Джеймс Уокер (инженер)
Джеймс Уокер | |
---|---|
![]() Джеймс Уокер | |
Рожденный | 14 сентября 1781 г. Фалкирк , Шотландия |
Умер | 8 октября 1862 г. | ( 81 год
Национальность | Британский |
Гражданство | Великобритания |
Образование | Университет Глазго |
Занятие | Инженер |
Инженерная карьера | |
Дисциплина | гражданское строительство |
Учреждения | Институт инженеров-строителей (президент), член Королевского общества Эдинбурга , член Лондонского королевского общества |
Название практики | Уокер и Берджес |
Джеймс Уокер FRSE FRS FRSA (14 сентября 1781 - 8 октября 1862) был влиятельным британским инженером-строителем и подрядчиком.
Жизнь
[ редактировать ]Джеймс родился в Лоу-Уинде в Фолкерке и был старшим из пяти детей Джона Уокера и его жены Маргарет. Он получил образование в местной школе и был отправлен в Университет Глазго в октябре 1794 года в возрасте 13 лет. Он изучал латынь и греческий язык в течение двух лет, а также логику на третьем курсе. В течение последних двух лет он изучал естественную философию и математику, получив первую премию.
Он вернулся в Фалкирк в мае 1799 года в возрасте 18 лет, и его семья обсуждала карьеру в сфере бизнеса или права . Но случайно летом 1800 года его попросили сопровождать больного зятя в морском путешествии в Лондон. Оказавшись там, он навестил своего дядю Ральфа Уокера в Блэкволле , намереваясь через неделю вернуться в Шотландию. Однако Ральф рассказал о своей работе в доках Вест-Индии и был настолько впечатлен познаниями своего молодого племянника в инженерном деле, что немедленно взял его к себе в ученики.
Около 1800 года они работали над проектированием и строительством лондонских доков Вест-Индии и Ост-Индии . В возрасте 21 года он самостоятельно взялся за свою первую инженерную работу: строительство Коммерческой дороги в Лондоне, соединяющей доки Вест-Индии со складами Сити . Позже, примерно с 1810 года, он работал в коммерческих доках Суррея , оставаясь инженером в компании Surrey Commercial Dock Company до своей смерти в 1862 году.
В 1821 году Уокер построил свой первый маяк , Западный маяк Уск , недалеко от Ньюпорта , Южный Уэльс . [1] [2] Он построил еще 21 маяк.
Уокер был старшим партнером консалтинговой инжиниринговой фирмы господ Уокера и Берджеса. [3] (из Лаймхауса), Берджес впервые стал его учеником в 1811 году и стал партнером в 1829 году. [3] В 1832 году их офисы переехали на Парламент-стрит, 44, Вестминстер (который находится в южной части Уайтхолла ), а затем на Джордж-стрит, 23. [3] В 1853 году он продвинул Джеймса Купера. [4] один из его помощников, в партнерстве с фирмой, известной тогда как господа Уокер, Берджес и Купер . [5] [6] [7]
Уокер сменил своего коллегу Томаса Телфорда на посту президента Института инженеров-строителей , работая с 1834 по 1845 год. [8] [9] Одной из его первых важных функций на посту президента было наблюдение за выбором трех новых гаваней для обслуживания Эдинбурга : основного расширения доков Лейта ; новая гавань в Тринити ; или новая гавань в Грантоне . Результатом выбора стало строительство гавани Грантон. [10]
Он также был главным инженером в Trinity House , отсюда его значительное участие в прибрежной инженерии и маяках . В 1857 году ему было присвоено почетное членство Института инженеров и судостроителей Шотландии . [11]
Он умер на Грейт-Джордж-стрит, 23 в Вестминстере , Лондон, 8 октября 1862 года.
Он похоронен под скромным надгробием на кладбище Святого Иоанна в Эдинбурге у подпорной стены на одной из южных террас.
Проекты и другая работа
[ редактировать ]Уокер работал над различными инженерными проектами, в том числе:
- Гренландский док , Лондон (ок. 1808 – ок. 1862)
- Мост Воксхолл , Лондон (1816 г., после сноса)
- Работный дом Тополя , Лондон (ок. 1815 - ок. 1817), дизайнер [12]
- Маяк Вест-Аск , недалеко от Ньюпорта , Южный Уэльс. [13]
- Исследование железной дороги Лидс и Селби (1829 г.) [14]
- Склад Brunswick Wharf, Блэкволл, Лондон (1832–1834 гг.), спроектированный для Ост-Индской доковой компании и построенный подрядчиком, господами Хорном и Гейтсом из Поплара. [15]
- Исследование железной дороги Лейпциг-Дрезден (1835 г.) [16]
- Железная дорога Халла и Селби (инженер-исследователь и консультант, 1834, 1836–40). [17]
- Маяк Старт-Пойнт , Девон (1836 г.) [18]
- Маяк Маплин-Сэндс (1838 г.) [19]
- Совет по выравниванию каналов Херефорд и Глостер (1838 г.)
- Виадук Виктория (или мост) на Даремской железной дороге (1838 г.)
- Улучшения гавани Абердина (1838 г.)
- Маяк Южного Бишопа (1839 г.) [20]
- Маяк и маяк Волчьей скалы (1840–1862 гг.)
- Кокетливый маяк (1841 г.) [21]
- Планы набережных реки Темзы, позже известных как «линии Уокера», на которых нынешние набережные Темзы и Виктории (около 1842 г.) во многом основаны [4]
- Маяк Южного Форленда , перестроенный с более высокой башней (1841–1842 гг.) [22]
- Маяк Тревоз-Хед [23] (1844–1847)
- Река Северн и железная дорога Южного Уэльса (1845 г.), отчет, который заблокировал планы Брюнеля по строительству железнодорожных мостов через реку Северн . [24]
- Маяк Ганфлит , [25] недалеко от Фринтона-он-Си , Эссекс (1850 г.)
- Мост Виктория, Глазго (1851–1854 гг.) [26]
- Проект дока Ист-Бьют, Кардифф (1855 г.) [4]
- Маяк Уитби - два огня на Уитби. севере [27] и Уитби Саут [28] маяки недалеко от Линг-Хилл, Хай-Уитби (1857–1858 гг.) [7]
- Маяк Бишоп-Рок (1858 г.) [29]
- Маяк Нидлс , остров Уайт (1859 г.) [30]
- Завершение строительства Каледонского канала (1838–1848 гг.)
- Волнорез Олдерни , Нормандские острова (1847 г.) и гавань [31] (1862)
- Гавань Святой Екатерины, Джерси , Нормандские острова (1847–1856)
- Улучшение судоходства по реке Тайн (1853–1861 гг.)
- Палаты парламента , инженер-консультант Часовой башни (также известной как Биг-Бен), а также Башни Виктории и Центральной башни (1836–1859), [32] перемычка для прибрежного фундамента и террасы (1837–49) [33] [34]
Уокер также участвовал в проектировании гавани в Гамбурге (1845 г., вместе с Уильямом Линдли и Генрихом Хюббе). Он также участвовал в работе Ливерпульско-Манчестерской железной дороги , готовя отчет о достоинствах стационарных и локомотивных двигателей вместе с другими известными инженерами того времени. [35] Он также долгое время был инженером-консультантом Адмиралтейского совета . [36]
Мемориал
[ редактировать ]
Мемориал Уокеру был заказан Институтом инженеров-строителей для установки в доке Гренландии и открыт в 1990 году. [37]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джонс, Стивен К. (2009). Брюнель в Южном Уэльсе . Том. II: Связь и уголь. Страуд: Историческая пресса. п. 78. ИСБН 978-0-7524-4912-8 .
- ^ «Документ без названия» . www.westusklighthouse.co.uk . Архивировано из оригинала 15 апреля 2013 года . Проверено 10 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Скемптон, профессор сэр Алек, изд. (2002). Биографический словарь инженеров-строителей Великобритании и Ирландии: 1500–1830 гг . Издательство ICE. стр. 755–756. ISBN 0-7277-2939-Х .
- ^ Jump up to: а б с «Путеводитель Грейс – британская промышленная история» . Архивировано из оригинала 3 ноября 2013 года.
- ^ «Оксфордский национальный биографический словарь» .
- ^ Уильям, Томас (1900). Жизнь сэра Джеймса Николаса Дугласа . Лондон: Лонгман, Грин и Ко. с. 65.
Фирма, которую возглавлял этот выдающийся человек и чьи офисы находились на Грейт-Джордж-стрит в Вестминстере, долгое время существовала под стилем «Уокер, Берджес и Купер»… Мистер. Джеймс Купер, младший партнер
- ^ Jump up to: а б «Газета Уитби». 22 мая 1858 г. с. 4.
Господа Уокер, Бёрджесс и Купер с Грейт-Джордж-стрит в Лондоне — инженеры.
- ^ «Институт инженеров-строителей, бывшие президенты» . Архивировано из оригинала 29 марта 2015 года.
- ^ Уотсон, Гарт (1988). Гражданские лица . Лондон: Thomas Telford Ltd., с. 251. ИСБН 0-7277-0392-7 .
- ^ Незнакомец на берегу, Джеймс Грейси ISBN 1-902831-535
- ^ «Почетные сотрудники» . ИЭС .
- ^ « «Поплар-Хай-стрит: южная сторона», в Обзоре Лондона: тома 43 и 44, Тополь, Блэкволл и Собачий остров» . стр. 77–90.
- ^ «Управление маяками: отчет Королевских комиссаров по огням, буям и маякам, 1861 г., исследованный и опровергнутый Том 2» . 1861. С. 97, 98.
- ^ Северо-Восточная железная дорога; его возникновение и развитие, Уильям Уивер Томлинсон , 1915, с. 203, онлайн-версия на сайте www.archive.org.
- ^ « « Брансуик-Уорф », в Обзоре Лондона: тома 43 и 44, Тополь, Блэкволл и Собачий остров» . стр. 593–600.
- ^ «Железнодорожная линия Лейпциг-Дрезден во времени» . Архивировано из оригинала 11 ноября 2013 года.
Уокер отправился в путешествие в Саксонию и прибыл в Лейпциг 13 октября 1835 года вместе со своим помощником Джоном Хокшоу. Они провели почти две недели, осматривая сельскую местность между Лейпцигом и Дрезденом.
- ^ См. Железную дорогу Халла и Селби.
- ^ «Управление маяком» . 1861. с. 86.
- ^ «Господа Митчелл и сыновья, батарея с винтовыми сваями и маяк», Belfast News Letter , стр. 1, 30 января 1844 г.,
что первый из таких фундаментов был заложен на Маплин-Сэндс этими инженерами (господа Митчел и Сын) летом 1838 г. по приказу корпорации Тринити-Хаус по рекомендации их инженера, Джеймс Уокер, эсквайр. ФРС и т.д. Кто с тех пор воздвиг на нем маяк Маплин?
- ^ «Маяк Южного Бишопа (126319)» . Кофлейн . РКАХМВ . Проверено 29 сентября 2021 г.
- ^ «Управление маяком» . 1861. с. 66.
- ^ «Управление маяком» . 1861. с. 79.
- ^ «Управление маяком» . 1861. С. 92, 93.
- ^ Джонс, 2009 и II , стр. 78–81.
- ^ «Управление маяком» . 1861. с. 77.
- ^ «Мост Виктории, Глазго» . victorianweb.org . Проверено 23 апреля 2024 г.
- ^ «Управление маяком» . 1861. с. 67.
- ^ «Управление маяком» . 1861. с. 68.
- ^ «Управление маяком» . 1861. с. 91.
- ^ «Управление маяком» . 1861. с. 82.
- ^ «Олдерни-Харбор... показывает ход работ согласно отчету мессоров Уокера, Берджесса и Купера» . Ссылка: FO 925/4584 Национальный архив, Кью. 12 апреля 1862 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: местоположение ( ссылка ) - ^ «skyscrapernews.com» . Архивировано из оригинала 23 июня 2011 года . Проверено 8 ноября 2013 г.
- ^ «Инженерные сроки – Вестминстерский дворец» . Архивировано из оригинала 9 ноября 2013 года . Проверено 8 ноября 2013 г.
Для защиты фундамента и террасы по проекту Walker & Burgess на реке была построена перемычка длиной 920 футов. Он оставался на этом месте до 1849 года.
- ^ ОТЧЕТЫ И ДОКУМЕНТЫ: СЕМНАДЦАТЬ ТОМОВ: Боеприпасы армии и флота: сессия 15 ноября 1837 г. - 16 августа 1838 г. ТОМ. XXXVII (Отчет) . Проверено 8 ноября 2013 г.
- ^ «Доклад директорам Ливерпульской и Манчестерской железной дороги: о сравнительных достоинствах локомотивов и стационарных двигателей, как движущей силы, Джеймс Уокер, Роберт Стефенсон, Джозеф Локк, Генри Бут, 1831 год» . Филадельфия, Кэри и Леа. 1831.
- ^ Ежегодная циклопедия Эпплтона и реестр важных событий года: 1862 год . Нью-Йорк: Д. Эпплтон и компания. 1863. с. 693.
- ^ Смит, Денис (2001). Гражданское инженерное наследие . Лондон: Thomas Telford Ltd., с. 103. ИСБН 0-7277-2876-8 .
Некрологи
[ редактировать ]- Труды Лондонского королевского общества, том 12, Королевское общество (Великобритания), 1863 г., «Некрологи умерших товарищей», стр. lxiv – lxvi, ссылка на книги Google

- 1781 рождений
- 1862 смерти
- Люди из Фалкирка
- Основатели шотландской компании
- шотландские инженеры-строители
- Британские инженеры XIX века
- Подрядчики гражданского строительства
- Строители маяков
- Президенты Института инженеров-строителей
- Президенты Смитонианского общества инженеров-строителей
- Члены Королевского общества Эдинбурга
- Выпускники Университета Глазго
- Похороны в церкви Святого Иоанна в Эдинбурге.
- Члены Королевского общества
- Члены комитета Общества распространения полезных знаний
- Шотландские бизнесмены XIX века
- Члены Королевского общества искусств