Jump to content

Шорхэм Шлюп класса

HMS Фоуи (F15)
HMS Fowey (F15) в мае 1942 г.
Обзор класса
Операторы  Королевский флот
Предшественник Гастингса Класс
Преемник Гримсби Класс
Построен 1930–1932
В комиссии 1931–1968
Завершенный 8
Общие характеристики
Смещение 1105 длинных тонн (1123 т)
Длина 281 футов (86 м)
Луч 35 футов (11 м)
Черновик 8 футов 3 дюйма (2,51 м)
Движение Турбины с редуктором, 2 вала, 2000 л.с. (1491 кВт)
Скорость 16 узлов (18 миль в час; 30 км / ч)
Дополнить 95
Вооружение

Шлюпы Shoreham класса — класс из восьми военных кораблей Королевского флота, построенных в начале 1930-х годов.

, разработанные на базе Bridgewater шлюпов класса и имеющие более длинный корпус, Шлюпы класса Shoreham были заложены между 1929 и 1931 годами на Чатема и военно-морских верфях Девонпорта .

  • HMS Shoreham (первоначально L32, с мая 1940 года U32) был спущен на воду 22 ноября 1930 года в Девонпорте и продан на слом в 1946 году. С 1932 года HMS Shoreham служил в Персидском заливе , а с начала войны — в Красном море . Она принимала активное участие в подавлении «Региа Марина» в Восточной Африке, участвовала в потоплении подводной лодки «Торричелли» . Шорхэм также участвовала во вторжении в Иран в 1941 году, где она подавила иранские военные корабли в Абадане . Помимо пребывания в Средиземноморье, включая вторжение союзников на Сицилию , с февраля 1943 по сентябрь 1943 года, Шорхэм война велась с Восточным флотом , в котором она служила до Дня Победы . Шорхэм вернулась в Великобританию в 1946 году, была продана в ноябре и распалась в 1950 году. Ее боевые награды были на Сицилии в 1943 году , в Средиземноморье в 1943 году , в Бирме в 1944–45 годах . [ 1 ]
  • HMS Fowey был спущен на воду 4 ноября 1930 года и продан для коммерческого использования в 1946 году. С 1940 по 1942 год он участвовал в эскорте и противолодочной обороне в Северной Атлантике. Фоуи участвовал в затоплении U-55 30 января 1940 года и спасал выживших после различных затоплений.
  • HMS Bideford был спущен на воду 1 апреля 1931 года и списан в 1949 году. После участия в эвакуации из Дюнкерка (май 1940 года) он использовался в противолодочных операциях и в качестве сопровождения конвоев в Северной Атлантике. Она спасла 63 выживших с торпедированного MV Edward Blyden 3 сентября 1941 года и еще 31 с MV Abosso 31 октября 1942 года. В августе 1943 года Байдефорд с 40-й группой сопровождения в Бискайском заливе был поврежден Henschel Hs 293. планерная бомба.
  • HMS Rochester действовал в Персидском заливе был спущен на воду 16 июля 1931 года и на момент объявления войны . Она вернулась в Англию с конвоем SL 32 в декабре 1939 года. После ремонта в Хамбере в марте 1940 года она была направлена ​​во 2-ю дивизию сопровождения, патрулирующую западные подходы к битве за Атлантику . 7 мая 1941 года она участвовала в атаке на U-94 , сопровождая конвой OB 218. Затем ее направили в 37-ю группу сопровождения в июле радар Тип 271 после того, как во время ремонта в Ливерпуле был установлен . Она участвовала в потоплении U-204 при сопровождении конвоя HG 74 19 октября 1941 года. Затем Рочестер был переведен в 43-ю группу сопровождения и участвовал в потоплении U-82 при сопровождении конвоя OS 18 2 февраля 1942 года. После установки HF/DF и новая РЛС воздушного поиска, участвовала в потоплении U-213 при сопровождении конвоя ОС 35 30 июля. 1942. Рочестер сопровождал конвой KMS 2 во время вторжения в рамках операции «Факел» и сопровождал конвои между Гибралтаром и Северной Африкой до возвращения в Англию в феврале 1943 года с конвоем MKS 7. Затем он перешел в 39-ю группу сопровождения и участвовал в потоплении. U-135 во время сопровождения конвоя OS 51 15 июля 1943 года. В мае 1944 года Рочестер отплыл в гавань Портсмута в рамках подготовки к вторжению в Нормандию и продолжал выполнять Ла-Манша обязанности по сопровождению в составе 41-й группы сопровождения до ремонта в ноябре. Переоборудование, завершенное в марте 1945 года, включало модификации для службы в качестве учебного корабля Портсмутской навигационной школы HMS Dryad . Рочестер служил учебным судном до сентября 1949 года и был списан в 1951 году. [ 2 ]
  • HMS Falmouth был спущен на воду 19 апреля 1932 года и в 1952 году стал RNVR Calliope. Списан в 1968 году. Falmouth был направлен на Китайскую станцию ​​​​(позже объединенную с Восточным флотом), где использовался в качестве яхты главнокомандующего. В 1936 году ее новым капитаном стал Фредерик «Джонни» Уокер, который позже стал весьма успешным командиром противолодочной лодки в битве за Атлантику . В июне 1940 года «Фалмут» потопил итальянскую подводную лодку «Гальвани» у берегов Оманского залива . Она участвовала в операции «Поддержание» по вторжению в Иран в августе 1941 года. Ее роль заключалась в переброске пехоты в Хоррамшахр и с помощью HMAS Yarra нейтрализации местных иранских сухопутных и морских сил. Ее отбытие из Шатт-эль-Араб возле Басры было отложено, поскольку она села на мель, и ей пришлось ждать прилива, чтобы снять ее с мели.
  • HMS Milford был спущен на воду 11 июня 1932 года и списан в 1949 году. 28 марта 1938 года Милфорд заявил остров Гоф в южной части Атлантического океана. права Великобритании на [ 3 ] Во время Второй мировой войны ей приписывают потопление французской подводной лодки Виши «Понселе» у побережья Габона 7 ноября 1940 года, хотя позже это было приписано Дэвиду Коркхиллу, летавшему на биплане Supermarine Walrus . [ 4 ] 30 мая 1943 года он отправился на помощь грузовому судну «Флора Макдональд» , торпедированному у берегов Западной Африки.
  • HMS Weston был спущен на воду 23 июля 1932 года и списан в 1947 году. Годы войны он провел в своих водах и в Северной Атлантике. Несколько раз она спасала выживших после торпедированных кораблей, а 31 мая 1940 года «Уэстон» потопил U-13 в Северном море .
  • HMS Dundee был спущен на воду 20 сентября 1932 года в Чатеме и потоплен 15 сентября 1940 года U-48 при сопровождении конвоя.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ История: HMS Shoreham: Класс «Сандаун»: Противоминная защита: Надводный флот: Операции и поддержка: Королевский флот. Архивировано 9 января 2007 года в Wayback Machine.
  2. ^ Мейсон, Джеффри Б. Гордон Смит (ред.). «HMS ROCHESTER (L 50) — шлюп типа Shoreham» . Военно-морская история . Проверено 19 января 2014 г.
  3. ^ Остров Гоф, Южная Атлантика
  4. ^ «Некролог командира Дэвида Корки Коркхилла» . Дейли Телеграф . 13 декабря 2015 года . Проверено 13 декабря 2015 г.
  • Кэмпбелл, Нью-Джерси (1980). «Великобритания (включая имперские силы)». В Шено, Роджер (ред.). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. стр. 2–85. ISBN  0-85177-146-7 .
  • Гаага, Арнольд (1993). Шлюпы: история 71 шлюпа, построенного в Великобритании и Австралии для военно-морских сил Великобритании, Австралии и Индии в 1926–1946 годах . Кендал, Великобритания: Всемирное судоходное общество. ISBN  0-905617-67-3 .
  • Хеппер, Дэвид; Джонсон, Гарольд и Уэзерхорн, Арье (2006). «Вопрос 14/05: Потеря HMS Dundee (L 84)». Военный корабль Интернешнл . XLIII (2): 145–146. ISSN   0043-0374 .
  • Лентон, ХТ (1998). Британские и имперские военные корабли Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-048-7 .
  • Ровер, Юрген (2005). Хронология войны на море 1939–1945: Военно-морская история Второй мировой войны (Третье исправленное издание). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-59114-119-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8ac5eb75f5d352e2d938c7d2137c2456__1713217500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/56/8ac5eb75f5d352e2d938c7d2137c2456.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shoreham-class sloop - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)