СС Лаура (1908)
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки | |
Строитель | Копенгагенский плавучий док и верфь |
Запущен | 1908 |
Идентификация |
|
Судьба | Списано |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Каботажное судно |
Тоннаж | |
Длина |
|
Луч | 30 футов 7 дюймов (9,32 м) |
Черновик |
|
Глубина |
|
Установленная мощность | Паровая машина тройного расширения |
Движение | Винтовой пропеллер |
Laura 842 GRT представляла собой каботажное судно водоизмещением , построенное в 1908 году компанией Kjøbenhavns Flydedok & Skibsværft, Копенгаген , Дания , для датских владельцев. Она была захвачена в 1917 году самолетом UC-79 и передана немецким владельцам в качестве военного трофея .
В результате продажи в 1935 году она была переименована в Sylt . Он был захвачен союзниками в мае 1945 года, передан Министерству военного транспорта (MoWT) и был переименован в Empire Continent , затем в Master Николас после продажи в 1947 году. В 1952 году он был продан Греции и переименован в Soussana II . В результате дальнейшей продажи в 1955 году она была переименована в Георгиоса Матсаса .
18 апреля 1955 года он наткнулся на риф у острова Мурос в Испании и затонул. Хотя через два месяца «Георгиос Матсас» был снят с мели, судно было признано полностью потерянным. Несмотря на это, он был продан Панаме, отремонтирован и переименован в Sur и прослужил до 1965 года, когда был сдан на слом.
Описание
[ редактировать ]Корабль был построен в 1908 году на верфи Kjøbenhavns Flydedok & Shipyard, Копенгаген . [ 1 ]
В построенном состоянии корабль имел длину 211 футов 2 дюйма (64,36 м) и ширину 30 футов 7 дюймов (9,32 м). Она имела глубину 13 футов 1 дюйм (3,99 м) и осадку 16 футов 2 дюйма (4,93 м). В состоянии постройки корабль имел валовую тонну 787 тонн. Водоизмещение 736 NRT, дедвейт 1135 тонн. [ 2 ]
Корабль приводился в движение паровой машиной тройного расширения , которая имела цилиндры диаметром 14 дюймов (36 см), 23 дюйма (58 см) и 37 дюймов (94 см) и ходом 24 дюйма (61 см). Двигатель был построен компанией Kjøbenhavns Flydedok & Skibsværft. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Laura была построена для A/S Dampskibs Selskab Vesterhavet. Эксплуатировалась под руководством J. Lauritzen A/S , Эсбьерг . Были выделены кодовые буквы NRDG. [ 2 ] 28 апреля 1917 года он совершал рейс из Гётеборга , Швеция, в Халл , Великобритания, когда был захвачен немецкой подводной лодкой UC-79 в Скагерраке . 58 ° 02' с.ш. 08 ° 19' в.д. / 58,033 ° с.ш. 8,317 ° в.д. и взят в качестве военного трофея. [ 3 ]
В 1935 году Laura была продана компании Wendenhof Reederei GmbH , Висмар и переименована в Sylt . В 1940 году корабль был реквизирован Кригсмарине . [ 1 ] 21 июля 1943 года он отплыл из Будё , Норвегия, под конвоем форпостенбота V 5717 Fritz Homann в порт на севере. [ 4 ] В мае 1945 года Зюльт был захвачен союзниками в Тронхейме , Норвегия. Ее передали в состав МОВ и переименовали в «Империя Континент» . [ 1 ] Ее порт приписки был изменен на Лондон. Были выделены кодовые буквы GQBN и официальный номер Соединенного Королевства 180805. Она была передана под управление GF Cuthbert Brown & Co Ltd. Empire Continent имела длину 210 футов 0 дюймов (64,01 м), ширину 30 футов 7 дюймов (9,32 м) и глубину 13 футов 4 дюйма ( 4,06 м) и осадка примерно 14 футов 0 дюймов (4,27 м). [ 5 ]
В 1947 году Empire Continent была продана AG Tsavliris Ltd, Лондон, и переименована в Master Nicolas . В 1952 году он был продан компании NT Papadatos, Греция, и был переименован в Soussana II . В 1955 году [ 1 ] она была продана Лукасу Г. Матсасу, Пирей, [ 6 ] и переименован в Георгиоса Матсаса . 18 апреля 1955 года она ударилась о камни у Муроса , Испания, и впоследствии затонула. Корабль был снят с мели 17 июня, но был объявлен полной конструктивной гибелью. Георгиос Мацас был продан и отремонтирован. Затем он был продан компании Dabaco & Co, Панама , и переименован в Sur и прослужил до тех пор, пока не был списан в Сантандере , Испания, в августе 1965 года. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., с. не цитируется. ISBN 1-85044-275-4 .
- ^ Перейти обратно: а б с «Официальный список датских военных и торговых судов, январь 1911 г.» (PDF) (на датском языке). Морская библиотека . Проверено 26 сентября 2010 г.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Корабли, попавшие во время Первой мировой войны: Лаура» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net . Проверено 26 сентября 2010 г.
- ^ «WBS 3/FRITZ HOMANN» (на немецком языке). Исторический военно-морской архив . Проверено 20 февраля 2015 г.
- ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОВЫЕ КОРАБЛИ И МОТОРЫ» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 26 сентября 2010 г.
- ^ «История компании» . Лукас Дж. Матсас . Проверено 26 сентября 2010 г.
- корабли 1908 года
- Корабли, построенные в Копенгагене
- Пароходы Дании
- Торговые корабли Дании Первой мировой войны
- Морские происшествия 1917 года
- Захваченные корабли
- Торговые корабли Германии Первой мировой войны
- Пароходы Германии
- Торговые суда Германии
- Торговые корабли Германии времен Второй мировой войны
- Вспомогательные корабли Кригсмарине
- Корабли Министерства военного транспорта
- Имперские корабли
- Пароходы Соединенного Королевства
- Торговые суда Соединенного Королевства
- Пароходы Греции
- Торговые суда Греции
- Морские инциденты 1955 года
- Пароходы Панамы
- Торговые суда Панамы
- Морские инциденты в Испании