Jump to content

СС Лаура (1908)

История
Имя
  • Лаура (1908–35)
  • Джем (1935–45)
  • Империя Континент (1945–47)
  • Мастер Николай (1947–52)
  • Сусана II (1952–55)
  • Георгиос Мацас (1955)
  • Он (1955–65)
Владелец
  • A/S Dampskibs Сельскап Вертерхавет (1908–17)
  • неизвестный (1917–35)
  • Венденхоф Редерай (1935–40)
  • Военно-морской флот (1940–45)
  • Министерство военного транспорта (1945)
  • Министерство транспорта (1945–47)
  • ООО «АГ Цавлирис» (1947–52)
  • НТ Пападатос (1952–55)
  • Сумасшедший Джи Матсас (1955)
  • Дабако и компания (1955–65)
Оператор
  • Дж. Лауритцен (1908–17)
  • неизвестный (1917–35)
  • Венденхоф Редерай (1935–40)
  • Военно-морской флот (1940–45)
  • GR Cuthbert Brown & Co Ltd (1945–47)
  • ООО «АГ Цавлирис» (1947–52)
  • НТ Пападатос (1952–55)
  • Сумасшедший Джи Матсас (1955)
  • Дабако и компания (1955–65)
Порт приписки
  • Дания Эсбьерг (1908–17)
  • Германская империя Германия (1917–19)
  • Веймарская республика Германия (1919–33)
  • Нацистская Германия Германия (1933–35)
  • Нацистская Германия Висмар (1935–40)
  • Нацистская Германия Военно-морской флот (1940–45)
  • Великобритания Лондон (1945–52)
  • Греция Греция (1952–55)
  • Панама Панама-Сити (1955–65)
Строитель Копенгагенский плавучий док и верфь
Запущен 1908
Идентификация
  • Кодовые буквы НРДГ (1908–17)
  • Кодовые буквы GJBN (1945–52)
  • Соединенного Королевства Официальный номер 180805 (1945–52).
Судьба Списано
Общие характеристики
Класс и тип Каботажное судно
Тоннаж
Длина
  • 211 футов 2 дюйма (64,36 м) (1908–45)
  • 210 футов 0 дюймов (64,01 м) (1945–65)
Луч 30 футов 7 дюймов (9,32 м)
Черновик
  • 13 футов 1 дюйм (3,99 м) (1908–45)
  • 14 футов 0 дюймов (4,27 м) (1945–65)
Глубина
  • 16 футов 2 дюйма (4,93 м) (1908–45)
  • 13 футов 4 дюйма (4,06 м) (1945–65)
Установленная мощность Паровая машина тройного расширения
Движение Винтовой пропеллер

Laura 842 GRT представляла собой каботажное судно водоизмещением , построенное в 1908 году компанией Kjøbenhavns Flydedok & Skibsværft, Копенгаген , Дания , для датских владельцев. Она была захвачена в 1917 году самолетом UC-79 и передана немецким владельцам в качестве военного трофея .

В результате продажи в 1935 году она была переименована в Sylt . Он был захвачен союзниками в мае 1945 года, передан Министерству военного транспорта (MoWT) и был переименован в Empire Continent , затем в Master Николас после продажи в 1947 году. В 1952 году он был продан Греции и переименован в Soussana II . В результате дальнейшей продажи в 1955 году она была переименована в Георгиоса Матсаса .

18 апреля 1955 года он наткнулся на риф у острова Мурос в Испании и затонул. Хотя через два месяца «Георгиос Матсас» был снят с мели, судно было признано полностью потерянным. Несмотря на это, он был продан Панаме, отремонтирован и переименован в Sur и прослужил до 1965 года, когда был сдан на слом.

Описание

[ редактировать ]

Корабль был построен в 1908 году на верфи Kjøbenhavns Flydedok & Shipyard, Копенгаген . [ 1 ]

В построенном состоянии корабль имел длину 211 футов 2 дюйма (64,36 м) и ширину 30 футов 7 дюймов (9,32 м). Она имела глубину 13 футов 1 дюйм (3,99 м) и осадку 16 футов 2 дюйма (4,93 м). В состоянии постройки корабль имел валовую тонну 787 тонн. Водоизмещение 736 NRT, дедвейт 1135 тонн. [ 2 ]

Корабль приводился в движение паровой машиной тройного расширения , которая имела цилиндры диаметром 14 дюймов (36 см), 23 дюйма (58 см) и 37 дюймов (94 см) и ходом 24 дюйма (61 см). Двигатель был построен компанией Kjøbenhavns Flydedok & Skibsværft. [ 2 ]

Laura была построена для A/S Dampskibs Selskab Vesterhavet. Эксплуатировалась под руководством J. Lauritzen A/S , Эсбьерг . Были выделены кодовые буквы NRDG. [ 2 ] 28 апреля 1917 года он совершал рейс из Гётеборга , Швеция, в Халл , Великобритания, когда был захвачен немецкой подводной лодкой UC-79 в Скагерраке . 58 ° 02' с.ш. 08 ° 19' в.д.  /  58,033 ° с.ш. 8,317 ° в.д.  / 58,033; 8.317 и взят в качестве военного трофея. [ 3 ]

В 1935 году Laura была продана компании Wendenhof Reederei GmbH , Висмар и переименована в Sylt . В 1940 году корабль был реквизирован Кригсмарине . [ 1 ] 21 июля 1943 года он отплыл из Будё , Норвегия, под конвоем форпостенбота V 5717 Fritz Homann в порт на севере. [ 4 ] В мае 1945 года Зюльт был захвачен союзниками в Тронхейме , Норвегия. Ее передали в состав МОВ и переименовали в «Империя Континент» . [ 1 ] Ее порт приписки был изменен на Лондон. Были выделены кодовые буквы GQBN и официальный номер Соединенного Королевства 180805. Она была передана под управление GF Cuthbert Brown & Co Ltd. Empire Continent имела длину 210 футов 0 дюймов (64,01 м), ширину 30 футов 7 дюймов (9,32 м) и глубину 13 футов 4 дюйма ( 4,06 м) и осадка примерно 14 футов 0 дюймов (4,27 м). [ 5 ]

В 1947 году Empire Continent была продана AG Tsavliris Ltd, Лондон, и переименована в Master Nicolas . В 1952 году он был продан компании NT Papadatos, Греция, и был переименован в Soussana II . В 1955 году [ 1 ] она была продана Лукасу Г. Матсасу, Пирей, [ 6 ] и переименован в Георгиоса Матсаса . 18 апреля 1955 года она ударилась о камни у Муроса , Испания, и впоследствии затонула. Корабль был снят с мели 17 июня, но был объявлен полной конструктивной гибелью. Георгиос Мацас был продан и отремонтирован. Затем он был продан компании Dabaco & Co, Панама , и переименован в Sur и прослужил до тех пор, пока не был списан в Сантандере , Испания, в августе 1965 года. [ 1 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., с. не цитируется. ISBN  1-85044-275-4 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Официальный список датских военных и торговых судов, январь 1911 г.» (PDF) (на датском языке). Морская библиотека . Проверено 26 сентября 2010 г.
  3. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Корабли, попавшие во время Первой мировой войны: Лаура» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net . Проверено 26 сентября 2010 г.
  4. ^ «WBS 3/FRITZ HOMANN» (на немецком языке). Исторический военно-морской архив . Проверено 20 февраля 2015 г.
  5. ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОВЫЕ КОРАБЛИ И МОТОРЫ» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 26 сентября 2010 г.
  6. ^ «История компании» . Лукас Дж. Матсас . Проверено 26 сентября 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7007ff27275e987ddc924403fdd40a16__1710833340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/16/7007ff27275e987ddc924403fdd40a16.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Laura (1908) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)