Jump to content

HMS Guardian (1932)

HMS Guardian в 1934 году
HMS Guardian в 1934 году
История
Великобритания
Имя HMS Guardian
Строитель Верфь Чатема [ 1 ]
Расходы £333,595 [ 3 ]
Заложен 15 октября 1931 г. [ 1 ]
Запущен 1 сентября 1932 г. [ 1 ]
Введен в эксплуатацию 13 июня 1933 г. [ 1 ]
Выведен из эксплуатации 1 января 1962 г. [ 1 ]
Судьба Списано, 1962 г. [ 2 ]
Общие характеристики
Тип Корабль для укладки сетей
Смещение 2860 длинных тонн (2906 т) [ 3 ]
Длина 103,02 м (338 футов 0 дюймов) [ 3 ]
Луч 16,15 м (53 фута 0 дюймов) [ 3 ]
Черновик 4,22 м (13 футов 10 дюймов) [ 3 ]
Движение
Скорость 18 узлов (33 км/ч; 21 миля в час) [ 3 ]
Дополнить 181 [ 3 ]
Вооружение 2 × QF 4 inch Mk V naval guns [ 3 ]

HMS Guardian сетевой корабль Королевского флота , спущенный на воду в 1932 году и списанный в 1962 году. Он также был оборудован для буксировки целей и артиллерийской фотосъемки. [ 4 ] Второй сетевой слой, HMS Protector , был построен по измененной конструкции. Спущен на воду в 1936 году, Protector списан в 1970 году.

История обслуживания

[ редактировать ]

Guardian был заказан в рамках военно-морской программы 1930 года. [ 5 ] первый сетевой слой, специально построенный для Королевского флота. [ 6 ] Заложен на верфи Чатема 15 октября 1931 года, спущен на воду 1 сентября 1932 года и завершен 13 июня 1933 года. [ 7 ]

Гардиан служила в Индийском океане с 1941 по 1942 год. Она принимала участие во вторжении на Мадагаскар и помогла построить базу на Мальдивах на атолле Адду в 1942 году на случай, если Цейлон попадет в руки японцев . Она также построила еще две базы для защиты торговых судов, собирающихся для конвоев : одна находилась возле Момбасы , а другая — возле Кейптауна . Затем Guardian вернулась в Гибралтар и приняла участие во вторжении в Алжир в Оране ( Мерс-эль-Кебир ) в 1942 году. После этого она вернулась в Белфаст для ремонта и установки дополнительного зенитного вооружения. Позже она принимала участие во вторжениях на Сицилию (операция «Хаски») и Италию .

В 1952 году «Гардиан» был выведен из хранилища резервного флота на реке Тамар между Девонпортом и Салташем и отбуксирован в Ньюпорт для ремонта и модернизации, которая была завершена в 1954 году. Затем он был законсервирован и возвращен для воссоединения с резервным флотом в Плимуте .

  1. ^ Jump up to: а б с д и «ГМС Гардиан» . navalhistory.flixco.info . Проверено 25 июня 2010 г.
  2. ^ «Закладка сетей кораблей» . линкоры-круизеры.co.uk . Проверено 25 июня 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Технические подробности HMS Guardian» . navalhistory.flixco.info . Проверено 25 июня 2010 г.
  4. ^ Фрэнсис Э. Макмертри, Корабли Королевского флота , Sampson Low, Marston & Co, 1941 г.
  5. ^ Паркс 1931, с. 73.
  6. ^ Гардинер и Шено 1980, с. 79.
  7. ^ Блэкман 1960, с. 39.
  • Блэкман, Раймонд В.Б. (1960). Боевые корабли Джейн 1960–61 . Лондон: Сэмпсон Лоу, Марстон и Ко.
  • Гардинер, Роберт; Шено, Роджер (1980). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-146-7 .
  • Паркс, Оскар (1973) [1-й паб. Сэмпсон Лоу, Marston & Co, 1931]. Боевые корабли Джейн 1931 (переиздание). Ньютон Эббот, Великобритания: David & Charles (Publishers) Limited. ISBN  0-7153-5849-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 414bdd353a74a53e3140d4f8534727b9__1691637240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/b9/414bdd353a74a53e3140d4f8534727b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Guardian (1932) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)