Черчилль Барьеры
Черчилль Барьеры | |
---|---|
![]() Барьер 2, вид на Глимпс-Холм со стороны Лэмб-Холма , июль 1995 года. | |
Координаты | 58 ° 53'34 "N 2 ° 53'47" W / 58,8929 ° N 2,8963 ° W , 58 ° 52'55 "с.ш. 2 ° 54'10" з.д. / 58,8820 ° с.ш. 2,9028 ° з.д. , 58 ° 52'15 "N 2 ° 54'52" W / 58,8708 ° N 2,9144 ° W и 58 ° 50'28 "с.ш. 2 ° 54'17" з.д. / 58,8411 ° с.ш. 2,9047 ° з.д. |
несет |
|
Кресты | Кирк-Саунд, Скерри-Саунд, Уэдделл-Саунд, Водный Звук |
Местный | Оркнейские острова , Шотландия |
Официальное название | Барьеры Черчилля / Дороги Черчилля |
Поддерживается | Министерство обороны (1945–2011) Совет Оркнейских островов (2011 – настоящее время) |
Характеристики | |
Дизайн | Дороги |
Общая длина | 35 560 м (116 667 футов) |
История | |
Построено | Бальфур Битти Уильям Тауз и Ко. |
Открыто | 12 мая 1945 г. |
Статистика | |
Потери | Бесплатно |
Расположение | |
![]() |
Барьеры Черчилля — четыре дамбы на Оркнейских островах. [ 1 ] общей длиной 2,3 км (1,4 мили). Они соединяют материковую часть Оркнейских островов на севере с островом Южный Рональдсей через Беррей. [ 2 ] и два меньших острова — Лэмб Холм и Глимпс Холм .
Барьеры были построены в период с мая 1940 года по сентябрь 1944 года, в первую очередь как военно-морская оборона для защиты якорной стоянки в Скапа-Флоу , но с 12 мая 1945 года они служат дорожным сообщением между островами. [ 3 ] Два южных барьера, Глимпс-Холм до Беррея и от Беррея до Южного Роналдси, внесены в список категории А. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]
14 октября 1939 года линкор Королевского флота HMS Royal Oak был затоплен у причала в естественной гавани Скапа-Флоу . [ 6 ] немецкой подводной лодкой U-47 под командованием Гюнтера Прина . U-47 вошла в Скапа-Флоу через залив Холм, один из нескольких восточных входов в Скапа-Флоу.
Восточные проходы были защищены такими мерами, как затонувшие блок-корабли, боновые заграждения и противолодочные сети, но U-47 вошла ночью во время прилива, перемещаясь между блок-кораблями.
Чтобы предотвратить дальнейшие атаки, первый лорд Адмиралтейства Уинстон Черчилль приказал построить постоянные заграждения. [ 2 ] Работы начались в мае 1940 года, а строительство заграждений было завершено в сентябре 1944 года, но официально они были открыты лишь 12 мая 1945 года. [ 7 ] через четыре дня после Дня Победы в Европе .
Строительство
[ редактировать ]Контракт на строительство заграждений был заключен с Бальфуром Битти , хотя часть самого южного барьера (между Берреем и Саут-Роналдси) была передана по субподряду компании William Tawse & Co. Первым инженером-строителем-резидентом-руководителем был Э.К. Адамсон, которого в 1942 году сменил Дж. Гордон Никол.
Подготовительные работы на объекте начались в мае 1940 года, а эксперименты над моделями для конструкции проводились в инженерных лабораториях Уитворта при Манчестерском университете .
Основания барьеров были построены из габионов, вмещающих 250 000 тонн щебня из карьеров на Оркнейских островах. Габионы были сброшены с подвесных канатных дорог в воду глубиной до 18 метров (59 футов). Затем основания были покрыты 66 000 бетонными блоками, отлитыми на месте, пятитонными и десятитонными размерами. Пятитонные блоки укладывались на ядро, а десятитонные блоки располагались по бокам в хаотическом порядке, выполняя роль волноломов.
Труд
[ редактировать ]Проект такого размера требовал значительной рабочей силы, пик которой в 1943 году превысил 2000 человек. [ 8 ]
Большую часть рабочей силы предоставили более 1300 итальянских военнопленных. [ 2 ] кто был взят в плен во время войны в пустыне в Северной Африке; с начала 1942 года их перевезли на Оркнейские острова.
Заключенные были размещены в трех лагерях: 600 человек - в лагере 60 на Литтл-Холме, а остальные 700 - в двух лагерях на Беррее. [ 9 ]
В 1943 году жители лагеря 60 построили богато украшенную итальянскую часовню , которая сохранилась до сих пор и стала туристической достопримечательностью. [ 9 ]
Экологическое воздействие
[ редактировать ]Исследования Йоркского университета, опубликованные в 2012 году, показали значительные изменения в экологии района и то, что за барьерами доминирует эвтрофная среда из-за потери естественного стока воды. [ 10 ]
Ухудшение
[ редактировать ]В октябре 2011 года Совет Оркнейских островов взял под свой контроль заграждения у Министерства обороны . [ 6 ] С тех пор, в связи с все более непредсказуемыми погодными явлениями и повышением уровня моря в результате глобального изменения климата , барьеры начали разрушаться. [ 11 ] из четырех барьеров только барьер № 2, от Лэмб-Хольма до Глимпс-Хольма, подвергается высокому риску необходимости замены. По данным Шотландского агентства по охране окружающей среды , [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Замена хотя бы одной из дамб крайне непопулярна на Оркнейских островах из-за их исторического значения. По состоянию на февраль 2021 года совет изучал варианты, которые позволили бы сохранить все дороги. [ 11 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Барьер 1, соединяющий материк и Лэмб-Хольм . Именно через этот канал U-47 вошла в Скапа-Флоу, чтобы атаковать HMS Royal Oak в 1939 году.
-
Барьер 2, соединяющий Лэмб Холм и Глимпс Холм.
-
Барьер 3, соединяющий Глимпс Холм и Беррей .
-
Барьер 4, соединяющий Беррей и Южный Роналдсей .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Барьеры Черчилля на Оркнейских островах внесены в список Исторической среды Шотландии» . Новости Би-би-си . 24 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 30 сентября 2022 г. Проверено 27 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Гонка за спасением барьеров Черчилля на фоне угрозы изменения климата для дорог Второй мировой войны» . www.scotsman.com . 14 февраля 2021 года. Архивировано из оригинала 14 февраля 2021 года . Проверено 27 февраля 2021 г.
- ^ Рирдон, Терри (13 марта 2016 г.). «Скапа-Флоу: Барьеры Черчилля» . Международное общество Черчилля . Звездный час 171. с. 22. Архивировано из оригинала 16 июля 2016 года . Проверено 29 сентября 2021 г.
- ^ Историческая среда Шотландии . «Барьер Черчилля № 3, от Холма до Беррея... (LB52392)» . Проверено 7 июня 2020 г.
- ^ Историческая среда Шотландии. «Барьер Черчилля № 4, от Беррея до Южного Роналдсея... (LB52417)» . Проверено 7 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Энергетические надежды на Оркнейских островах следуют за продажей барьера Черчилля» . Новости Би-би-си . 31 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 30 сентября 2022 г. . Проверено 27 февраля 2021 г.
- ^ «75-летие официального открытия Черчилльских барьеров» . Оркадиан Онлайн . 12 мая 2020 г. Архивировано из оригинала 22 сентября 2021 г. Проверено 27 февраля 2021 г.
- ^ Фрейзер, Джемма. «Барьеры Черчилля будут играть новую роль в укрощении прилива» . Таймс . ISSN 0140-0460 . Архивировано из оригинала 30 сентября 2022 года . Проверено 27 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Наследие итальянской капеллы» . 23 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 13 декабря 2020 г. . Проверено 27 февраля 2021 г.
- ^ Селби, Кэтрин Энн; Лэнгдон, П.Г. (июнь 2012 г.). «Воздействие барьеров Черчилля на прибрежную среду» . Шотландский географический журнал . 128 (2). Йоркский университет : 100–118. Бибкод : 2012ScGJ..128..100S . дои : 10.1080/14702541.2012.716606 . S2CID 128535250 . Архивировано из оригинала 3 января 2022 года . Проверено 14 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Маклафлин, Мартин (14 февраля 2021 г.). «Гонка за спасением барьеров Черчилля на фоне угрозы изменения климата для дорог Второй мировой войны» . Шотландец . Архивировано из оригинала 14 февраля 2021 года . Проверено 29 сентября 2021 г.
- ^ Шотландия, Таммар (14 февраля 2021 г.). «Срочный призыв спасти барьеры Черчилля от изменения климата» . Вестник . Архивировано из оригинала 14 февраля 2021 года . Проверено 29 сентября 2021 г.
- ^ Историческая среда Шотландии. «Барьер Черчилля № 2, от Лэмб Холм до Глимпс Холм (112585)» . Кенмор . Проверено 29 сентября 2021 г.