«Форвард » Крейсер класса
![]() | |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | Вперед |
Операторы | ![]() |
Предшественник | Приключенческий класс |
Преемник | следопыта Класс |
Построен | 1903–1905 |
В комиссии | 1905–1919 |
Завершенный | 2 |
Списано | 2 |
Общие характеристики (в состоянии сборки) | |
Тип | Крейсер-разведчик |
Смещение | 2850 длинных тонн (2896 т) |
Длина | 365 футов (111,3 м) ( п/п ) |
Луч | 39 футов 2 дюйма (11,9 м) |
Черновик | 14 футов 3 дюйма (4,3 м) |
Установленная мощность |
|
Движение | 2 вала, 2 паровые машины тройного расширения. |
Скорость | 25 узлов (46 км/ч; 29 миль в час) |
Диапазон | 3400 миль (6300 км; 3900 миль) при скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) |
Дополнить | 289 |
Вооружение | |
Броня |
|
Крейсера Forward класса — пара крейсеров-разведчиков, построенных для Королевского флота в первом десятилетии 20-го века. Родственные корабли провели большую часть первого десятилетия своей карьеры в резерве . Когда в августе 1914 года началась Первая мировая война , им были поручены задачи береговой обороны, «Форсайт» в Ла-Манше и «Вперед» на побережье Йоркшира . Последний корабль находился в Хартлпуле, когда немцы обстреляли его в декабре, но так и не произвел ни одного выстрела. Корабли были переброшены в Средиземное море в 1915 году, а затем в середине 1916 года в Эгейское море , где оставались до 1918 года. Они пережили войну, но были списаны на слом вскоре после этого .
Предыстория и описание
[ редактировать ]В 1901–1902 годах Адмиралтейство разработало крейсера-разведчики для работы с эсминцев флотилиями , возглавляя их торпедные атаки и поддерживая их при атаках других эсминцев. В мае 1902 года он запросил тендер на конструкцию, развивающую скорость 25 узлов (46 км/ч; 29 миль в час), защитную палубу , дальность действия 2000 морских миль (3700 км; 2300 миль) и вооружение из шести быстроходных двигателей . стрельба (QF) 12-фунтовыми (3 дюйма (76 мм)) орудиями мощностью 18 центнеров , [ Примечание 1 ] восемь 3-фунтовых (47-мм) орудий QF и два 18-дюймовых (450-мм) торпедных аппарата . Он принял четыре заявки и заказал по одному кораблю от каждого строителя в рамках военно-морской программы 1902–1903 годов и повторение в программе следующего года. [ 1 ]
Два корабля Fairfield Shipbuilding and Engineering Company стали классом Forward . В августе в спецификацию были добавлены еще четыре 12-фунтовых орудия. Корабли имели длину между перпендикулярами 365 футов (111,3 м), ширину 39 футов 2 дюйма (11,9 м) и осадку 14 футов 3 дюйма (4,3 м). Их водоизмещение 2850 длинных тонн (2896 т) при нормальной нагрузке и 3100 длинных тонн (3150 т) при глубокой загрузке . Их экипаж состоял из 289 офицеров и рядовых . [ 2 ]
Корабли класса «Форвард» были оснащены парой трехцилиндровых паровых двигателей тройного расширения , каждая из которых приводила в движение один вал, используя пар, вырабатываемый дюжиной котлов Торникрофт , который выбрасывался в три воронки . Двигатели были рассчитаны на общую мощность 16 500 лошадиных сил (12 300 кВт), что должно было обеспечить максимальную скорость 25 узлов. [ 3 ] Сестры немного превысили расчетную скорость во время ходовых испытаний в 1905 году. [ 4 ] Крейсеры-разведчики вскоре оказались слишком медленными для этой роли, поскольку новые эсминцы их опередили. Корабли перевозили максимум 500 длинных тонн (508 т) угля, что давало им дальность действия 3400 морских миль (6300 км; 3900 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). [ 5 ]
Основное вооружение класса «Форвард» состояло из десяти 12-фунтовых орудий мощностью 18 центнеров QF. [ 6 ] Три орудия были установлены в ряд на баке и квартердеке , а остальные четыре орудия располагались слева и справа на миделе корабля . Они также несли восемь 3-фунтовых орудий Гочкиса QF и две одиночные установки для 18-дюймовых торпедных аппаратов, по одной на каждом борту . [ 3 ] Толщина защитной палубной брони кораблей составляла от 0,625 до 1,125 дюйма (от 16 до 29 мм), а боевая рубка имела толщину брони 3 дюйма (76 мм). У них был ватерлиний толщиной 2 дюйма (51 мм) рядом с машинными отделениями. [ 3 ]
Корабли
[ редактировать ]Корабль | Строитель [ 7 ] | Заложен [ 7 ] | Запущен [ 7 ] | Завершенный [ 7 ] | Судьба |
---|---|---|---|---|---|
ГМС Форвард | Судостроительная и инженерная компания Fairfield , Гован | 22 октября 1903 г. | 27 августа 1904 г. | 22 августа 1905 г. | Продан на металлолом, 27 июля 1921 г. |
ГМС Форсайт | 24 октября 1903 г. | 18 октября 1904 г. | 8 сентября 1905 г. | Продан на металлолом, март 1920 г. |
История обслуживания
[ редактировать ]Большую часть первого десятилетия своего существования сестры находились в резерве. После начала Первой мировой войны в августе 1914 года «Форсайт» первоначально был приписан к Дуврскому патрулю , а затем был переведен в флотилию эсминцев, патрулировавшую Ла-Манш . Форвард был назначен выполнять обязанности по береговой обороне на восточном побережье Англии; она присутствовала, когда немцы бомбардировали Хартлпул в середине декабря 1914 года, но не сыграла существенной роли в сражении. Сестры были отправлены в Средиземное море в 1915 году, а год спустя были направлены в Эгейское море и оставались там до конца войны. После возвращения домой в 1919 году с ними расплатились . [ 8 ] и распалась в 1920–1921 гг. [ 7 ]
Примечания
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Фридман, Норман (2009). Британские эсминцы с первых дней до Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 978-1-59114-081-8 .
- Фридман, Норман (2011). Морское вооружение Первой мировой войны . Барнсли, Южный Йоркшир, Великобритания: Сифорт. ISBN 978-1-84832-100-7 .
- Мэсси, Роберт К. (2003). Стальные замки: Великобритания, Германия и победа в Великой войне на море . Нью-Йорк: Рэндом Хаус. ISBN 0-679-45671-6 .
- Макбрайд, К.Д. (1994). «Класс «Скаут» Королевского флота 1904–05». Военный корабль Интернешнл . XXXI (3): 260–281. ISSN 0043-0374 .
- Моррис, Дуглас (1987). Крейсеры Королевского флота и флота Содружества с 1879 года . Лискирд, Великобритания: Морские книги. ISBN 0-907771-35-1 .
- Престон, Энтони (1985). «Великобритания и силы Империи». В Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал (ред.). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. стр. 1–104. ISBN 0-85177-245-5 .
- Робертс, Джон (1979). «Великобритания (включая имперские силы)». В Шено, Роджер и Колесник, Юджин М. (ред.). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Гринвич: Conway Maritime Press. стр. 1–114. ISBN 0-8317-0302-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]