Джордж Хеннетт
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( январь 2018 г. ) |
Джордж Хеннетт | |
---|---|
Рожденный | Май 1799 г. Йорк, Англия |
Умер | 20 апреля 1857 г. | ( 57 лет
Занятие | инженер путей сообщения |

Джордж Хеннет (1799–1857) был английским инженером путей сообщения и подрядчиком. Он заключил множество контрактов на Брюнеля Исамбарда Кингдом железные дороги широкой колеи на юго-западе Англии и профинансировал строительство дополнительных объектов на железной дороге Южного Девона , которые легли в основу общего торгового бизнеса, который он вел.
Домашняя жизнь
[ редактировать ]Джордж Хеннет родился в мае 1799 года в Йорке . Его ранняя карьера была школьным учителем, но у него развился талант к геодезии. В 1829 году он женился на Розамонде Фолле, дочери торговца лесом из Топшама, Девон .
Во время работы в Брюнеле он жил в Лондоне, недалеко от офиса Брюнеля, но позже переехал по адресу в Бристоле, недалеко от станции Темпл-Мидс . Примерно в 1849 году он переехал дальше на запад, в Тинмут в Девоне, откуда он мог лучше управлять своими контрактами с Южно-Девонской железной дорогой. Он владел домом под названием «Фонтхилл» в Шалдоне , на другом берегу реки Тейн , и принимал активное участие в жизни Тейнмута.
В 1853 году он был объявлен банкротом. [ 1 ] задолженность около 350 000 фунтов стерлингов. Его торговый бизнес продолжался в течение нескольких лет, но его контракт на техническое обслуживание железных дорог был расторгнут, и ему пришлось продать большую часть своей собственности в Долише и Тейнмуте.
Он умер от сердечного приступа 20 апреля 1857 года. [ 2 ]
железные дороги
[ редактировать ]Первая железнодорожная работа Хеннета была для Джорджа Стефенсона . Работа на железных дорогах позволила ему развить свои инженерные знания, и в 1831 году он стал членом Института инженеров-строителей. Примерно шесть лет спустя он предпринял некоторую работу для Изамбарда Брюнеля, помогая с обследованием Великой Западной железной дороги , которую он строил. Лондон — Бристоль . Затем он получил контракт на прокладку пути на части этой линии, за которым последовали аналогичные контракты на Бристольской и Глостерской железной дороге , Челтнемской и Грейт-Вестерн Юнион железной дороге , а также Оксфордской и Грейт-Вестернской железной дороге .
В 1844 году он получил контракт на строительство путей на железной дороге Южного Девона, но последний получил дополнительные контракты на строительство деревянных виадуков, мостов и станций. В дальнейшем были заключены контракты на поставку и прокладку труб, необходимых для атмосферной тяговой системы , а также на строительство машинных отделений атмосферных насосов и котлов. Сумма этих контрактов составила более 400 000 фунтов стерлингов, что составляет около 20% от общей стоимости железной дороги, и Хеннет смог выкупить многие атмосферные трубы на металлолом, поскольку они стали ненужными из-за преждевременного отказа от них. Как только линия была открыта, он также поставил часть оборудования, находившегося на линии, и заключил пятилетний контракт на техническое обслуживание. В 1851 году он выиграл новый контракт на удвоение линии возле железнодорожной станции Тотнес . В 1853 году сотрудники, работавшие на Хеннета, были переведены на железную дорогу, которые затем занялись собственным проектированием.
Бриджуотер работает
[ редактировать ]После того, как он выиграл контракт на поставку атмосферных труб, он купил металлургический завод в Бриджуотере в Сомерсете, чтобы выполнить работы, а затем построить подвижной состав для нескольких железных дорог. Это место позволило импортировать на лодках сырье из Уэльса и отправлять готовые работы на юг Девона по Бристольской и Эксетерской железной дороге . Вагонные мастерские для последнего находились на соседнем участке.
Работы перешли к его сыну, а затем продавались как Hennet, Spink & Else. Некоторые металлические изделия были изготовлены для Королевского моста Альберта в Солташе , Корнуолл. В 1873 году она стала называться Bridgwater Engineering Company Limited, но в 1878 году это потерпело неудачу.
Депо Южного Девона железной дороги
[ редактировать ]Склады Джорджа Хеннета | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Хеннет был женат на дочери торговца древесиной и начал торговать импортной древесиной, когда жил в Бристоле и все еще заключал железнодорожные контракты. Его контракты с Южно-Девонской железной дорогой повлекли за собой создание парка железнодорожных товарных вагонов. Старая набережная в Тейнмуте занимала центральное место в этой работе. В 1849 году железнодорожная компания проложила к нему подъездной путь, а в следующем году Хеннет купил сам причал и построил небольшой флот судов для перевозки угля и других грузов. В 1852 году он был назначен одним из комиссаров порта.
После выхода из строя атмосферной системы железной дороге Южного Девона не хватало денег. Хеннет предложил ему арендовать землю вдоль линии и построить товарные склады. Они предназначались как для его собственной торговли, так и для общего движения по железной дороге. Склады были созданы в Эксетере , Старкроссе , Долише , Тинмуте, Истклиффе, Тотнесе , Рэттери , Бренте , Хемердоне и Плимуте . В Стоникомбе он основал карьер на территории железной дороги и проложил запасной путь для обслуживания печей для обжига извести построенных им . Кроме того, от имени железной дороги были построены и эксплуатировались две станции в Эксминстере и Корнвуде .
Товарный склад в Плимуте вскоре был передан железнодорожной компании в обмен на права в Эксетере. Две станции, большая часть оставшихся депо и некоторые вагоны были проданы железной дороге в январе 1857 года, а остальные были проданы другим торговцам, которые продолжали управлять депо и вагонами в течение многих лет.
Источники
[ редактировать ]- Кей, Питер (1991). Эксетер – Ньютон Эббот: История железных дорог . Шеффилд: Издательство Платформы 5. ISBN 1-87252-442-7 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Суд по делам о банкротстве - по делу Джорджа Хеннета, великого железнодорожного подрядчика» . Девизес и Wiltshire Gazette . Англия. 29 декабря 1853 года . Проверено 21 мая 2018 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Смерть мистера Хеннета» . Эксетер и Плимут Газетт . Англия. 2 мая 1857 года . Проверено 21 мая 2018 г. - из Архива британской газеты.