Kingfisher Шлюп класса
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( февраль 2013 г. ) |
![]() буревестник
| |
Обзор класса | |
---|---|
Операторы | ![]() |
Предшественник | Гримсби Класс |
Преемник | выпи Класс |
Построен | 1934–1939 |
В комиссии | 1935–1950 |
Завершенный | 9 |
Потерянный | 1 |
Общие характеристики | |
Тип | Военный шлюп |
Смещение |
|
Длина | 243 фута 3 дюйма (74,1 м) в год |
Луч | 26 футов 6 дюймов (8,1 м) |
Черновик |
|
Движение |
|
Скорость | 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час) |
Дополнить | 60 |
Вооружение |
|
Класс Kingfisher из представлял собой класс девяти патрульных шлюпов Британского построенных Королевского флота, в три группы по три человека в каждой в 1930-х годах и служивших во время Второй мировой войны , в основном в конвоях Восточного побережья в Северном море .
Дизайн
[ редактировать ]Класс Kingfisher представлял собой попытку построить патрульное судно водоизмещением менее 600 тонн из-за отсутствия положений о судах такого размера в Лондонском военно-морском договоре 1930 года. Предполагалось, что он будет сопровождать прибрежные суда в военное время. Его небольшой размер и, как следствие, малая дальность полета, которую это повлекло за собой (он был основан на уменьшенном эсминце ), сделали его непригодным для работы в открытом океане.
Конструкция имела ряд недостатков: во-первых, она была разработана по слишком высоким стандартам; построенный в соответствии с полными техническими характеристиками военного корабля и оснащенный паротурбинными двигателями с редуктором, он не был пригоден для массового производства; и он был вооружен только одной 4-дюймовой пушкой в носовой части и глубинными бомбами в корме, что серьезно ограничивало их способность защищаться, не говоря уже об атаках.
Модификации
[ редактировать ]Прискорбная нехватка оборонительного вооружения была решена в начале войны путем установки многоцелевого пулемета «Виккерс» на квартердеке в группах «Кингфишер» и «Киттивейк» , как и в случае с « Шируотерс» . Когда они стали доступны, были добавлены две 20-мм пушки Oerlikon на постаментах в кормовой рубке, а бесполезный пулемет позже был заменен еще одной парой таких орудий. Сантиметровый радар Тип 271 был добавлен на крышу мостика по мере его появления, это был комплект целеуказания, способный обнаружить боевую рубку или даже перископ или трубку подводной лодки . радар воздушного предупреждения Тип 286 В шапке добавлен . На кораблях, которые имели орудие Mark V на открытой установке HA Mark III, был добавлен щит, чтобы дать артиллерийским расчетам определенную защиту на открытом фок-фуке .
Корабли
[ редактировать ]зимородков Группа
[ редактировать ]- Kingfisher (L70) — построен компанией Fairfield Shipbuilding and Engineering Company , Гован . Заказан 15 декабря 1933 г., киль заложен 1 июня 1934 г., спущен на воду 14 февраля 1935 г. и завершен 18 июня 1935 г. Продан на слом в 1947 г.
- Mallard (L42) — построен компанией Alexander Stephen and Sons , Linthouse . Заказан 21 марта 1935 г., киль заложен 12 июня 1935 г., спущен на воду 26 марта 1936 г. и завершен 15 июля 1936 г. Продан на слом в 1947 г.
- Puffin (L52) — также построен компанией Alexander Stephen and Sons , Linthouse . Заказан 21 марта 1935 г., киль заложен 12 июня 1935 г., спущен на воду 5 мая 1936 г. и завершен 26 августа 1936 г. Протаранен и поврежден немецкой малолитражной подводной лодкой в Северном море 26 марта 1945 г., списан как полная конструктивная потеря и продан на слом в 1947 г.
Киттивэйк Группа
[ редактировать ]- Kittiwake (L30) — построен компанией John I. Thornycroft and Company , Вулстон . Заказан 21 января 1936 года, киль заложен 7 апреля 1936 года, спущен на воду 30 ноября 1936 года и завершен 29 апреля 1937 года. Продан в коммерческую службу в 1946 году как Tuch Shing .
- Шелдрейк (L06) — также построен компанией John I. Thornycroft and Company , Вулстон . Заказан 21 января 1936 года, киль заложен 21 апреля 1936 года, спущен на воду 28 января 1937 года и завершен 1 июля 1937 года. Продан в коммерческую службу в 1946 году как Tuch Loon .
- Widgeon (L62) — построен компанией Yarrow and Company , Скотстоун . Заказан 13 января 1937 года, киль заложен 8 марта 1937 года, спущен на воду 2 февраля 1938 года и завершен 16 июня 1938 года. Продан на слом в 1947 году. У Виджена также был вымпел с номером P62.
буревестников Группа
[ редактировать ]- Шируотер (L39) — также построен компанией J. Samuel White and Company , Коус ; заказан 6 апреля 1938 г., киль заложен 15 августа 1938 г., спущен на воду 18 апреля 1939 г. и завершен 7 сентября 1939 г. Продан на слом в 1947 г.
- Guillemot (L89) — построен компанией William Denny and Brothers , Дамбартон ; заказан 6 апреля 1938 г., киль заложен 22 августа 1938 г., спущен на воду 6 июля 1939 г. и завершен 28 октября 1939 г. Продан на слом в ноябре 1950 г.
- Pintail (L21) — также построен компанией J. Samuel White and Company , Каус ; заказан 6 апреля 1938 г., киль заложен 22 августа 1938 г., спущен на воду 18 августа 1939 г. и завершен 28 ноября 1939 г. Добыт в устье Хамбера 10 июня 1941 г.
В художественной литературе
[ редактировать ]Николас Монсаррат , автор «Жестокого моря» , служил на двух «Зимородок» шлюпах класса : HMS Guillemot в 1942 году в должности старшего лейтенанта и HMS Shearwater в 1943 году в должности капитана, после того как они были переклассифицированы в корветы . HMS Dipper и HMS Winger были вымышленными именами, которые он дал этим корветам класса Kingfisher в своих рассказах «Корвет восточного побережья» (1943) и «Командование корвета» (1944), написанных во время войны, когда служба безопасности включала названия кораблей.
Библиография
[ редактировать ]
- Кэмпбелл, Нью-Джерси (1980). «Великобритания (включая имперские силы)». В Шено, Роджер (ред.). Конвея «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. стр. 2–85. ISBN 0-85177-146-7 .
- Фридман, Норман (2008). Британские эсминцы и фрегаты: Вторая мировая война и после нее . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN 978-1-84832-015-4 .
- Гаага, Арнольд (1993). Шлюпы: история 71 шлюпа, построенного в Великобритании и Австралии для военно-морских сил Великобритании, Австралии и Индии в 1926–1946 годах . Кендал, Англия: Всемирное судоходное общество. ISBN 0-905617-67-3 .
- Лентон, ХТ (1998). Британские и имперские военные корабли Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 1-55750-048-7 .