Jump to content

HMS Пегас (1917)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

История
Великобритания
Имя HMS Пегас
Тезка Пегас
Строитель Джон Браун и компания , Клайдбанк
Номер двора 431
Заложен 1914
Запущен 9 июня 1917 г.
Завершенный 28 августа 1917 г.
Приобретенный 27 февраля 1917 г.
Введен в эксплуатацию 14 августа 1917 г.
Судьба Продан на металлолом , 22 августа 1931 г.
Общие характеристики
Тип Самолет / гидросамолет
Смещение 3315 длинных тонн (3368 т)
Длина 332 фута 4 дюйма (101,3 м)
Луч 43 фута (13,1 м)
Черновик 15 футов 9 дюймов (4,8 м)
Установленная мощность 9500 л.с. (7100 кВт)
Движение 2 × вала, 2 × паровые турбины
Скорость 20 узлов (37 км / ч; 23 мили в час)
Диапазон 1220 миль (2260 км; 1400 миль) на скорости 20 узлов (37 км / ч; 23 мили в час)
Дополнить 258
Вооружение 4 × 3-дюймовые (76-мм) орудия мощностью 12 центнеров
Самолет перевезен 9
Авиационные объекты 1 × отлетающая палуба вперед

HMS Pegasus авианосец / гидросамолет, купленный Королевским флотом в 1917 году во время Первой мировой войны. Он был заложен в 1914 году компанией John Brown & Company из Клайдбанка , Шотландия, как Стокгольм для Great Eastern Railway Company, но строительство было приостановлено в начале войны. Корабль был переоборудован для управления колесными самолетами с передней взлетной палубы и гидросамолетами, спускавшимися на воду. «Пегас» провел последний год войны, поддерживая Великий флот в Северном море , но не участвовал в боях. Большую часть 1919 и 1920 годов она провела, поддерживая британскую интервенцию против большевиков на севере России и на Черном море . Корабль оставался в составе Средиземноморского флота до 1924 года, но был переведен в резерв в 1925 году после непродолжительного пребывания в Сингапуре. Пегас был продан на металлолом в 1931 году.

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Корабль имел общую длину 332 фута 4 дюйма (101,3 м), ширину 43 фута (13,1 м) и осадку 15 футов 9 дюймов (4,8 м) при глубокой загрузке . Его водоизмещение 3315 длинных тонн (3368 т). с прямым приводом Ее две паровые турбины , каждая из которых приводила в движение гребной вал , были рассчитаны на выработку в общей сложности 9500 лошадиных сил на валу (7100 кВт) и скорости 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час). На ходовых испытаниях в декабре 1914 года Pegasus развивал мощность 9722 л.с. (7250 кВт) и достигал скорости 20,8 узла (38,5 км/ч; 23,9 миль в час). [ 1 ] Корабль был переоборудован с угля на мазут по предложению его строителей. Он перевозил 350 длинных тонн (356 т) нефти, а это означало, что он мог преодолевать 1220 морских миль (2260 км; 1400 миль) на максимальной скорости. Ее экипаж насчитывал 258 человек, в том числе 100 человек авиационного персонала. [ 2 ]

Пегаса » Основное вооружение « состояло из четырех 40- калиберных 3-дюймовых (76-мм) 12-фунтовых орудий по 12 центнеров. [ Примечание 1 ] пистолеты. Два из них были установлены на баке как малоугольные орудия, а два других - в кормовой части как зенитные орудия . [ 3 ] Они выпустили снаряды массой 12,9 фунтов (5,9 кг) с начальной скоростью 2235 футов/с (681 м/с); это давало максимальную дальность действия по надводным целям 11 750 ярдов (10 740 м) и дальность действия зенитных систем 19 000 футов (5 791 м). Они имели скорострельность 15 выстрелов в минуту. [ 4 ]

HMS Pegasus был оснащен откидывающейся палубой в носовой части, предназначенной для самолетов с колесным шасси , и выступающим ангаром в кормовой части. Два электрических крана были установлены в кормовой части и двухбалочная вышка в носовой части для обслуживания ее самолета. корабля Меньший передний ангар был построен под мостиком , и самолеты поднимались на летную палубу с помощью одного из первых лифтов в Королевском флоте. В переднем ангаре могли разместиться пять одноместных истребителей, а в заднем ангаре — четыре гидросамолета . Корабль мог спустить их на воду на скорости 19 узлов (35 км/ч; 22 мили в час) и поднять гидросамолеты на скорости 6 узлов (11 км/ч; 6,9 миль в час). Когда «Пегас» вступил в строй в 1917 году, ему были приданы четыре Short Type 184 торпедоносца и четыре Beardmore WBIII истребителя . В конце 1918 года на борту находились четыре самолета-разведчика Sopwith Camel 2F.1, один Type 184 и три самолета-разведчика Fairey Campania . [ 5 ] В 1919 году она начала эксплуатировать различные модели Fairey III . [ 6 ]

«Пегас» перевозила 1300 британских галлонов (5900 л; 1600 галлонов США) бензина для своего самолета. [ 7 ] Ее магазины вмещали восемь 18-дюймовых (457-мм) торпед , 72 100-фунтовые (45 кг), 108 65-фунтовых (29 кг) и 68, позднее 84, 16-фунтовые (7 кг) бомбы. [ 3 ]

HMS Pegasus был заложен в 1914 году. [ 8 ] компанией John Brown & Company из Клайдбанка , Шотландия, в качестве Стокгольма для Great Eastern Railway компании службы Харвич - Хук-оф-Холланд Company , но ее строительство было приостановлено с началом Первой мировой войны. [ 9 ] Корабль был приобретен Королевским флотом 27 февраля 1917 года и спущен на воду 9 июня 1917 года. [ 2 ] Вошла в строй 14 августа 1917 г. [ 10 ] и завершено 28 августа 1917 г. [ 2 ] По завершении она присоединилась к Великому флоту и была назначена для поддержки линейных крейсеров. Он участвовал в нескольких операциях в Северном море без происшествий, но в основном занимался подготовкой пилотов и переправкой самолетов на корабли, оснащенные взлетающими платформами. «Пегас» поддерживал британское вмешательство в гражданскую войну в России в период с мая по сентябрь 1919 года и базировался в Архангельске . [ 6 ] Корабль вернулся в Росайт и был ненадолго выведен из эксплуатации. Он снова вошел в строй 2 декабря 1919 года и был передан Средиземноморскому флоту в марте 1920 года. «Пегас» 9 марта сел на мель у Керчи , но был поднят без каких-либо значительных повреждений. [ 8 ] она поддержала из Новороссийска эвакуацию белых . Позже в том же месяце [ 11 ] и оставался в составе флота до 1924 года. В 1923 году носовую взлетную палубу сняли, и корабль был перепрофилирован в авиационный тендер. она находилась в Сингапуре В 1924–25 годах . 5 июля 1925 года он был переведен в резерв в Девонпорте , но ненадолго вновь введен в строй в 1929 году. [ 6 ] 22 августа 1931 года корабль был продан Тосу. W. Ward из Шеффилда на металлолом, прибывший на верфь в Моркаме 15 сентября, последнее судно, которое там было полностью разбито. [ 6 ] [ 12 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «центнер» — это аббревиатура от центнера , 12 центнеров относятся к весу ружья.
  1. ^ Фридман, стр. 365, 368.
  2. ^ Jump up to: а б с Лейман, с. 55
  3. ^ Jump up to: а б Фридман, с. 51
  4. ^ «Британская 12-фунтовая пушка [3 дюйма/40 (7,62 см)] 12 центнеров QF Marks I, II и V» . navweaps.com. 21 ноября 2006 г. Проверено 25 октября 2010 г.
  5. ^ Фридман, стр. 51–52.
  6. ^ Jump up to: а б с д Лейман, с. 56
  7. ^ Фридман, с. 365
  8. ^ Jump up to: а б Гардинер, стр. 67.
  9. ^ Хос, с. 52
  10. ^ Фридман, с. 362
  11. ^ Снук, с. 50
  12. ^ Бакстон и Далзиел, стр. 29–31
  • Бакстон, Ян; Далзиел, Найджел (1993). Утилизация кораблей в Моркаме . Ланкастер: Городские музеи Ланкастера. стр. 29–31. ISBN  0-905665-06-6 .
  • Фридман, Норман (1988). Британская авианосная авиация: эволюция кораблей и их самолетов . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-054-8 .
  • Гардинер, Роберт; Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-85177-245-5 .
  • Хос, Дункан (1993). Торговый флот. 25: Британские железнодорожные пароходы: восточные и северо-западные компании + Зеландия и Стена . Херефорд: Публикации TCL. ISBN  0-946378-22-3 .
  • Лейман, Р.Д. (1989). До авианосца: Развитие авиационных судов 1859–1922 гг . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-210-9 .
  • Снук, Дэвид (1989). «Британские военно-морские операции на Черном море 1918–1920, часть 1». Военный корабль Интернешнл . XXVI (1). Толедо, Огайо: Международная организация военно-морских исследований: 36–50. ISSN   0043-0374 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d8969fea4f709ea2b76ca8c209958769__1708667700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/69/d8969fea4f709ea2b76ca8c209958769.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Pegasus (1917) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)