Тральщик класса Ипподром
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2022 г. ) |
![]() HMS Пламптон
| |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | Класс ипподрома |
Операторы | ![]() |
Преемник | Безмятежный класс |
Построен | 1916 и 1918 годы |
Завершенный |
|
Общие характеристики | |
Смещение |
|
Длина | 235 футов (72 м) |
Луч |
|
Черновик | 6,75–7 футов (2,06–2,13 м) |
Движение | Наклонное соединение. Цилиндрическая возвратная трубка. 1400 л.с. (1000 кВт). |
Скорость | 15 узлов (17 миль в час; 28 км / ч) |
Диапазон | 156 тонн угля |
Дополнить | 50-52 мужчины |
Вооружение |
|

Тральщики типа Racecourse представляли собой 32 корабля, поставленных Королевскому флоту во время Первой мировой войны . Они были построены по двум родственным проектам в качестве гребных прибрежных тральщиков чрезвычайной в рамках военной программы . Суда были неплохими морскими лодками, но сильно теряли скорость на волнении, когда лопастные ящики имели тенденцию захлебываться водой. Этот класс также широко называют Аскот классом и улучшенным Аскот классом .
Первоначальный дизайн
[ редактировать ]потребуется большое количество тральщиков В начале Первой мировой войны вскоре стало ясно, что для защиты прибрежных морских путей от морских мин , заложенных по ночам быстрыми немецкими минными заградителями, . Первоначально для этой задачи использовались реквизированные траулеры , но они имели слишком большую осадку для работы на некоторых участках и могли слишком медленно перерезать швартовые тросы мин. В конце 1914 года Адмиралтейство наняло несколько колесных пароходов , построенных для перевозки туристов на морские курорты или в прогулочные круизы. Они были значительно быстрее траулеров и имели меньшую осадку. Хотя они не могли работать в бурном море, они были признаны лучшим решением проблемы, и было выдано требование о специально построенном классе на базе PS Glen Usk прогулочного парохода из Бристоля. Благодаря своим размерам и простоте их можно было строить на небольших верфях, не влияя на производство более крупных военных кораблей. [ 1 ]
Первоначальный проект был разработан судостроительной компанией Ailsa . Корабли были построены в период с апреля по октябрь 1916 года. Даты спуска на воду указаны ниже.
- HMS Ascot : январь 1916 г., Ailsa SB Co — первый в своем классе, а также последний корабль, потерянный в Первой мировой войне.
- HMS Atherstone : январь 1916 г., Ailsa SB Co. В 1929 г. переоборудован для пассажирского использования в качестве PS Queen of Kent . В 1939 году снова переоборудован в тральщик. [ 2 ]
- HMS Chelmsford : апрель 1916 г., Ailsa SB Co.
- HMS Cheltenham : июнь 1916 г., Ardrossan Co.
- HMS Chepstow : апрель 1916 г., Ayrshire DY Co.
- HMS Croxton : апрель 1916 г., Ayrshire DY Co.
- HMS Doncaster : июнь 1916 г., Ayrshire DY Co.
- HMS Eglinton : сентябрь 1916 г., Ayrshire DY Co.
- HMS Epsom : май 1916 г., Дж. Браун.
- HMS Eridge : февраль 1916 г., Clyde SB Co. Первоначально был приспособлен для перевозки гидросамолетов.
- HMS Gatwick : апрель 1916 г., Dundee SB Co.
- HMS Goodwood : июнь 1916 г., Dundee SB Co.
- HMS Haldon : март 1916 г., Данлоп, Бремнер.
- HMS Hurst : май 1916 г., Данлоп, Бремнер.
- HMS Kempton : братья Фергюсон, потерянные в Первой мировой войне.
- HMS Lingfield : апрель 1916 г., Флеминг и Фергюсон.
- HMS Ludlow : компания Goole — погиб в Первой мировой войне.
- HMS Melton : март 1916 г., Гамильтон. Первоначально предназначался для перевозки гидросамолетов. В 1929 году переоборудован для пассажирского использования как PS Queen of Thanet . В 1940 году снова переоборудован в тральщик; служил при эвакуации из Дюнкерка и высадке в Нормандии . [ 2 ]
- HMS Newbury : июль 1916 г., А. и Дж. Инглис.
- HMS Plumpton : Макмиллан — погиб в Первой мировой войне.
- HMS Pontefract : июнь 1916 г., Мердок и Мюррей.
- HMS Redcar : Ayrshire DY Co., погиб в Первой мировой войне.
- HMS Sandown : июль 1916 г., Данлоп, Бремнер.
- HMS Totnes : май 1916 г., Макмиллан.
На этом типе фок-мачта расположена перед носовыми мостиками и имеет вышки на траверзе второй воронки.
Улучшенный тип ипподрома
[ редактировать ]Эти лопастные тральщики были разработаны Адмиралтейством на основе проекта компании Ailsa для первого типа. Они были построены в период с января по июнь 1918 года. Все они были построены в рамках чрезвычайной военной программы.
- HMS Banbury : декабрь 1917 г., Ailsa SB Co.
- HMS Harpenden : февраль 1918 г., Ailsa SB Co.
- HMS Hexham : декабрь 1917 г., Clyde SB Co.
- HMS Lanark : декабрь 1917 г., Флеминг и Фергюсон.
- HMS Lewes : март 1918 г., Флеминг и Фергюсон.
- HMS Shincliffe : январь 1918 г., Данлоп, Бремнер.
- HMS Shirley : Данлоп, Бремнер. Продан как паром, 1919 год.
- HMS Wetherby : март 1918 г., Мердок и Мюррей.
Фок-мачта этого типа вынесена через штурманскую рубку, за носовой трубой есть два высоких вентилятора, а на траверзе второй трубы нет вышек.
Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ Кроссли, Джим (5 октября 2011 г.). «3. Немецкие минные постановки и британский ответ» . Скрытая угроза: мины и тральщики в Первой мировой войне . Барнсли: Морское перо и меч. ISBN 978-1848842724 .
- ^ Jump up to: а б Пламмер, Рассел (1995). Колёсные пароходы на войне 1939-1945 гг . ГМС Предприятия. п. 12. ISBN 1-870384-39-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]