Jump to content

SS Auriga (1944)

История
Имя
  • Adamsturm (1944-45)
  • Империя Ганимеде (1945-47)
  • Балтан (1947-52)
  • Балтийская сосна (1952-54)
  • Германия (1954-55)
  • Аурига (1955-65)
Владелец
  • Немецкое пароходное общество Ганса (1944-45)
  • Министерство военного транспорта (1945-46)
  • Министерство транспорта (1946-47)
  • United Baltic Corporation (1947-54)
  • Геллические линии (1954-55)
  • Crainer Kinsley Freight Co. Ltd (1955-56)
  • Partrederi Auriga от Adler & Söhne (1956-65)
Оператор
  • Немецкое пароходное общество Ганса (1944-45)
  • Glen & Co Ltd (1945-47)
  • United Baltic Corporation (1947-54)
  • Геллические линии (1954-55)
  • Арго Линия (1956-65)
Порт реестра
Строитель Немецкая верфи
Номер двора 433
Заложено 16 марта 1944 года
Запущен 16 июня 1944 года
Завершенный 29 августа 1944
Вне службы 1965
Идентификация
Судьба Сбил с толку
Общие характеристики
Класс и тип ГАНСА ТИПОВОЙ ГРУПО
Тоннаж 1,923 GRT , 935 NRT , 3000 DWT
Длина 85,22 м (279 футов 7 дюймов)
Луч 13,51 м (44 фута 4 дюйма)
Глубина 4,80 м (15 футов 9 дюймов)
Установленная питание Составной паровой двигатель, 1200ihp
Движитель Одиночный винтовой винт
Скорость 10,5 узлов (19,4 км/ч)
Экипаж 25, плюс 8-10 канониров (в военное время)

Аурига был грузовым кораблем Hansa, который был построен как Adamsturm в 1944 году Deutsche Werft , Гамбург , Германия для Deutsche Dampschifffarts-Gesellschaft Hansa , Bremen Germany. В 1945 году она была захвачена в качестве награды войны , переходя в министерство военного транспорта и переименованную в Империю Гантри . Она была продана в 1947 году и была переименована в Baltanglia . Она была переименована в Балтийскую Пайн в 1952 году. Продано Греции в 1954 году и переименована в Германию , она была объявлена ​​конструктивной полной потерей после столкновения в 1955 году. Продано в Германию, она была отремонтирована и переименована в Ауригу . Она служила до 1965 года, когда ее отменили.

Описание

[ редактировать ]

Корабль составлял 85,22 м (279 футов 7 дюймов) длиной, с пучком 13,51 м (44 фута 4 дюйма). У нее была глубина 4,80 м (15 футов 9 дюймов). Она была оценена как 1925 грт , 935 NRT , [ 1 ] 3000 д . [ 2 ]

Корабль был продвинут сложным паровым двигателем , который имел два цилиндра 42 cm (16+916 in) and two cylinders of 90 cm (35+716 in) diameter by 90 см ( 35 + 7 ~ 16 дюймов) дюйм. Двигатель был построен Ottensener Eisenwerk AG, Гамбург, Германия. [ 1 ] Оценка в 1200 IHP , он управлял одним винтовым винтом и может продвигать корабль со скоростью 10,5 узлов (19,4 км/ч). [ 2 ]

Корабль имел дополнение 25 плюс 8-10 канониров во время военного времени. Она была оснащена 1 × 30-тонной, 1 × 10-тонной и 10 × 5-тональными кранами. [ 3 ]

Адамстурм был грузовым кораблем Hansa, построенным в 1944 году, в качестве двора № 433 Deutsche Werft , Гамбург , Германия для Deutsche Steamschifffarts-Gesellschaft Hansa , Бремен , Германия. [ 2 ] [ 4 ] Ее киль был заложен 16 марта 1945 года. [ 3 ] Она была запущена 16 июня 1944 года и завершена 29 августа. [ 2 ] Ее портом реестра был Бремен, [ 4 ] и кодовые буквы были выделены. Она была повреждена 23 октября 1944 года в Киркенесе , Норвегия, в результате нападения советского самолета. Адамстурм также был поврежден 1 января 1945 года в Skaggerak и 4 апреля в Гамбурге в результате нападений союзных самолетов. [ 3 ] 9 мая 1945 г. [ 3 ] Адамстурм был захвачен как приз войны в Гамбурге. Она была передана в министерство военного транспорта и была переименована в Империю Ганимеде . [ 4 ] Она была доставлена ​​в метил 11 июля. [ 3 ] Кодовые письма Великобритании GKWX и официальное число 180612 были выделены. Ее порт реестра был Лондон , и она управлялась под руководством Glen & Co, Ltd., [ 1 ] Глазго . [ 2 ]

В 1947 году империя Ганимеде была продана Объединенной Балтийской корпорации и была переименована в Балтанглию . Она была переименована в Балтийскую сосну в 1952 году. [ 4 ]

20 апреля 1954 года Балтийская Пайн была продана в эллинских линиях, Греция и была переименована в Германию . Ее портом реестра был Пиреус . 26 апреля 1955 года она столкнулась с панамским пароходом Maro 4 Nautical Miles (7,4 км) от Beachy Head , Sussex , [ 4 ] [ 3 ] Соединенное Королевство в тумане, а затем пробежал на мель возле маяка пляжного головы и разбился на двоих. Двадцать три из ее 26 команды были сняты спасательной шлюпкой в ​​Истборне Берил Толемуш ; Три, оставшиеся на борту, чтобы безопасно освободить пар из котлов. Коксвейн спасательной шлюпки в Истборне был награжден премией Мод Смит за его участие в спасении. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] 6 мая мужчины, занятые в спасении Германии, должны были быть спасены с корабля, когда они попали в ловушку шторма. Спасательные шлюпки и вертолеты Eastbourne и Newhaven и вертолеты из RNAS Ford были вовлечены. [ 8 ]

Несмотря на то, что она была объявлена ​​конструктивной полной потерей , она была продана Crainer Kinsley Freight Co. Ltd. Salvage была проведена Mylchcreest Noble Ltd. Каждая половина была переименована 30 ноября и вышла на пьесу в заливе Певанси , Сассекс. [ 3 ]

Германия была продана в феврале 1956 года Partrederi Auriga Ved Adler & Söhne, Bremen. Она была отбуксирована в Бремен 16 февраля от буксира -победителя . Она была отремонтирована Адлером Верфтом. Фотографии показывают, что ее мост и воронка были изменены. Ремонт был завершен 30 июня. Она была переименована в Ауригу . Ее порт реестра был Бремен, а кодовые буквы были выделены. [ 3 ] Она управлялась под управлением Арго Линии, Бремен. [ 4 ] С их введением в 1960 -х годах Ауриге был выделен IMO № 5503090. [ 2 ] Она служила до 1965 года, [ 4 ] Прибыв в Бремерхавен 24 января за отказ от Eisen Und Metall. [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в «Регистр Ллойда, пароходы и моторики» (PDF) . Регистр Ллойда . Ллойд из Лондона. 1945 . Получено 15 июня 2020 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин "Adamsturm (Ty.)" (На датском). J Marcussen . Получено 16 июня 2020 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час «D/S Adamsturm (2) (Doys) 1945» (на немецком языке). DDG HANSA . Получено 16 июня 2020 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Mitchell, WH, и Sawyer, LA (1995). Империя корабли . Лондон, Нью -Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd. p. не цитируется. ISBN  1-85044-275-4 . {{cite book}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  5. ^ «23 снят заземленный корабль». Время . № 53205. Лондон. 27 апреля 1955 года. Кол. 12
  6. ^ «История станции спасательной шлюпки в Истборне» . Королевский национальный институт спасательных шлюпок . Получено 17 июня 2020 года .
  7. ^ «Награда в Коксвейн». Время . № 53479. Лондон. 14 мая 1956 года. Кол. Д., с. 12
  8. ^ «Работники потертости спасли в шторме». Время . № 53214. Лондон. 7 мая 1955 года. Кол. 8
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a80f49d43e7e4da303ddd20652ed4e6__1710914220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/e6/1a80f49d43e7e4da303ddd20652ed4e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Auriga (1944) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)