Маяк Лонгстона
![]() Маяк Лонгстона | |
![]() | |
Расположение | Лонгстон Рок Острова Фарн Побережье Нортумберленда Англия |
---|---|
Сетка ОС | NU2459138983 |
Координаты | 55 ° 38'38 "N 1 ° 36'39" W / 55,643836 ° N 1,610836 ° W |
Башня | |
Построенный | 1826 |
Фундамент | камень и скала |
Строительство | каменная башня |
Автоматизированный | 1990 |
Высота | 26 м (85 футов) |
Форма | коническая цилиндрическая башня с балконом и фонарем |
Маркировка | красная башня с горизонтальной белой полосой по центру и красный фонарь |
Источник питания | солнечная энергия ![]() |
Оператор | Тринити Хаус ![]() |
Наследство | Памятник архитектуры II степени ![]() |
Свет | |
Деактивирован | 2015–2016 (модернизация) |
Фокусная высота | 23 м (75 футов) |
Объектив | маленькая катадиоптрическая двойная очковая линза 3-го порядка |
Интенсивность | 116 000 кандел |
Диапазон | 18 миль (33 км) |
Характеристика | Эт W 20 с. |
Маяк Лонгстоун — действующий маяк 19-го века на Лонгстон-Роке во внешней группе островов Фарн у побережья Нортумберленда , Англия . Построенный в 1826 году, он первоначально назывался Внешним маяком Фарн . [ 1 ] и дополнил более ранний маяк Внутреннего Фарна . Маяк наиболее известен благодаря крушению Форфаршира в 1838 году и роли Грейс Дарлинг , дочери смотрителя маяка, в спасении выживших.
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]Острова Фарн издавна нуждались в свете, предупреждающем корабли о многих окружающих опасностях. В 1673 году король Карл II поручил землевладельцам ( декану и капитулу Дарема ) предоставить лицензию сэру Джону Клейтону и Джорджу Блейку на строительство маяка на Внутреннем Фарне как часть предлагаемой сети маяков вдоль побережья Нортумберленда; однако схема так и не была реализована, потому что власти ( Старшие братья Тринити-Хауса ) не смогли убедить ее потенциальных бенефициаров (судовладельцев-торговцев Ньюкасла-апон-Тайн) внести свой вклад в поддержание света. [ 2 ] Похожая просьба была сделана в 1727 году, а в 1755 году капитан Джон Блэкетт подал прошение об установлении фонаря на Стейпл-Айленде (который он владел в аренде у декана и капитула); но оба запроса были отклонены.
Однако двадцать один год спустя, когда Блэкетт снова подал предложение, он, наконец, получил разрешение: на этот раз на пару угольных маяков, которые он построил за свой счет: один на Стейпл-Айленде (для которого он построил приземистый домик). каменное здание, известное как Вершинный маяк), а другое — на Внутреннем Фарне (которое он возвел на вершине Башни приора Кастелла). [ 3 ] Эти маяки впервые были зажжены в декабре 1778 года; однако всего шесть лет спустя маяк Пиннакл был серьезно поврежден во время шторма. Замена была построена на соседнем острове Браунсман в 1795 году (его тоже пришлось восстанавливать после повреждений, нанесенных ураганом в 1800 году). [ 3 ]
Роберт Дарлинг (дедушка Грейс) работал смотрителем маяка на острове Стейпл, и он также перешел на остров Браунсман в 1795 году; после смерти Роберта в 1815 году его сын Уильям сменил его на посту хранителя. [ 4 ]
В 1806 году Тринити-Хаус обследовал острова с целью захватить маяки и заменить их новыми маяками, работающими на нефтяном топливе. К 1811 году они построили три, все по одинаковой конструкции: два на Иннер-Фарне и один на Браунсмане. Однако маяк на острове Браунсман оказался неудачно расположен для выполнения своей задачи, и в последующие годы многие корабли затонули на скалах и островах дальше в море. Потеря там ряда кораблей в 1823 и 1824 годах (среди них « Джордж» и «Мэри» , затонувшие с потерей всех 100 душ на борту) побудила Тринити-хаус действовать и (купив аренду островов у семьи Блэкетт в 1825 году) они быстро приступили к строительству нового маяка на одном из самых отдаленных островов: Лонгстоне.
Нынешний маяк
[ редактировать ]Маяк Лонгстоун был спроектирован и построен Джозефом Нельсоном (который пятнадцать лет назад работал с Дэниелом Александром над строительством новых маяков Иннер-Фарн и Браунсман). [ 5 ] Строительство было относительно быстрым, и новый маяк Лонгстоун был впервые зажжен 15 февраля 1826 года. [ 6 ] Общая стоимость составила 4771 фунт стерлингов. [ 3 ] Башня была выкрашена в красный цвет и, как и ее предшественница, выставлена напоказ. [ 6 ] вращающийся свет, «показывающий всю поверхность отражателя каждые 30 секунд»; [ 7 ] он был оснащен четырехсторонней вращающейся решеткой из двенадцати ламп Арганда (по три с каждой стороны), каждая из которых была установлена внутри 21-дюймового параболического рефлектора . [ 8 ]
Уильям и Грейс Дарлинг
[ редактировать ]В то же время, в 1826 году, Уильям Дарлинг переехал со своей семьей из старого маяка на острове Браунсман, чтобы служить смотрителем маяка в Лонгстоне. 7 сентября 1838 года его дочь Грейс заметила колесный пароход «Форфаршир», на близлежащем скалистом острове потерпевший кораблекрушение. Грейс Дарлинг получила большую известность, когда общественности стало известно о ее участии в последующей попытке спасения; позже она и ее отец были награждены серебряной медалью за храбрость от Королевского национального института по сохранению жизни после кораблекрушения . [ 9 ]
Улучшения
[ редактировать ]
В 1873 году лампа в Лонгстоне была переконфигурирована и улучшена с добавлением новой оптики от Chance Brothers из Сметвика , состоящей из ряда панелей линз Френеля , которые использовались для увеличения пропускания света от лампы. [ 11 ] Новая оптика сохраняла свойство белой вспышки каждые тридцать секунд.
Дальнейшие улучшения примерно в это же время включали введение в ноябре 1876 года противотуманной сирены, работающей на тепловом двигателе . [ 12 ] подача двух звуков каждые две минуты [ 13 ] (На фотографиях конца XIX века виден единственный рог , возвышающийся над крышей машинного отделения, построенного внутри высокой стены комплекса маяка). [ 14 ] Примерно в 1890 году была установлена более мощная сирена. [ 15 ] который звучал через пару более крупных вертикальных труб, а сжатый воздух производился с помощью Blackstone & полудизельных двигателей Co. [ 16 ]
В 1895 году к выкрашенной в красный цвет башне была добавлена горизонтальная белая полоса. [ 17 ]
Послевоенный ремонт и электрификация
[ редактировать ]
В 1942 году, во время Второй мировой войны , дом туманной связи был разрушен в результате бомбардировки, а в 1951 году на его месте был построен новый жилой корпус смотрителей. [ 18 ] Это стало частью комплексной модернизации, начатой в 1946 году и завершенной только в 1952 году, в ходе которой фонарь был электрифицирован и установлена новая оптика (необычной «зрелой» конструкции). [ 19 ] (производство Chance Brothers). [ 20 ] На каждой стороне оптики находилась лампочка мощностью 1000 Вт; вращаемый часовым механизмом, он мигал каждые двадцать секунд и считался одним из самых мощных огней на Восточном побережье. [ 21 ] В это время были установлены три одноцилиндровых и два пятицилиндровых дизельных двигателя Gardner для обеспечения электроэнергией лампы (с помощью трех генераторных установок мощностью 5,5 кВт) и сжатого воздуха для противотуманной сирены (с помощью двух компрессоров Reavell). [ 21 ] Была установлена новая мощная 12-дюймовая сирена, звучащая из пары конических резонаторов, встроенных в чугунную башню на вершине меньшей башни, построенной рядом с самим маяком. [ 16 ] Произведенная электроэнергия также подавалась в жилые дома и другие помещения и использовалась для зарядки резервной батареи для аварийного использования. Работы завершились в 1952 году, после чего новое оборудование заработало. [ 18 ] В следующем году старая оптика первого порядка была выставлена в новом Музее науки и промышленности в Бирмингеме, городе, где она была изготовлена восемьдесят лет назад. [ 22 ]
Автоматизация
[ редактировать ]В 1990 году маяк Лонгстоун стал полностью автоматизированным, а смотрителей убрали. До автоматизации сирену заменял электрический противотуманный сигнал. До 2015 года дизель-генераторы в Лонгстоне работали круглосуточно; на объекте в том же году была внедрена солнечная энергия, что значительно снизило выбросы углекислого газа , а в двойной оптике был установлен светодиодный источник света (дальность света была уменьшена с 24 до 18 морских миль, а интенсивность с 645 000 кандел до 116 000 кандел). . [ 23 ] Генераторы теперь предназначены только для резервного использования. [ 5 ]
Сегодняшний день
[ редактировать ]Маяк Лонгстон по-прежнему используется, и теперь за ним наблюдают удаленно из Центра Тринити-Хаус в Харвиче , Эссекс . [ 2 ] Экскурсии по маяку, до которого можно добраться только на лодке, проводятся компанией The Golden Gate Boat Trip Company по лицензии Trinity House . [ 24 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Роулетт, Расс. «Маяки Северо-Восточной Англии» . Справочник маяков . Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл .
- ^ Перейти обратно: а б «Маяк Лонгстоун» . Троицкий дом . Проверено 24 октября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Миддлтон, Пенни. «Историческое исследование окружающей среды для Национального фонда: острова Фарн» (PDF) . ООО «Архео-Экология» . Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2019 года . Проверено 26 февраля 2019 г.
- ^ "Семья" . Сайт Грейс Дарлинг . Проверено 26 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джонс, Робин (2014). Маяки северо-восточного побережья . Веллингтон, Сомерсет: Халсгроув. стр. 29–35.
- ^ Перейти обратно: а б Лондонская газета, выпуск 18217, стр. 244, 4 февраля 1826 г.
- ^ Чендлер, Джон (1846). Новый путеводитель моряка и спутник каботажного судна . Лондон: Чарльз Уилсон.
- ^ «Управление маяками: отчет Королевских комиссаров по огням, буям и маякам, 1861 г., исследованный и опровергнутый Том 1» . 1861. с. 30.
- ^ Кокс, Барри (1998). Галантность спасательной шлюпки .
- ^ Инвентарный номер: 1952S00029.00001.
- ^ Мозговой центр Траст. «Стекла для маяков» . Бирмингемские истории . Мозговой центр Траст. Архивировано из оригинала 4 мая 2012 года . Проверено 12 февраля 2015 г.
- ^ «Туманные сигналы». Парламентские документы, том LXIV . 23 (337): 2–4. 1 августа 1879 года.
- ^ Морской журнал за 1876 год . Издательство Кембриджского университета. 2014 [1876]. п. 937. ИСБН 978-1-108-05655-7 .
- ^ «Маяк Лонгстоун на островах Фарн викторианский период» . Алами . Проверено 25 марта 2019 г.
- ^ Давенпорт Адамс, штат Вашингтон (1891 г.). История наших маяков и маяков: описательная и историческая (PDF) . Лондон, Эдинбург и Нью-Йорк: Томас Нельсон и сыновья. п. 148 . Проверено 27 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Рентон, Алан (2001). Потерянные звуки: история береговых туманных сигналов . Кейтнесс, Шотландия: Уиттлс.
- ↑ London Gazette, выпуск 26626, стр. 2952, 21 мая 1895 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Реконструкция маяка Лонгстоун» . Троицкий дом . Проверено 28 февраля 2019 г.
- ^ Вудман, Ричард; Уилсон, Джейн (2002). Маяки Тринити-Хауса . Брэдфорд-на-Эйвоне, Уилтс: Томас Рид. стр. 96–97.
- ↑ Фотография, 11 октября 1946 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Новое энергетическое оборудование исторического маяка». Нефтяной двигатель и газовая турбина . 20 : 212–214. Октябрь 1952 года.
- ^ «Новости промышленности - Мидлендс: Музей науки и промышленности». Машиностроение и технология производства . 83 (1): 46. 3 июля 1953 г.
- ^ Кедди, Стив (зима 2015 г.). «Реинжиниринг Лонгстоуна» . Вспышка (24): 8–9 . Проверено 21 марта 2019 г.
- ^ «Откройте для себя острова Фарн на MV Golden Gate» . Проверено 5 марта 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]