Jump to content

Джордж Хеннетт

(Перенаправлено с Хеннет, Спинкс и еще )

Джордж Хеннетт
Рожденный Май 1799 г.
Йорк, Англия
Умер 20 апреля 1857 г. ) ( 1857-04-20 ) ( 57 лет
Занятие инженер путей сообщения
Джордж Хеннет поставлял трубы атмосферной тяги на железную дорогу Южного Девона , а затем сдал их на металлолом, когда систему демонтировали.

Джордж Хеннет (1799–1857) был английским инженером путей сообщения и подрядчиком. Он заключил множество контрактов на Брюнеля Исамбарда Кингдом железные дороги широкой колеи на юго-западе Англии и профинансировал строительство дополнительных объектов на железной дороге Южного Девона , которые легли в основу общего торгового бизнеса, который он вел.

Домашняя жизнь

[ редактировать ]

Джордж Хеннет родился в мае 1799 года в Йорке . Его ранняя карьера была школьным учителем, но у него развился талант к геодезии. В 1829 году он женился на Розамонде Фолле, дочери торговца лесом из Топшама, Девон .

Во время работы в Брюнеле он жил в Лондоне, недалеко от офиса Брюнеля, но позже переехал по адресу в Бристоле, недалеко от станции Темпл-Мидс . Примерно в 1849 году он переехал дальше на запад, в Тинмут в Девоне, откуда он мог лучше управлять своими контрактами с Южно-Девонской железной дорогой. Он владел домом под названием «Фонтхилл» в Шалдоне , на другом берегу реки Тейн , и принимал активное участие в жизни Тейнмута.

В 1853 году он был объявлен банкротом. [ 1 ] задолженность около 350 000 фунтов стерлингов. Его торговый бизнес продолжался в течение нескольких лет, но его контракт на техническое обслуживание железных дорог был расторгнут, и ему пришлось продать большую часть своей собственности в Долише и Тейнмуте.

Он умер от сердечного приступа 20 апреля 1857 года. [ 2 ]

железные дороги

[ редактировать ]

Первая железнодорожная работа Хеннета была для Джорджа Стефенсона . Работа на железных дорогах позволила ему развить свои инженерные знания, и в 1831 году он стал членом Института инженеров-строителей. Примерно шесть лет спустя он предпринял некоторую работу для Изамбарда Брюнеля, помогая с обследованием Великой Западной железной дороги , которую он строил. Лондон — Бристоль . Затем он получил контракт на прокладку пути на части этой линии, за которым последовали аналогичные контракты на Бристольской и Глостерской железной дороге , Челтнемской и Грейт-Вестерн Юнион железной дороге , а также Оксфордской и Грейт-Вестернской железной дороге .

В 1844 году он получил контракт на строительство путей на железной дороге Южного Девона, но последний получил дополнительные контракты на строительство деревянных виадуков, мостов и станций. В дальнейшем были заключены контракты на поставку и прокладку труб, необходимых для атмосферной тяговой системы , а также на строительство машинных отделений атмосферных насосов и котлов. Сумма этих контрактов составила более 400 000 фунтов стерлингов, что составляет около 20% от общей стоимости железной дороги, и Хеннет смог выкупить многие атмосферные трубы на металлолом, поскольку они стали ненужными из-за преждевременного отказа от них. Как только линия была открыта, он также поставил часть оборудования, находившегося на линии, и заключил пятилетний контракт на техническое обслуживание. В 1851 году он выиграл новый контракт на удвоение линии возле железнодорожной станции Тотнес . В 1853 году сотрудники, работавшие на Хеннета, были переведены на железную дорогу, которые затем занялись собственным проектированием.

Бриджуотер работает

[ редактировать ]

После того, как он выиграл контракт на поставку атмосферных труб, он купил металлургический завод в Бриджуотере в Сомерсете, чтобы выполнить работы, а затем построить подвижной состав для нескольких железных дорог. Это место позволило импортировать на лодках сырье из Уэльса и отправлять готовые работы на юг Девона по Бристольской и Эксетерской железной дороге . Вагонные мастерские для последнего находились на соседнем участке.

Работы перешли к его сыну, а затем продавались как Hennet, Spink & Else. Некоторые металлические изделия были изготовлены для Королевского моста Альберта в Солташе , Корнуолл. В 1873 году она стала называться Bridgwater Engineering Company Limited, но в 1878 году это потерпело неудачу.

Депо Южного Девона железной дороги

[ редактировать ]
Склады Джорджа Хеннета
0.00
Эксетер Сент-Дэвидс
1.00
Эксетер Сент-Томас
5.00
Эксминстер
8.75
Старкросс
12.00
Долиш
14.50
Истклифф сайдинг
15.00
Железнодорожная станция Тинмут
15.50
Тинмут Олд Куэй
20.00
Ньютон
Торки
24.00
Стоникомб Сайдинг
28.75
Тотнес
33.25
Рэттери Сайдинг
35.75
Брент
37.75
Кингсбридж Роуд
41.25
Айвибридж
43.50
Корнвуд-роуд
45.25
Хемердон Сайдинг
48.00
Плимптон
53.00
Плимут

Хеннет был женат на дочери торговца древесиной и начал торговать импортной древесиной, когда жил в Бристоле и все еще заключал железнодорожные контракты. Его контракты с Южно-Девонской железной дорогой повлекли за собой создание парка железнодорожных товарных вагонов. Старая набережная в Тейнмуте занимала центральное место в этой работе. В 1849 году железнодорожная компания проложила к нему подъездной путь, а в следующем году Хеннет купил сам причал и построил небольшой флот судов для перевозки угля и других грузов. В 1852 году он был назначен одним из комиссаров порта.

После выхода из строя атмосферной системы железной дороге Южного Девона не хватало денег. Хеннет предложил ему арендовать землю вдоль линии и построить товарные склады. Они предназначались как для его собственной торговли, так и для общего движения по железной дороге. Склады были созданы в Эксетере , Старкроссе , Долише , Тинмуте, Истклиффе, Тотнесе , Рэттери , Бренте , Хемердоне и Плимуте . В Стоникомбе он основал карьер на территории железной дороги и проложил запасной путь для обслуживания печей для обжига извести построенных им . Кроме того, от имени железной дороги были построены и эксплуатировались две станции в Эксминстере и Корнвуде .

Товарный склад в Плимуте вскоре был передан железнодорожной компании в обмен на права в Эксетере. Две станции, большая часть оставшихся депо и некоторые вагоны были проданы железной дороге в январе 1857 года, а остальные были проданы другим торговцам, которые продолжали управлять депо и вагонами в течение многих лет.

Источники

[ редактировать ]
  • Кей, Питер (1991). Эксетер – Ньютон Эббот: История железных дорог . Шеффилд: Издательство Платформы 5. ISBN  1-87252-442-7 .
  1. ^ «Суд по делам о банкротстве - по делу Джорджа Хеннета, великого железнодорожного подрядчика» . Девизес и Wiltshire Gazette . Англия. 29 декабря 1853 года . Проверено 21 мая 2018 г. - из Архива британской газеты.
  2. ^ «Смерть мистера Хеннета» . Эксетер и Плимут Газетт . Англия. 2 мая 1857 года . Проверено 21 мая 2018 г. - из Архива британской газеты.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e334deba71d99b00d0240e96979804b5__1706711520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/b5/e334deba71d99b00d0240e96979804b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George Hennet - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)