Годревий маяк
![]() Годревий остров и маяк | |
![]() | |
Расположение | Рядом с Кемборном Корнуолл Англия |
---|---|
Сетка ОС | SW5765943589 |
Координаты | 50 ° 14'33 "N 5 ° 24'1" W / 50,24250 ° N 5,40028 ° W |
Башня | |
Построенный | 1 марта 1859 г. (первый) |
Построено | Джеймс Уокер ![]() |
Строительство | щебень, камень и раствор |
Автоматизированный | 9 августа 1939 г. |
Высота | 26 м (85 футов) (первый) |
Форма | восьмиугольная башня с балконом и фонарем |
Маркировка | белая башня и фонарь |
Оператор | Зал для Корнуолла [ 1 ] |
Наследство | Памятник архитектуры II степени ![]() |
Свет | |
Первое освещение | 2012 (текущий) |
Деактивирован | 2012 (первый) |
Фокусная высота | 37 м (121 фут) (первый) 28 метров (92 фута) (текущий) |
Объектив | 2-й заказ с фиксированной оптикой 700 мм с красным сектором (оригинал), 2 морских светодиодных секторных фонаря (текущие) |
Интенсивность | белый: 4370 кандел (первый) красный: 817 кандел (первый) 495 кандел (текущий) |
Диапазон | белый 12 миль (22 км) (первый) красный 8 миль (15 км) (первый) 8 миль (15 км) (текущий) |
Характеристика | Фл WR 10 с ![]() |
Внесенное в список памятников архитектуры - степень II | |
Официальное название | Годревый маяк, включая коттеджи смотрителей, стены переднего двора магазина и стены по периметру. |
Назначен | 14 января 1988 г. |
Справочный номер. | 1327597 |
Маяк Годреви был построен в 1858–1859 годах на острове Годреви в заливе Сент-Айвс , Корнуолл . Расположенный примерно в 300 метрах (980 футов) от Годреви-Хед , он отмечает риф Стоунз, который на протяжении веков представлял опасность для судоходства.
История
[ редактировать ]«Стоунз» захватили множество кораблей, что вызвало призывы к строительству маяка , но из этих планов ничего не вышло до крушения железного винтового парохода SS Nile во время шторма 30 ноября 1854 года. Все его пассажиры и команда численностью около 40 человек в всего, были потеряны. [ 2 ]
Катастрофа вызвала новые призывы к строительству света. Ричард Шорт, капитан-мореплаватель из Сент-Айвса, написал в « Shiping and Mercantile Gazette» на следующий день после того, как стало известно о затоплении, отметив: «На острове Годреви был свет, который жители этого города часто применяли. ибо, несомненно, это было бы средством предупреждения злополучного корабля об опасных скалах, к которым он приближался. Время от времени делалось множество заявлений об установке света, чтобы предупредить моряков об этом опасном рифе, но это не помогло. никогда не был в зимнее время года едва ли проходит месяц, чтобы какое-нибудь судно не ударилось об эти скалы, и сотни бедняков погибли там в темные, тоскливые ночи, и не осталось никого, кто мог бы рассказать эту историю». [ 3 ]
Далее, хотя и менее смертоносные, последовали несчастные случаи, побудившие местного священнослужителя, преподобного Дж. У. Мюррея из Хейла, подать петицию в Тринити-хаус с просьбой построить на острове маяк. В октябре 1856 года просителям сообщили, что Тринити-хаус согласился построить Годревий маяк. [ 4 ] К декабрю 1857 года Джеймс Сатклифф был назначен инженером проекта, а с Джеймсом Уокером был заключен контракт на проектирование маяка. Его строительство заняло около года и обошлось в 7082 фунта стерлингов 15 шиллингов 12 пенсов, а свет начал работать 1 марта 1859 года. [ 2 ]
Описание
[ редактировать ]Маяк представляет собой белую восьмиугольную башню высотой 86 футов (26 м), построенную из бутового камня, залитого раствором. Он расположен почти в центре острова и изначально был оборудован коттеджами для смотрителей . Первым источником света была масляная лампа внутри большой оптики ( первого порядка ) вращающейся катадиоптрической работы Анри Лепота из Парижа, которая вспыхивала белым каждые десять секунд; он состоял из 24 панелей линз Френеля с несколькими рядами отражающих призм сверху и снизу. [ 5 ] Под основным светом также был фиксированный красный свет, который можно было увидеть по дуге опасности под углом 45 градусов от рифа. Вращение основного света приводилось в движение часовым двигателем, приводимым в движение большим грузом, спускавшимся в полость в стене башни. Огни имели дальность действия 17 и 15 миль соответственно. Также был предоставлен противотуманный звонок. [ 2 ] который звучал раз в пять секунд. [ 6 ]

Первоначально на маяке работали одновременно два смотрителя, работавшие два месяца и один месяц перерыва, но высадка смотрителей на лодке всегда была опасным занятием в Годреви, и в 1933 году маяк был автоматизирован: новая фиксированная катадиоптрическая линза второго порядка. устанавливалась вместе с ацетиленовой горелкой, активируемой солнечным клапаном ; новый огонь имел мигающий характер , и был включен красный сектор, который заменил вспомогательный красный огонь. [ 7 ] В то же время был отключен противотуманный звонок. К 1939 году смотрителей вывели, а их коттеджи впоследствии снесли. [ 2 ]

В 1995 году маяк был модернизирован и переведен на работу на солнечной энергии. [ 7 ] В 2012 году Trinity House прекратил использование света внутри башни, заменив его светодиодным фонарем, установленным на стальной платформе неподалеку на камнях. Годреви до сих пор внесен в список Trinity House как маяк, а башня поддерживается ими как дневной ориентир . Новый свет сохраняет ту же схему, что и его предшественник: мигает белым/красным каждые десять секунд, при этом красный сектор виден только в зоне опасности со стороны рифа. Дальность действия фонаря составляет около 8 морских миль (15 км). [ 7 ]
Godrevy Light Чарльза Томаса и Джессики Манн описывает историю этого маяка и показывает множество произведений искусства, которые он вдохновил. Говорят, что одной из тех, кого вдохновил маяк, была Вирджиния Вульф , автор книги «К маяку », хотя она находит маяк на Гебридских островах . Впервые она посетила 12 сентября 1892 года, расписавшись в книге посетителей, как и художник-прерафаэлит Уильям Холман Хант , который был в той же группе. Книга посетителей маяка с подписью Вирджинии Стивен (Вульф) была продана на аукционе Bonhams 22 ноября 2011 года за 10 250 фунтов стерлингов. [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Роулетт, Расс. «Маяки Юго-Западной Англии (Девон и Корнуолл)» . Справочник маяков . Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл . Проверено 22 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Дентон, Тони; Лич, Николас (2011). Маяки Англии: Юго-Запад: маяки Корнуолла, Северного Девона, Сомерсета и Бристольского канала . Личфилд: Издательство Foxglove. п. 52. ИСБН 978-0-9564560-3-8 .
- ^ «Кораблекрушение и гибель людей». Газета Рейнольдса . Лондон. 10 декабря 1854 г. с. 6.
- ^ «Годревый Свет». The Royal Cornwall Gazette, Falmouth Packet и генеральный рекламодатель . 31 октября 1856 г. с. 5.
- ^ «Управление маяками: отчет Королевских комиссаров по огням, буям и маякам, 1861 г., исследованный и опровергнутый Том 2» . п. 92.
- ^ Вудман, Ричард; Уилсон, Джейн (2002). Маяки Тринити-Хауса . Брэдфорд-на-Эйвоне, Уилтс: Томас Рид. стр. 198–200.
- ^ Jump up to: а б с «Годреный маяк» . Троицкий дом. Архивировано из оригинала 22 мая 2013 года.
- ^ «Книга посетителей с подписью Вульфа продана за 10 250 фунтов стерлингов» . Западные утренние новости . 24 ноября 2011 г. Архивировано из оригинала 5 мая 2013 г. . Проверено 17 декабря 2012 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Годреви Лайт Чарльза Томаса с Джессикой Манн , Труро: Twelveheads Press , 2009 ISBN 978-0-906294-70-3
- Годревы Маяки - Маяки по всему миру
Внешние ссылки
[ редактировать ]