СС Рибинск
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт реестра |
|
Строитель | NV Shipyard Ware |
Номер двора | 852 |
Запущен | 1943 |
Завершенный | Апрель 1944 года |
Вне службы | 1975 |
Идентификация |
|
Судьба | Сбил с толку |
Общие характеристики | |
Класс и тип | ГАНСА ТИПОВОЙ ГРУПО |
Тоннаж | 1,923 GRT , 937 NRT , 3,120 DWT |
Длина | 85,22 м (279 футов 7 дюймов) |
Луч | 13,51 м (44 фута 4 дюйма) |
Черновик | 5,59 м (18 футов 4 дюйма) |
Глубина | 4,80 м (15 футов 9 дюймов) |
Установленная питание | Составной паровой двигатель, 1200ihp |
Движитель | Одиночный винтовой винт |
Скорость | 10,5 узлов (19,4 км/ч) |
Рибинск ( русский : Рубенк ) был грузовым кораблем Ганса, который был построен в качестве Хендрика Фиссера VI в 1943 году NV Werft Gusto, Schiedam , Нидерланды для Fisser & Van Doornum, Emden Germany . В 1945 году она была захвачена в качестве премии войны , переходя в Министерство военного транспорта и переименованную в Империю Гарнер . Она была выделена в Советский Союз в 1946 году и была переименована в Рибинск . Она служила до 1975 года, когда ее отменили.
Описание
[ редактировать ]Корабль составлял 85,22 м (279 футов 7 дюймов) длиной, с пучком 13,51 м (44 фута 4 дюйма). У нее была глубина 4,80 м (15 футов 9 дюймов), а черновик 5,59 м (18 футов 4 дюйма). Она была оценена как 1923 грт , 935 NRT , [ 1 ] 3120 DWT . [ 2 ]
Корабль был продвинут сложным паровым двигателем , который имел два цилиндра 42 cm (16+9⁄16 in) and two cylinders of 90 cm (35+7⁄16 in) diameter by 90 см ( 35 + 7 ~ 16 дюймов) дюйм. Двигатель был построен NV Werft Gusto. [ 1 ] Оценка в 1200 IHP , он управлял одним винтовым винтом и может продвигать корабль со скоростью 10,5 узлов (19,4 км/ч). [ 2 ]
История
[ редактировать ]Хандрик Fisser VI был Hansa Type Cargo Ship Bilt в 1943 году в качестве двора 852 NV Westo, Schedam , Netherlands For Fisser & Van Resume, Эмден , Германия . [ 2 ] [ 3 ] Она была запущена в 1943 году и завершена в апреле 1944 года. Ее порт реестра был Эмден. [ 3 ] [ 2 ]
В мае 1945 года Хендрик Фиссер VI был изъят в качестве приза войны в Киле . Она была передана в министерство военного транспорта и была переименована в Империю Гарнер . [ 3 ] Кодовые письма Великобритании GSPD и официальное число 180742 были выделены. Ее порт реестра был Лондоном , и она управлялась под руководством Currie Line Ltd. [ 1 ]
В 1946 году империя Гарнер была выделена в Советский Союз и была переименована в Рибинск . [ 3 ] Она управлялась под руководством эстонской судоходной компании . Кодовые письма Ukeh и номер регистра M-1603 были выделены. Ее портом реестра был Таллинн . В 1949 году она была переведена в судоходную компанию в штате Сахалин , Холмск . [ 4 ] Она прибыла в Izumiōtsu , Япония, 14 марта 1975 года, за то, что он отказался от Kyosho Tsusho. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «Регистр Ллойда, пароходы и моторики» (PDF) . Регистр Ллойда . Ллойд из Лондона. 1945 . Получено 20 июня 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Хендрик Фиссера VI (Ty.)» (На датском). J Marcussen . Получено 20 июня 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Mitchell, WH, и Sawyer, LA (1995). Империя корабли . Лондон, Нью -Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd. p. не цитируется. ISBN 1-85044-275-4 .
{{cite book}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ "Рыбинск" [Ribinsk] (in Russian). Fleetphoto . Retrieved 20 June 2020 .
- 1943 Корабли
- Корабли, построенные Gusto Shipyard
- Торговые корабли Второй мировой войны в Германии
- Пароходы Германии
- Империя Корабли
- Министерство военных транспортных кораблей
- Торговые корабли Соединенного Королевства
- Пароходы Соединенного Королевства
- Торговые корабли Советского Союза
- Пароходы Советского Союза