Jump to content

«Форвард » Крейсер класса

Форвард класс
Обзор класса
Имя Вперед
Операторы  Королевский флот
Предшественник Приключенческий класс
Преемник следопыта Класс
Построен 1903–1905
В комиссии 1905–1919
Завершенный 2
Списано 2
Общие характеристики (в состоянии сборки)
Тип Крейсер-разведчик
Смещение 2850 длинных тонн (2896 т)
Длина 365 футов (111,3 м) ( п/п )
Луч 39 футов 2 дюйма (11,9 м)
Черновик 14 футов 3 дюйма (4,3 м)
Установленная мощность
Движение 2 вала, 2 паровые машины тройного расширения.
Скорость 25 узлов (46 км/ч; 29 миль в час)
Диапазон 3400 миль (6300 км; 3900 миль) при скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час)
Дополнить 289
Вооружение
Броня

Крейсера Forward класса — пара крейсеров-разведчиков, построенных для Королевского флота в первом десятилетии 20-го века. Родственные корабли провели большую часть первого десятилетия своей карьеры в резерве . Когда в августе 1914 года началась Первая мировая война , им были поручены задачи береговой обороны, «Форсайт» в Ла-Манше и «Вперед» на побережье Йоркшира . Последний корабль находился в Хартлпуле, когда немцы обстреляли его в декабре, но так и не произвел ни одного выстрела. Корабли были переброшены в Средиземное море в 1915 году, а затем в середине 1916 года в Эгейское море , где оставались до 1918 года. Они пережили войну, но были списаны на слом вскоре после этого .

Предыстория и описание

[ редактировать ]

В 1901–1902 годах Адмиралтейство разработало крейсера-разведчики для работы с эсминцев флотилиями , возглавляя их торпедные атаки и поддерживая их при атаках других эсминцев. В мае 1902 года он запросил тендер на конструкцию, развивающую скорость 25 узлов (46 км/ч; 29 миль в час), защитную палубу , дальность действия 2000 морских миль (3700 км; 2300 миль) и вооружение из шести быстроходных двигателей . стрельба (QF) 12-фунтовыми (3 дюйма (76 мм)) орудиями мощностью 18 центнеров , [ Примечание 1 ] восемь 3-фунтовых (47-мм) орудий QF и два 18-дюймовых (450-мм) торпедных аппарата . Он принял четыре заявки и заказал по одному кораблю от каждого строителя в рамках военно-морской программы 1902–1903 годов и повторение в программе следующего года. [ 1 ]

Два корабля Fairfield Shipbuilding and Engineering Company стали классом Forward . В августе в спецификацию были добавлены еще четыре 12-фунтовых орудия. Корабли имели длину между перпендикулярами 365 футов (111,3 м), ширину 39 футов 2 дюйма (11,9 м) и осадку 14 футов 3 дюйма (4,3 м). Их водоизмещение 2850 длинных тонн (2896 т) при нормальной нагрузке и 3100 длинных тонн (3150 т) при глубокой загрузке . Их экипаж состоял из 289 офицеров и рядовых . [ 2 ]

Корабли класса «Форвард» были оснащены парой трехцилиндровых паровых двигателей тройного расширения , каждая из которых приводила в движение один вал, используя пар, вырабатываемый дюжиной котлов Торникрофт , который выбрасывался в три воронки . Двигатели были рассчитаны на общую мощность 16 500 лошадиных сил (12 300 кВт), что должно было обеспечить максимальную скорость 25 узлов. [ 3 ] Сестры немного превысили расчетную скорость во время ходовых испытаний в 1905 году. [ 4 ] Крейсеры-разведчики вскоре оказались слишком медленными для этой роли, поскольку новые эсминцы их опередили. Корабли перевозили максимум 500 длинных тонн (508 т) угля, что давало им дальность действия 3400 морских миль (6300 км; 3900 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). [ 5 ]

Основное вооружение класса «Форвард» состояло из десяти 12-фунтовых орудий мощностью 18 центнеров QF. [ 6 ] Три орудия были установлены в ряд на баке и квартердеке , а остальные четыре орудия располагались слева и справа на миделе корабля . Они также несли восемь 3-фунтовых орудий Гочкиса QF и две одиночные установки для 18-дюймовых торпедных аппаратов, по одной на каждом борту . [ 3 ] Толщина защитной палубной брони кораблей составляла от 0,625 до 1,125 дюйма (от 16 до 29 мм), а боевая рубка имела толщину брони 3 дюйма (76 мм). У них был ватерлиний толщиной 2 дюйма (51 мм) рядом с машинными отделениями. [ 3 ]

Данные о строительстве
Корабль Строитель [ 7 ] Заложен [ 7 ] Запущен [ 7 ] Завершенный [ 7 ] Судьба
ГМС Форвард Судостроительная и инженерная компания Fairfield , Гован 22 октября 1903 г. 27 августа 1904 г. 22 августа 1905 г. Продан на металлолом, 27 июля 1921 г.
ГМС Форсайт 24 октября 1903 г. 18 октября 1904 г. 8 сентября 1905 г. Продан на металлолом, март 1920 г.

История обслуживания

[ редактировать ]

Большую часть первого десятилетия своего существования сестры находились в резерве. После начала Первой мировой войны в августе 1914 года «Форсайт» первоначально был приписан к Дуврскому патрулю , а затем был переведен в флотилию эсминцев, патрулировавшую Ла-Манш . Форвард был назначен выполнять обязанности по береговой обороне на восточном побережье Англии; она присутствовала, когда немцы бомбардировали Хартлпул в середине декабря 1914 года, но не сыграла существенной роли в сражении. Сестры были отправлены в Средиземное море в 1915 году, а год спустя были направлены в Эгейское море и оставались там до конца войны. После возвращения домой в 1919 году с ними расплатились . [ 8 ] и распалась в 1920–1921 гг. [ 7 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Cwt» — это аббревиатура от центнера , 18 центнеров относится к весу ружья.
  1. ^ Фридман 2009, стр. 99–101.
  2. ^ Фридман 2009, стр. 100, 294, 301.
  3. ^ Jump up to: а б с Робертс 1979, стр. 84–85.
  4. ^ Макбрайд 1994, с. 277
  5. ^ Фридман 2009, стр. 101, 294.
  6. ^ Фридман 2011, с. 112
  7. ^ Jump up to: а б с д и Моррис 1987, с. 112
  8. ^ Престон 1985, с. 17

Библиография

[ редактировать ]
  • Фридман, Норман (2009). Британские эсминцы с первых дней до Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-59114-081-8 .
  • Фридман, Норман (2011). Морское вооружение Первой мировой войны . Барнсли, Южный Йоркшир, Великобритания: Сифорт. ISBN  978-1-84832-100-7 .
  • Мэсси, Роберт К. (2003). Стальные замки: Великобритания, Германия и победа в Великой войне на море . Нью-Йорк: Рэндом Хаус. ISBN  0-679-45671-6 .
  • Макбрайд, К.Д. (1994). «Класс «Скаут» Королевского флота 1904–05». Военный корабль Интернешнл . XXXI (3): 260–281. ISSN   0043-0374 .
  • Моррис, Дуглас (1987). Крейсеры Королевского флота и флота Содружества с 1879 года . Лискирд, Великобритания: Морские книги. ISBN  0-907771-35-1 .
  • Престон, Энтони (1985). «Великобритания и силы Империи». В Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал (ред.). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. стр. 1–104. ISBN  0-85177-245-5 .
  • Робертс, Джон (1979). «Великобритания (включая имперские силы)». В Шено, Роджер и Колесник, Юджин М. (ред.). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Гринвич: Conway Maritime Press. стр. 1–114. ISBN  0-8317-0302-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f78fdf2096f5e4622dd98be961480767__1674218640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/67/f78fdf2096f5e4622dd98be961480767.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Forward-class cruiser - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)