Jump to content

HMS Милфорд (L51)

Координаты : 00 ° 20'ю.ш., 008 ° 50' в.д.  /  0,333 ° ю.ш., 8,833 ° в.д.  / -0,333; 8,833  ( Понселе )

HMS Милфорд в 1944 году.
История
Великобритания
Имя Милфорд
Заказал 24 апреля 1931 г.
Строитель Верфь Девонпорта
Заложен 14 сентября 1931 г.
Запущен 11 июня 1932 г.
Завершенный 22 декабря 1932 г.
Выведен из эксплуатации 1946
Идентификация Номер вымпела: L51 (1932–1940), U51 (1940–1949).
Судьба Продан на металлолом 3 июня 1949 г.
Общие характеристики
Класс и тип Шорхэм класса Шлюп
Смещение 1105 длинных тонн (1123 т)
Длина 281 фут (86 м)
Луч 35 футов (11 м)
Черновик 8 футов 3 дюйма (2,51 м)
Движение Турбины с редуктором, 2 вала, 2000 л.с. (1491 кВт)
Скорость 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час)
Дополнить 95
Вооружение

HMS Milford Shoreham. класса шлюп [ а ] Британского Королевского флота, построенный на верфи Девонпорта в 1931–1932 годах. После операций мирного времени на Африканской станции в 1930-х годах Милфорд служил во время Второй мировой войны . Ее военная служба в период с 1939 по 1943 год в основном заключалась в сопровождении конвоев у берегов Африки , но в 1940 году она также приняла участие в операциях «Катапульта» и «Операция Угроза» , нацеленных на французские силы Виши в Дакаре , Сенегал , а также в битве за Габон , в которой она повредила французская подводная лодка Виши «Понселе» настолько серьезно, что Понселе затопила себя. После тренировок в 1944 и 1945 годах Милфорд был переведен в резерв в 1946 году и продан в 1949 году. [ 2 ] [ 3 ]

Милфорда , но где - Первоначальный номер на вымпеле был L51 он был изменен на U51 . то в мае или июне 1940 года [ 3 ]

Строительство и дизайн

[ редактировать ]

Британское Адмиралтейство заказало четыре шлюпа в рамках программы строительства 1930 года, по два на верфях Девонпорта и Чатема . Классифицированные как повторные корабли класса Shoreham или Falmouth , они, как и четыре шлюпа класса Shoreham, заказанные в рамках программы строительства 1929 года, представляли собой удлиненную и улучшенную версию Hastings класса программы 1928 года, которые сами по себе были модификацией Bridgewater класса . . [ 4 ] [ 5 ] Они предназначались для двойной роли: патрульной службы на заграничных станциях в мирное время и разминирования во время войны. [ 5 ] [ 6 ]

Милфорда составляла 281 фут 4 дюйма (85,75 м) Общая длина , ширина - 35 футов (10,67 м), а осадка - 10 футов 2 дюйма (3,10 м) при полной нагрузке. Водоизмещение составляло 1060 длинных тонн (1080 т ) стандартное и 1515 длинных тонн (1539 т) глубокой загрузки. [ 7 ] [ 8 ] Два адмиралтейских трехбарабанных водотрубных котла питали две паровые турбины с редуктором , приводившие в движение два гребных вала. Мощность оборудования на валу составляла 2000 лошадиных сил (1500 кВт ), что обеспечивало скорость 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час). [ 8 ]

Основное артиллерийское вооружение корабля состояло из двух 4-дюймовых (102-мм) орудий QF Mk V, корабля установленных в носовой части по диаметральной плоскости , с передним орудием на высокоугольной зенитной установке и кормовым орудием. на малоугольной (ЛА) установке, пригодной только для применения по надводным целям. четыре 3-фунтовые салютные пушки Орудийное вооружение корабля дополняли . Первоначальное противолодочное вооружение состояло из четырех глубинных бомб . [ 9 ] [ 8 ] Корабль имел экипаж из 100 офицеров и других чинов. [ 8 ]

Милфорд был заказан на верфи Девонпорта 24 апреля 1931 года и заложен 14 сентября 1931 года. Он был спущен на воду 11 июня 1932 года и завершен 22 декабря 1932 года. [ 10 ]

Модификации

[ редактировать ]

вооружение Милфорда Зенитное было улучшено во время переоборудования в 1937 и 1939 годах за счет замены кормовой 4-дюймовой пушки LA на пушку HA и добавления счетверенной пулеметной установки Vickers .50 для зенитной борьбы с ближнего боя. пулеметы были заменены четырьмя (позже пятью) 20-мм автоматическими пушками Oerlikon . Вторая счетверенная пулеметная установка калибра .50 была добавлена ​​в 1940 году, а позже во время войны [ 11 ]

В ходе войны постепенно увеличивалось и противолодочное вооружение корабля: количество перевозимых глубинных бомб увеличилось с 15 до 60–90. [ 12 ] [ 8 ] Другие изменения военного времени включали установку радара . [ 7 ]

После ввода в эксплуатацию Милфорд присоединился к Африканской станции , работающей как на западном, так и на восточном побережье Африки . [ 13 ] [ 14 ] В феврале 1934 года она посетила остров Буве в далекой Южной Атлантике , проведя исследовательские операции и подтвердив местонахождение удаленного острова. [ 14 ] [ 15 ] Милфорд вернулась в Соединенное Королевство для переоборудования на верфи Портсмута в мае 1935 года, пройдя более 50 000 морских миль (92 600 км; 57 500 миль) за свой первый комиссию. [ 13 ] [ 14 ] После этого ремонта он вернулся на Африканскую станцию ​​и снова был переоборудован в Портсмуте с октября по декабрь 1937 года. [ 13 ] В марте 1938 года Милфорд посетил Тристан-да-Кунья . [ 16 ] и он был переоборудован на военно-морской базе Саймонс-Таун в Саймонстауне, Южная Африка , с января по май 1939 года. [ 13 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

С началом Второй мировой войны в сентябре 1939 года Африканская станция была переименована в Южно-Атлантическую станцию , а Милфорд перешла на свою военную базу во Фритауне , Сьерра-Леоне . [ 3 ] [ 13 ] Милфорд использовался для сопровождения конвоев между Южной Африкой и Гибралтаром, а затем прошел еще один ремонт в Саймонстауне с января по март 1940 года. [ 3 ]

7 июля 1940 года в рамках операции «Катапульта» « Милфорд» вместе с авианосцем «Гермес» и крейсерами «Дорсетшир» и HMAS Australia прибыл к Дакару , Сенегал , чтобы заставить корабли ВМС Франции (особенно линкор « Ришелье ») либо присоединиться к с Королевским флотом или быть нейтрализованы, чтобы они не могли быть захвачены немцами (аналогичная операция — также часть операции «Катапульта» — привела к нападению британцев на Мерс-эль-Кебир в Оране в Алжире 3 июля). Милфорд попытался войти в гавань Дакара с эмиссаром для проведения переговоров, но французы отказались войти. В ночь с 7 на 8 июля моторный катер из Милфорда прокрался мимо французской обороны и сбросил четыре глубинные бомбы под корму « Ришелье » в безуспешной попытке вывести из строя его винты. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] затем Fairey Swordfish торпедоносцы с корабля «Гермес» атаковали «Ришелье» , в результате чего одна торпеда попала в линкор, сильно повредив французский корабль. [ 20 ] Впоследствии Милфорд вернулась к охране конвоя во Фритауне, но 23 сентября 1940 года она приняла участие в операции «Угроза» — неудачной попытке захватить Дакар путем высадки сил Свободной Франции при поддержке Королевского флота. [ 21 ] Затем она возобновила свою деятельность во Фритауне. [ 3 ]

Битва за Габон
[ редактировать ]

7 ноября 1940 года силы Свободной Франции начали высадку десанта с целью захвата Габона — в то время территории Французской Экваториальной Африки — у Виши, Франция . [ 22 ] Результатом стала битва за Габон . Британские войска, включая Милфорда, прикрывали высадку. в 07:45 по времени Alpha Time 7 ноября Supermarine Walrus -биплан летающая лодка с тяжелого крейсера HMS Devonshire. [ 22 ] Вернувшись из разведывательного полета, он сообщил, что французская подводная лодка Виши «Понселе» стояла на якоре у Порт-Жантиля , в 8 морских милях (15 км; 9,2 мили) по пеленгу 138 градусов от мыса Лопес . [ 22 ] [ 23 ] Милфорд находилась в противолодочном патруле к северу и северо-востоку от мыса Лопес, и в 15:52 по времени Альфа она сообщила, что Понселе получил приказ атаковать транспорты, перевозившие силы вторжения Свободной Франции. [ 24 ] от Либревиля [ 25 ] и направлялся в сторону бухты Баленье. [ 25 ] — уже двинулся в путь. [ 22 ] В 16:15 Милфорд сообщил, что Понселе двигалась зигзагами на поверхности по курсу 60 градусов, в то время как сама Милфорд развивала скорость 16 узлов (30 км / ч; 18 миль в час) по курсу 60 градусов. [ 22 ] В 16:19 Милфорд сообщила о своей позиции: 00 ° 20'ю.ш., 008 ° 50' в.д.  /  0,333 ° ю.ш., 8,833 ° в.д.  / -0,333; 8,833 и что Понселе находился на расстоянии 7 морских миль (13 км; 8,1 миль) от него, по пеленгу 30 градусов и все еще на курсе 60 градусов. [ 22 ]

Милфорд был слишком медленным, чтобы перехватить Понселе , пока Понселе оставался на поверхности и не был поврежден, поэтому британским оперативным соединением командующий адмирал Джон Каннингем [ 23 ] приказал Девонширу запустить «Морж» для атаки на Понселе в надежде либо повредить ее, либо заставить нырнуть, что в любом случае замедлит ее и даст Милфорду шанс ее догнать. [ 22 ] [ 23 ] Девоншир запустил «Морж» в 16:50 по времени Alpha. [ 22 ] В 17:00 по альфа-времени Милфорд сообщила о себе на 00 ° 11' ю.ш., 008 ° 57' в.д.  /  0,183 ° ю.ш., 8,950 ° в.д.  / -0,183; 8,950 и что Понселе находился на расстоянии 6,5 морских миль (12,0 км; 7,5 миль), развивая скорость 16 узлов (30 км / ч; 18 миль в час) и держа курс 39 градусов. [ 22 ] «Морж» оседлал Понселе двумя глубинными бомбами по 100 фунтов (45 кг) , повредив ее и вынудив погрузиться. [ 22 ] [ 23 ]

В 17:20 по времени Альфа Милфорд сообщил, что Понселе изменила курс на запад и погрузилась в воду, и что она вступила в бой с Понселе . [ 22 ] Понселе выпустил торпеду по Милфорду , которая прошла под Милфордом, не взорвавшись. [ 22 ] [ 26 ] Понселе попытался запустить вторую торпеду, но она застряла в трубе , испустила токсичный дым во внутреннюю часть подводной лодки и создала утечку. [ 22 ] [ 26 ] Милфорд глубинной бомбой атаковал Понселе , повредив ее и вынудив всплыть на поверхность, а затем открыл по ней огонь. [ 25 ] Понселе чтобы выдержать погружение, а ее экипаж столкнулся с опасностью удушья от дыма, испускаемого торпедой, поэтому Понселе командир снова погрузилась под воду, но была слишком сильно повреждена , , капитан корвета ( Капитан корвета ) Бертран де Соссин дю Пон де Голт приказал подводной лодке всплыть, а ее команде покинуть корабль. [ 25 ] [ 26 ] Вскоре после столкновения с Понселе Понселе Милфорд сообщил, что появился в 00 ° 04' ю.ш., 008 ° 56' в.д.  /  0,067 ° ю.ш., 8,933 ° в.д.  / -0,067; 8.933 . [ 22 ]

Британский легкий крейсер HMS Delhi в 18:01 по времени Альфа получил приказ приблизиться к Понселе и разместить на его борту призовой экипаж . [ 22 ] В 18:05 Милфорд сообщил, что у Понселе отказали двигатели и она сдалась. [ 22 ] Убедившись, что его команда в безопасности, де Соссин вернулся на борт «Понселе» и открыл ее забортные краны , затопив ее в 00 ° 20'ю.ш., 008 ° 50' в.д.  /  0,333 ° ю.ш., 8,833 ° в.д.  / -0,333; 8,833  ( Понселе ) , чтобы она не попала в руки врага. [ 22 ] [ 26 ] Он решил остаться на борту, поскольку она затонула и затонула вместе с его кораблем, единственным членом Понселе, погибшим при ее затоплении. команды [ 25 ] [ 24 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] В 18:20 Милфорд сообщил, что Понселе затоплена и что она подбирает выживших. [ 22 ] Хотя Дели получил приказ помочь в спасательных операциях, Милфорд взял на борт всех 54 выживших — трёх офицеров и 51 рядового . [ 22 ]

Дели 7 ноября 1940 года в 19:22 по времени Alpha сообщил, что она находилась в компании с Милфордом и британским вспомогательным военно-морским траулером HMS Turcoman в 00 ° 01' с.ш., 009 ° 03' в.д.  /  0,017 ° с.ш., 9,050 ° в.д.  / 0,017; 9.050 и что военнопленные из Понселе проведут ночь с 7 на 8 ноября на борту «Милфорда» . [ 22 ] Девоншир встретился с Милфордом в 05:45 по времени Альфа 8 ноября 1940 года, чтобы получить полный отчет о с помолвке Милфорда Понселе . [ 22 ] Милфорд переправил Понселе выживших в Дели в 07:45 по времени Альфа 9 ноября 1940 года, в то время как «Морж» из Девоншира пролетел над местом происшествия, чтобы обеспечить противолодочное прикрытие. [ 22 ] В декабре 1940 года Милфорд возобновил операции по защите конвоев во Фритауне. [ 3 ]

С 8 января по 1 февраля 1941 года Милфорд присоединился к эскорту двух военных конвоев во время их путешествия между Фритауном и мысом Доброй Надежды . [ 3 ] Затем она возобновила работу по защите местных конвоев во Фритауне до мая 1941 года, когда она переехала в Саймонстаун для ремонта. [ 3 ] После его завершения он оставался в Саймонстауне с июля по октябрь 1941 года для обеспечения защиты конвоев в Южной Атлантике и Индийском океане . [ 3 ] Она вернулась во Фритаун в ноябре 1941 года, чтобы возобновить там операции по защите местных конвоев. [ 3 ]

Милфорд присоединился к эскорту конвоя WS15 во время его путешествия между Фритауном и Дурбаном , Южная Африка, с 29 января по 13 февраля 1942 года, затем перебрался в Кейптаун , Южная Африка. [ 3 ] Она участвовала в защите местного конвоя из Кейптауна, включая сопровождение конвоя между Кейптауном и Дурбаном. [ 3 ] С 18 по 23 апреля 1942 года он сопровождал военный конвой на участке пути Фритаун-Кейптаун, а в мае 1942 года вернулся во Фритаун для проведения там местных операций по защите конвоя. [ 3 ] С 26 мая по 6 июня 1942 года она сопровождала еще один конвой из Фритауна в Кейптаун, а затем вернулась во Фритаун. [ 3 ]

В июле 1942 года Милфорд отправился из Фритауна в Рио-де-Жанейро , Бразилия , для ремонта на ВМС Бразилии верфи . [ 3 ] После его завершения она вернулась во Фритаун в сентябре 1942 года, чтобы возобновить обязанности по сопровождению местных конвоев. [ 3 ] С 23 по 31 октября 1942 года она присоединилась к эскорту конвоя из Фритауна в Кейптаун. [ 3 ] Она вернулась во Фритаун в ноябре 1942 года и оставалась там на службе по защите местного конвоя до июля 1943 года. [ 3 ]

В августе 1943 года Милфорд отправился в Великобританию для ремонта на реке Клайд . [ 3 ] После его завершения в сентябре 1943 года он был направлен в 40-ю группу сопровождения для защиты конвоев на маршруте Гибралтар Западная Африка – Великобритания. [ 3 ] Пока она сопровождала конвои SL 139 и MKS 30 конвои подверглись планеров бомбардировке самолетами Люфтваффе Heinkel He 177 . , 21 ноября 1943 года [ 3 ] Милфорд вернулся в Соединенное Королевство в декабре 1943 года и был поставлен на прикол в Ардроссане , Шотландия , из-за плохого состояния корпуса . [ 3 ]

В мае 1944 года «Милфорд» направился к реке Тис для ремонта и преобразования в цель сопровождения и обучения подводных лодок 10-й флотилии подводных лодок . [ 3 ] Переоборудование включало снятие с него противолодочного вооружения, установку шлюпбалки для подъема торпед и Тип 271 радиолокационной станции надводного поиска . [ 3 ] После завершения ремонта, переоборудования и испытаний после переоборудования в октябре 1944 года он направился в Ротсей , Шотландия, чтобы присоединиться к 10-й флотилии подводных лодок. [ 3 ] Она оставалась в Ротсейском корабле сопровождения и целевого корабля до конца Второй мировой войны в августе 1945 года. [ 3 ]

После Второй мировой войны

[ редактировать ]

После окончания боевых действий Милфорд продолжала свои тренировочные обязанности в 10-й флотилии подводных лодок в Ротсей до декабря 1945 года. [ 3 ] когда она перешла в 7-ю флотилию подводных лодок для ремонта «Клайда». [ 3 ] Выведена в резерв в 1946 году и внесена в список утилизируемых в 1949 году. [ 3 ] он был продан Британской металлургической корпорации (BISCO) на слом. 3 июня 1949 года [ 3 ] и прибыл на разборку 22 июля 1949 года. [ 3 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Официально классифицируется как член «повторного класса Шорхэма », иногда называемого классом Фалмута . [ 1 ]
  1. ^ Гаага 1993 , стр. 12–13, 38.
  2. ^ «HMS Milford (L 51/U 51) Королевского флота — Британский шлюп класса Фалмут — Военные корабли союзников Второй мировой войны — uboat.net» . uboat.net . Проверено 28 февраля 2019 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но Мейсон, Джеффри Б. (30 мая 2011 г.). «HMS Milford (L 51) — шлюп класса Shoreham: включая движения по сопровождению конвоев» . История службы военных кораблей Королевского флота во Второй мировой войне . Naval-history.net . Проверено 3 марта 2019 г.
  4. ^ Гаага 1993 , стр. 6, 12–13.
  5. ^ Перейти обратно: а б Кэмпбелл 1980 , стр. 55–56.
  6. ^ Гаага 1993 , стр. 10, 12.
  7. ^ Перейти обратно: а б Гаага 1993 , с. 38
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и Кэмпбелл 1980 , с. 56
  9. ^ Гаага 1993 , стр. 21, 38.
  10. ^ Гаага 1993 , стр. 6, 38.
  11. ^ Гаага, 1993 , стр. 38–39.
  12. ^ Гаага 1993 , стр. 21–21.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и Гаага 1993 , с. 39
  14. ^ Перейти обратно: а б с «Долгий круиз военного корабля: HMS Milford возвращается домой» . Новозеландский Вестник . Том. LXXII, нет. 22148. 29 июня 1935. с. 32 . Проверено 3 марта 2019 г.
  15. ^ «HMS Milford: испытательный рейс в Антарктику» . Меркурий . Хобарт. 24 января 1934 г. с. 9 . Проверено 3 марта 2019 г.
  16. ^ «Одинокий остров: визит HMS Milford» . «Ньюкасл Морнинг Геральд» и «Защитник горняков» . 17 января 1938 г. с. 8 . Проверено 3 марта 2019 г.
  17. ^ Ровер и Хюммельхен 1992 , с. 32.
  18. ^ Джордан и Дюма , с. 127.
  19. ^ Уильямс , стр. 93–94.
  20. ^ Ровер и Хюммельхен 1992 , с. 28
  21. ^ Ровер и Хюммельхен 1992 , с. 36
  22. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Военные корабли союзников: FR Poncelet, uboat.net, доступ 9 июля 2022 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д «Некролог командира Дэвида Корки Коркхилла» . «Дейли телеграф» . Лондон. 13 декабря 2015 года . Проверено 22 марта 2016 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Клейтон, с. 118.
  25. ^ Перейти обратно: а б с д и Пропавшие без вести и несчастные случаи французских подводных лодок: подводная лодка Poncelet (на французском языке), доступ 27 августа 2022 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с д и «Биографический лист Бертрана де Соссина» (на французском языке) . Проверено 14 декабря 2021 г.
  27. ^ Дженнингс, с. 44.
  28. ^ Пикард, с. 42.

Библиография

[ редактировать ]
  • Кэмпбелл, Нью-Джерси (1980). «Великобритания (включая имперские силы)». В Шено, Роджер (ред.). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. стр. 2–85. ISBN  0-85177-146-7 .
  • Клейтон, Энтони (2014). Три республики, один флот: военно-морская история Франции 1870–1999 гг . Солихалл, Англия: Helion & Company Limited. ISBN  978-1-911096-74-0 .
  • Гаага, Арнольд (1993). Шлюпы: история 71 шлюпа, построенного в Великобритании и Австралии для военно-морских сил Великобритании, Австралии и Индии в 1926–1946 годах . Кендал, Великобритания: Всемирное судоходное общество. ISBN  0-905617-67-3 .
  • Дженнингс, Эрик Т. (2015). Французская Африка во Второй мировой войне . Издательство Кембриджского университета. ISBN  978-1107048485 .
  • Джордан, Джон и Дюма, Роберт (2009). Французские линкоры 1922–1956 гг . Барнсли: Издательство Сифорт. ISBN  978-1-84832-034-5 .
  • Пикард, Клод (2006). Подводные лодки водоизмещением 1500 тонн (на французском языке). Ренн: Marines Éditions. ISBN  2-915379-55-6 .
  • Ровер, Юрген; Хюммельхен, Герхард (1992). Хронология войны на море 1939–1945 гг . Лондон: Книги Гринхилла. ISBN  1-85367-117-7 .
  • Уильямс, Джон (1976). Пушки Дакара: сентябрь 1940 года . William Heinemann Ltd. Лондон: ISBN  978-0-434-86630-4 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Лентон, ХТ (1998). Британские и имперские военные корабли Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-048-7 .
  • Ровер, Юрген (2005). Хронология войны на море 1939–1945: Военно-морская история Второй мировой войны (Третье исправленное издание). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-59114-119-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0f5c6bcefc4cd4701f1d8da7ff0527f7__1673621940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/f7/0f5c6bcefc4cd4701f1d8da7ff0527f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Milford (L51) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)