СС Родопи
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт реестра | |
Строитель | Lübeck Flenderwerke Ag |
Номер двора | 404 |
Запущен | 1944 |
Завершенный | Январь 1945 года |
Вне службы | 1974 |
Идентификация |
|
Судьба | Сбил с толку |
Общие характеристики | |
Класс и тип | ГАНСА ТИПОВОЙ ГРУПО |
Тоннаж | 1.923 GRT , 935 NRT , 3,400 DWT |
Длина | 85,22 м (279 футов 7 дюймов) |
Луч | 13,49 м (44 фута 3 дюйма) |
Черновик | 2,62 м (8 футов 7 дюймов) |
Глубина | 4,78 м (15 футов 8 дюймов) |
Установленная питание | Составной паровой двигатель, 1200ihp |
Движитель | Одиночный винтовой винт |
Скорость | 10,5 узлов (19,4 км/ч) |
Родопи был грузовым кораблем Hansa, который был построен в качестве Setubal в 1944 году Lübecker Flenderwerke AG, Lübeck , Германия для Ольденбургского Португаль -Аммиира Римшиффа Rhederei, Гамбург . В 1945 году она была захвачена в качестве награды войны , переходя в министерство военного транспорта и переименованную в империю . Она была выделена в Грецию в 1945 году и была переименована в Родопи . В 1949 году она была продана в эллинских линиях. Она была отменена в 1974 году.
Описание
[ редактировать ]Корабль составлял 85,22 м (279 футов 7 дюймов) длиной, с пучком 13,49 м (44 фута 3 дюйма). У нее была глубина 4,78 м (15 футов 8 дюймов), а черновик 2,62 м (8 футов 7 дюймов). Она была оценена как 1925 грт , 935 NRT , [ 1 ] 3400 DWT . [ 2 ]
Корабль был продвинут сложным паровым двигателем , который имел два цилиндра 42 cm (16+9⁄16 in) and two cylinders of 90 cm (35+7⁄16 in) diameter by 90 см ( 35 + 7 ~ 16 дюймов) дюйм. Двигатель был построен Rheinmetall-Börsig AG , Görlitz . [ 1 ] Оценка в 1200 IHP , он управлял одним винтовым винтом и может продвигать корабль со скоростью 10,5 узлов (19,4 км/ч). [ 2 ]
История
[ редактировать ]Setubal был Hansa Type Cargo Ship, построенным в 1944 году в качестве двора 404 Lübecker Flenderwerke AG, Lübeck , Германия для Ольденбургского португальского Dampschifens Rhederei, Гамбург . [ 2 ] [ 3 ] Она была завершена в январе 1945 года. [ 2 ] Ее портом реестра был Гамбург. [ 3 ]
В мае 1945 года Setubal был изъят в качестве приза войны в Любеке . Она была передана в министерство военного транспорта и была переименована в империю . [ 3 ] Кодовые письма Великобритании GJLZ и официальное число 180646 были выделены. Ее порт реестра был Лондоном , и она управляла под руководством John Bruce & Co. Ltd, [ 1 ] Отдельный . [ 2 ]
В 1947 году Империя Бухта была выделена в Грецию. Греческое правительство продало ее в 1949 году по эллинским линиям и было переименовано в Родопи . [ 3 ] Она была одним из двух бывших германских кораблей, выделенных на эллинские линии из пяти, на которые они подали заявку - другим кораблем был Вориос Хеллас , [ 4 ] Ее портом реестра был Пиреус . С их введением в 1960 -х годах Родопи был выделен регистрацию Ллойда 5298444. [ 2 ] Она прибыла в Джемлик , Турция, 5 марта 1974 года, чтобы отказаться от Centas Celik, [ 2 ] и был отменен в апреле. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Регистр Ллойда, пароходы и моторики» (PDF) . Регистр Ллойда . Ллойд. 1945 . Получено 8 июля 2020 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин "Setubal (Ty.)" (На датском). J Marcussen . Получено 8 июля
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Mitchell, WH, и Sawyer, LA (1995). Империя корабли . Лондон, Нью -Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd. p. не цитируется. ISBN 1-85044-275-4 .
{{cite book}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Геллические линии» . Греческое чудо по доставке . Получено 8 июля 2020 года .