HMS Милфорд (L51)
![]() HMS Милфорд в 1944 году.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Милфорд |
Заказал | 24 апреля 1931 г. |
Строитель | Верфь Девонпорта |
Заложен | 14 сентября 1931 г. |
Запущен | 11 июня 1932 г. |
Завершенный | 22 декабря 1932 г. |
Выведен из эксплуатации | 1946 |
Идентификация | Номер вымпела: L51 (1932–1940), U51 (1940–1949). |
Судьба | Продан на металлолом 3 июня 1949 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Шорхэм класса Шлюп |
Смещение | 1105 длинных тонн (1123 т) |
Длина | 281 фут (86 м) |
Луч | 35 футов (11 м) |
Черновик | 8 футов 3 дюйма (2,51 м) |
Движение | Турбины с редуктором, 2 вала, 2000 л.с. (1491 кВт) |
Скорость | 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час) |
Дополнить | 95 |
Вооружение |
|
HMS Milford — Shoreham. класса шлюп [ а ] Британского Королевского флота, построенный на верфи Девонпорта в 1931–1932 годах. После операций мирного времени на Африканской станции в 1930-х годах Милфорд служил во время Второй мировой войны . Ее военная служба в период с 1939 по 1943 год в основном заключалась в сопровождении конвоев у берегов Африки , но в 1940 году она также приняла участие в операциях «Катапульта» и «Операция Угроза» , нацеленных на французские силы Виши в Дакаре , Сенегал , а также в битве за Габон , в которой она повредила французская подводная лодка Виши «Понселе» настолько серьезно, что Понселе затопила себя. После тренировок в 1944 и 1945 годах Милфорд был переведен в резерв в 1946 году и продан в 1949 году. [ 2 ] [ 3 ]
Милфорда , но где - Первоначальный номер на вымпеле был L51 он был изменен на U51 . то в мае или июне 1940 года [ 3 ]
Строительство и дизайн
[ редактировать ]Британское Адмиралтейство заказало четыре шлюпа в рамках программы строительства 1930 года, по два на верфях Девонпорта и Чатема . Классифицированные как повторные корабли класса Shoreham или Falmouth , они, как и четыре шлюпа класса Shoreham, заказанные в рамках программы строительства 1929 года, представляли собой удлиненную и улучшенную версию Hastings класса программы 1928 года, которые сами по себе были модификацией Bridgewater класса . . [ 4 ] [ 5 ] Они предназначались для двойной роли: патрульной службы на заграничных станциях в мирное время и разминирования во время войны. [ 5 ] [ 6 ]
Милфорда составляла 281 фут 4 дюйма (85,75 м) Общая длина , ширина - 35 футов (10,67 м), а осадка - 10 футов 2 дюйма (3,10 м) при полной нагрузке. Водоизмещение составляло 1060 длинных тонн (1080 т ) стандартное и 1515 длинных тонн (1539 т) глубокой загрузки. [ 7 ] [ 8 ] Два адмиралтейских трехбарабанных водотрубных котла питали две паровые турбины с редуктором , приводившие в движение два гребных вала. Мощность оборудования на валу составляла 2000 лошадиных сил (1500 кВт ), что обеспечивало скорость 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час). [ 8 ]
Основное артиллерийское вооружение корабля состояло из двух 4-дюймовых (102-мм) орудий QF Mk V, корабля установленных в носовой части по диаметральной плоскости , с передним орудием на высокоугольной зенитной установке и кормовым орудием. на малоугольной (ЛА) установке, пригодной только для применения по надводным целям. четыре 3-фунтовые салютные пушки Орудийное вооружение корабля дополняли . Первоначальное противолодочное вооружение состояло из четырех глубинных бомб . [ 9 ] [ 8 ] Корабль имел экипаж из 100 офицеров и других чинов. [ 8 ]
Милфорд был заказан на верфи Девонпорта 24 апреля 1931 года и заложен 14 сентября 1931 года. Он был спущен на воду 11 июня 1932 года и завершен 22 декабря 1932 года. [ 10 ]
Модификации
[ редактировать ]вооружение Милфорда Зенитное было улучшено во время переоборудования в 1937 и 1939 годах за счет замены кормовой 4-дюймовой пушки LA на пушку HA и добавления счетверенной пулеметной установки Vickers .50 для зенитной борьбы с ближнего боя. пулеметы были заменены четырьмя (позже пятью) 20-мм автоматическими пушками Oerlikon . Вторая счетверенная пулеметная установка калибра .50 была добавлена в 1940 году, а позже во время войны [ 11 ]
В ходе войны постепенно увеличивалось и противолодочное вооружение корабля: количество перевозимых глубинных бомб увеличилось с 15 до 60–90. [ 12 ] [ 8 ] Другие изменения военного времени включали установку радара . [ 7 ]
Услуга
[ редактировать ]1932–1939
[ редактировать ]После ввода в эксплуатацию Милфорд присоединился к Африканской станции , работающей как на западном, так и на восточном побережье Африки . [ 13 ] [ 14 ] В феврале 1934 года она посетила остров Буве в далекой Южной Атлантике , проведя исследовательские операции и подтвердив местонахождение удаленного острова. [ 14 ] [ 15 ] Милфорд вернулась в Соединенное Королевство для переоборудования на верфи Портсмута в мае 1935 года, пройдя более 50 000 морских миль (92 600 км; 57 500 миль) за свой первый комиссию. [ 13 ] [ 14 ] После этого ремонта он вернулся на Африканскую станцию и снова был переоборудован в Портсмуте с октября по декабрь 1937 года. [ 13 ] В марте 1938 года Милфорд посетил Тристан-да-Кунья . [ 16 ] и он был переоборудован на военно-морской базе Саймонс-Таун в Саймонстауне, Южная Африка , с января по май 1939 года. [ 13 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]1939–1940
[ редактировать ]С началом Второй мировой войны в сентябре 1939 года Африканская станция была переименована в Южно-Атлантическую станцию , а Милфорд перешла на свою военную базу во Фритауне , Сьерра-Леоне . [ 3 ] [ 13 ] Милфорд использовался для сопровождения конвоев между Южной Африкой и Гибралтаром, а затем прошел еще один ремонт в Саймонстауне с января по март 1940 года. [ 3 ]
Дакар
[ редактировать ]7 июля 1940 года в рамках операции «Катапульта» « Милфорд» вместе с авианосцем «Гермес» и крейсерами «Дорсетшир» и HMAS Australia прибыл к Дакару , Сенегал , чтобы заставить корабли ВМС Франции (особенно линкор « Ришелье ») либо присоединиться к с Королевским флотом или быть нейтрализованы, чтобы они не могли быть захвачены немцами (аналогичная операция — также часть операции «Катапульта» — привела к нападению британцев на Мерс-эль-Кебир в Оране в Алжире 3 июля). Милфорд попытался войти в гавань Дакара с эмиссаром для проведения переговоров, но французы отказались войти. В ночь с 7 на 8 июля моторный катер из Милфорда прокрался мимо французской обороны и сбросил четыре глубинные бомбы под корму « Ришелье » в безуспешной попытке вывести из строя его винты. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] затем Fairey Swordfish торпедоносцы с корабля «Гермес» атаковали «Ришелье» , в результате чего одна торпеда попала в линкор, сильно повредив французский корабль. [ 20 ] Впоследствии Милфорд вернулась к охране конвоя во Фритауне, но 23 сентября 1940 года она приняла участие в операции «Угроза» — неудачной попытке захватить Дакар путем высадки сил Свободной Франции при поддержке Королевского флота. [ 21 ] Затем она возобновила свою деятельность во Фритауне. [ 3 ]
Битва за Габон
[ редактировать ]7 ноября 1940 года силы Свободной Франции начали высадку десанта с целью захвата Габона — в то время территории Французской Экваториальной Африки — у Виши, Франция . [ 22 ] Результатом стала битва за Габон . Британские войска, включая Милфорда, прикрывали высадку. в 07:45 по времени Alpha Time 7 ноября Supermarine Walrus -биплан летающая лодка с тяжелого крейсера HMS Devonshire. [ 22 ] Вернувшись из разведывательного полета, он сообщил, что французская подводная лодка Виши «Понселе» стояла на якоре у Порт-Жантиля , в 8 морских милях (15 км; 9,2 мили) по пеленгу 138 градусов от мыса Лопес . [ 22 ] [ 23 ] Милфорд находилась в противолодочном патруле к северу и северо-востоку от мыса Лопес, и в 15:52 по времени Альфа она сообщила, что Понселе получил приказ атаковать транспорты, перевозившие силы вторжения Свободной Франции. [ 24 ] от Либревиля [ 25 ] и направлялся в сторону бухты Баленье. [ 25 ] — уже двинулся в путь. [ 22 ] В 16:15 Милфорд сообщил, что Понселе двигалась зигзагами на поверхности по курсу 60 градусов, в то время как сама Милфорд развивала скорость 16 узлов (30 км / ч; 18 миль в час) по курсу 60 градусов. [ 22 ] В 16:19 Милфорд сообщила о своей позиции: 00 ° 20'ю.ш., 008 ° 50' в.д. / 0,333 ° ю.ш., 8,833 ° в.д. и что Понселе находился на расстоянии 7 морских миль (13 км; 8,1 миль) от него, по пеленгу 30 градусов и все еще на курсе 60 градусов. [ 22 ]
Милфорд был слишком медленным, чтобы перехватить Понселе , пока Понселе оставался на поверхности и не был поврежден, поэтому британским оперативным соединением командующий адмирал Джон Каннингем [ 23 ] приказал Девонширу запустить «Морж» для атаки на Понселе в надежде либо повредить ее, либо заставить нырнуть, что в любом случае замедлит ее и даст Милфорду шанс ее догнать. [ 22 ] [ 23 ] Девоншир запустил «Морж» в 16:50 по времени Alpha. [ 22 ] В 17:00 по альфа-времени Милфорд сообщила о себе на 00 ° 11' ю.ш., 008 ° 57' в.д. / 0,183 ° ю.ш., 8,950 ° в.д. и что Понселе находился на расстоянии 6,5 морских миль (12,0 км; 7,5 миль), развивая скорость 16 узлов (30 км / ч; 18 миль в час) и держа курс 39 градусов. [ 22 ] «Морж» оседлал Понселе двумя глубинными бомбами по 100 фунтов (45 кг) , повредив ее и вынудив погрузиться. [ 22 ] [ 23 ]
В 17:20 по времени Альфа Милфорд сообщил, что Понселе изменила курс на запад и погрузилась в воду, и что она вступила в бой с Понселе . [ 22 ] Понселе выпустил торпеду по Милфорду , которая прошла под Милфордом, не взорвавшись. [ 22 ] [ 26 ] Понселе попытался запустить вторую торпеду, но она застряла в трубе , испустила токсичный дым во внутреннюю часть подводной лодки и создала утечку. [ 22 ] [ 26 ] Милфорд глубинной бомбой атаковал Понселе , повредив ее и вынудив всплыть на поверхность, а затем открыл по ней огонь. [ 25 ] Понселе чтобы выдержать погружение, а ее экипаж столкнулся с опасностью удушья от дыма, испускаемого торпедой, поэтому Понселе командир снова погрузилась под воду, но была слишком сильно повреждена , , капитан корвета ( Капитан корвета ) Бертран де Соссин дю Пон де Голт приказал подводной лодке всплыть, а ее команде покинуть корабль. [ 25 ] [ 26 ] Вскоре после столкновения с Понселе Понселе Милфорд сообщил, что появился в 00 ° 04' ю.ш., 008 ° 56' в.д. / 0,067 ° ю.ш., 8,933 ° в.д. . [ 22 ]
Британский легкий крейсер HMS Delhi в 18:01 по времени Альфа получил приказ приблизиться к Понселе и разместить на его борту призовой экипаж . [ 22 ] В 18:05 Милфорд сообщил, что у Понселе отказали двигатели и она сдалась. [ 22 ] Убедившись, что его команда в безопасности, де Соссин вернулся на борт «Понселе» и открыл ее забортные краны , затопив ее в 00 ° 20'ю.ш., 008 ° 50' в.д. / 0,333 ° ю.ш., 8,833 ° в.д. , чтобы она не попала в руки врага. [ 22 ] [ 26 ] Он решил остаться на борту, поскольку она затонула и затонула вместе с его кораблем, единственным членом Понселе, погибшим при ее затоплении. команды [ 25 ] [ 24 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] В 18:20 Милфорд сообщил, что Понселе затоплена и что она подбирает выживших. [ 22 ] Хотя Дели получил приказ помочь в спасательных операциях, Милфорд взял на борт всех 54 выживших — трёх офицеров и 51 рядового . [ 22 ]
Дели 7 ноября 1940 года в 19:22 по времени Alpha сообщил, что она находилась в компании с Милфордом и британским вспомогательным военно-морским траулером HMS Turcoman в 00 ° 01' с.ш., 009 ° 03' в.д. / 0,017 ° с.ш., 9,050 ° в.д. и что военнопленные из Понселе проведут ночь с 7 на 8 ноября на борту «Милфорда» . [ 22 ] Девоншир встретился с Милфордом в 05:45 по времени Альфа 8 ноября 1940 года, чтобы получить полный отчет о с помолвке Милфорда Понселе . [ 22 ] Милфорд переправил Понселе выживших в Дели в 07:45 по времени Альфа 9 ноября 1940 года, в то время как «Морж» из Девоншира пролетел над местом происшествия, чтобы обеспечить противолодочное прикрытие. [ 22 ] В декабре 1940 года Милфорд возобновил операции по защите конвоев во Фритауне. [ 3 ]
1941–1943
[ редактировать ]С 8 января по 1 февраля 1941 года Милфорд присоединился к эскорту двух военных конвоев во время их путешествия между Фритауном и мысом Доброй Надежды . [ 3 ] Затем она возобновила работу по защите местных конвоев во Фритауне до мая 1941 года, когда она переехала в Саймонстаун для ремонта. [ 3 ] После его завершения он оставался в Саймонстауне с июля по октябрь 1941 года для обеспечения защиты конвоев в Южной Атлантике и Индийском океане . [ 3 ] Она вернулась во Фритаун в ноябре 1941 года, чтобы возобновить там операции по защите местных конвоев. [ 3 ]
Милфорд присоединился к эскорту конвоя WS15 во время его путешествия между Фритауном и Дурбаном , Южная Африка, с 29 января по 13 февраля 1942 года, затем перебрался в Кейптаун , Южная Африка. [ 3 ] Она участвовала в защите местного конвоя из Кейптауна, включая сопровождение конвоя между Кейптауном и Дурбаном. [ 3 ] С 18 по 23 апреля 1942 года он сопровождал военный конвой на участке пути Фритаун-Кейптаун, а в мае 1942 года вернулся во Фритаун для проведения там местных операций по защите конвоя. [ 3 ] С 26 мая по 6 июня 1942 года она сопровождала еще один конвой из Фритауна в Кейптаун, а затем вернулась во Фритаун. [ 3 ]
В июле 1942 года Милфорд отправился из Фритауна в Рио-де-Жанейро , Бразилия , для ремонта на ВМС Бразилии верфи . [ 3 ] После его завершения она вернулась во Фритаун в сентябре 1942 года, чтобы возобновить обязанности по сопровождению местных конвоев. [ 3 ] С 23 по 31 октября 1942 года она присоединилась к эскорту конвоя из Фритауна в Кейптаун. [ 3 ] Она вернулась во Фритаун в ноябре 1942 года и оставалась там на службе по защите местного конвоя до июля 1943 года. [ 3 ]
В августе 1943 года Милфорд отправился в Великобританию для ремонта на реке Клайд . [ 3 ] После его завершения в сентябре 1943 года он был направлен в 40-ю группу сопровождения для защиты конвоев на маршруте Гибралтар – Западная Африка – Великобритания. [ 3 ] Пока она сопровождала конвои SL 139 и MKS 30 конвои подверглись планеров бомбардировке самолетами Люфтваффе Heinkel He 177 . , 21 ноября 1943 года [ 3 ] Милфорд вернулся в Соединенное Королевство в декабре 1943 года и был поставлен на прикол в Ардроссане , Шотландия , из-за плохого состояния корпуса . [ 3 ]
1944–1945
[ редактировать ]В мае 1944 года «Милфорд» направился к реке Тис для ремонта и преобразования в цель сопровождения и обучения подводных лодок 10-й флотилии подводных лодок . [ 3 ] Переоборудование включало снятие с него противолодочного вооружения, установку шлюпбалки для подъема торпед и Тип 271 радиолокационной станции надводного поиска . [ 3 ] После завершения ремонта, переоборудования и испытаний после переоборудования в октябре 1944 года он направился в Ротсей , Шотландия, чтобы присоединиться к 10-й флотилии подводных лодок. [ 3 ] Она оставалась в Ротсейском корабле сопровождения и целевого корабля до конца Второй мировой войны в августе 1945 года. [ 3 ]
После Второй мировой войны
[ редактировать ]После окончания боевых действий Милфорд продолжала свои тренировочные обязанности в 10-й флотилии подводных лодок в Ротсей до декабря 1945 года. [ 3 ] когда она перешла в 7-ю флотилию подводных лодок для ремонта «Клайда». [ 3 ] Выведена в резерв в 1946 году и внесена в список утилизируемых в 1949 году. [ 3 ] он был продан Британской металлургической корпорации (BISCO) на слом. 3 июня 1949 года [ 3 ] и прибыл на разборку 22 июля 1949 года. [ 3 ]
Примечания
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Гаага 1993 , стр. 12–13, 38.
- ^ «HMS Milford (L 51/U 51) Королевского флота — Британский шлюп класса Фалмут — Военные корабли союзников Второй мировой войны — uboat.net» . uboat.net . Проверено 28 февраля 2019 г.
- ^ Гаага 1993 , стр. 6, 12–13.
- ^ Перейти обратно: а б Кэмпбелл 1980 , стр. 55–56.
- ^ Гаага 1993 , стр. 10, 12.
- ^ Перейти обратно: а б Гаага 1993 , с. 38
- ^ Перейти обратно: а б с д и Кэмпбелл 1980 , с. 56
- ^ Гаага 1993 , стр. 21, 38.
- ^ Гаага 1993 , стр. 6, 38.
- ^ Гаага, 1993 , стр. 38–39.
- ^ Гаага 1993 , стр. 21–21.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Гаага 1993 , с. 39
- ^ Перейти обратно: а б с «Долгий круиз военного корабля: HMS Milford возвращается домой» . Новозеландский Вестник . Том. LXXII, нет. 22148. 29 июня 1935. с. 32 . Проверено 3 марта 2019 г.
- ^ «HMS Milford: испытательный рейс в Антарктику» . Меркурий . Хобарт. 24 января 1934 г. с. 9 . Проверено 3 марта 2019 г.
- ^ «Одинокий остров: визит HMS Milford» . «Ньюкасл Морнинг Геральд» и «Защитник горняков» . 17 января 1938 г. с. 8 . Проверено 3 марта 2019 г.
- ^ Ровер и Хюммельхен 1992 , с. 32.
- ^ Джордан и Дюма , с. 127.
- ^ Уильямс , стр. 93–94.
- ^ Ровер и Хюммельхен 1992 , с. 28
- ^ Ровер и Хюммельхен 1992 , с. 36
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Военные корабли союзников: FR Poncelet, uboat.net, доступ 9 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Некролог командира Дэвида Корки Коркхилла» . «Дейли телеграф» . Лондон. 13 декабря 2015 года . Проверено 22 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Клейтон, с. 118.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Пропавшие без вести и несчастные случаи французских подводных лодок: подводная лодка Poncelet (на французском языке), доступ 27 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Биографический лист Бертрана де Соссина» (на французском языке) . Проверено 14 декабря 2021 г.
- ^ Дженнингс, с. 44.
- ^ Пикард, с. 42.
Библиография
[ редактировать ]- Кэмпбелл, Нью-Джерси (1980). «Великобритания (включая имперские силы)». В Шено, Роджер (ред.). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. стр. 2–85. ISBN 0-85177-146-7 .
- Клейтон, Энтони (2014). Три республики, один флот: военно-морская история Франции 1870–1999 гг . Солихалл, Англия: Helion & Company Limited. ISBN 978-1-911096-74-0 .
- Гаага, Арнольд (1993). Шлюпы: история 71 шлюпа, построенного в Великобритании и Австралии для военно-морских сил Великобритании, Австралии и Индии в 1926–1946 годах . Кендал, Великобритания: Всемирное судоходное общество. ISBN 0-905617-67-3 .
- Дженнингс, Эрик Т. (2015). Французская Африка во Второй мировой войне . Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-1107048485 .
- Джордан, Джон и Дюма, Роберт (2009). Французские линкоры 1922–1956 гг . Барнсли: Издательство Сифорт. ISBN 978-1-84832-034-5 .
- Пикард, Клод (2006). Подводные лодки водоизмещением 1500 тонн (на французском языке). Ренн: Marines Éditions. ISBN 2-915379-55-6 .
- Ровер, Юрген; Хюммельхен, Герхард (1992). Хронология войны на море 1939–1945 гг . Лондон: Книги Гринхилла. ISBN 1-85367-117-7 .
- Уильямс, Джон (1976). Пушки Дакара: сентябрь 1940 года . William Heinemann Ltd. Лондон: ISBN 978-0-434-86630-4 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Лентон, ХТ (1998). Британские и имперские военные корабли Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 1-55750-048-7 .
- Ровер, Юрген (2005). Хронология войны на море 1939–1945: Военно-морская история Второй мировой войны (Третье исправленное издание). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 1-59114-119-2 .