СС Азов (1944)
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки | |
Строитель | Немецкая верфь |
Запущен | 1944 |
Идентификация |
|
Судьба | Списано |
Общие характеристики | |
Тоннаж | |
Длина | 281 футов 8 дюймов (85,85 м) |
Луч | 44 фута 4 дюйма (13,51 м) |
Глубина | 15 футов 9 дюймов (4,80 м) |
Установленная мощность | 4-цилиндровый составной паровой двигатель |
Движение | Винтовой пропеллер |
Азов ( русский : Азо́в водоизмещением 1953 брт ) — грузовое судно , построенное в 1944 году компанией Deutsche Werft , Гамбург , Германия, под названием Deike Rickmers для Rickmers Line. В 1945 году он был захвачен союзниками и передан Министерству военного транспорта (MoWT), переименованному в Empire Concord . В 1946 году она была передана Советскому Союзу и переименована в «Азов» . Она прослужила до 1973 года, когда ее списали на слом.
Описание
[ редактировать ]Корабль был построен в 1944 году на верфи Deutsche Werft, Гамбург. [ 1 ]
Корабль имел длину 281 фут 8 дюймов (85,85 м), ширину 44 фута 4 дюйма (13,51 м) и глубину 15 футов 9 дюймов (4,80 м). У нее был GRT 1953 и NRT 935. [ 2 ]
Корабль приводился в движение четырехцилиндровой паровой машиной , имевшей два цилиндра. Диаметр 16 + 9 ⁄ 16 дюймов (42,1 см) и два цилиндра 35 + 7 ⁄ 16 дюймов (90,0 см) Диаметр 35 + 7 ⁄ 16 Ход дюймов (90,0 см). Двигатель был построен компанией Waggon und Maschinenbau, Герлиц . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Deike Rickmers был построен для Rickmers Line в Гамбурге. [ 3 ] В мае 1945 года Дейке Рикмерс был захвачен союзниками в Киле . Она была передана в состав MoWT и переименована в Empire Concord . [ 1 ] Оно было передано под управление компании Dillwyn Steamship Co Ltd. Ее порт приписки был изменен на Лондон . Были присвоены кодовые буквы GFQB и официальный номер Соединенного Королевства 180720. [ 2 ]
Период Советского Союза
[ редактировать ]В 1946 году «Империя Конклайд» была передана Советскому Союзу и переименована в «Азов» . [ 1 ] После окончания гражданской войны в Китае в 1950 году он стал первым иностранным кораблем, поднявшимся по Жемчужной реке в Кантон . [ 4 ]
В 1958 году в ходе ремонта в городе Дальнем (ТЭЦ) был реконструирован для использования жидкого топлива и стал грузопассажирским судном по проекту «Дальсудоремстрой». [ 5 ]
Корабль получил номер ИМО 5032254. [ 5 ] «Азов» прослужил до 1973 года, когда был сдан на слом в Куре , Япония . [ 1 ]
Фотографии
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Митчелл, У.Х. и Сойер, Л.А. (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: ISBN Lloyd's of London Press Ltd. 1-85044-275-4 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о судне Плимсолла . Проверено 29 мая 2010 г.
- ^ «Рикмерс Лайн / Рикмерс Райсмюлен, Редерай и Шиффбау АГ» . Список кораблей. Архивировано из оригинала 10 октября 2009 года . Проверено 29 мая 2010 г.
- ^ «Коммунисты и Гонконг». Таймс . № 51788. Лондон. 5 сентября 1950 г. полковник С, с. 6.
- ^ Jump up to: а б МОРСКОЙ ФЛОТ СССР >> Суда МВФ СССР >> п/х Азов.
- корабли 1944 года
- Корабли постройки в Гамбурге
- Пароходы Германии
- Торговые суда Германии
- Торговые корабли Германии времен Второй мировой войны
- Корабли Министерства военного транспорта
- Имперские корабли
- Пароходы Соединенного Королевства
- Торговые суда Соединенного Королевства
- Пароходы Советского Союза
- Торговые суда Советского Союза
- Военные отношения СССР и Великобритании
- Военные отношения Германии и Советского Союза