HMSAS PROTEA (1922)
![]() Сестринский корабль HMS Crozier , HMS Aberdare, был класса охоты миншестером того же Aberdare подкласса , прежде чем переоборудовать в качестве судна и переименованного HMSAS Protea.
| |
![]() | |
---|---|
Имя | HMS Crozier |
Тезка | Полярное исследование капитан Фрэнсис Крозье |
Введено в эксплуатацию | 1 июля 1919 года |
Выведено из эксплуатации | 1921 |
Судьба | Преобразовано в судно гидрографического обследования и перенесено в военно -морские силы Южной Африки 28 ноября 1921 года. |
![]() | |
Имя | HMSAS PROTEA |
Тезка | Протеа - род южноафриканских цветущих растений. |
Приобретенный | 28 ноября 1921 года |
Введено в эксплуатацию | 1 апреля 1922 года |
Выведено из эксплуатации | 30 апреля 1933 года |
Судьба | Вернулся в Королевский флот 30 апреля 1933 года |
Примечания | Показано в южноафриканские силы в качестве HMS 'Crouzier' 1 апреля 1922 года, переименован в HMSAS Protea 2 декабря 1922 года. [ 1 ] |
![]() | |
Имя | HMS Protea |
Приобретенный | 30 апреля 1933 года |
Поражен | 1935 |
Судьба | Продается Blackpool Steam Navigation Co. в 1935 году за 1000 фунтов стерлингов |
![]() | |
Имя | SS Queen of the Bay |
Порт реестра | Блэкпул |
Приобретенный | 1935 |
Судьба | Продано на испанский флот |
![]() | |
Имя | Лейтенант капитан Ремиджио Вердия |
Приобретенный | 1938 |
Судьба | В 1939 году пробежала на мель Картагена в Испании [ 2 ] [ 3 ] |
Примечания | Блокада бегун во время гражданской войны в Испании (1936-1939), чтобы поставить антифашистские силы. [ 2 ] |
Общие характеристики (как построено) | |
Класс и тип | Hunt-Class Minesweeper (1916) |
Смещение | 800 длинных тонн (813 т) ( стандарт ) [ 4 ] |
Длина | 70,4 м (231 фут) O/A [ 4 ] |
Луч | 8,71 м (28,6 фута) [ 4 ] |
Черновик | 2,29 м (7,5 футов) [ 4 ] |
Установленная питание | 2 × 3 цилиндрические котлы [ 4 ] |
Движитель | 2 × вал |
Скорость | 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час) [ 4 ] |
Диапазон | 1500 млн. (2800 км; 1700 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) [ 4 ] |
Дополнение | 85 (7 офицеров и 78 других рядов) [ 4 ] |
Вооружение | 1x QF 3-фунтовый Vickers (47 мм / L50) . Позже удалено при преобразовании в сосуд для обследования. |
HMSAS PROTEA был первым кораблем гидрографического обследования, используемым военно -морской службой Южной Африки (которая впоследствии стала военно -морским флотом Южной Африки ). Корабль был заложен как шахтер, который будет назван HMS Ventnor в 1917 году. [ 5 ] но был переименован в HMS Verwood в 1918 году [ 5 ] в рамках строительства. Она была снова переименована и была запущена в качестве HMS Crozier 1 июля 1919 года. [ 5 ] Судно было преобразовано из ходового хода в гидрографическое обследование в 1921 году и перенесено в южноафриканские силы в 1922 году, где она была заказана в качестве HMSAS Protea. [ 6 ] Она работала в качестве опроса судно до 1933 года, когда ее возвращали в Королевский флот . [ 5 ] Протея была в конечном итоге продан Королевским флотом и переименован в MV Queen of the Bay [ 5 ] где она продолжала работать как удовольствие от Блэкпула. Впоследствии она была продана испанскому флоту и переименован в капитана лейтенанта Ремиджио Вердии и использовала в качестве суда снабжения для управления блокадами, контрабандой поставки антифашистам в Испании во время гражданской войны. [ 2 ] Она побежала на мель и потопила Картагена в Испании в 1939 году. [ 3 ]
История Королевского флота
[ редактировать ]В то время как название HMS Crozier (и командовал CDRE DE ST M. Delius OBE ), корабль был переведен из Королевского флота на военно-морской службе Южной Африки и должен был отплыть в Южную Африку вместе с двумя траущиками ( HMS Eden и HMS. Файл ). Они корабли стали первыми судами того, что позже стало военно -морским флотом Южной Африки. [ 7 ] и эти три корабля должны были быть переведены в Южную Африку в соответствии с условиями имперской конференции, состоявшейся в Лондоне в 1921 году. В соответствии с этими положениями Южная Африка возьмет на себя ответственность за гидрографическое обследование своих собственных вод, создаст постоянный морской флот, и и Расширить верфи в Симонстауне. Чтобы помочь южноафриканцам, британское правительство согласилось пожертвовать корабль -опрос и двух шахтерков в Южную Африку, причем Крозье , Иден и Фойл были назначенными кораблями. [ Примечание 1 ] Они отплыли из Девонпорта, Плимут, 15 декабря 1921 года [ 8 ]
Три корабля конвоя достигли Мадейры 23 декабря 1921 года и остановились в Сьерра -Леоне, чтобы принять уголь, питьевую воду и продовольствия. Затем они позвонили в Лагос и Луанду , а затем залив Уолвис на юго-западной Африке после 14-дневного путешествия и достигли залива Саймона 11 января 1922 года после 50 дней. [ 8 ] Не было официального приветствия для первых кораблей нового флота, но в Кейп -Таймс было отчет , в котором говорилось : «Обзорное судно его Величества Крозье, которое с траулерами Иден и Фойл было приобретено правительством Союза, чтобы сформировать Ядро южноафриканского флота, прибывшего сюда прошлой ночью из Англии, призвав по пути в Гибралтар, Лас -Пальмас, Сьерра -Леоне, Лагос, Сент -Пол де Лонда и Walfisch Bay. [ 1 ]
История военно -морских услуг Южной Африки
[ редактировать ]Несмотря на то, что она была заказана 1 апреля 1922 года, она сохранила имя Crozier в течение года после прибытия в Южную Африку и была переименована в HMSAS Protea 2 декабря 1922 года. [ 1 ]
HMSAS Protea была переоборудована как удовольствие и переименован в SS Queen of the Bay Cyra. 1935. [ 9 ]
Примечания и ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Однажды на южноафриканской службе, эти три корабля были названы в честь видных южноафриканских цветов. Крозье стал Protea , когда Эдем стал Immortelle , а Фойл был переименован в Sonneblom
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Моник 1990 , с. 41-42.
- ^ Jump up to: а беременный в Wessels 2012 .
- ^ Jump up to: а беременный "Королева залива" .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Du Roof 1992 , p. 5-6,10.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Du Roof 1992 , p. 10-110.
- ^ «Национальный архив Южной Африки (НАСА) Выбор базы данных» .
- ^ Моник 1990 , с. 40-41.
- ^ Jump up to: а беременный Моник 1990 , с. 41
- ^ Изображение
Библиография
[ редактировать ]- Du Toit, Allan (1992). Боевые корабли Южной Африки: прошлое и настоящее . Ривония, Южная Африка: издательство Ашанти. ISBN 1-874800-50-2 .
- Моник, доктор С. (1990). «Человек, который знал мужчин: мемуары майора Дж.Г. Инд» . Scientia Militaria: Южноафриканский журнал военных исследований . 20 (1).
- Wessels, Andre (2012). «(И: гидрографические экспертизы на службе военно-морского флота Южной Африки, 1922-2012) Гидрографические обследования на службе военно-морского флота Южной Африки, 1922-2012» . Репозиторий ученых Kovsie, Университет Свободного штата . 37 (1): 232–250.