SS Auriga (1944)
![]() | |
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт реестра |
|
Строитель | Немецкая верфи |
Номер двора | 433 |
Заложено | 16 марта 1944 года |
Запущен | 16 июня 1944 года |
Завершенный | 29 августа 1944 |
Вне службы | 1965 |
Идентификация |
|
Судьба | Сбил с толку |
Общие характеристики | |
Класс и тип | ГАНСА ТИПОВОЙ ГРУПО |
Тоннаж | 1,923 GRT , 935 NRT , 3000 DWT |
Длина | 85,22 м (279 футов 7 дюймов) |
Луч | 13,51 м (44 фута 4 дюйма) |
Глубина | 4,80 м (15 футов 9 дюймов) |
Установленная питание | Составной паровой двигатель, 1200ihp |
Движитель | Одиночный винтовой винт |
Скорость | 10,5 узлов (19,4 км/ч) |
Экипаж | 25, плюс 8-10 канониров (в военное время) |
Аурига был грузовым кораблем Hansa, который был построен как Adamsturm в 1944 году Deutsche Werft , Гамбург , Германия для Deutsche Dampschifffarts-Gesellschaft Hansa , Bremen Germany. В 1945 году она была захвачена в качестве награды войны , переходя в министерство военного транспорта и переименованную в Империю Гантри . Она была продана в 1947 году и была переименована в Baltanglia . Она была переименована в Балтийскую Пайн в 1952 году. Продано Греции в 1954 году и переименована в Германию , она была объявлена конструктивной полной потерей после столкновения в 1955 году. Продано в Германию, она была отремонтирована и переименована в Ауригу . Она служила до 1965 года, когда ее отменили.
Описание
[ редактировать ]Корабль составлял 85,22 м (279 футов 7 дюймов) длиной, с пучком 13,51 м (44 фута 4 дюйма). У нее была глубина 4,80 м (15 футов 9 дюймов). Она была оценена как 1925 грт , 935 NRT , [ 1 ] 3000 д . [ 2 ]
Корабль был продвинут сложным паровым двигателем , который имел два цилиндра 42 cm (16+9⁄16 in) and two cylinders of 90 cm (35+7⁄16 in) diameter by 90 см ( 35 + 7 ~ 16 дюймов) дюйм. Двигатель был построен Ottensener Eisenwerk AG, Гамбург, Германия. [ 1 ] Оценка в 1200 IHP , он управлял одним винтовым винтом и может продвигать корабль со скоростью 10,5 узлов (19,4 км/ч). [ 2 ]
Корабль имел дополнение 25 плюс 8-10 канониров во время военного времени. Она была оснащена 1 × 30-тонной, 1 × 10-тонной и 10 × 5-тональными кранами. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Адамстурм был грузовым кораблем Hansa, построенным в 1944 году, в качестве двора № 433 Deutsche Werft , Гамбург , Германия для Deutsche Steamschifffarts-Gesellschaft Hansa , Бремен , Германия. [ 2 ] [ 4 ] Ее киль был заложен 16 марта 1945 года. [ 3 ] Она была запущена 16 июня 1944 года и завершена 29 августа. [ 2 ] Ее портом реестра был Бремен, [ 4 ] и кодовые буквы были выделены. Она была повреждена 23 октября 1944 года в Киркенесе , Норвегия, в результате нападения советского самолета. Адамстурм также был поврежден 1 января 1945 года в Skaggerak и 4 апреля в Гамбурге в результате нападений союзных самолетов. [ 3 ] 9 мая 1945 г. [ 3 ] Адамстурм был захвачен как приз войны в Гамбурге. Она была передана в министерство военного транспорта и была переименована в Империю Ганимеде . [ 4 ] Она была доставлена в метил 11 июля. [ 3 ] Кодовые письма Великобритании GKWX и официальное число 180612 были выделены. Ее порт реестра был Лондон , и она управлялась под руководством Glen & Co, Ltd., [ 1 ] Глазго . [ 2 ]
В 1947 году империя Ганимеде была продана Объединенной Балтийской корпорации и была переименована в Балтанглию . Она была переименована в Балтийскую сосну в 1952 году. [ 4 ]
20 апреля 1954 года Балтийская Пайн была продана в эллинских линиях, Греция и была переименована в Германию . Ее портом реестра был Пиреус . 26 апреля 1955 года она столкнулась с панамским пароходом Maro 4 Nautical Miles (7,4 км) от Beachy Head , Sussex , [ 4 ] [ 3 ] Соединенное Королевство в тумане, а затем пробежал на мель возле маяка пляжного головы и разбился на двоих. Двадцать три из ее 26 команды были сняты спасательной шлюпкой в Истборне Берил Толемуш ; Три, оставшиеся на борту, чтобы безопасно освободить пар из котлов. Коксвейн спасательной шлюпки в Истборне был награжден премией Мод Смит за его участие в спасении. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] 6 мая мужчины, занятые в спасении Германии, должны были быть спасены с корабля, когда они попали в ловушку шторма. Спасательные шлюпки и вертолеты Eastbourne и Newhaven и вертолеты из RNAS Ford были вовлечены. [ 8 ]
Несмотря на то, что она была объявлена конструктивной полной потерей , она была продана Crainer Kinsley Freight Co. Ltd. Salvage была проведена Mylchcreest Noble Ltd. Каждая половина была переименована 30 ноября и вышла на пьесу в заливе Певанси , Сассекс. [ 3 ]
Германия была продана в феврале 1956 года Partrederi Auriga Ved Adler & Söhne, Bremen. Она была отбуксирована в Бремен 16 февраля от буксира -победителя . Она была отремонтирована Адлером Верфтом. Фотографии показывают, что ее мост и воронка были изменены. Ремонт был завершен 30 июня. Она была переименована в Ауригу . Ее порт реестра был Бремен, а кодовые буквы были выделены. [ 3 ] Она управлялась под управлением Арго Линии, Бремен. [ 4 ] С их введением в 1960 -х годах Ауриге был выделен IMO № 5503090. [ 2 ] Она служила до 1965 года, [ 4 ] Прибыв в Бремерхавен 24 января за отказ от Eisen Und Metall. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «Регистр Ллойда, пароходы и моторики» (PDF) . Регистр Ллойда . Ллойд из Лондона. 1945 . Получено 15 июня 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин "Adamsturm (Ty.)" (На датском). J Marcussen . Получено 16 июня 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час «D/S Adamsturm (2) (Doys) 1945» (на немецком языке). DDG HANSA . Получено 16 июня 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Mitchell, WH, и Sawyer, LA (1995). Империя корабли . Лондон, Нью -Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd. p. не цитируется. ISBN 1-85044-275-4 .
{{cite book}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «23 снят заземленный корабль». Время . № 53205. Лондон. 27 апреля 1955 года. Кол. 12
- ^ «История станции спасательной шлюпки в Истборне» . Королевский национальный институт спасательных шлюпок . Получено 17 июня 2020 года .
- ^ «Награда в Коксвейн». Время . № 53479. Лондон. 14 мая 1956 года. Кол. Д., с. 12
- ^ «Работники потертости спасли в шторме». Время . № 53214. Лондон. 7 мая 1955 года. Кол. 8
- 1944 Корабли
- Корабли, построенные в Гамбурге
- Торговые корабли Второй мировой войны в Германии
- Пароходы Германии
- Империя Корабли
- Министерство военных транспортных кораблей
- Торговые корабли Соединенного Королевства
- Пароходы Соединенного Королевства
- Грузовые корабли Греции
- Пароходы Греции
- Морские инциденты в 1955 году
- Торговые корабли в Западной Германии
- Пароходы Западной Германии