Jump to content

HMS Челленджер (1931)

История
Великобритания
Имя HMS Челленджер
Строитель Верфь Чатема
Заложен 1930
Запущен 1 июня 1931 г.
Введен в эксплуатацию 15 марта 1932 г.
Выведен из эксплуатации Январь 1954 г.
Судьба Списано
Общие характеристики
Тип исследовательское судно
Смещение 1140 тонн
Длина 220 футов (67 м)
Луч 36 футов (11 м)
Черновик 12 футов 6 дюймов (3,81 м)
Скорость 12,5 узлов (23,2 км/ч; 14,4 миль в час)
Дополнить 84
Вооружение Никто

HMS Challenger исследовательский корабль Великобритании , Королевского флота связанный с открытием Бездны Челленджера , самой глубокой точки в Мировом океане. Он был заложен в 1930 году на верфи Чатема и построен в сухом доке , а 15 марта 1932 года его перевезли в Портсмут для достройки и ввода в эксплуатацию.

История обслуживания

[ редактировать ]

Довоенные опросы

[ редактировать ]

До начала Второй мировой войны «Челленджер» исследовал воды вокруг Соединенного Королевства, Лабрадора , Вест-Индии и Ост-Индии . 23 сентября 1932 года он ударился о скалу в 6 морских милях (11 км) к северу от гавани Форда , Лабрадор , в Доминионе Ньюфаундленд ( 56 ° 28'30 "N 61 ° 10'00" W  /  56,47500 ° N 61,16667 ° W  / 56,47500; -61.16667 ) и был выброшен на берег. Позже она была снята с мели. [ 1 ]

Конвои времен Второй мировой войны

[ редактировать ]

С 1939 по 1942 год служила в родных водах и сопровождала конвои . 11 января 1941 года он подвергся бомбардировке, в результате чего на борту погибло по меньшей мере 4 человека. [ 2 ] [ 3 ] В июне и июле 1941 года он и три класса «Цветок» корвета сопровождали военный корабль «Ансельм» из Великобритании , направлявшийся во Фритаун , Сьерра-Леоне . Когда военный корабль был торпедирован к северу от Азорских островов , «Челленджер» и корвет HMS Starwort спасли сотни выживших, а затем переправили их на вооруженный торговый крейсер HMS Cathay . [ 4 ]

Послевоенные опросы

[ редактировать ]

С 1942 по 1946 год «Челленджер» проводил исследования в Индийском океане и западной части Тихого океана . Она вернулась в Чатем в 1946 году для ремонта, а затем вернулась в Персидский залив в конце 1946 года. Она покинула Персидский залив в 1947 году и отправилась на Кипр , где береговая группа регистрировала приливы. Затем она направилась в Гибралтар для очередного ремонта в сухом доке.

В декабре 1947 года люди с «Челленджера» и двух эсминцев «Кокарда» и «Контест» высадились в Адене в попытке восстановить порядок после антиеврейских беспорядков . [ 5 ]

Кругосветное плавание

[ редактировать ]

Она совершила кругосветное плавание с 1950 по 1953 год, проводя исследования в Вест-Индии и на Дальнем Востоке . [ 6 ] Именно во время этой миссии в 1951 году Челленджер обследовал Марианскую впадину недалеко от Гуама , определив самую глубокую известную точку в океанах, максимальная глубина которой составляла 11 033 метра (36 198 футов), около 11 ° 21' с.ш., 142 ° 12' в.д.  /  11,350 ° с.ш., 142,200 ° в.д.  / 11,350; 142.200 . [ 7 ] [ 8 ] Эту точку назвали « Глубина Челленджера» главный научный сотрудник миссии Томас Гаскелл : в знак признания того факта, что, как объяснил

[он] находился не более чем в 50 милях от того места, где девятнадцатого века «Челленджер» нашел свою самую глубокую глубину [...] и можно считать уместным, что корабль с именем «Челленджер» должен поставить печать на работе этого великого пионерская океанографическая экспедиция. [ 9 ]

В январе 1954 года «Челленджер» вернулся в Великобританию, получил расчет и был разбит в Дувре .

  1. ^ «Несчастный случай с британским исследовательским кораблем». Таймс . № 46249. Лондон. 27 сентября 1932 г. полк Б, с. 14.
  2. ^ https://wartimememoriesproject.com/ww2/ships/ship.php?pid=2405
  3. ^ https://naval-history.net/xDKCas1941-01JAN.htm
  4. ^ Хельгасон, Гудмундур (1995–2013 гг.). «Ансельм» . uboat.net . Гудмундур Хельгасон . Проверено 10 декабря 2013 г.
  5. ^ Терсфилд 1948 , с. 510
  6. ^ "Подробности о месте морского справочника - Гаскелл-Ридж" . Marineregions.org .
  7. ^ Исследуйте Марианскую впадину.
  8. ^ Гаскелл, Томас Ф. (1960). Под глубокими океанами: открытия двадцатого века (1-е изд.). Эйр и Споттисвуд. п. 121.
  9. ^ Гаскелл, Томас (1960). Под глубокими океанами: открытия двадцатого века . Лондон: Эйр и Споттисвуд. стр. 24–25.

Источники

[ редактировать ]
  • Гаскелл, Т.Ф. (18 марта 1954 г.). «Работы по сейсмической рефракции на корабле HMS Challenger в глубоких океанах». Труды Лондонского королевского общества. Серия А, Математические и физические науки . 222 (1150): 356–361. дои : 10.1098/rspa.1954.0079 .
  • Гаскелл, Томас Фрохок (1960). «Путешествие HMS Challenger II». Под глубокими океанами: открытия двадцатого века . Нью-Йорк: Нортон.
  • Ричи, Джордж Стивен (1958), «Челленджер: жизнь исследовательского корабля» , Нью-Йорк: Абеляр-Шуман, OL   6245841M
  • Терсфилд, Х.Г., изд. (1948). Военно-морской ежегодник Брасси, 1948 год . Нью-Йорк: Компания Macmillan.
  • Вятт, AGN (июль 1934 г.). «Изыскательские круизы HMSChallenger у побережья Лабрадора в 1932 и 1933 годах». Журнал Географического общества . 84 (1): 33–53. дои : 10.2307/1786831 . JSTOR   1786831 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7f5a0930bad37baf9ecf747f0c6900cf__1705500300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/cf/7f5a0930bad37baf9ecf747f0c6900cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Challenger (1931) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)