Jump to content

Маяк Лонгстона

Координаты : 55 ° 38'38 "N 1 ° 36'39" W  /  55,643836 ° N 1,610836 ° W  / 55,643836; -1,610836

Маяк Лонгстона
Маяк Лонгстона
Карта
Расположение Лонгстон Рок
Острова Фарн
Побережье Нортумберленда
Англия
Сетка ОС NU2459138983
Координаты 55 ° 38'38 "N 1 ° 36'39" W  /  55,643836 ° N 1,610836 ° W  / 55,643836; -1,610836
Башня
Построенный 1826
Фундамент камень и скала
Строительство каменная башня
Автоматизированный 1990
Высота 26 м (85 футов)
Форма коническая цилиндрическая башня с балконом и фонарем
Маркировка красная башня с горизонтальной белой полосой по центру и красный фонарь
Источник питания солнечная энергия Edit this on Wikidata
Оператор Тринити Хаус  Edit this on Wikidata
Наследство Памятник архитектуры II степени  Edit this on Wikidata
Свет
Деактивирован 2015–2016 (модернизация)
Фокусная высота 23 м (75 футов)
Объектив маленькая катадиоптрическая двойная очковая линза 3-го порядка
Интенсивность 116 000 кандел
Диапазон 18 миль (33 км)
Характеристика Эт W 20 с.

Маяк Лонгстоун — действующий маяк 19-го века на Лонгстон-Роке во внешней группе островов Фарн у побережья Нортумберленда , Англия . Построенный в 1826 году, он первоначально назывался Внешним маяком Фарн . [ 1 ] и дополнил более ранний маяк Внутреннего Фарна . Маяк наиболее известен благодаря крушению Форфаршира в 1838 году и роли Грейс Дарлинг , дочери смотрителя маяка, в спасении выживших.

Происхождение

[ редактировать ]

Острова Фарн издавна нуждались в свете, предупреждающем корабли о многих окружающих опасностях. В 1673 году король Карл II поручил землевладельцам ( декану и капитулу Дарема ) предоставить лицензию сэру Джону Клейтону и Джорджу Блейку на строительство маяка на Внутреннем Фарне как часть предлагаемой сети маяков вдоль побережья Нортумберленда; однако схема так и не была реализована, потому что власти ( Старшие братья Тринити-Хауса ) не смогли убедить ее потенциальных бенефициаров (судовладельцев-торговцев Ньюкасла-апон-Тайн) внести свой вклад в поддержание света. [ 2 ] Похожая просьба была сделана в 1727 году, а в 1755 году капитан Джон Блэкетт подал прошение об установлении фонаря на Стейпл-Айленде (который он владел в аренде у декана и капитула); но оба запроса были отклонены.

Однако двадцать один год спустя, когда Блэкетт снова подал предложение, он, наконец, получил разрешение: на этот раз на пару угольных маяков, которые он построил за свой счет: один на Стейпл-Айленде (для которого он построил приземистый домик). каменное здание, известное как Вершинный маяк), а другое — на Внутреннем Фарне (которое он возвел на вершине Башни приора Кастелла). [ 3 ] Эти маяки впервые были зажжены в декабре 1778 года; однако всего шесть лет спустя маяк Пиннакл был серьезно поврежден во время шторма. Замена была построена на соседнем острове Браунсман в 1795 году (его тоже пришлось восстанавливать после повреждений, нанесенных ураганом в 1800 году). [ 3 ]

Роберт Дарлинг (дедушка Грейс) работал смотрителем маяка на острове Стейпл, и он также перешел на остров Браунсман в 1795 году; после смерти Роберта в 1815 году его сын Уильям сменил его на посту хранителя. [ 4 ]

В 1806 году Тринити-Хаус обследовал острова с целью захватить маяки и заменить их новыми маяками, работающими на нефтяном топливе. К 1811 году они построили три, все по одинаковой конструкции: два на Иннер-Фарне и один на Браунсмане. Однако маяк на острове Браунсман оказался неудачно расположен для выполнения своей задачи, и в последующие годы многие корабли затонули на скалах и островах дальше в море. Потеря там ряда кораблей в 1823 и 1824 годах (среди них « Джордж» и «Мэри» , затонувшие с потерей всех 100 душ на борту) побудила Тринити-хаус действовать и (купив аренду островов у семьи Блэкетт в 1825 году) они быстро приступили к строительству нового маяка на одном из самых отдаленных островов: Лонгстоне.

Нынешний маяк

[ редактировать ]

Маяк Лонгстоун был спроектирован и построен Джозефом Нельсоном (который пятнадцать лет назад работал с Дэниелом Александром над строительством новых маяков Иннер-Фарн и Браунсман). [ 5 ] Строительство было относительно быстрым, и новый маяк Лонгстоун был впервые зажжен 15 февраля 1826 года. [ 6 ] Общая стоимость составила 4771 фунт стерлингов. [ 3 ] Башня была выкрашена в красный цвет и, как и ее предшественница, выставлена ​​напоказ. [ 6 ] вращающийся свет, «показывающий всю поверхность отражателя каждые 30 секунд»; [ 7 ] он был оснащен четырехсторонней вращающейся решеткой из двенадцати ламп Арганда (по три с каждой стороны), каждая из которых была установлена ​​внутри 21-дюймового параболического рефлектора . [ 8 ]

Уильям и Грейс Дарлинг

[ редактировать ]

В то же время, в 1826 году, Уильям Дарлинг переехал со своей семьей из старого маяка на острове Браунсман, чтобы служить смотрителем маяка в Лонгстоне. 7 сентября 1838 года его дочь Грейс заметила колесный пароход «Форфаршир», на близлежащем скалистом острове потерпевший кораблекрушение. Грейс Дарлинг получила большую известность, когда общественности стало известно о ее участии в последующей попытке спасения; позже она и ее отец были награждены серебряной медалью за храбрость от Королевского национального института по сохранению жизни после кораблекрушения . [ 9 ]

Улучшения

[ редактировать ]
Оптика 1873 года: используется уже почти 80 лет, сейчас выставлена ​​в Мозговом центре Бирмингемского музея науки . [ 10 ]

В 1873 году лампа в Лонгстоне была переконфигурирована и улучшена с добавлением новой оптики от Chance Brothers из Сметвика , состоящей из ряда панелей линз Френеля , которые использовались для увеличения пропускания света от лампы. [ 11 ] Новая оптика сохраняла свойство белой вспышки каждые тридцать секунд.

Дальнейшие улучшения примерно в это же время включали введение в ноябре 1876 года противотуманной сирены, работающей на тепловом двигателе . [ 12 ] подача двух звуков каждые две минуты [ 13 ] (На фотографиях конца XIX века виден единственный рог , возвышающийся над крышей машинного отделения, построенного внутри высокой стены комплекса маяка). [ 14 ] Примерно в 1890 году была установлена ​​более мощная сирена. [ 15 ] который звучал через пару более крупных вертикальных труб, а сжатый воздух производился с помощью Blackstone & полудизельных двигателей Co. [ 16 ]

В 1895 году к выкрашенной в красный цвет башне была добавлена ​​горизонтальная белая полоса. [ 17 ]

Послевоенный ремонт и электрификация

[ редактировать ]
Оптика 1946 года выпуска (с парой светодиодных фонарей).

В 1942 году, во время Второй мировой войны , дом туманной связи был разрушен в результате бомбардировки, а в 1951 году на его месте был построен новый жилой корпус смотрителей. [ 18 ] Это стало частью комплексной модернизации, начатой ​​в 1946 году и завершенной только в 1952 году, в ходе которой фонарь был электрифицирован и установлена ​​новая оптика (необычной «зрелой» конструкции). [ 19 ] (производство Chance Brothers). [ 20 ] На каждой стороне оптики находилась лампочка мощностью 1000 Вт; вращаемый часовым механизмом, он мигал каждые двадцать секунд и считался одним из самых мощных огней на Восточном побережье. [ 21 ] В это время были установлены три одноцилиндровых и два пятицилиндровых дизельных двигателя Gardner для обеспечения электроэнергией лампы (с помощью трех генераторных установок мощностью 5,5 кВт) и сжатого воздуха для противотуманной сирены (с помощью двух компрессоров Reavell). [ 21 ] Была установлена ​​новая мощная 12-дюймовая сирена, звучащая из пары конических резонаторов, встроенных в чугунную башню на вершине меньшей башни, построенной рядом с самим маяком. [ 16 ] Произведенная электроэнергия также подавалась в жилые дома и другие помещения и использовалась для зарядки резервной батареи для аварийного использования. Работы завершились в 1952 году, после чего новое оборудование заработало. [ 18 ] В следующем году старая оптика первого порядка была выставлена ​​в новом Музее науки и промышленности в Бирмингеме, городе, где она была изготовлена ​​восемьдесят лет назад. [ 22 ]

Автоматизация

[ редактировать ]

В 1990 году маяк Лонгстоун стал полностью автоматизированным, а смотрителей убрали. До автоматизации сирену заменял электрический противотуманный сигнал. До 2015 года дизель-генераторы в Лонгстоне работали круглосуточно; на объекте в том же году была внедрена солнечная энергия, что значительно снизило выбросы углекислого газа , а в двойной оптике был установлен светодиодный источник света (дальность света была уменьшена с 24 до 18 морских миль, а интенсивность с 645 000 кандел до 116 000 кандел). . [ 23 ] Генераторы теперь предназначены только для резервного использования. [ 5 ]

Сегодняшний день

[ редактировать ]

Маяк Лонгстон по-прежнему используется, и теперь за ним наблюдают удаленно из Центра Тринити-Хаус в Харвиче , Эссекс . [ 2 ] Экскурсии по маяку, до которого можно добраться только на лодке, проводятся компанией The Golden Gate Boat Trip Company по лицензии Trinity House . [ 24 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Роулетт, Расс. «Маяки Северо-Восточной Англии» . Справочник маяков . Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл .
  2. ^ Перейти обратно: а б «Маяк Лонгстоун» . Троицкий дом . Проверено 24 октября 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Миддлтон, Пенни. «Историческое исследование окружающей среды для Национального фонда: острова Фарн» (PDF) . ООО «Архео-Экология» . Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2019 года . Проверено 26 февраля 2019 г.
  4. ^ "Семья" . Сайт Грейс Дарлинг . Проверено 26 февраля 2019 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Джонс, Робин (2014). Маяки северо-восточного побережья . Веллингтон, Сомерсет: Халсгроув. стр. 29–35.
  6. ^ Перейти обратно: а б Лондонская газета, выпуск 18217, стр. 244, 4 февраля 1826 г.
  7. ^ Чендлер, Джон (1846). Новый путеводитель моряка и спутник каботажного судна . Лондон: Чарльз Уилсон.
  8. ^ «Управление маяками: отчет Королевских комиссаров по огням, буям и маякам, 1861 г., исследованный и опровергнутый Том 1» . 1861. с. 30.
  9. ^ Кокс, Барри (1998). Галантность спасательной шлюпки .
  10. ^ Инвентарный номер: 1952S00029.00001.
  11. ^ Мозговой центр Траст. «Стекла для маяков» . Бирмингемские истории . Мозговой центр Траст. Архивировано из оригинала 4 мая 2012 года . Проверено 12 февраля 2015 г.
  12. ^ «Туманные сигналы». Парламентские документы, том LXIV . 23 (337): 2–4. 1 августа 1879 года.
  13. ^ Морской журнал за 1876 год . Издательство Кембриджского университета. 2014 [1876]. п. 937. ИСБН  978-1-108-05655-7 .
  14. ^ «Маяк Лонгстоун на островах Фарн викторианский период» . Алами . Проверено 25 марта 2019 г.
  15. ^ Давенпорт Адамс, штат Вашингтон (1891 г.). История наших маяков и маяков: описательная и историческая (PDF) . Лондон, Эдинбург и Нью-Йорк: Томас Нельсон и сыновья. п. 148 . Проверено 27 февраля 2019 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Рентон, Алан (2001). Потерянные звуки: история береговых туманных сигналов . Кейтнесс, Шотландия: Уиттлс.
  17. London Gazette, выпуск 26626, стр. 2952, 21 мая 1895 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Реконструкция маяка Лонгстоун» . Троицкий дом . Проверено 28 февраля 2019 г.
  19. ^ Вудман, Ричард; Уилсон, Джейн (2002). Маяки Тринити-Хауса . Брэдфорд-на-Эйвоне, Уилтс: Томас Рид. стр. 96–97.
  20. Фотография, 11 октября 1946 года.
  21. ^ Перейти обратно: а б «Новое энергетическое оборудование исторического маяка». Нефтяной двигатель и газовая турбина . 20 : 212–214. Октябрь 1952 года.
  22. ^ «Новости промышленности - Мидлендс: Музей науки и промышленности». Машиностроение и технология производства . 83 (1): 46. 3 июля 1953 г.
  23. ^ Кедди, Стив (зима 2015 г.). «Реинжиниринг Лонгстоуна» . Вспышка (24): 8–9 . Проверено 21 марта 2019 г.
  24. ^ «Откройте для себя острова Фарн на MV Golden Gate» . Проверено 5 марта 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 893f3e428d8e71426cfe0043cad03a1d__1714116120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/1d/893f3e428d8e71426cfe0043cad03a1d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Longstone Lighthouse - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)