РМС Медина (1911)
История | |
---|---|
Великобритания | |
Имя | РМС Медина |
Владелец | P&O Steam Navigation Co. |
Порт приписки | Лондон |
Маршрут | Почтовый маршрут Лондон – Австралия |
Строитель | Caird & Company , Гринок |
Расходы | £332,377 |
Номер двора | 317 |
Запущен | 14 марта 1911 г. |
Завершенный | 10 октября 1911 г. (введен в строй) |
Первое путешествие | 11 ноября 1911 г. |
Идентификация | Официальный номер 131849 |
Судьба | Торпедирован у стартовой точки, Девон , 28 апреля 1917 года. SM UB-31 |
Общие характеристики | |
Класс и тип | P&O М-Класс [ 1 ] |
Тоннаж | 12 358 тонн |
Длина | 550 футов (170 м) |
Луч | 62 фута (19 м) |
Глубина | 34 фута 4 дюйма (10,46 м) |
Установленная мощность | Угольные паровые машины четырехкратного расширения мощностью 1400 л.с. |
Движение | двойной винт |
Скорость | 19 узлов (35 км/ч) |
Емкость |
|
RMS Medina — океанский лайнер, построенный компанией Caird and Company в Гриноке , Шотландия, в 1911 году. [ 1 ] для полуостровной и восточной пароходной компании . Это был корабль Королевской почты, предназначенный для использования на из Лондона в Австралию. маршруте [ 1 ] и был последним из десяти кораблей M-класса P&O. [ 1 ] В период с ноября 1911 по февраль 1912 года Медина взял короля Георга V и королеву Марию в Индию на Дели Дурбар . Медина погибла в результате торпедирования 28 апреля 1917 года.
Проектирование и строительство
[ редактировать ]RMS Medina был последним из десяти кораблей. [ 2 ] по заказу полуостровной и восточной пароходной компании класса «М». [ 2 ] Заказ был размещен у Caird and Company из Гринока, Шотландия. Ее длина составляла 550 футов, ширина — 62 фута, а глубина — 34 фута. Он должен был перевозить 670 пассажиров: 450 в первом классе и 220 во втором. [ 1 ] Он был оснащен паровыми двигателями четырехкратного расширения, которые выдавали мощность 1400 лошадиных сил на ее двух винтах, которые двигались по воде с максимальной скоростью 19 узлов (35 км/ч). [ 1 ]
Во время строительства было решено, что Медина отвезет короля Георга V и королеву Марию в Индию на Дели Дурбар . Таким образом, Медина изначально была принята в состав Королевского флота , поскольку Королевская яхта и ее команда состояли в основном из военно-морского персонала. Медине была предоставлена дополнительная мачта, необходимая для соблюдения этикета Королевского флага, а также белый корпус с полосами королевского синего и золотого цвета и воронками желтого цвета. Различные большие помещения, предназначенные для общественного пользования, были переоборудованы в королевские апартаменты.
Первое путешествие
[ редактировать ]Медина покинула Портсмут и направилась в Индию во второй половине дня 11 ноября 1911 года (его салютовали из орудий HMS Victory , тогда еще находившегося на плаву в гавани Портсмута) и вернулась 4 февраля 1912 года, после чего вернулась в Caird and Co. для переоборудования. у нее было всего два года службы в мирное время Затем ее доставили в P&O в июне 1912 года. До начала Первой мировой войны , но она оставалась в P&O во время войны. [ нужна ссылка ]
Торпедирован
[ редактировать ]СМ УБ-31 торпедировал ее у стартовой точки в Девоне 28 апреля 1917 года. [ 3 ]
Сегодня затонувший корабль «Медина » находится в вертикальном положении с креном влево на 15 градусов. Она практически цела, несмотря на то, что из носовых трюмов удалось спасти медь и багаж пассажиров. Ее корма сильно повреждена, и она тонет в иле морского дна. Ее переборки разрушаются, а отсеки складываются.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Падфилд, Питер (1981). Под флагом дома P&O . Лондон: Хатчинсон. п. не цитируется. ISBN 0-09-145760-2 .
- ^ Jump up to: а б Ховарт, Дэвид ; Ховарт, Стивен (1986). История компании P&O . Вайденфельд и Николсон. п. не цитируется. ISBN 0-297-78965-1 .
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Корабли, попавшие во время Первой мировой войны: Медина» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net . Проверено 2 ноября 2012 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Фортескью, Джон (1912). Первое путешествие: Достопочтенный. Джон Фортескью, Королевский визит в Индию 1911-1912 гг . Лондон: Макмиллан и Ко.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Леттенс, январь (3 апреля 2011 г.). «СС Медина [+1917]» . www.recksite.eu .