Jump to content

Джеймс Уокер (инженер)

Джеймс Уокер
Джеймс Уокер
Рожденный 14 сентября 1781 г.
Фалкирк , Шотландия
Умер 8 октября 1862 г. ) ( 1862-10-08 ) ( 81 год
Национальность Британский
Гражданство Великобритания
Образование Университет Глазго
Занятие Инженер
Инженерная карьера
Дисциплина гражданское строительство
Учреждения Институт инженеров-строителей (президент), член Королевского общества Эдинбурга , член Лондонского королевского общества
Название практики Уокер и Берджес
Могила Джеймса Уокера, Сент-Джонс, Эдинбург

Джеймс Уокер FRSE FRS FRSA (14 сентября 1781 - 8 октября 1862) был влиятельным британским инженером-строителем и подрядчиком.

Джеймс родился в Лоу-Уинде в Фолкерке и был старшим из пяти детей Джона Уокера и его жены Маргарет. Он получил образование в местной школе и был отправлен в Университет Глазго в октябре 1794 года в возрасте 13 лет. Он изучал латынь и греческий язык в течение двух лет, а также логику на третьем курсе. В течение последних двух лет он изучал естественную философию и математику, получив первую премию.

Он вернулся в Фалкирк в мае 1799 года в возрасте 18 лет, и его семья обсуждала карьеру в сфере бизнеса или права . Но случайно летом 1800 года его попросили сопровождать больного зятя в морском путешествии в Лондон. Оказавшись там, он навестил своего дядю Ральфа Уокера в Блэкволле , намереваясь через неделю вернуться в Шотландию. Однако Ральф рассказал о своей работе в доках Вест-Индии и был настолько впечатлен познаниями своего молодого племянника в инженерном деле, что немедленно взял его к себе в ученики.

Около 1800 года они работали над проектированием и строительством лондонских доков Вест-Индии и Ост-Индии . В возрасте 21 года он самостоятельно взялся за свою первую инженерную работу: строительство Коммерческой дороги в Лондоне, соединяющей доки Вест-Индии со складами Сити . Позже, примерно с 1810 года, он работал в коммерческих доках Суррея , оставаясь инженером в компании Surrey Commercial Dock Company до своей смерти в 1862 году.

В 1821 году Уокер построил свой первый маяк , Западный маяк Уск , недалеко от Ньюпорта , Южный Уэльс . [1] [2] Он построил еще 21 маяк.

Уокер был старшим партнером консалтинговой инжиниринговой фирмы господ Уокера и Берджеса. [3] (из Лаймхауса), Берджес впервые стал его учеником в 1811 году и стал партнером в 1829 году. [3] В 1832 году их офисы переехали на Парламент-стрит, 44, Вестминстер (который находится в южной части Уайтхолла ), а затем на Джордж-стрит, 23. [3] В 1853 году он продвинул Джеймса Купера. [4] один из его помощников, в партнерстве с фирмой, известной тогда как господа Уокер, Берджес и Купер . [5] [6] [7]

Уокер сменил своего коллегу Томаса Телфорда на посту президента Института инженеров-строителей , работая с 1834 по 1845 год. [8] [9] Одной из его первых важных функций на посту президента было наблюдение за выбором трех новых гаваней для обслуживания Эдинбурга : основного расширения доков Лейта ; новая гавань в Тринити ; или новая гавань в Грантоне . Результатом выбора стало строительство гавани Грантон. [10]

Он также был главным инженером в Trinity House , отсюда его значительное участие в прибрежной инженерии и маяках . В 1857 году ему было присвоено почетное членство Института инженеров и судостроителей Шотландии . [11]

Он умер на Грейт-Джордж-стрит, 23 в Вестминстере , Лондон, 8 октября 1862 года.

Он похоронен под скромным надгробием на кладбище Святого Иоанна в Эдинбурге у подпорной стены на одной из южных террас.

Проекты и другая работа

[ редактировать ]

Уокер работал над различными инженерными проектами, в том числе:

Уокер также участвовал в проектировании гавани в Гамбурге (1845 г., вместе с Уильямом Линдли и Генрихом Хюббе). Он также участвовал в работе Ливерпульско-Манчестерской железной дороги , готовя отчет о достоинствах стационарных и локомотивных двигателей вместе с другими известными инженерами того времени. [35] Он также долгое время был инженером-консультантом Адмиралтейского совета . [36]

Мемориал

[ редактировать ]
Мемориал Гренландского дока

Мемориал Уокеру был заказан Институтом инженеров-строителей для установки в доке Гренландии и открыт в 1990 году. [37]

  1. ^ Джонс, Стивен К. (2009). Брюнель в Южном Уэльсе . Том. II: Связь и уголь. Страуд: Историческая пресса. п. 78. ИСБН  978-0-7524-4912-8 .
  2. ^ «Документ без названия» . www.westusklighthouse.co.uk . Архивировано из оригинала 15 апреля 2013 года . Проверено 10 апреля 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Скемптон, профессор сэр Алек, изд. (2002). Биографический словарь инженеров-строителей Великобритании и Ирландии: 1500–1830 гг . Издательство ICE. стр. 755–756. ISBN  0-7277-2939-Х .
  4. ^ Jump up to: а б с «Путеводитель Грейс – британская промышленная история» . Архивировано из оригинала 3 ноября 2013 года.
  5. ^ «Оксфордский национальный биографический словарь» .
  6. ^ Уильям, Томас (1900). Жизнь сэра Джеймса Николаса Дугласа . Лондон: Лонгман, Грин и Ко. с. 65. Фирма, которую возглавлял этот выдающийся человек и чьи офисы находились на Грейт-Джордж-стрит в Вестминстере, долгое время существовала под стилем «Уокер, Берджес и Купер»… Мистер. Джеймс Купер, младший партнер
  7. ^ Jump up to: а б «Газета Уитби». 22 мая 1858 г. с. 4. Господа Уокер, Бёрджесс и Купер с Грейт-Джордж-стрит в Лондоне — инженеры.
  8. ^ «Институт инженеров-строителей, бывшие президенты» . Архивировано из оригинала 29 марта 2015 года.
  9. ^ Уотсон, Гарт (1988). Гражданские лица . Лондон: Thomas Telford Ltd., с. 251. ИСБН  0-7277-0392-7 .
  10. ^ Незнакомец на берегу, Джеймс Грейси ISBN   1-902831-535
  11. ^ «Почетные сотрудники» . ИЭС .
  12. ^ « «Поплар-Хай-стрит: южная сторона», в Обзоре Лондона: тома 43 и 44, Тополь, Блэкволл и Собачий остров» . стр. 77–90.
  13. ^ «Управление маяками: отчет Королевских комиссаров по огням, буям и маякам, 1861 г., исследованный и опровергнутый Том 2» . 1861. С. 97, 98.
  14. ^ Северо-Восточная железная дорога; его возникновение и развитие, Уильям Уивер Томлинсон , 1915, с. 203, онлайн-версия на сайте www.archive.org.
  15. ^ « « Брансуик-Уорф », в Обзоре Лондона: тома 43 и 44, Тополь, Блэкволл и Собачий остров» . стр. 593–600.
  16. ^ «Железнодорожная линия Лейпциг-Дрезден во времени» . Архивировано из оригинала 11 ноября 2013 года. Уокер отправился в путешествие в Саксонию и прибыл в Лейпциг 13 октября 1835 года вместе со своим помощником Джоном Хокшоу. Они провели почти две недели, осматривая сельскую местность между Лейпцигом и Дрезденом.
  17. ^ См. Железную дорогу Халла и Селби.
  18. ^ «Управление маяком» . 1861. с. 86.
  19. ^ «Господа Митчелл и сыновья, батарея с винтовыми сваями и маяк», Belfast News Letter , стр. 1, 30 января 1844 г., что первый из таких фундаментов был заложен на Маплин-Сэндс этими инженерами (господа Митчел и Сын) летом 1838 г. по приказу корпорации Тринити-Хаус по рекомендации их инженера, Джеймс Уокер, эсквайр. ФРС и т.д. Кто с тех пор воздвиг на нем маяк Маплин?
  20. ^ «Маяк Южного Бишопа (126319)» . Кофлейн . РКАХМВ . Проверено 29 сентября 2021 г.
  21. ^ «Управление маяком» . 1861. с. 66.
  22. ^ «Управление маяком» . 1861. с. 79.
  23. ^ «Управление маяком» . 1861. С. 92, 93.
  24. ^ Джонс, 2009 и II , стр. 78–81.
  25. ^ «Управление маяком» . 1861. с. 77.
  26. ^ «Мост Виктории, Глазго» . victorianweb.org . Проверено 23 апреля 2024 г.
  27. ^ «Управление маяком» . 1861. с. 67.
  28. ^ «Управление маяком» . 1861. с. 68.
  29. ^ «Управление маяком» . 1861. с. 91.
  30. ^ «Управление маяком» . 1861. с. 82.
  31. ^ «Олдерни-Харбор... показывает ход работ согласно отчету мессоров Уокера, Берджесса и Купера» . Ссылка: FO 925/4584 Национальный архив, Кью. 12 апреля 1862 г. {{cite web}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  32. ^ «skyscrapernews.com» . Архивировано из оригинала 23 июня 2011 года . Проверено 8 ноября 2013 г.
  33. ^ «Инженерные сроки – Вестминстерский дворец» . Архивировано из оригинала 9 ноября 2013 года . Проверено 8 ноября 2013 г. Для защиты фундамента и террасы по проекту Walker & Burgess на реке была построена перемычка длиной 920 футов. Он оставался на этом месте до 1849 года.
  34. ^ ОТЧЕТЫ И ДОКУМЕНТЫ: СЕМНАДЦАТЬ ТОМОВ: Боеприпасы армии и флота: сессия 15 ноября 1837 г. - 16 августа 1838 г. ТОМ. XXXVII (Отчет) . Проверено 8 ноября 2013 г.
  35. ^ «Доклад директорам Ливерпульской и Манчестерской железной дороги: о сравнительных достоинствах локомотивов и стационарных двигателей, как движущей силы, Джеймс Уокер, Роберт Стефенсон, Джозеф Локк, Генри Бут, 1831 год» . Филадельфия, Кэри и Леа. 1831.
  36. ^ Ежегодная циклопедия Эпплтона и реестр важных событий года: 1862 год . Нью-Йорк: Д. Эпплтон и компания. 1863. с. 693.
  37. ^ Смит, Денис (2001). Гражданское инженерное наследие . Лондон: Thomas Telford Ltd., с. 103. ИСБН  0-7277-2876-8 .

Некрологи

[ редактировать ]
  • Труды Лондонского королевского общества, том 12, Королевское общество (Великобритания), 1863 г., «Некрологи умерших товарищей», стр. lxiv – lxvi, ссылка на книги Google
Профессиональные и академические ассоциации
Предшественник Президент Института инженеров-строителей
Январь 1835 г. - январь 1845 г.
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b6e4335deb7a0083cf171600db5e55a2__1719926520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/a2/b6e4335deb7a0083cf171600db5e55a2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
James Walker (engineer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)