Jump to content

Японская подводная лодка И-54 (1926 г.)

История
Императорский флот Японии
Имя Подводная лодка № 77
Переименован И-54 1 ноября 1924 г.
Строитель Военно-морской арсенал Сасебо , Сасебо , Япония
Заложен 15 ноября 1924 г.
Запущен 15 марта 1926 г.
Завершенный 15 декабря 1927 г.
Введен в эксплуатацию 15 декабря 1927 г.
Выведен из эксплуатации февраль 1932 г.
повторно введен в эксплуатацию к июню 1933 г. или середине ноября 1934 г. (см. текст)
Выведен из эксплуатации 1 ноября 1937 г.
повторно введен в эксплуатацию конец марта 1938 года
Выведен из эксплуатации 19 июня 1941 г.
повторно введен в эксплуатацию 15 августа 1941 г.
Выведен из эксплуатации 31 января 1944 г.
пораженный 20 ноября 1945 г.
Судьба Затоплен 8 мая 1946 г.
Общие характеристики
Класс и тип Кайдай класса Подводная лодка (тип КД3А)
Смещение
  • 1829 т (1800 длинных тонн) в надводном положении
  • 2337 т (2300 длинных тонн) под водой
Длина 100 м (328 футов 1 дюйм)
Луч 8 м (26 футов 3 дюйма)
Черновик 4,82 м (15 футов 10 дюймов)
Установленная мощность
  • 6800 л.с. (5071 кВт) (дизели)
  • 1800 л.с. (1342 кВт) (электродвигатели)
Движение
Скорость
  • 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час) на поверхности
  • 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час) под водой
Диапазон
  • 10 000 миль (19 000 км; 12 000 миль) на скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час) на поверхности
  • 90 миль (170 км; 100 миль) на скорости 3 узла (5,6 км / ч; 3,5 миль в час) под водой
Глубина испытания 60 м (197 футов)
Дополнить 60
Вооружение

I-54 ( также известный как I -gō Dai-gojūyonsensuikan ) , позже I-154 ( известный как I также -gō Dai-Hyaku-gojūyon sensuikan ) Императорского флота Японии «Кайдай» типа подводная лодка крейсерская KD3A . Подкласс введен в эксплуатацию в 1927 году. Во время Второй мировой войны он провел три военных патруля, поддерживая японские войска во время вторжения в Малайю в декабре 1941 года и кампании в Голландской Ост-Индии в начале 1942 года, затем был назначен на тренировочные обязанности, пока не был выведен из эксплуатации. в 1944 г. Затоплен в 1946 г.

После Первой мировой войны Императорский флот Японии переоценил использование подводной войны как элемента стратегии флота благодаря успешному развертыванию крейсерских подводных лодок дальнего действия для коммерческих рейдов Императорским флотом Германии . Японские стратеги осознали возможности использования подводных лодок для дальней разведки и в войне на истощение вражеского флота против приближающегося к Японии . [ 1 ] Японцы уже построили две большие подводные лодки дальнего действия — ( И-51 и И-52 ) — по программе флота «Восемь-шесть» в качестве прототипов , но прибытие 20 июня 1919 года семи немецких подводных лодок Япония получила в качестве военных репараций. после окончания Первой мировой войны привел к полной переработке конструкции. Японцы быстро наняли сотни немецких инженеров-подводников, техников и бывших офицеров подводных лодок, оставшихся безработными после поражения Германской империи в Первой мировой войне, и привезли их в Японию по пятилетним контрактам. ВМС США По оценкам Управления военно-морской разведки , к концу 1920 года в Японию отправились около 800 немецких советников. Японцы также отправляли делегации в Германию и активно покупали множество патентов. [ 2 ]

Четыре подводные лодки Kaidai Type IIIa были первыми серийными подводными лодками японского флота . Основанные в основном на японской подводной лодке Kaidai Type II I-52 , на их конструкцию также повлияла самая большая из немецких подводных лодок, находившихся в руках японцев, SM U-125 . [ 3 ] По сравнению с И-52 они имели усиленный двойной корпус . Корпус И имел почти такие же внешние размеры, как у -52 , но увеличенная толщина внутреннего корпуса позволяла погружаться на глубину 60 метров (197 футов). Внутренний объем был немного увеличен по сравнению с И-52 за счет придания корпусу слегка трапециевидного сечения за счет дополнительного водоизмещения в 300 тонн . Внешние отличия включали в себя противолодочной сети резак на носовой части , а также уплотнительное кольцо для буксировки .

Подводные лодки Kaidai Type IIIa водоизмещением 1829 метрических тонн (1800 длинных тонн) в надводном положении и 2337 метрических тонн (2300 длинных тонн) в подводном положении. Они имели длину 100 метров (328 футов 1 дюйм), ширину 8 метров (26 футов 3 дюйма) и осадку 4,82 метра (15 футов 10 дюймов). В их составе было 60 офицеров и членов экипажа . [ 4 ]

Японцы сохранили компанию Sulzer в качестве производителя дизельных двигателей , которые имели немного улучшенные характеристики по сравнению с двигателями И-52 . Для надводного хода подводные лодки оснащались двумя дизельными двигателями мощностью 3400 л.с. (2535 кВт), каждый из которых приводил в движение один гребной вал . В погруженном состоянии каждый винт приводился в движение электродвигателем мощностью 900 лошадиных сил (671 кВт ) . Подводные лодки могли развивать скорость 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час) на поверхности и 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час) под водой. На поверхности KD3A имел дальность полета 10 000 морских миль (19 000 км; 12 000 миль) при скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час); под водой они имели дальность полета 90 миль (170 км; 100 миль) при скорости 3 узла (5,6 км / ч; 3,5 миль в час). [ 5 ]

Подводные лодки имели восемь внутренних торпедных аппаратов диаметром 53,3 см (21,0 дюйма) , шесть в носовой части и два в корме . Они несли по одной перезарядке на каждый аппарат, всего 16 торпед . У них также была одна калибра 120 мм (4,7 дюйма) палубная пушка . [ 6 ]

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Первоначально называлась Подводная лодка №77 ( Подводная лодка №77 , Дай-нанаджунана-го сенсуикан ) , [ 7 ] Подводная лодка была переименована в И-54 1 ноября 1924 года, еще до начала ее строительства. [ 7 ] Заложен военно - 15 ноября 1924 года на морском арсенале Сасебо в Сасебо , Япония. [ 4 ] [ 7 ] [ 8 ] Спущенный на воду 15 марта 1926 года, он был завершен и введен в эксплуатацию 15 декабря 1927 года. [ 4 ] [ 7 ] [ 8 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

До Второй мировой войны

[ редактировать ]

В день вступления в строй И-54 была придана Курескому военно-морскому округу. [ 7 ] [ 8 ] и приписан к 18-й дивизии подводных лодок , первоначально в качестве резервной части. 1 февраля 1928 года ее дивизия была приписана ко эскадрилье 2-й подводных лодок 2-го флота , входящей в состав Объединенного флота . [ 7 ] 1 декабря 1930 года дивизия была переведена в дивизию обороны Куре в военно-морском округе Куре. [ 7 ] затем 1 декабря 1931 года начал второй тур в составе 2-й эскадрильи подводных лодок 2-го флота. [ 7 ]

10 февраля 1932 года в 13:48 у I-54 отказало рулевое управление у острова Кюсю, в 20 морских милях (37 км; 23 мили) к югу от Одате Сима маяка , когда 18-я дивизия подводных лодок проводила маневры во время учений флота. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Она снизила скорость до 3 узлов (5,6 км/ч; 3,5 миль в час), но, тем не менее, случайно протаранила свой однотипный корабль И-55 . [ 7 ] [ 8 ] получила повреждение носовой части и затопление отсека. [ 8 ] Она отправилась в Сасебо на ремонт, который занял неделю. [ 8 ] После их завершения она была выведена в резерв в Куре , Япония. [ 8 ]

С февраля 1932 года по середину ноября 1934 года 18-я дивизия подводных лодок была переведена в дивизию обороны Куре в военно-морском округе Куре 15 ноября 1933 года. [ 7 ] а затем в эскадрилью обороны Куре в военно-морском округе Куре 11 декабря 1933 г. [ 7 ] перед тем, как 1 февраля 1934 года он начал третью службу во 2-й эскадрилье подводных лодок 2-го флота. [ 7 ] Источники расходятся во мнениях относительно I-54 деятельности в этот период. Согласно одному источнику, она все это время оставалась в резерве в Куре. [ 8 ] Другой источник сообщает, что она принимала участие в деятельности 18-й дивизии подводных лодок, включая выход из Сасебо 29 июня 1933 года вместе с другими подводными лодками ее эскадры ( И-53 и И-55 ее дивизии и И-56 , И -56 19-й дивизии подводных лодок). 57 и I-58 ) для тренировочного похода у Китая и Мако на Пескадорских островах , который подводные лодки завершили прибытием в Такао , Формоза , 5 июля 1933 года; [ 7 ] [ 9 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] покинул Такао 13 июля 1933 года с остальными пятью подводными лодками и снова тренировался в водах Китая, прежде чем прибыть в Токийский залив 21 августа 1933 года; [ 7 ] [ 9 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] и вместе с другими пятью подводными лодками принял участие в смотре флота в Иокогаме , Япония, 25 августа 1933 года. [ 7 ] [ 9 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

Источники сходятся во мнении, что И-54 вернулся в строй к середине ноября 1934 года. [ 8 ] 7 февраля 1935 года И-54 отправилась в путь из Сасебо вместе с другими восемью подводными лодками 2-й эскадры подводных лодок — И-53 , И-55 , И-59 , И-60 , И-61 , И-62 , И-63 , и И-64 — для учебного похода на Курильские острова . [ 7 ] [ 11 ] [ 9 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Круиз завершился прибытием в залив Сукумо 25 февраля 1935 года. [ 7 ] [ 11 ] [ 9 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Девять подводных лодок покинули Сасебо 29 марта 1935 года для тренировок в китайских водах и вернулись в Сасебо 4 апреля 1935 года . [ 7 ] [ 11 ] [ 9 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] 15 ноября 1935 года 18-я дивизия подводных лодок была переведена из 2-й эскадры подводных лодок 2-го флота в 1-ю эскадрилью подводных лодок 1-го флота , которая также входила в состав Объединенного флота. [ 7 ]

И-54 снова находился в резерве в Куре с 1 ноября 1937 года до конца марта 1938 года. [ 8 ] 15 ноября 1939 года 18-я дивизия подводных лодок была переведена в 4-ю эскадрилью подводных лодок 1-го флота. [ 7 ] а 15 ноября 1940 г. 4-я эскадрилья подводных лодок была передана непосредственно в состав Объединенного флота. [ 7 ] 19 июня 1941 года снова переведен в резерв в Куре. [ 8 ] И-54 вернулся в строй 15 августа 1941 года. [ 8 ]

Когда японские вооруженные силы мобилизовались для наступления на союзников силы , которые должны были начать Тихоокеанскую кампанию Второй мировой войны , I-53 , I-54 и I-55 покинули Куре, Япония, 20 ноября 1941 года, направляясь в Самаху на китайском острове Хайнань. Остров , которого они достигли 26 ноября 1941 года. [ 11 ] Все три подводные лодки покинули Саму 1 декабря 1941 года, чтобы занять позиции для поддержки наступления. [ 7 ] [ 21 ] Получив задание поддержать операцию E, японское вторжение в Британскую Малайю , I-54 прибыл в район своего патрулирования в Южно-Китайском море к северу от островов Анамбас 7 декабря 1941 года. [ 8 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Первый военный патруль

[ редактировать ]

Военные действия начались в Восточной Азии 8 декабря 1941 года (7 декабря по другую сторону международной линии перемены дат на Гавайях , где война началась с нападения японцев на Перл-Харбор ). [ 8 ] В тот день I-54 и I-55 сформировали патрульную линию в Южно-Китайском море к северо-востоку от Куантана , Британская Малайя. [ 8 ] Рано утром 14 декабря 1941 года голландская подводная лодка HNLMS K XII обнаружила слабый шум винтов, по-видимому, японской подводной лодки, и в 11:00 заметила перископ по правому борту . [ 22 ] K XII направился на таран японской подводной лодки и приблизился на расстояние 100 метров (109 ярдов) от того места, где наблюдатели в последний раз видели перископ, когда перископ снова появился слева . [ 22 ] К XII отказался от попытки тарана и разорвал контакт, уклонившись зигзагом . [ 22 ] Подводная лодка, которую она пыталась протаранить, вероятно, была И-54 , И-55 или И-56 . [ 8 ] [ 10 ] [ 22 ] I-54 завершила свое патрулирование прибытием в залив Камрань в оккупированном японцами французском Индокитае 20 декабря 1941 года. [ 8 ]

Второй военный патруль

[ редактировать ]

29 декабря 1941 года I-54 покинула бухту Камрань вместе с I-53 , обе подводные лодки начали свое второе боевое патрулирование. [ 8 ] [ 21 ] Они оба получили повреждения во время сильного шторма , и им пришлось вернуться в залив Камрань для ремонта. [ 8 ] [ 21 ] После их завершения 12 января 1942 года I-54 снова двинулась в путь из залива Камрань, чтобы начать свое второе патрулирование, получив зону патрулирования у Сингапура . [ 8 ] Патруль прошел без происшествий, и 21 января 1942 года она вернулась в залив Камрань. [ 8 ]

Третий военный патруль

[ редактировать ]

I-54 покинул залив Камрань вместе с I-53 7 февраля 1942 года, чтобы начать свой третий военный патруль, которому было поручено оказывать дистанционную поддержку во время японского вторжения на Яву в Нидерландской Ост-Индии . [ 8 ] После того, как японские войска успешно высадились на Яве и Суматре 8 февраля 1942 года, 9 февраля I-54 получил приказ переместиться в район островов Анамбас. [ 8 ] 13 февраля он прошел проливом Ломбок между Бали и Ломбоком и вошел в Индийский океан , чтобы занять новый район патрулирования у южного входа в Зондский пролив между Явой и Суматрой. [ 8 ] и, как сообщается, он также прошел через пролив Ломбок в Индийский океан 20 февраля 1942 года. [ 8 ] 24 февраля, находясь к югу от Зондского пролива, он провел неудачную торпедную атаку по неопознанному союзников танкеру , не добившись ни одного попадания. [ 8 ] 1 марта 1942 года она выпустила торпеды по большому неопознанному грузовому кораблю союзников у Тджилатчапа , Ява, но все они промахнулись за кормой. [ 8 ] I-54 заявила, что во время ее патрулирования затонули два торговых корабля союзников, а некоторые источники утверждают, что она потопила голландский 8806 регистровых тонн водоизмещением теплоход Modjokerto во время нападения 1 марта 1942 года, в то время как другие приписывают подводной лодке I-58 потопление Modjokerto . а третьи утверждают, что бортовой журнал японского тяжелого крейсера «Чикума» и сигналы бедствия, переданные Моджокерто, указывают на то, что «Тикума» его потопил. [ 8 ] [ 23 ] I-54 Патрулирование завершилось с ее прибытием в бухту Старинг на побережье Целебеса 7 марта 1942 года. [ 8 ]

Март 1942 г. – ноябрь 1945 г.

[ редактировать ]

10 марта 1942 года 4-я эскадрилья подводных лодок была расформирована, а И-53 , И-54 и И-55 были переведены в состав гвардейского подразделения Куре в военно-морском округе Куре в Японии. [ 8 ] Они покинули Старинг Бэй 16 марта 1942 года, а I-54 прибыл в Куре, Япония, 25 марта 1942 года. [ 8 ] [ 10 ] [ 21 ] После этого они служили учебными кораблями . [ 8 ] [ 10 ] [ 21 ] 20 мая 1942 года И-54 был переименован в И-154 . [ 8 ] 1 декабря 1943 года он стал флагманом 18-й дивизии подводных лодок. [ 8 ]

В декабре 1943 года И-154 была перекрашена в новую экспериментальную схему камуфляжной окраски — темно-серую с голубоватым оттенком, нанесенную на ее корпус и борта боевой рубки — по образцу немецкой подводной лодки U-511 , которую имела Япония. куплен в 1943 году и переименован в Ро-500 . [ 8 ] И-154 участвовал в первом этапе испытаний схемы окраски Школы подводных лодок в Иё Нада во Внутреннем море Сето 5 января 1944 года. [ 8 ] для определения эффективности краски против обнаружения надводными боевыми кораблями и самолетами. Эксперимент оказался провальным. [ нужна ссылка ]

31 января 1944 года 18-я дивизия подводных лодок была расформирована. [ 8 ] а И-154 был списан и выведен в резерв. [ 8 ] Он оставался в доке без экипажа в Куре до конца Второй мировой войны, которая закончилась прекращением боевых действий 15 августа 1945 года. [ 8 ] японцы исключили его из списка ВМФ . 20 ноября 1945 года [ 8 ]

Утилизация

[ редактировать ]

И-154 был захвачен союзниками после окончания Второй мировой войны. В ходе операции «Дно » она была затоплена артиллерийским огнем вместе с подводными лодками Ха-205 , И-153 , И-155 , Ро-59 , Ро-62 и Ро-63 в Иё Нада во Внутреннем море Сето 8 мая 1946 года. эсминцем морского флота Австралии Королевского военно - HMAS Quiberon и морского флота Индии военным шлюпом Королевского военно- HMIS Sutlej . [ 8 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]

  1. ^ Питти, стр. 212–14.
  2. ^ Бойд, стр. 17–18.
  3. ^ Тихо, с. 4
  4. ^ Перейти обратно: а б с Карпентер и Полмар, с. 93
  5. ^ Шено, с. 198
  6. ^ Баньяско, с. 183
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В I-154 ijnsubsite.com 11 октября 2018 г., по состоянию на 20 января 2022 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап Хакетт, Боб; Кингсепп, Сандер (1 мая 2016 г.). «Подводная лодка IJN I-154: Табличная запись движения» . Комбинированный флот.com . Проверено 20 января 2022 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г I-155 ijnsubsite.com 10 июня 2018 г., по состоянию на 15 января 2022 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Хакетт, Боб; Кингсепп, Сандер (1 мая 2016 г.). «Подводная лодка IJN I-155: Табличная запись движения» . Комбинированный флот.com . Проверено 20 января 2022 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г I-153 ijnsubsite.com 19 сентября 2018 г., по состоянию на 15 января 2022 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с I-156 ijnsubsite.com 11 октября 2018 г., по состоянию на 15 января 2022 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с I-157 ijnsubsite.com 16 октября 2018 г., по состоянию на 17 января 2022 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с I-158 ijnsubsite.com 20 октября 2018 г., по состоянию на 17 января 2022 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с I-159 ijnsubsite.com 27 октября 2018 г., по состоянию на 2 января 2021 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с I-60 ijnsubsite.com 1 сентября 2018 г., по состоянию на 15 января 2022 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с I-61 ijnsubsite.com 24 августа 2018 г. По состоянию на 28 сентября 2020 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с «И-162 бывший И-62» . iijnsubsite.info . 9 ноября 2018 года . Проверено 31 декабря 2021 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с I-63 ijnsubsite.com 24 августа 2018 г., по состоянию на 2 января 2021 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с «И-164 бывший И-64» . iijnsubsite.info . 9 ноября 2018 года . Проверено 31 декабря 2021 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д и Хакетт, Боб; Кингсепп, Сандер (1 апреля 2016 г.). «Подводная лодка IJN I-153: Табличная запись движения» . Комбинированный флот.com . Проверено 15 января 2022 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с д Хакетт, Боб; Кингсепп, Сандер (1 мая 2016 г.). «Подводная лодка IJN I-156: Табличная запись движения» . Комбинированный флот.com . Проверено 17 января 2022 г.
  23. Виссер, Ян, « Тайна Модджокерто », Королевский флот Нидерландов времен Второй мировой войны, по состоянию на 20 января 2022 г.
  24. ^ Хакетт, Боб; Кингсепп, Сандер (2015). «Подводная лодка IJN HA-205: табличная запись движения» . Комбинированный флот.com . Проверено 9 апреля 2016 г.
  25. ^ Аноним (10 мая 1946 г.). «Оставшиеся японские подводные лодки затонули» . Ежедневный бюллетень Таунсвилля . п. 1 – через Трове.
  26. ^ Аноним (14 мая 1946 г.). «Конвой по подрыву японских подводных лодок попал в шторм» . Калгурли Майнер . п. 3 – через Трове.

Библиография

[ редактировать ]
  • Баньяско, Эрминио (1977). Подводные лодки Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-962-6 .
  • Бойд, Карл (2002). Японские подводные силы во Второй мировой войне . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-015-0 .
  • Карпентер, Дорр Б. и Полмар, Норман (1986). Подводные лодки Императорского флота Японии 1904–1945 гг . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-396-6 .
  • Шено, Роджер, изд. (1980). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-146-7 .
  • Хакетт, Боб и Кингсепп, Сандер (2013). «Подводная лодка IJN I-154: Табличная запись движения» . Комбинированный флот.com . Проверено 20 января 2022 г.
  • Эванс, Дэвид К. (1997). Кайгун: стратегия, тактика и технологии Императорского флота Японии, 1887–1941 гг . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-192-7 .
  • Йентшура, Хансгеорг; Юнг, Дитер и Микель, Питер (1977). Боевые корабли Императорского флота Японии, 1869–1945 гг . Аннаполис, Мэриленд: Военно-морской институт США. ISBN  0-87021-893-Х .
  • Стилле, Марк (2007). Подводные лодки Императорского флота Японии, 1941–45 . Скопа. ISBN  978-1846030901 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8c085ba45b9a0ab4ce1332a51bf714f6__1695304440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/f6/8c085ba45b9a0ab4ce1332a51bf714f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Japanese submarine I-54 (1926) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)