СС Фэрвуд
![]() Ричард Борчард
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки |
|
Строитель | Любекская машиностроительная компания |
Номер двора | 402 |
Запущен | 1943 |
Завершенный | Январь 1944 г. |
Не работает | 1963 |
Идентификация |
|
Судьба | Списано |
Общие характеристики | |
Класс и тип | типа «Ганза А» Грузовое судно |
Тоннаж | 1923 брт , 935 нрт , 3400 дедвейт |
Длина | 85,22 м (279 футов 7 дюймов) |
Луч | 13,51 м (44 фута 4 дюйма) |
Глубина | 4,80 м (15 футов 9 дюймов) |
Установленная мощность | Составная паровая машина, 1200 л.с. |
Движение | Одновинтовой гребной винт |
Скорость | 10,5 узлов (19,4 км/ч) |
Fairwood — грузовое судно типа Hansa A, которое было построено под названием Celia в 1943 году компанией Lübecker Maschinenbau-Gesellschaft, Любек , Германия, для А. Кирстена, Гамбург , Германия. Он был захвачен в качестве военного приза в 1945 году, передан Министерству военного транспорта и переименован в Empire Gallant . Она была продана в 1947 году и была переименована в Ричард Борчард . Она была продана в 1960 году в Западную Германию и переименована в Fairwood . Она прослужила до 1963 года, когда ее списали на слом.
Описание
[ редактировать ]Корабль имел длину 85,22 м (279 футов 7 дюймов) и ширину 13,51 м (44 фута 4 дюйма). Ее глубина составляла 4,80 м (15 футов 9 дюймов). Ее оценили в 1923 GRT , 935 NRT , [ 1 ] Дедвейт 3400 тонн . [ 2 ]
Корабль приводился в движение составной паровой машиной , имевшей два цилиндра по 42 см (16 см). 9 ⁄ 16 дюймов) и два цилиндра по 90 см (35 7 ⁄ 16 дюймов) диаметром на 90 см (35 7 ⁄ 16 дюймов) ход. Двигатель был построен компанией Waggon- und Maschinenbau GmbH, Герлиц . [ 1 ] Имея мощность 1200 л.с. , он приводил в движение одновинтовой гребной винт и мог развивать скорость корабля 10,5 узлов (19,4 км/ч). [ 2 ]
История
[ редактировать ]Celia — грузовое судно типа Hansa A, построенное в 1943 году под номером верфи 402 на заводе Lübecker Maschinenbau-Gesellschaft, Любек , Германия, для А. Кирстена, Гамбург . [ 2 ] [ 3 ] Она была завершена в январе 1944 года. [ 2 ] Ее портом приписки был Гамбург. [ 3 ]
В мае 1945 года Селия была захвачена в качестве военного трофея в Киле . Ее передали Министерству военного транспорта . Она была переименована в Empire Gallant . [ 3 ] Были выделены кодовые буквы GJGX и официальный номер Соединенного Королевства 180613. Ее портом приписки был Лондон , и она управлялась компанией London & Edinburgh Shipping Co. Ltd. [ 1 ] Отдельный . [ 2 ]
В 1947 году компания Empire Gallant была продана компании Borchard (UK) Ltd и переименована в Richard Borchard . [ 3 ] После Декларации независимости Израиля и начала арабо-израильской войны Египет инициировал политику конфискации товаров при транспортировке в Палестину , которые могли бы быть полезны египетским военным усилиям. Ричард Борчард был в Александрии 17 мая. Ее груз, состоящий из алюминия , сухофруктов, машин, автомобилей , морских водорослей и олова, был конфискован. Утверждалось, что это было сионистское судно, принадлежащее Италии. [ 4 ] 1 января 1949 года Ричард Борчард был перехвачен в 60 морских милях (110 км) от Хайфы , Израиль, корветом Египта и тральщиком ВМС . Она остановилась после того, как в ее луки выстрелили, и ей разрешили продолжить путь после того, как был проведен элементарный поиск контрабандных товаров. [ 5 ]
В 1960 году Ричард Борчард был продан буксирно-пароходной компании Fairplay в Гамбурге и переименован в Fairwood . Она эксплуатировалась под руководством компании Richard Borchard GmbH . [ 3 ] [ 2 ] С их появлением в 1960-х годах Fairwood получил номер IMO 5111854. [ 2 ] Она прослужила до января 1963 года, когда была сдана на слом в Сарпсборге , Норвегия, компанией Østfold Skipshopphugging. [ 3 ] [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Регистр Ллойда, пароходы и теплоходы» (PDF) . Список Ллойда . Ллойд в Лондоне. 1945 год . Проверено 2 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Селия (Тай)» (на датском языке). Дж. Маркуссен . Проверено 2 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Митчелл, У.Х. и Сойер, Л.А. (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., с. не цитируется. ISBN 1-85044-275-4 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Товары, конфискованные с кораблей в Александрии». Таймс . № 51074. Лондон. 18 мая 1948 г. полковник Б, с. 4.
- ^ « Обстрел Тель-Авива. Торговый корабль взят на абордаж». Таймс . № 51269. Лондон. 2 января 1949 г. полковник Д, с. 4.

- корабли 1943 года
- Корабли, построенные в Любеке
- Торговые корабли Германии времен Второй мировой войны
- Пароходы Германии
- Имперские корабли
- Корабли Министерства военного транспорта
- Торговые суда Соединенного Королевства
- Пароходы Соединенного Королевства
- Арабо-израильская война 1948 года.
- 1949 год в Израиле
- Торговые суда Западной Германии
- Пароходы Западной Германии