Маяк Бичи-Хед
![]() | |
Расположение | Истборн Восточный Суссекс Англия |
---|---|
Сетка ОС | ТВ5827495078 |
Координаты | 50 ° 44'1,5 ″ с.ш. 0 ° 14'29,4 ″ в.д. / 50,733750 ° с.ш. 0,241500 ° в.д. |
Башня | |
Построенный | 1902 |
Фундамент | бетонное основание |
Строительство | гранитная башня |
Автоматизированный | 1983 |
Высота | 33 м (108 футов) [ 1 ] |
Форма | конический цилиндрический с балконом и фонарем |
Маркировка | белая башня с широкой горизонтальной красной полосой, красный фонарь |
Оператор | Тринити Хаус [ 3 ] |
Наследство | Памятник архитектуры II степени ![]() |
Туманный сигнал | взрыв каждые 30 секунд. (Снято с производства в 2011 г.) |
Свет | |
Фокусная высота | 31 м (102 фута) |
Объектив | Асимметричная катадиоптрическая вращающаяся оптика First Order 920 мм (оригинал), Одноярусный светодиодный фонарь (текущий) |
Диапазон | 8 миль (15 км; 9,2 мили) [ 2 ] |
Характеристика | Фл (2) Вт 20 с. |
Маяк Бичи-Хед — маяк, расположенный в Ла-Манше под скалами Бичи-Хед в Восточном Суссексе . Его высота составляет 33 м (108 футов), он введен в эксплуатацию в октябре 1902 года. [ 4 ] Это была последняя «скальная башня» в традиционном стиле (то есть морской маяк), построенная Trinity House . [ 5 ]
Строительство
[ редактировать ]Маяк Бичи-Хед был построен вместо маяка Бель-Тут (завершенного в 1834 году) на вершине скал Бичи-Хед. Маяк Бель-Тут оказался не таким успешным, как надеялись, поскольку его свет часто затенялся морским туманом. Поэтому было решено построить замену у подножия скалы. Маяк Бель-Тут был выведен из эксплуатации в 1902 году и до сих пор существует как дом отдыха.
С 1900 по 1902 год под руководством сэра Томаса Мэтьюза, главного инженера Тринити-Хауса, был построен маяк Бичи-Хед, расположенный примерно в 165 метрах в сторону моря от подножия скал. Для строительства была установлена временная канатная дорога со скалы для перевозки рабочих и камней на примыкающую к маяку железную океанскую платформу. При строительстве башни было использовано 3660 тонн корнуэльского гранита.
Маяк был оснащен первого порядка вращающейся катадиоптрической оптикой , состоящей из трех двойных панелей, дающих две белые вспышки каждые 20 секунд; [ 6 ] разработанная Мэтьюсом Источником света была парафиновая горелка, . Недавно построенный маяк был также снабжен взрывоопасным туманным сигналом , который в туманную погоду звучал каждые пять минут; в нем смотрители прикрепили небольшой заряд взрывчатого вещества вместе с детонатором к каждому плечу стрелы, расположенной на галерее маяка; при установке на место лебедкой осуществлялось соединение с динамо-электрической взрывной машиной внутри фонаря, откуда производился дистанционный выстрел заряда. [ 6 ]
Новый маяк начал работу 2 октября 1902 года. [ 7 ] Первоначально гранитная башня была окрашена с широкой черной полосой вокруг ее середины, фонарь и галерея также были окрашены в черный цвет; [ 8 ] цвет был изменен на красный в 1951 году. [ 7 ]
Операция
[ редактировать ]Более 80 лет на башне работали три смотрителя маяка. Их основная задача заключалась в поддержании вращающегося огня, который затем был виден на расстоянии 26 морских миль (48 км; 30 миль) в море. На протяжении большей части 20-го века приготовление пищи осуществлялось на твердотопливной плите, а помещения освещались керосиновыми лампами. [ 5 ] Электричество впервые появилось на маяке в 1975 году, после чего в оптике была установлена электрическая лампа. Сигнал взрывного тумана использовался до 1976 года (когда он был заменен электрическим излучателем ELG 500); в то время Бичи-Хед был одним из последних маяков, все еще использующих взрывные сигналы. [ 6 ] В 1983 году маяк был полностью автоматизирован, и смотрители ушли.
Падение мела на скалу в 1999 году оборвало электрический кабель; в ходе ремонта были заменены и модернизированы лампы и противотуманные фары. [ 5 ] В июне 2010 года Trinity House объявила в пятилетнем «Обзоре средств навигации», что дальность света будет уменьшена до 8 миль (15 км; 9,2 мили), а туманный сигнал будет прекращен. В феврале 2011 года были проведены работы и уменьшена дальность освещения за счет установки новой светодиодной системы навигационных огней. Старый объектив, хотя и не используемый, остался на месте . В это время также был отключен туманный сигнал.
В 2011 году Trinity House объявила, что больше не может позволить себе перекрашивать характерные красные и белые полосы и что ей придется вернуться к своему естественному гранитно-серому цвету. Он заявил, что, поскольку лодки теперь оснащены высокотехнологичными навигационными системами, полосы дневного указателя больше не нужны. Однако в октябре 2011 года была запущена спонсируемая кампания по сохранению полос. Необходимые 27 000 фунтов стерлингов были собраны. [ 9 ] Перекраска башни была завершена в октябре с участием бригады, в которую входили два альпиниста. На медный фонарь наверху и по три на каждый обруч башни было нанесено пять слоев краски. [ 10 ]
В 2019 году в связи с предстоящим сносом маяка Royal Sovereign компания Trinity House заявила, что увеличит мощность света Бичи-Хед, чтобы компенсировать потерю Royal Sovereign. [ 11 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Вид на скалы и маяк с запада возле Бирлинг-Гэп.
-
Временная канатная дорога для строительства маяка
-
Маяк с моря
-
Вид на маяк с восточной стороны
-
Деталь маяка
В популярной культуре
[ редактировать ]Маяк был местом действия эпизода сериала «Узник» под названием « Девушка, которая была смертью ». [ нужна ссылка ] Маяк был показан в фильме 1968 года « Читти-Читти-бэнг-бэнг» после того, как машина упала со скалы и впервые полетела.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Маяк Бичи-Хед» . Троицкий дом. Архивировано из оригинала 26 августа 2022 года . Проверено 26 августа 2022 г.
- ^ Список огней, Паб. 114: Британские острова, Ла-Манш и Северное море (PDF) . Список огней . Национальное агентство геопространственной разведки США . 2015. с. {{{страница}}}.
- ^ Роулетт, Расс. «Маяки Южной Англии» . Справочник маяков . Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл . Проверено 29 апреля 2016 г.
- ^ Сёртиз, доктор Джон (1997). Бичи Хед . Сифорд: Публикации SB. ISBN 1-85770-118-6 .
- ^ Перейти обратно: а б с Вудман, Ричард; Уилсон, Джейн (2002). Маяки Тринити-Хауса . Брэдфорд-на-Эйвоне, Уилтс: Томас Рид. стр. 96–97.
- ^ Перейти обратно: а б с Рентон, Алан (2001). Потерянные звуки: история береговых туманных сигналов . Кейтнесс, Шотландия: Уиттлс.
- ^ Перейти обратно: а б Джонс, Нил (весна 2019 г.). «Каторжный труд» . Флэш - Журнал Trinity House (30): 43–45 . Проверено 22 мая 2024 г.
- ^ Лондонская газета, выпуск №. 27483, стр. 6579, 17 октября 1902 г.
- ^ «Кампания по маяку Бичи-Хед» . Кампания на маяке Бичи-Хед. Архивировано из оригинала 20 мая 2013 года . Проверено 31 мая 2013 г.
- ^ «Последние штрихи в перекраске маяка Бичи-Хед » . Новости Би-би-си . 8 октября 2013 г. Архивировано из оригинала 25 января 2018 г. . Проверено 20 июня 2018 г.
- ^ Веб-мастер Маяка — Джеффри Бейкер. «Lighthouses@Lighthouse Digest… Королевский суверенный свет будет снесен» . www.lighthousedigest.com . Проверено 17 февраля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]