Jump to content

РМС Медина (1911)

Координаты : 50 ° 15'00 "N 3 ° 30'00" W  /  50,2500 ° N 3,5000 ° W  / 50,2500; -3,5000

Картина Кеннета Кинга
История
Великобритания
Имя РМС Медина
Владелец P&O Steam Navigation Co.
Порт приписки Лондон
Маршрут Почтовый маршрут Лондон – Австралия
Строитель Caird & Company , Гринок
Расходы £332,377
Номер двора 317
Запущен 14 марта 1911 г.
Завершенный 10 октября 1911 г. (введен в строй)
Первое путешествие 11 ноября 1911 г.
Идентификация Официальный номер 131849
Судьба Торпедирован у стартовой точки, Девон , 28 апреля 1917 года. SM UB-31
Общие характеристики
Класс и тип P&O М-Класс [ 1 ]
Тоннаж 12 358 тонн
Длина 550 футов (170 м)
Луч 62 фута (19 м)
Глубина 34 фута 4 дюйма (10,46 м)
Установленная мощность Угольные паровые машины четырехкратного расширения мощностью 1400 л.с.
Движение двойной винт
Скорость 19 узлов (35 км/ч)
Емкость
  • 450 пассажиров первого класса
  • 220 пассажиров второго класса

RMS Medina океанский лайнер, построенный компанией Caird and Company в Гриноке , Шотландия, в 1911 году. [ 1 ] для полуостровной и восточной пароходной компании . Это был корабль Королевской почты, предназначенный для использования на из Лондона в Австралию. маршруте [ 1 ] и был последним из десяти кораблей M-класса P&O. [ 1 ] В период с ноября 1911 по февраль 1912 года Медина взял короля Георга V и королеву Марию в Индию на Дели Дурбар . Медина погибла в результате торпедирования 28 апреля 1917 года.

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

RMS Medina был последним из десяти кораблей. [ 2 ] по заказу полуостровной и восточной пароходной компании класса «М». [ 2 ] Заказ был размещен у Caird and Company из Гринока, Шотландия. Ее длина составляла 550 футов, ширина — 62 фута, а глубина — 34 фута. Он должен был перевозить 670 пассажиров: 450 в первом классе и 220 во втором. [ 1 ] Он был оснащен паровыми двигателями четырехкратного расширения, которые выдавали мощность 1400 лошадиных сил на ее двух винтах, которые двигались по воде с максимальной скоростью 19 узлов (35 км/ч). [ 1 ]

Во время строительства было решено, что Медина отвезет короля Георга V и королеву Марию в Индию на Дели Дурбар . Таким образом, Медина изначально была принята в состав Королевского флота , поскольку Королевская яхта и ее команда состояли в основном из военно-морского персонала. Медине была предоставлена ​​дополнительная мачта, необходимая для соблюдения этикета Королевского флага, а также белый корпус с полосами королевского синего и золотого цвета и воронками желтого цвета. Различные большие помещения, предназначенные для общественного пользования, были переоборудованы в королевские апартаменты.

Первое путешествие

[ редактировать ]
SS Medina, корабль P&O в 1915 году в Порт-Саиде, Египет.

Медина покинула Портсмут и направилась в Индию во второй половине дня 11 ноября 1911 года (его салютовали из орудий HMS Victory , тогда еще находившегося на плаву в гавани Портсмута) и вернулась 4 февраля 1912 года, после чего вернулась в Caird and Co. для переоборудования. у нее было всего два года службы в мирное время Затем ее доставили в P&O в июне 1912 года. До начала Первой мировой войны , но она оставалась в P&O во время войны. [ нужна ссылка ]

Торпедирован

[ редактировать ]

СМ УБ-31 торпедировал ее у стартовой точки в Девоне 28 апреля 1917 года. [ 3 ]

Сегодня затонувший корабль «Медина » находится в вертикальном положении с креном влево на 15 градусов. Она практически цела, несмотря на то, что из носовых трюмов удалось спасти медь и багаж пассажиров. Ее корма сильно повреждена, и она тонет в иле морского дна. Ее переборки разрушаются, а отсеки складываются.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Падфилд, Питер (1981). Под флагом дома P&O . Лондон: Хатчинсон. п. не цитируется. ISBN  0-09-145760-2 .
  2. ^ Jump up to: а б Ховарт, Дэвид ; Ховарт, Стивен (1986). История компании P&O . Вайденфельд и Николсон. п. не цитируется. ISBN  0-297-78965-1 .
  3. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Корабли, попавшие во время Первой мировой войны: Медина» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net . Проверено 2 ноября 2012 г.
  • Фортескью, Джон (1912). Первое путешествие: Достопочтенный. Джон Фортескью, Королевский визит в Индию 1911-1912 гг . Лондон: Макмиллан и Ко.
[ редактировать ]

50 ° 15'00 "N 3 ° 30'00" W  /  50,2500 ° N 3,5000 ° W  / 50,2500; -3,5000

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c9035308bb8c8345746ef4f7b0238f9c__1690002720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/9c/c9035308bb8c8345746ef4f7b0238f9c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RMS Medina (1911) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)