Jump to content

Черчилль Барьеры

Черчилль Барьеры
Барьер 2, вид на Глимпс-Холм со стороны Лэмб-Холма , июль 1995 года.
Координаты 58 ° 53'34 "N 2 ° 53'47" W  /  58,8929 ° N 2,8963 ° W  / 58,8929; -2,8963  ( Барьер Черчилля 1 ) , 58 ° 52'55 "с.ш. 2 ° 54'10" з.д.  /  58,8820 ° с.ш. 2,9028 ° з.д.  / 58,8820; -2,9028  ( Барьер Черчилля 2 ) , 58 ° 52'15 "N 2 ° 54'52" W  /  58,8708 ° N 2,9144 ° W  / 58,8708; -2,9144  ( Барьер Черчилля 3 ) и 58 ° 50'28 "с.ш. 2 ° 54'17" з.д.  /  58,8411 ° с.ш. 2,9047 ° з.д.  / 58,8411; -2,9047  ( Барьер Черчилля 4 )
несет
  • Автомобили
  • Велосипедисты
Кресты Кирк-Саунд, Скерри-Саунд, Уэдделл-Саунд, Водный Звук
Местный Оркнейские острова , Шотландия
Официальное название Барьеры Черчилля / Дороги Черчилля
Поддерживается Министерство обороны (1945–2011)
Совет Оркнейских островов (2011 – настоящее время)
Характеристики
Дизайн Дороги
Общая длина 35 560 м (116 667 футов)
История
Построено Бальфур Битти
Уильям Тауз и Ко.
Открыто 12 мая 1945 г.
Статистика
Потери Бесплатно
Расположение
Карта

Барьеры Черчилля — четыре дамбы на Оркнейских островах. [ 1 ] общей длиной 2,3 км (1,4 мили). Они соединяют материковую часть Оркнейских островов на севере с островом Южный Рональдсей через Беррей. [ 2 ] и два меньших острова — Лэмб Холм и Глимпс Холм .

Барьеры были построены в период с мая 1940 года по сентябрь 1944 года, в первую очередь как военно-морская оборона для защиты якорной стоянки в Скапа-Флоу , но с 12 мая 1945 года они служат дорожным сообщением между островами. [ 3 ] Два южных барьера, Глимпс-Холм до Беррея и от Беррея до Южного Роналдси, внесены в список категории А. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ]

Главный карьер на Ламб-Хольме , использовавшийся итальянскими военнопленными, с тех пор был затоплен и превращен в рыбную ферму. На заднем плане справа - барьер №2 между Лэмб Холмом и Глимпс Холмом.

14 октября 1939 года линкор Королевского флота HMS Royal Oak был затоплен у причала в естественной гавани Скапа-Флоу . [ 6 ] немецкой подводной лодкой U-47 под командованием Гюнтера Прина . U-47 вошла в Скапа-Флоу через залив Холм, один из нескольких восточных входов в Скапа-Флоу.

Восточные проходы были защищены такими мерами, как затонувшие блок-корабли, боновые заграждения и противолодочные сети, но U-47 вошла ночью во время прилива, перемещаясь между блок-кораблями.

Чтобы предотвратить дальнейшие атаки, первый лорд Адмиралтейства Уинстон Черчилль приказал построить постоянные заграждения. [ 2 ] Работы начались в мае 1940 года, а строительство заграждений было завершено в сентябре 1944 года, но официально они были открыты лишь 12 мая 1945 года. [ 7 ] через четыре дня после Дня Победы в Европе .

Строительство

[ редактировать ]

Контракт на строительство заграждений был заключен с Бальфуром Битти , хотя часть самого южного барьера (между Берреем и Саут-Роналдси) была передана по субподряду компании William Tawse & Co. Первым инженером-строителем-резидентом-руководителем был Э.К. Адамсон, которого в 1942 году сменил Дж. Гордон Никол.

Подготовительные работы на объекте начались в мае 1940 года, а эксперименты над моделями для конструкции проводились в инженерных лабораториях Уитворта при Манчестерском университете .

Основания барьеров были построены из габионов, вмещающих 250 000 тонн щебня из карьеров на Оркнейских островах. Габионы были сброшены с подвесных канатных дорог в воду глубиной до 18 метров (59 футов). Затем основания были покрыты 66 000 бетонными блоками, отлитыми на месте, пятитонными и десятитонными размерами. Пятитонные блоки укладывались на ядро, а десятитонные блоки располагались по бокам в хаотическом порядке, выполняя роль волноломов.

Проект такого размера требовал значительной рабочей силы, пик которой в 1943 году превысил 2000 человек. [ 8 ]

Большую часть рабочей силы предоставили более 1300 итальянских военнопленных. [ 2 ] кто был взят в плен во время войны в пустыне в Северной Африке; с начала 1942 года их перевезли на Оркнейские острова.

Заключенные были размещены в трех лагерях: 600 человек - в лагере 60 на Литтл-Холме, а остальные 700 - в двух лагерях на Беррее. [ 9 ]

В 1943 году жители лагеря 60 построили богато украшенную итальянскую часовню , которая сохранилась до сих пор и стала туристической достопримечательностью. [ 9 ]

Экологическое воздействие

[ редактировать ]

Исследования Йоркского университета, опубликованные в 2012 году, показали значительные изменения в экологии района и то, что за барьерами доминирует эвтрофная среда из-за потери естественного стока воды. [ 10 ]

Ухудшение

[ редактировать ]

В октябре 2011 года Совет Оркнейских островов взял под свой контроль заграждения у Министерства обороны . [ 6 ] С тех пор, в связи с все более непредсказуемыми погодными явлениями и повышением уровня моря в результате глобального изменения климата , барьеры начали разрушаться. [ 11 ] из четырех барьеров только барьер № 2, от Лэмб-Хольма до Глимпс-Хольма, подвергается высокому риску необходимости замены. По данным Шотландского агентства по охране окружающей среды , [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Замена хотя бы одной из дамб крайне непопулярна на Оркнейских островах из-за их исторического значения. По состоянию на февраль 2021 года совет изучал варианты, которые позволили бы сохранить все дороги. [ 11 ]

Панорамный вид на барьеры 1, 2 и 3.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Барьеры Черчилля на Оркнейских островах внесены в список Исторической среды Шотландии» . Новости Би-би-си . 24 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 30 сентября 2022 г. Проверено 27 февраля 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Гонка за спасением барьеров Черчилля на фоне угрозы изменения климата для дорог Второй мировой войны» . www.scotsman.com . 14 февраля 2021 года. Архивировано из оригинала 14 февраля 2021 года . Проверено 27 февраля 2021 г.
  3. ^ Рирдон, Терри (13 марта 2016 г.). «Скапа-Флоу: Барьеры Черчилля» . Международное общество Черчилля . Звездный час 171. с. 22. Архивировано из оригинала 16 июля 2016 года . Проверено 29 сентября 2021 г.
  4. ^ Историческая среда Шотландии . «Барьер Черчилля № 3, от Холма до Беррея... (LB52392)» . Проверено 7 июня 2020 г.
  5. ^ Историческая среда Шотландии. «Барьер Черчилля № 4, от Беррея до Южного Роналдсея... (LB52417)» . Проверено 7 июня 2020 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Энергетические надежды на Оркнейских островах следуют за продажей барьера Черчилля» . Новости Би-би-си . 31 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 30 сентября 2022 г. . Проверено 27 февраля 2021 г.
  7. ^ «75-летие официального открытия Черчилльских барьеров» . Оркадиан Онлайн . 12 мая 2020 г. Архивировано из оригинала 22 сентября 2021 г. Проверено 27 февраля 2021 г.
  8. ^ Фрейзер, Джемма. «Барьеры Черчилля будут играть новую роль в укрощении прилива» . Таймс . ISSN   0140-0460 . Архивировано из оригинала 30 сентября 2022 года . Проверено 27 февраля 2021 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Наследие итальянской капеллы» . 23 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 13 декабря 2020 г. . Проверено 27 февраля 2021 г.
  10. ^ Селби, Кэтрин Энн; Лэнгдон, П.Г. (июнь 2012 г.). «Воздействие барьеров Черчилля на прибрежную среду» . Шотландский географический журнал . 128 (2). Йоркский университет : 100–118. Бибкод : 2012ScGJ..128..100S . дои : 10.1080/14702541.2012.716606 . S2CID   128535250 . Архивировано из оригинала 3 января 2022 года . Проверено 14 апреля 2022 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Маклафлин, Мартин (14 февраля 2021 г.). «Гонка за спасением барьеров Черчилля на фоне угрозы изменения климата для дорог Второй мировой войны» . Шотландец . Архивировано из оригинала 14 февраля 2021 года . Проверено 29 сентября 2021 г.
  12. ^ Шотландия, Таммар (14 февраля 2021 г.). «Срочный призыв спасти барьеры Черчилля от изменения климата» . Вестник . Архивировано из оригинала 14 февраля 2021 года . Проверено 29 сентября 2021 г.
  13. ^ Историческая среда Шотландии. «Барьер Черчилля № 2, от Лэмб Холм до Глимпс Холм (112585)» . Кенмор . Проверено 29 сентября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 60b2e5c82c7e0ac5db61d4db92710dc6__1713988860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/c6/60b2e5c82c7e0ac5db61d4db92710dc6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Churchill Barriers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)