Маяк Уотчет-Харбор
![]() Маяк Уотчет-Харбор | |
![]() | |
Расположение | Часы Сомерсет Англия. |
---|---|
Координаты | 51 ° 11'02 "N 3 ° 19'43" W / 51,184016 ° N 3,328669 ° W |
Башня | |
Построенный | 1862 |
Строительство | чугунная башня |
Высота | 6,5 метра (21 фут) |
Форма | коническая шестиугольная призма с фонарем |
Маркировка | оранжевая башня, белый фонарь, темно-зеленая фонарная крыша |
Оператор | Пристань Уотчет-Харбор [ 1 ] |
Свет | |
Фокусная высота | 9 метров (30 футов) |
Диапазон | 10 миль (16 км) |
Характеристика | ФГ |
Маяк Уотчет-Харбор — это морское навигационное средство, обозначающее вход в пристань в городе Уотчет в Сомерсете, Англия.
История
[ редактировать ]В 1850-х годах строительство минеральной железной дороги Вест-Сомерсет близилось к завершению. Некоторые части гавани пришли в упадок, лодки выбрасывали на берег и загружали прямо из тележек, выставленных на берег. [ 2 ] Было признано, что улучшения необходимы ради процветания города и экспорта железной руды из железорудных рудников на Брендон-Хиллз в Ньюпорт , а оттуда в Эббв-Вейл для плавки. Закон Уотчет-Харбора был принят в 1857 году, поставив его под контроль комиссаров; они построили новый восточный пирс и перестроили западный пирс; работы были завершены в 1862 году, и в гавань смогли заходить 500-тонные суда. [ 3 ] Западный пирс, на котором стоит маяк, был построен в 1860 году, одновременно с нынешним восточным пирсом, Хеннетсом из Бриджуотера и перестроен в 1905 году. [ 4 ]
Тендеры на строительство нового маяка в конце гавани были объявлены в 1860 году. Было получено три заявки. Дизайн Исамбарда Кингдом Брюнеля был отклонен в пользу дизайна Джеймса Абернети . Его построили компании Hennet, Spinks and Else из Бриджуотера за 75 фунтов стерлингов. [ 5 ] Чугунную конструкцию увенчала масляная лампа. [ 6 ]
В сентябре 2012 года принцесса Анна открыла мемориальную доску в честь 150-летия маяка. [ 7 ]
Структура и работа
[ редактировать ]Чугунный маяк имеет высоту около 22 футов (6,7 м). [ 8 ] в высоту и имеет красную шестиугольную башню с белым фонарем и зеленой линзой. [ 9 ]
Маяк является навигационным знаком гавани и не излучает мигающий свет, как традиционные маяки. Вместо этого на нем отображается фиксированный зеленый светильник, обозначающий подход к пристани по правому борту (правая сторона). [ 10 ] [ 11 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Роулетт, Расс. «Маяки Западной Англии» . Справочник маяков . Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл . Проверено 29 апреля 2016 г.
- ^ Фарр, Грэм (1954). Сомерсет-Харборс . Кристофер Джонсон. стр. 125–137.
- ^ Томас, Дэвид Сент-Джон (1966). Региональная история железных дорог Великобритании: Западная страна, т. 1 . Дэвид и Чарльз. ISBN 0946537178 .
- ^ «Чугунный маяк в конце перестроенного западного пирса» . Западно-Сомерсетская минеральная железная дорога. Архивировано из оригинала 8 октября 2011 года . Проверено 11 июня 2011 г.
- ^ «Принцесса Анна посещает Уотчет, чтобы отметить 150-летие маяка» . Новости Би-би-си . 20 сентября 2012 года . Проверено 31 августа 2016 г.
- ^ «Королевская принцесса посещает маяк Уотчет» . Вестерн Дейли Пресс . 21 сентября 2012 года . Проверено 31 августа 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Королевская принцесса посещает маяк Уотчет» . Вестерн Дейли Пресс . 21 сентября 2012 года. Архивировано из оригинала 8 марта 2014 года . Проверено 7 июня 2015 г.
- ^ Милличамп, Майк. «Путеводитель по английскому и валлийскому свету» . Сборник маяков. Архивировано из оригинала 1 июля 2012 года . Проверено 11 июня 2011 г.
- ^ Роулетт, Расс. «Маяки Западной Англии» . Справочник маяков . Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл . Проверено 11 июня 2011 г.
- ^ «Сторожевой маяк» . Маяки мира . Проверено 11 июня 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Сторожевой маяк» . Маячное депо . Проверено 11 июня 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Музей Watchet. Архивировано 24 июля 2013 года в Wayback Machine.