
Приобретенный 1942
Судьба Продан компании Wallen & Company, 1949 г.
Панама
Имя СС Молдова
Владелец Валлен и компания
Приобретенный 1949
Переименован Джаграхат , 1954 год.
Судьба Списано , 8 ноября 1958 г.
Примечания Переименован в Молдову , 1955 г.
Общие характеристики
Тип Гидросамолетный авианосец
Тоннаж 4083 регистровые тонны брутто (брт)
Длина 367 футов 1 дюйм (111,89 м)
Луч 47 футов 7 дюймов (14,50 м)
Черновик 27 футов 3 дюйма (8,31 м)
Движение
Скорость 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час)
Вооружение 1 × 12-фунтовая пушка
Самолет перевезен 2 × гидросамолета

HMS Anne гидросамолет Королевского флота, использовавшийся во время Первой мировой войны . Переоборудованные из захваченного немецкого грузового судна Aenne Rickmers , два самолета корабля выполняли воздушную разведку , наблюдение и бомбардировки Восточного Средиземноморья и Красного моря в 1915–1917 годах, хотя корабль не был принят в состав Королевского флота до середины 1915 года. Он был выведен из эксплуатации в конце 1917 года и торгового флота стал угольщиком в последний год войны . «Анна» была продана в 1922 году, и у нее сменились владельцы и имена, пока ее не сдали на слом в 1958 году.

Описание

[ редактировать ]

Длина Анны составляла 367 футов 1 дюйм (111,89 м), ширина - 47 футов 7 дюймов (14,5 м) и осадка - 27 футов 3 дюйма (8,31 м). [ 1 ] Его водоизмещение составило 4083 брутто-регистровых тонны (GRT). Корабль имел один гребной вал, приводимый в движение одной паровой машиной тройного расширения , которая использовала пар, вырабатываемый неизвестным количеством угольных котлов . Максимальная скорость Анны составляла 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час). [ 2 ]

Торговое судно SS Aenne Rickmers было построено компанией Rickmers из Бремерхафена в 1911 году. С началом войны в августе 1914 года оно было захвачено в Порт-Саиде , Египет реквизировано для службы под красным флагом британского торгового флота , и в январе 1915 года . управлять гидросамолетами . [ 1 ] Никаких особых модификаций корабль не производился; Самолет размещался на крышках кормовых люков и управлялся с помощью грузовых стрел. [ 3 ] Энн Рикмерс управляла двумя французскими Nieuport VI .H, гидросамолетами которые были выгружены французским авианосцем Foudre ; ими управляли французские пилоты с британскими наблюдателями. [ 1 ]

В течение первых двух месяцев 1915 года корабль и его авиация поддерживали операции союзников в Сирии, Палестине и на Синайском полуострове . Помимо разведывательных обязанностей, они доставляли и возвращали агентов союзников, а также наблюдали за кораблями, выполняющими прибрежные бомбардировки . 4 марта Энне Рикмерс было приказано присоединиться к нескольким кораблям союзников, которые собирались бомбардировать Смирну в Турции. Через неделю он был торпедирован турецким миноносцем «Демир Хисар» . Корабль был поражен одной торпедой в грузовом отсеке номер 1 ; он был полон древесины, что ограничивало попадание воды и спасало ее от затопления. Энне Рикмерс прибыла в Мудрос на следующий день, чтобы начать ремонт, но через неделю ремонтная бригада была отозвана для работы над поврежденным линейным крейсером HMS Inflexible . Авианосец HMS Raven II (еще одна торговая модификация) прибыл 20 марта, чтобы загрузить свой самолет и команду, оставив после себя лишь скелетный экипаж из пяти человек. 6 апреля во время шторма корабль вытащил якоря и сел на мель на песчаном пляже. Там он был временно отремонтирован и снят с мели 12 мая и отплыл в Александрия , Египет, два дня спустя для капитального ремонта и разгрузки груза. Это было завершено к 18 июня, но корабль простаивал до конца месяца, когда ему предоставили арабскую команду и он отплыл в Порт-Саид . [ 3 ]

Энн Рикмерс встретилась с французским броненосным крейсером «Жанна д'Арк» 18 июля в Скарпанто , и авианосец обыскал турецкое побережье в поисках баз подводных лодок и наблюдал, как французский корабль бомбардировал прибрежные объекты. Затем корабль вернулся в Порт-Саид, где на нем было установлено 12-фунтовое орудие . Энн Рикмерс была зачислена в Королевский флот 5 августа 1915 года. [ 3 ] и в тот же день переименован в HMS Anne . [ 4 ] Около 13 августа она встретилась с Жанной д'Арк , и наблюдала , и французским предшествовавшим дредноуту линкором «Жорегиберри», как они бомбардировали турецкие объекты в Хайфе . 17 августа самолеты Анны и Ворона II Жанну д'Арк , когда она бомбардировала Тарсус , а затем 30 августа помогли Жанне д'Арк и заметили Жорегиберри при захвате острова Руад . [ 5 ]

В начале сентября корабль помог французам эвакуировать армянские войска и мирное население из Александретты и окрестностей, а затем возобновил свою прежнюю работу по разведке и шпионажу. Анна потеряла свой первый самолет, когда у него отказал двигатель во время разведывательной миссии над Беэр-Шевой 9 октября. В ноябре корабль очистил днище в Александрии и 22 декабря потерял еще один самолет, снова над Беэр-Шевой. В январе 1916 года он был направлен в Ост-Индскую и Египетскую эскадрилью гидросамолетов вместе с авианосцами «Императрица» , «Бен-ми-Кри» и «Рэйвен II» . Эскадрилья находилась под командованием командующего Египтом, и ее основной задачей было наблюдение за турецкими позициями и передвижениями в южной Палестине и на Синае в начале 1916 года. Примерно 17 апреля «Анна» была атакована двумя немецкими самолетами, но не получила повреждений. . Несколько дней спустя она обнаружила базу подводных лодок в Макри, действуя недалеко от Кастелоризо . В конце месяца корабль погрузился на борт французского контингента гидросамолетов в Египте и доставил его в Мальту 9 мая для передачи, включая ее собственные «Ньюпоры», французскому гидроавианосцу «Кампинас» . С тех пор, как она начала их выполнять в январе 1915 года, ее самолет совершил в общей сложности 118 полетов, и только два были потеряны. [ 6 ]

Позже в том же месяце Энн обменяла имеющуюся у нее 12-фунтовую пушку на зенитную пушку того же калибра. [ 1 ] и вернулся в Порт-Саид к 21 мая. Он простоял там без дела до середины июня, когда начал перевозить военные грузы между Порт-Саидом и несколькими портами Красного моря . Так продолжалось до 2 августа, когда она погрузилась на борт британских гидросамолетов. [ 7 ] включая Short Type 184 , Sopwith Schneider и Baby , гидросамолеты [ 8 ] и 10 августа она наблюдала за французским крейсером «Потуау» , когда последний корабль бомбардировал Мерсину . Ост-Индская и Египетская эскадрилья снова собралась в конце августа вместе с Raven II , Anne и Ben-my-Chree , а самолеты трех авианосцев атаковали турецкую свалку снабжения в Эль-Афуле в течение тридцати минут. Затем эскадра направилась на юг вдоль палестинского побережья, где встретила два турецких судна снабжения . Один из них был потоплен сопровождавшим его французским эсминцем «Арбалете», а другой был захвачен. Эскадрилья вылетела из семи самолетов, которые атаковали лагерь в Бурейре и близлежащий железнодорожный виадук . Во время этой миссии один из Анны гидросамолетов был потерян, а пилот попал в плен. Несмотря на потерю, ее самолет бомбил турецкие объекты в Тулл Кераме , Наблусе , Лудде и Рамле, прежде чем вернуться в Порт-Саид 27 августа. [ 9 ]

Несколько дней спустя Анна заменила Raven II после того, как этот корабль был поврежден в результате воздушной атаки 1 сентября, в экспедиции в Красное море для поддержки арабского восстания против турок. Она встретилась с пожилым крейсером HMS Fox и Дафферин из Королевской индийской морской пехоты (RIM), и они прибыли в Рабиг 9 сентября. Корабль ненадолго сел на мель у Янбо , но сошёл и смог наблюдать за Фоксом и Хардинджем из RIM, когда они обстреливали турецкие позиции возле Веджа 13 сентября. Помимо одного краткого визита в Суэц для восстановления сил, Энн ее не сменил Рейвен II оставалась в этом районе, пока ее самолет выполнял бомбардировочные и разведывательные миссии, пока 26 октября . Судно простояло в Порт-Саиде до конца года, за исключением одного рейса на Кипр с перевозкой угля. В январе 1917 года Энн вернулась на Красное море и присоединилась к Хардинджу и абордажному пароходу « Сува» . Вместе с примерно 500 арабами экипажи трех кораблей высадились на десант и захватили Ведж . Корабль вернулся в Суэц 27 января и, похоже, использовался только как угольщик. [ 10 ] пока она не была выплачена 8 августа. [ 8 ]

Коммерческое обслуживание

[ редактировать ]

Энн служила угольщиком под Красным прапорщиком с 29 января 1918 года до конца войны под управлением FC Strick and Co. [ 8 ] Он был продан в 1922 году С.Н. Влассопулосу из Греции и был переименован в Итаки . В 1939 году корабль был продан румынской компании и переименован в «Молдова» ; Затем в 1942 году она была переведена в реестр Панамы под тем же именем. Молдова была продана в 1949 году компании Wallem & Co. и переименована в Джагарат в 1954 году. Она вернула себе прежнее название Молдова в 1955 году и прибыла в Гонконг для сдачи на слом 8 ноября 1958 года. [ 11 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Лейман, с. 40
  2. ^ Престон, с. 67
  3. ^ Перейти обратно: а б с Носители-перебежчики, с. 287
  4. ^ Колледж и Варлоу, с. 16
  5. ^ Носители-перебежчики, стр. 287, 289.
  6. ^ Носители-перебежчики, стр. 289–90.
  7. ^ Носители-перебежчики, с. 290
  8. ^ Перейти обратно: а б с Лейман, с. 41
  9. Перебежчики, стр. 290–91.
  10. ^ Носители-перебежчики, стр. 291–92.
  11. ^ Носители-перебежчики, с. 294
  • Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN  978-1-86176-281-8 .
  • Лейман, Р.Д. (1989). До авианосца: Развитие авиационных судов 1859–1922 гг . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-210-9 .
  • Престон, Энтони (1985). «Великобритания и силы Империи». В Гардинере, Роберт; Грей, Рэндал (ред.). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. стр. 1–104. ISBN  0-87021-907-3 . OCLC   12119866 .
  • «Переносчики-перебежчики». Военный корабль Интернешнл . В (4). Толедо, Огайо: Клуб военно-морских рекордов: 285–94. 1968. ISSN   0043-0374 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2742a243cec7f7b96a5b30333dcd5cb2__1674220380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/b2/2742a243cec7f7b96a5b30333dcd5cb2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Anne (1915) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)