Jump to content

Гренландский док

Координаты : 51 ° 29'39,80 дюйма с.ш. 0 ° 02'24,85 дюйма з.д.  /  51,4943889 ° с.ш. 0,0402361 ° з.д.  / 51,4943889; -0,0402361

Гренландия Док Марина

Гренландский док – старейший из Лондона прибрежных доков , расположенный в Ротерхите, в районе города, ныне известном как Доклендс . Раньше он был частью коммерческих доков Суррея , большая часть которых к настоящему времени засыпана. Гренландский док теперь используется исключительно в рекреационных целях; это один из двух действующих закрытых доков на южном берегу реки Темзы , наряду с меньшим Южным доком , с которым он соединен каналом, ныне известным как Гренландский разрез.

Хоуленд Грейт-Мокрый Док

[ редактировать ]
Вид на Большой влажный док Хауленда в 1717 году, вид на запад, через полуостров Ротерхит.

Первоначально пристань была заложена между 1695 и 1699 годами на земле, принадлежавшей аристократической семье Расселов, 1-го герцога Бедфорда . Расселам достался участок земли в Нижнем Ротерхите от богатого землевладельца из Стритэма Джона Хауленда в качестве свадебного приданого для его дочери Элизабет, внучки сэра Джозайи Чайлда – диктаторского председателя Ост-Индской компании , который женился на Риотесли. Рассел , маркиз Тависток. Они немедленно приступили к «улучшению» сельской собственности, получив в 1695 году разрешение парламента на строительство прямоугольного причала площадью около 10 акров (4,0 га), способного принять около 120 кораблей. Он был назван Howland Great Wet Dock в честь Джона Хоуленда. Док, спроектированный местным корабелом Джоном Уэллсом, предназначался для переоборудования кораблей Ост-Индии . [ нужна ссылка ]

На снимке, сделанном примерно в 1717 году, его можно увидеть в сельской местности в нескольких милях от (намного меньшего) города Лондона, с трех сторон окруженного деревьями (которые служат ветрозащитными полосами), а в западной части расположен особняк семьи Расселов. . В отличие от более поздних доков, он был построен не с грузовых перевозок учетом ; у него не было стен, складов и других коммерческих помещений. Вместо этого он рекламировался как способный принимать корабли «без проблем с перемещением, швартовкой или отшвартовкой любого из них в доке для приема или выгрузки других». По сути, это была база для переоборудования, где корабли можно было ремонтировать и швартовать на защищенной якорной стоянке . В этом отношении этому способствовала близость к верфям в Дептфорде . [ нужна ссылка ]

Китобойный промысел и лесная торговля

[ редактировать ]
Рукописный план Гренландского дока, 1763 г.

С 1720-х годов гренландские причал также использовали . китобои, а на южной стороне были построены большие котельные для добычи нефти Большой влажный док Хоуленда был продан четвертым герцогом Бедфордом Гренландии в 1763 году. Широкое использование китобойными судами побудило док переименовать в Гренландский док . Однако к началу XIX века эта торговля резко сократилась.

В 1806 году док был продан Уильяму Ричи, торговцу лесом из Гринвича и основателю компании Commercial Dock Company (1807). Компания построила ряд дополнительных доков и два новых лесных пруда на севере, в то время как конкурирующие компании построили дополнительные доки, что привело к путанице гаваней, каналов и лесных прудов. В 1865 году компания объединилась с соседними доками Суррея и образовала Коммерческие доки Суррея , контролирующие около 80% торговли лесом в Лондоне .

Гренландский док оставался центром лондонской торговли древесиной еще более столетия. Вокруг него располагались склады и огромные груды строительных лесоматериалов, или « древесины », которые обслуживали носильщики спортивных товаров . Большая часть древесины прибыла на небольших парусных судах из Балтийского региона , хотя со временем они были вытеснены большими пароходами.

Расширение и упадок

[ редактировать ]
Разгрузка леса в доке Гренландии, 1927 год.

Между 1895 и 1904 годами Гренландский док был значительно расширен на запад за 940 000 фунтов стерлингов в рамках проекта, реализованного под руководством сэра Джона Вулфа Барри , инженера, построившего Тауэрский мост . Увеличившись более чем вдвое в длину и почти вдвое в глубину, в своей окончательной форме он занимал площадь 22 + 1 2 акра (9,1 га), глубиной 31 фут (9,4 м) и длиной 2250 футов (690 м), пересекающий старый канал Гранд-Суррей . Ему также был предоставлен большой шлюз длиной 550 футов (170 м), шириной 80 футов (24 м) и глубиной 35 футов (11 м). Реконструкция позволила доку принимать большие грузовые суда и даже океанские лайнеры. Суда класса А компании Cunard Line водоизмещением до 14 000 длинных тонн (14 000 т), приводимые в движение большими паровыми двигателями и перевозившие пассажиров и грузы в обоих направлениях, регулярно курсировали из Гренландского дока на реку Святого Лаврентия в Канаде . До сих пор они считались огромными кораблями вверх по течению, и их нужно было развернуть на реке, чтобы войти в шлюз.

В 1909 году док, вместе со всеми другими лондонскими доками, был объединен в Лондонский порт под управлением Управления Лондонского порта .

В ту же эпоху, что и большие пароходы, существовали, напротив, барки и баркентины размером менее одной десятой размера, которые доставляли древесину из Финляндии: пережившие эпоху парусного спорта с тремя и более мачтами и представители балтийского побережья. торговля лесом. Финляндская набережная, Шведская набережная, Норвежский док и Русский док - вот некоторые из названий, возникших в результате того, что изначально было частью торговли древесиной Ротерхита.

Гренландский док сильно пострадал во время Второй мировой войны , когда многие склады были разрушены немецкой бомбардировкой, а большой шлюз стал непригодным для использования из-за повреждений, нанесенных бомбой. Вскоре он восстановился после войны и на короткое время пережил период процветания. Однако технологические изменения в судоходной отрасли вскоре привели док в спираль упадка. Работа носильщиков была упразднена в 1958 году, когда началась упаковка древесины. Вскоре после этого судоходная отрасль массово перешла на систему контейнеризации , которая требовала слишком больших балкеров для размещения в лондонских доках. В 1970 году коммерческие доки Суррея были закрыты. Гренландский док был продан совету Саутварка .

Перепланировка

[ редактировать ]
Центр водных видов спорта ILEA, 1980 г.
Гренландский док, Суррей-Куэйс, около 1995 года.

Доки Суррея оставались заброшенными более десяти лет: большая часть складов была снесена, а более 90% доков застроено. Док Гренландии, который теперь принадлежал местным властям, избежал этой участи и в 1981 году был передан лондонским докам. Корпорация развития . В этот период Управление образования Внутреннего Лондона управляло Центром водного спорта в доках Суррея на причале из серии переносных кают в конце дока на Редрифф-роуд. Именно в этом центре прошли обучение многие молодые люди, которые не имели опыта парусного спорта или гребли на каноэ.

Был разработан генеральный план, в котором предлагалось выселить оставшихся промышленных жителей причалов и превратить пристань в жилой район. Это продолжалось в конце 1980-х годов, несмотря на некоторые разногласия: на месте бывших складских комплексов было построено семь жилых комплексов (и названных в их честь; поэтому «Шведский двор» стал «Шведской набережной», «Брансуикский двор» стал «Брансуикской набережной», «Балтийский двор» стал «Балтийской набережной» и скоро). Сегодня в этом районе преобладают роскошные жилые комплексы, такие как комплекс Greenland Passage и закрытый комплекс New Caledonian Wharf . Кроме того, на месте бывшего входа в ныне заполненный канал Гранд-Суррей был построен новый центр водных видов спорта. Благодаря этому причал стал популярным местом для занятий парусным спортом, виндсерфингом, греблей на каноэ и гонками на лодках-драконах.

Сам док по-прежнему практически нетронут, если не считать прежних входов и выходов, все из которых, кроме одного, были засыпаны или заблокированы. У него до сих пор есть рабочее сообщение с Саут-Док , который сейчас является пристанью, и у него есть небольшая собственная пристань на восточном конце. многие старые кабестаны Следов бывших складов не осталось, хотя сохранились и часть гидравлических машин на пристани.

Альтернативный комик Малкольм Харди утонул в доке в 2005 году, когда ступил на свой плавучий дом Sea Sovereign из принадлежащего ему плавучего паба Wibbley Wobbley , который был пришвартован на берегу Темзы в Гренландском доке.

Транспорт

[ редактировать ]
Жилой комплекс в Гренландском доке

Ближайшая станция лондонского метро Canada Water на линии Jubilee . Ближайшие станции лондонского метро Surrey Quays и Canada Water.

Thames Clippers компании Водный автобус обслуживает причал Гренландии . Путь Темзы проходит вдоль южного берега реки Темзы .

Места рядом

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Судостроение в Ротерхите – Гренландский док и пристань Барнарда , автор Стюарт Рэнкин, номер номера 482821.
  • Судостроение в Ротерхите - историческое введение Стюарта Рэнкина, номер номера 488375, стр. 5–6.
[ редактировать ]
  • Страница пейзажной фотографии Джона Батлера на Ротерхите

51 ° 29'39,80 дюйма с.ш. 0 ° 02'24,85 дюйма з.д.  /  51,4943889 ° с.ш. 0,0402361 ° з.д.  / 51,4943889; -0,0402361

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eb772e00d5ce9d2c1a7f9cfa92a7056c__1694428920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/6c/eb772e00d5ce9d2c1a7f9cfa92a7056c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Greenland Dock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)