СС Лоуленд
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки | |
Строитель | Немецкая верфь |
Заложен | 2 октября 1943 г. |
Запущен | 18 января 1944 г. |
В эксплуатации | 16 марта 1944 г. |
Не работает | июль 1969 г. |
Идентификация |
|
Судьба | Списано |
Общие характеристики | |
Тип | Грузовой корабль |
Тоннаж | |
Длина | 91,85 м (301 фут 4 дюйма) |
Луч | 13,56 м (44 футов 6 дюймов) |
Черновик | 6,18 м (20 футов 3 дюйма) |
Глубина | 8,20 м (26 футов 11 дюймов) |
Движение | Сложная паровая машина, одновинтовой гребной винт |
Скорость | 10 узлов (19 км/ч) |
Экипаж | 25, плюс 8 или 10 артиллеристов ( Kattenturm ) |
Примечания | 1 х 30-тонные, 1 х 10-тонные, 10 х 5-тонные вышки |
Lowland водоизмещением 1923 брт — грузовое судно , построенное в 1944 году под названием Kattenturm на заводе Deutsche Werft , Гамбург , Германия, для Deutsche Dampfschiffahrts-Gesellschaft Hansa , Бремен (DDG Hansa). Он был захвачен в качестве военного трофея в 1945 году, передан Министерству военного транспорта (MoWT) и переименован в Empire Eden . В 1947 году он был продан в торговое пользование и переименован в Лоуленд . В результате продажи владельцу с Бермудских островов в 1959 году она была переименована в Мэри Энид . Она была продана греческому владельцу в 1963 году и переименована в Стелианос , а затем в Мариник после еще одной продажи в 1964 году. В 1967 году она была продана Гонконгу и переименована в Евфипид , прослужив до тех пор, пока не была списана на слом в 1969 году.
Описание
[ редактировать ]Корабль был построен в 1944 году на верфи Deutsche Werft , Гамбург . [ 1 ]
Корабль имел длину 91,85 м (301 фут 4 дюйма) и ширину 13,56 м (44 фута 6 дюймов). Она имела глубину 8,20 м (26 футов 11 дюймов) и осадку 6,18 м (20 футов 3 дюйма). Его водоизмещение составило 1923 GRT , 935 NRT , дедвейт 3800 тонн . [ 2 ]
Корабль приводился в движение составной паровой машиной типа ЛЕС-9 . Двигатель был построен на фирме Rheinmetall-Borsig AG , Берлин . Он приводил в движение одновинтовой гребной винт и мог двигать корабль со скоростью 10 узлов (19 км/ч). Корабль был оборудован 30-тонными, 10-тонными и десятью 5-тонными вышками. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Kattenturm . Киль был заложен 2 октября 1943 года. Он был спущен на воду 18 января 1944 года и доставлен DDG Hansa 16 марта Были выделены кодовые буквы DOXZ. На ее борту находился экипаж из 25 человек плюс восемь или десять артиллеристов. [ 2 ] 1 мая 1945 года она была захвачена британскими войсками в Брунсбюттеле , Германия, в качестве военного приза . [ 1 ] уведомление о котором было дано 18 марта 1946 г. [ 3 ] Ее передали в Министерство транспорта, которое впоследствии стало Министерством транспорта . [ 1 ] 5 июня 1945 года она была доставлена в Метил , Файф . Первоначально Kattenturm находилась под управлением China Navigation Co Ltd. Позже она была передана под управление Currie Line Ltd, Лейт , Восточный Лотиан . [ 2 ] В 1946 году она была переименована в Empire Eden . [ 1 ] Соединенного Королевства официальный номер 180640 и кодовые буквы Были присвоены GMJG. Ее портом приписки был Лондон . [ 4 ] 8 декабря Empire Eden во время шторма сел на мель в Сперн-Хед , Йоркшир , но был снят с мели. [ 5 ] В 1947 году Empire Eden была продана ее менеджерам и переименована в Lowland . [ 1 ]
В 1959 году Лоуленд был продан компании Poseidon Shipping Co, Гамильтон, Бермудские острова , и был переименован в Мэри Энид . [ 1 ] оставаясь под британским флагом. В 1963 году он был продан компании Delphic Shipping Co, Пирей , Греция, и переименован в Stelianos . В результате продажи в 1964 году компании Marynik Compagnia Navigazione, Монровия , Либерия, она была переименована в Мариник . В 1967 году она была продана компании PD Marchesini (Far East) Ltd, Гонконг и переименована в Euripides . Он эксплуатировался под управлением компании Euripides Shipping Co, Гонконг. Она прослужила до июля 1969 года, когда была списана и прибыла 8 февраля в Гонконг на слом компанией Ming, Kee & Co. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., с. не цитируется. ISBN 1-85044-275-4 .
- ^ Jump up to: а б с д и "D/S KATTENTURM (2) (DOXZ) 1944-1945" (на немецком языке). Фотографии кораблей . Проверено 6 августа 2011 г.
- ^ «Призовые суды». Таймс . № 50407. Лондон. 22 марта 1946 г. полковник Е, с. 1.
- ^ «База данных сигнальных букв» . Конвойвеб . Проверено 6 августа 2011 г. (Введите GMJG или Empire Eden в соответствующем окне поиска)
- ^ «Суда, дрейфующие в шторме». Таймс . № 50629. Лондон. 9 декабря 1946 г. полковник С, с. 2.
- корабли 1944 года
- Корабли постройки в Гамбурге
- Грузовые суда Германии
- Торговые корабли Германии времен Второй мировой войны
- Пароходы Германии
- Имперские корабли
- Корабли Министерства военного транспорта
- Пароходы Соединенного Королевства
- Грузовые суда Соединенного Королевства
- Морские инциденты в 1946 году
- Пароходы Греции
- Грузовые суда Греции
- Пароходы Либерии
- Грузовые суда Либерии
- Пароходы Панамы
- Торговые суда Панамы