Jump to content

HMHS Сальта

Координаты : 49 ° 32'8 "N 0 ° 2'18" W  /  49,53556 ° N 0,03833 ° W  / 49,53556; -0,03833

HMHS Сальта
Сальта перед военной службой
История
Великобритания
Владелец Société Générale de Transport Maritime Steam
Оператор Почтовое пароходство Union-Castle (от имени Адмиралтейства )
Строитель Société des Forges et Chantiers de la Mediterranee , Ла-Сейн-сюр-Мер
Номер двора 1048
Запущен 13 марта 1911 г.
Завершенный июль 1911 г.
В эксплуатации 1911–10 апреля 1917 г.
Судьба Подорвалась на мине, заложенной немецкой подводной лодкой UC-26 10 апреля 1917 года. [ 1 ]
Общие характеристики
Тоннаж 7728 тонн [ 2 ]
Длина 137 м (449 футов)
Луч 16,2 м (53 фута)
Движение Паровой, двухшнековый
Скорость 15 узлов (28 км/ч)

HMHS Salta (Корабль-госпиталь Его Величества) — пароход, первоначально построенный для Société Générale de Transport Maritime Steam, но реквизированный для использования в качестве британского госпитального корабля во время Первой мировой войны . 10 апреля 1917 года он подорвался на мине , заложенной немецкой подводной лодкой UC-26 .

Построен французской компанией Société des Forges et Chantiers de la Mediterranee в Ла-Сейн-сюр-Мер для Société Générale de Transport Maritime Steam. «Сальта » была зафрахтована Британским Адмиралтейством в феврале 1915 года и переоборудована в госпитальный корабль. Бывший лайнер был окрашен в белый цвет с широкими зелеными полосами и знаками Красного Креста , согласно условиям, заложенным в Гаагской конвенции 1894 года.

Возвращаясь за ранеными в порт Гавра , Франция, Сальта подорвался на мине в 11:43, в одной миле (1,6 км) к северу от входа в плотину. Мощный взрыв разнес корпус в районе кормы, в машинном отделении и трюме номер три. Вода хлынула на вышедший из строя корабль, который накренился на правый борт, и затонул менее чем за 10 минут. Из 205 пассажиров и членов экипажа утонули девять медсестер, 42 члена Медицинского корпуса Королевской армии (RAMC) и 79 членов экипажа.

Британский патрульный катер HMS P-26 попытался подойти к нему на помощь, но также подорвался на мине и затонул.

Одним из выживших после затопления был стюард Фредерик Ральф Ричардсон. Ниже представлена ​​дословная копия отчета, который он должен был составить после того, как был спасен и немного оправился от испытания. Отчет написан от руки. В отчете содержится как минимум одна ошибка: патрульный катер Р-26 он описывает как «Разрушитель». Любые другие ошибки должны быть перечислены здесь, чтобы отчет соответствовал написанному. Г-н Ричардсон не умел плавать и потерял обоих родителей в результате крушения небольшой лодки в Брайтлингси-Крик, который находится на восточном побережье Эссекса недалеко от Колчестера, Великобритания.

Отчет о затоплении HMHS «Сальта» у Гавра. 10 апреля 1917 года.

«Сальта» покинула Каус-Роудс в 4 часа утра. 10 апреля в Гавр в сопровождении одного эсминца. Погода в то время была хорошей, но ветер усилился, когда мы направились к французскому побережью. Мы прибыли из Гавра около 11 часов утра и уже направлялись к пилоту, чтобы принять его на борт, когда произошла авария.

Я был в своей каюте и писал, и время, насколько это было возможно, составляло около 10 минут. до 12, когда мы подорвались на мине возле колодца по левому борту в кормовой части. Все бросились к лодкам, но из-за крайне плохой погоды и сильного волнения на море, насколько я понимаю, ушло только три лодки. Они были сразу затоплены. Теперь казалось, что единственным шансом было сразу прыгнуть за борт и попытаться всплыть на каких-нибудь обломках, поскольку корабль быстро тонул и находился под водой через семь минут с момента подрыва мины. Я пробыл в воде меньше минуты, когда капитан Истэуэй спустился с мостика, когда корабль затонул и затерялся. Мисс Англия, стюардесса, мылась рядом со мной. Я говорил с ней, убеждая ее держаться, но она выглядела изнуренной. Мне очень жаль констатировать, что я был совершенно не в состоянии помочь ей из-за такого сильного волнения на море в то время, что сделать что-либо было невозможно. Я дрейфовал на рангоуте около полутора часов, был подобран тральщиком и помещен в каюту вместе с другими выжившими на борту. С сожалением вынужден сообщить, что несколько человек на этой лодке умерли от холода и переохлаждения после спасения, а не из-за какого-либо пренебрежения со стороны людей на борту траулера. Все возможное было сделано ими для нашего комфорта. Нас отвезли в гавань Гавра. На пути в Гавр [похоже, это последующая вставка] Экипаж одного из траулеров (слово «траулеры» — вставка далее) сообщил, что эсминец заминирован. Впоследствии я обнаружил, что немалое количество выживших с Салты находились на этом Разрушителе, и только один из них впоследствии был спасен. Этот человек находился в больнице, а затем был отправлен в Англию. Мы приземлились в Гавре около 15:00. В то время я мог идти, и меня вместе с другими мужчинами отвезли в больничные хижины, нам выдали сухую одежду (больничную), а также Боврила и т. д., и мы устроились поудобнее. Вечером меня и старшего офицера попросили пойти в морг, чтобы опознать наших людей. Я обнаружил, что там были Янг, Лукас, Бейкер и Тейлор из моего отдела, а также еще девять человек, капитан, инженер и семь человек из отдела палубы и машинного отделения. Мы легли спать в 8 часов вечера, но из-за таких болей я не мог спать и не мог пошевелиться. Утром я сообщил об этом доктору, меня отвезли в рентгеновский кабинет, затем отправили в постель, и у меня обнаружились легкие переломы ребер и сильные синяки на теле и ногах. Я навел справки относительно М. р . Хейли 2-я. Стюард, но никто из выживших ничего его не видел. Всем мужчинам британский консул предоставил подходящую одежду. Днем в понедельник, 16 апреля, состоялись похороны 13 членов экипажа со всеми военно-морскими и военными почестями, включая оркестр Ньюфаундленда, офицеров и солдат RAMC, а также большое количество гражданских лиц. Меня выписали из больницы 19 апреля, и я доложил об этом британскому консулу, который организовал мой отъезд в Саутгемптон в пятницу вечером. Я сообщил об этом в субботу утром, как вы знаете, по телефону. Насколько мне известно, я сообщил вам самые важные подробности и надеюсь, что они вас удовлетворят.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Марк Леру (2008). «HMS Сальта» . Union-castle.net. Архивировано из оригинала 31 августа 2011 года . Проверено 21 августа 2009 г.
  2. ^ «ЛЕ САЛЬТА» . сайт grieme.org. 18 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 24 апреля 2009 г. . Проверено 21 августа 2009 г.
[ редактировать ]

49 ° 32'8 "N 0 ° 2'18" W  /  49,53556 ° N 0,03833 ° W  / 49,53556; -0,03833

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c23114f2b7ba3d28f51c4c3b0c45fae__1705320360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/ae/4c23114f2b7ba3d28f51c4c3b0c45fae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMHS Salta - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)