Jump to content

HMSAS PROTEA (1922)

Сестринский корабль HMS Crozier , HMS Aberdare, был класса охоты миншестером того же Aberdare подкласса , прежде чем переоборудовать в качестве судна и переименованного HMSAS Protea.
Великобритания
Имя HMS Crozier
Тезка Полярное исследование капитан Фрэнсис Крозье
Введено в эксплуатацию 1 июля 1919 года
Выведено из эксплуатации 1921
Судьба Преобразовано в судно гидрографического обследования и перенесено в военно -морские силы Южной Африки 28 ноября 1921 года.
ЮАР
Имя HMSAS PROTEA
Тезка Протеа - род южноафриканских цветущих растений.
Приобретенный 28 ноября 1921 года
Введено в эксплуатацию 1 апреля 1922 года
Выведено из эксплуатации 30 апреля 1933 года
Судьба Вернулся в Королевский флот 30 апреля 1933 года
Примечания Показано в южноафриканские силы в качестве HMS 'Crouzier' 1 апреля 1922 года, переименован в HMSAS Protea 2 декабря 1922 года. [ 1 ]
Великобритания
Имя HMS Protea
Приобретенный 30 апреля 1933 года
Поражен 1935
Судьба Продается Blackpool Steam Navigation Co. в 1935 году за 1000 фунтов стерлингов
Великобритания
Имя SS Queen of the Bay
Порт реестра Блэкпул
Приобретенный 1935
Судьба Продано на испанский флот
Испания (Вторая Республика)
Имя Лейтенант капитан Ремиджио Вердия
Приобретенный 1938
Судьба В 1939 году пробежала на мель Картагена в Испании [ 2 ] [ 3 ]
Примечания Блокада бегун во время гражданской войны в Испании (1936-1939), чтобы поставить антифашистские силы. [ 2 ]
Общие характеристики (как построено)
Класс и тип Hunt-Class Minesweeper (1916)
Смещение 800 длинных тонн (813 т) ( стандарт ) [ 4 ]
Длина 70,4 м (231 фут) O/A [ 4 ]
Луч 8,71 м (28,6 фута) [ 4 ]
Черновик 2,29 м (7,5 футов) [ 4 ]
Установленная питание 2 × 3 цилиндрические котлы [ 4 ]
Движитель 2 × вал
Скорость 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час) [ 4 ]
Диапазон 1500 млн. (2800 км; 1700 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) [ 4 ]
Дополнение 85 (7 офицеров и 78 других рядов) [ 4 ]
Вооружение 1x QF 3-фунтовый Vickers (47 мм / L50) . Позже удалено при преобразовании в сосуд для обследования.

HMSAS PROTEA был первым кораблем гидрографического обследования, используемым военно -морской службой Южной Африки (которая впоследствии стала военно -морским флотом Южной Африки ). Корабль был заложен как шахтер, который будет назван HMS Ventnor в 1917 году. [ 5 ] но был переименован в HMS Verwood в 1918 году [ 5 ] в рамках строительства. Она была снова переименована и была запущена в качестве HMS Crozier 1 июля 1919 года. [ 5 ] Судно было преобразовано из ходового хода в гидрографическое обследование в 1921 году и перенесено в южноафриканские силы в 1922 году, где она была заказана в качестве HMSAS Protea. [ 6 ] Она работала в качестве опроса судно до 1933 года, когда ее возвращали в Королевский флот . [ 5 ] Протея была в конечном итоге продан Королевским флотом и переименован в MV Queen of the Bay [ 5 ] где она продолжала работать как удовольствие от Блэкпула. Впоследствии она была продана испанскому флоту и переименован в капитана лейтенанта Ремиджио Вердии и использовала в качестве суда снабжения для управления блокадами, контрабандой поставки антифашистам в Испании во время гражданской войны. [ 2 ] Она побежала на мель и потопила Картагена в Испании в 1939 году. [ 3 ]

История Королевского флота

[ редактировать ]

В то время как название HMS Crozier (и командовал CDRE DE ST M. Delius OBE ), корабль был переведен из Королевского флота на военно-морской службе Южной Африки и должен был отплыть в Южную Африку вместе с двумя траущиками ( HMS Eden и HMS. Файл ). Они корабли стали первыми судами того, что позже стало военно -морским флотом Южной Африки. [ 7 ] и эти три корабля должны были быть переведены в Южную Африку в соответствии с условиями имперской конференции, состоявшейся в Лондоне в 1921 году. В соответствии с этими положениями Южная Африка возьмет на себя ответственность за гидрографическое обследование своих собственных вод, создаст постоянный морской флот, и и Расширить верфи в Симонстауне. Чтобы помочь южноафриканцам, британское правительство согласилось пожертвовать корабль -опрос и двух шахтерков в Южную Африку, причем Крозье , Иден и Фойл были назначенными кораблями. [ Примечание 1 ] Они отплыли из Девонпорта, Плимут, 15 декабря 1921 года [ 8 ]

Три корабля конвоя достигли Мадейры 23 декабря 1921 года и остановились в Сьерра -Леоне, чтобы принять уголь, питьевую воду и продовольствия. Затем они позвонили в Лагос и Луанду , а затем залив Уолвис на юго-западной Африке после 14-дневного путешествия и достигли залива Саймона 11 января 1922 года после 50 дней. [ 8 ] Не было официального приветствия для первых кораблей нового флота, но в Кейп -Таймс было отчет , в котором говорилось : «Обзорное судно его Величества Крозье, которое с траулерами Иден и Фойл было приобретено правительством Союза, чтобы сформировать Ядро южноафриканского флота, прибывшего сюда прошлой ночью из Англии, призвав по пути в Гибралтар, Лас -Пальмас, Сьерра -Леоне, Лагос, Сент -Пол де Лонда и Walfisch Bay. [ 1 ]

История военно -морских услуг Южной Африки

[ редактировать ]

Несмотря на то, что она была заказана 1 апреля 1922 года, она сохранила имя Crozier в течение года после прибытия в Южную Африку и была переименована в HMSAS Protea 2 декабря 1922 года. [ 1 ]

HMSAS Protea была переоборудована как удовольствие и переименован в SS Queen of the Bay Cyra. 1935. [ 9 ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Однажды на южноафриканской службе, эти три корабля были названы в честь видных южноафриканских цветов. Крозье стал Protea , когда Эдем стал Immortelle , а Фойл был переименован в Sonneblom
  1. ^ Jump up to: а беременный в Моник 1990 , с. 41-42.
  2. ^ Jump up to: а беременный в Wessels 2012 .
  3. ^ Jump up to: а беременный "Королева залива" .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Du Roof 1992 , p. 5-6,10.
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Du Roof 1992 , p. 10-110.
  6. ^ «Национальный архив Южной Африки (НАСА) Выбор базы данных» .
  7. ^ Моник 1990 , с. 40-41.
  8. ^ Jump up to: а беременный Моник 1990 , с. 41
  9. ^ Изображение

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c1108444156ece53488f5e3960f1da5__1703690100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/a5/0c1108444156ece53488f5e3960f1da5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMSAS Protea (1922) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)