Jump to content

Канал Херефордшир и Глостершир

Координаты : 52 ° 02'48 "N 2 ° 25'50" W  /  52,0468 ° N 2,4305 ° W  / 52,0468; -2,4305
(Перенаправлено с канала Херефорд и Глостер )

Канал Херефордшир и Глостершир
Восстановленный бассейн в Овере
Технические характеристики
Максимальная длина лодки 70 футов 0 дюймов (21,34 м)
Максимальная ширина лодки 8 футов 0 дюймов (2,44 м)
Замки 23
Статус Несколько разделов на реставрации
Навигационный орган никто
История
Первоначальный владелец Компания Херефордшир и Глостершир Навигейшн Ко
Главный инженер Джозайя Клоуз
Другой инженер(ы) Роберт Уитворт, Стивен Баллард
Дата акта 1791
Дата первого использования 1798
Дата завершения 1845
Дата закрытия 1881
География
Начальная точка Конец, рядом с Глостером
Конечная точка Бассейн Баррс-Корт, Херефорд
Филиал(ы) Угольный филиал Оксенхолла
Подключается к Река Северн
Херефордшир и Глостершир
Канал
Херефорд
Бассейн Баррс-Корт, станция Херефорд-Баррс-Корт
Бассейн Нью-Блэкфрайарс
Уайдмарш-стрит
Участок Ньютаун Роуд
Путь Кузнецов
Пешеходный мост в Ритейл-парке
Новый маршрут в обход завода
Железнодорожные мосты на линии Уэльских маршей
Эйлстонский туннель
(440 ярдов)
Проект поместья Холмера
Спусковой стапель в Эйлстоун-парке
A4103 Римская дорога
Херефорд - Вустер Ролай
Мост Шелвик-Грин
Звуки Стоп блокировка
реки Лугг Акведук
Риджуэй
Дорога Саттон-Лейкс
A465 Бромьярд
Уитингтон-Уорф
Уитингтон-роуд
Замок Витингтон
Замок Тингвелл
Мост Кима
Каймин Ист, Withington Project
Замок Баррса
Yarkhill
A4103 Вустер
Крюс-Питч-Уорф
Косой мост, Монкхиде
Больничный мост, Монкхиде
Мост Среднего суда, Монкхиде
Мост размещения, Монксбери-Корт
Акведук реки Лодон
Кожа для кукурузной мельницы / Кормушка из реки Лодон
Размещение моста, кукурузная мельница
Стреттон Грандисон Стоп-замок
Уотери Лейн
реки Фром Акведук
Кэнон Фром-Уорф
A417 Леоминстер
Мост Кэнон Фром
Кормушка из реки Фром
Мост размещения, ферма Лоуэр Хаус
Эшпертонский туннель
(400 ярдов)
Хейвуд Лейн В.
Хейвуд Лейн Э.
Дуб, Штаплуг
B4124 Бромьярд
Старый замок Staplow (стоп-замок)
Акведук реки Лидон , подземный переход Prior's Court
Холлоу Лейн
Дорога Веллингтон-Хит
Виадук Ледбери
Херефордская дорога
Железная дорога до железнодорожного вокзала Ледбери
Ледбери , шлюзы Бай-стрит, (5)
Дорога Маленького Маркла
A449 Росс
Замок Hazle Mill
Замок кожаной мельницы
Граница округа
Зеленая дорога
B4215 Римская дорога
Даймок
Партнерский проект Даймок
Кемпли Роуд
Железная дорога обходит туннель
Мост размещения, Бойс-Корт
48-дюймовый переход газопровода
(2008)
М50 Автомагистраль
Оксенхоллский туннель
(2192 ярда)
Колдхарбор-лейн
Начало ответвления угольного канала / угольного рукава Килкот
Верхний замок/замок угольного отделения
Три моста на Эш-лейн
Замок дома, Оксенхолл
Хилл Хаус Угольная верфь
Акведук Эл Брук
Нижний (№2) замок
Железная дорога обходит туннель
Замок Девина
Ньюент- Бридж-стрит
Замок Newent/Cleeve Mill
Дорога Клив Милл
Замок Филиппа
Окл Клиффорд Роуд
Дом Мальсвика (бывший The Travellers Rest)
Rhymes/Дорожный замок Мальсвик
B4215 Ньюент
Замок Конибери
Замки Размещение Мост
Двойной замок
Дорога на ферму Ров
B4215 Ньюент
Замок Радфорд Милл
Дорога Радфорд Милл
Ледбери и Глостерская железная дорога в Глостер
Восстановленный канал Виньярд-Хилл
Над бассейном / Хранители шлюзов (ранее The Wharf House)
Блокировка
Река Северн, железная дорога Южного Уэльса и A40
Замок Ллантони ( остров Ални )
Река Северн Разводной мост Глостер

Канал Херефордшир и Глостершир (иногда известный как канал Херефорд и Глостер ) — канал на западе Англии, который пролегал от Херефорда до Глостера , где соединялся с рекой Северн . Он был открыт в два этапа в 1798 и 1845 годах и закрыт в 1881 году, когда южный участок использовался для прохождения железной дороги Ледбери и Глостер . Это предмет активной программы восстановления.

Первые планы строительства канала между Херефордом и Глостером были составлены Робертом Уитвортом , одним из Джеймса Бриндли учеников был частью более грандиозного плана, ведущего в Стоурпорт-он-Северн и Леоминстер , в 1777 году. Маршрут также . Двенадцать лет спустя Ричард Холл представил планы строительства канала через Ледбери. [ 1 ]

В марте 1790 года промоутеры решили представить планы парламенту. Джозайя Клоуз , инженер, имевший предыдущий опыт работы на Честерском канале и работавший с Уитвортом на Темзе и канале Северн Инженером должен был стать . Похоже, он повторно обследовал маршрут и рекомендовал изменить его, чтобы он проходил через Ледбери. Ветка будет построена к Ньюенту, где есть небольшие угольные месторождения, и канал будет пригоден для лодок размером 70 на 8 футов (21,3 на 2,4 м), способных перевозить 35 тонн. Ориентировочная стоимость составила 70 000 фунтов стерлингов, и предполагалось, что он будет перевозить 33 203 тонны тонн в год, что принесет доход в размере 9 582 фунтов стерлингов. Некоторые из сторонников начали думать, что улучшение реки Уай может быть лучшим вариантом, но объявление о новых угольных пластах в Ньюенте привело к решению получить парламентский акт ( 31 Geo. 3. c. 89), который было пожаловано в апреле 1791 г. [ 2 ]

Хью Хеншоллу , зятю Джеймса Бриндли, в 1792 году было предложено повторно обследовать маршрут, и он рекомендовал свернуть в Ньюент. Для этого маршрута требовался туннель в Оксенхолле, и в 1793 году был принят еще один парламентский акт, санкционирующий новый маршрут. [ 3 ] Джозия Клоуз умер в 1795 году, и на посту инженера его сменил Роберт Уитворт. К концу 1795 года первый участок был открыт для Ньюента, но туннель вызывал серьезные проблемы. [ 4 ]

Для строительства тоннеля по его маршруту было проложено двадцать стволов, чтобы можно было иметь несколько рабочих забоев. Однако возникли значительные трудности, вызванные объемом воды, попадающей в шахты. Лошадиные насосы оказались неадекватными, и в конечном итоге были использованы паровые насосы, но это увеличило стоимость, а туннель стал важным фактором, помешавшим завершить строительство канала. [ 5 ]

Канал был открыт на расстоянии одной мили от Ледбери в 1798 году, но на этом остановился, поскольку стоимость намного превысила смету. Угольный филиал шахт в Ньюенте никогда не пользовался успехом, так как уголь был очень низкого качества, и филиал очень быстро вышел из строя. Цена на уголь в регионе упала с 24 шиллингов (1,20 фунта стерлингов) за тонну до 13/6 (68 пенсов), но уголь был продуктом хорошего качества, который доставлялся вверх по каналу от реки Северн. [ 6 ] Ледбери оставался конечной станцией еще сорок лет, хотя в 1832 году было завершено короткое продление, позволяющее доставлять уголь на газовый завод Ледбери. [ 7 ]

Второй этап

[ редактировать ]

В 1827 году Стивен Баллард стал новым клерком компании и подготовил отчет о завершении строительства канала в 1829 году. [ 8 ] В 1838 году он предложил новый маршрут для последнего участка, но инженер Джеймс Уокер посоветовал не делать этого, и поэтому в мае 1839 года был принят новый парламентский акт , позволяющий компании собрать деньги для завершения строительства канала. [ 9 ] Работы начались 17 ноября. [ 10 ] Подводка от реки Фром до вершины была завершена в августе 1842 года. [ 11 ] и канал открывался поэтапно по мере его завершения, с расширением до пристани Кэнон Фром в январе 1843 года, пристани Уитингтон в феврале 1844 года и, наконец, до бассейна Херефорд 22 мая 1845 года. [ 12 ]

Как и на первом этапе, больше всего проблем вызвало строительство туннеля, а туннель Эшпертон, хотя и имел длину всего 400 ярдов (370 м), пострадал от затопления рабочих забоев водой и нестабильной породы, что привело к необходимости строительства облицовка кирпичом и камнем. Опять же, затраты значительно превысили первоначальные оценки. [ 13 ]

Операция

[ редактировать ]

Строительство канала обошлось гораздо дороже, чем первоначально планировалось. В 1790 году Джозайя Клоуз оценил весь канал в 69 997 фунтов стерлингов, но участок до Ледбери стоил более 104 000 фунтов стерлингов. Стивен Баллард оценил стоимость второго этапа в 53 000 фунтов стерлингов, но окончательная стоимость составила 141 436 фунтов стерлингов. Из-за незначительного увеличения торговли по более длинному каналу компания почти сразу же попыталась продать его железнодорожной компании, но безуспешно, и поэтому попыталась увеличить торговлю. [ 14 ]

Движение транспорта начало увеличиваться до такой степени, что в 1849 году пришлось ввести расписание транзита по туннелю Оксенхолл. [ 14 ] > Это не всегда было успешным, поскольку в мае 1851 года газета «Херефорд Таймс» опубликовала статьи об инциденте, когда лодки, идущие в противоположных направлениях, встретились посередине, и ни одна из них не уступила дорогу. Был тупик в течение 58 часов. [ 15 ]

Упадок и закрытие

[ редактировать ]

В 1858 году по каналу было перевезено 47 560 тонн грузов, а в 1860 году он принес доход в размере 7 061 фунт стерлингов, но часть этой суммы была получена от перевозки материалов для строительства железных дорог в этом районе. [ 16 ] 17 января 1862 года, менее чем через 17 лет после открытия Херефорда, канал был сдан в аренду компании Great Western and West Midland Railway с целью превратить его в железную дорогу. [ 17 ] Это произошло не сразу, но 30 июня 1881 года половина канала была закрыта, а участки его использовались для прохождения Ледбери-Глостерской железной дороги . Участок от Херефорда до Ледбери оставался открытым, но постепенно вышел из употребления. Компания Canal продолжала получать ренту от Great Western Railway, которую она распределяла среди своих акционеров в качестве дивидендов, и не была официально ликвидирована до тех пор, пока железные дороги не были национализированы в 1948 году. [ 18 ]

Косой мост Монхиде

Канал пролегал на протяжении 34 миль (55 км) от Херефорд бассейна через Ледбери , Даймок и Ньюент до Овера , по западному каналу реки Северн к западу от Глостера , с коротким ответвлением к угольным месторождениям в Горсли. Первые 6 миль (9,7 км) от Херефорда до Витингтона, включая туннель Эйлстоун, были ровными, после чего канал поднялся на 37 футов (11 м) через три шлюза на протяжении трех миль до Монкхайда. В этот раздел входит косой мост в Монкхайде, построенный Баллардом под углом всего 27 ° к каналу. [ 19 ] [ 20 ] Мост был построен из красного кирпича с каменной отделкой, а парапеты покрыты большими черными инженерными кирпичами, что указывает на то, что они были изготовлены компанией BW Blades из Вест Бромвича. Мост является памятником архитектуры II степени . [ 21 ] Затем есть еще один ровный участок длиной более двенадцати миль до окраины Ледбери, который включает в себя туннель Эшпертон. Вода в этот участок подается из реки Фром. Последние 18 миль (29 км) до Овера падают на 195 футов (59 м) и включают туннель Оксенхолл длиной 2192 ярда (2004 м), [ 22 ] который не был разрушен при строительстве железной дороги, так как железнодорожная компания приняла разумное решение, чтобы избежать вероятных проблем с ее расширением, и построила отвод на юго-запад. Угольная ветка вышла из канала под тоннелем. На канале было 22 шлюза и три туннеля. Как и многие английские каналы, он был построен для перевозки ценных грузов на узких лодках .

Реставрация

[ редактировать ]

В начале 1983 года в местной прессе была опубликована серия статей о канале, что привело к призывам к созданию общества, которое повысит осведомленность общественности о канале. Для содействия этому 13 апреля 1983 года в Херефорде было проведено собрание, на котором было сформировано общество каналов, которое вскоре стало активно заниматься восстановлением. [ 23 ] Хотя первоначальной целью было сохранение останков, в 1992 году общество стало Фондом каналов Херефордшира и Глостершира (H&G Canal Trust), а целью стало полное восстановление 34 миль (55 км) канала и шлюзов, чтобы Херефорд снова быть связан с Ледбери , Даймоком , Ньюентом и остальной частью системы внутренних водных путей в Глостере . [ 24 ]

С 1991 года власти местного совета Херефордшира выделили землю под строительство канала. Департамент планирования одобрил проекты с учетом канала и принял меры против тех, кто пытается строить канал по предложенному маршруту. Аналогичную поддержку оказали власти местного совета в Глостершире .

В 2000 году бассейн Овер-Канала (примыкающий к реке Северн в Овере на окраине Глостера, где канал соединяется с сетью внутренних водных путей) был полностью реконструирован добровольцами из Canal Trust и национальной волонтерской организации Waterway Recovery Group . Ориентировочная коммерческая стоимость работы составила около 500 000 фунтов стерлингов, но она была завершена в 10-месячный срок при бюджете всего 60 000 фунтов стерлингов. Первоначально бассейн был засыпан при строительстве изоляционной больницы в 1903 году. [ 25 ] Участок был продан под жилищное строительство компании Swan Homes, и было достигнуто соглашение о раскопках бассейна для расширения проекта, в рамках которого Wharf House был перестроен и стал новым центром канала. [ 26 ] В конце 2011 года Траст смог купить небольшой участок бывшего маршрута канала, примыкающий к участку бассейна (Винъярд-Хилл). Он был куплен жителями в 2004 году для защиты своих общественных интересов и передан Трасту за символическую сумму. Как и в случае с бассейном, был установлен срок разработки, который должен был быть завершен к сентябрю 2012 года. [ 27 ] но серьезные усилия Группы восстановления водных путей и членов Треста привели к тому, что большая часть работ была завершена в апреле 2012 года. К 18 апреля его повторно полили, за четыре месяца до запланированной даты завершения. [ 28 ] Он был официально вновь открыт Тимоти Уэстом и Прунеллой Скейлс на фестивале Over Canal в 2012 году. [ 29 ]

Масштабная реконструкция центра города Херефорд привела к созданию нового русла канала, который, как ожидается, в конечном итоге соединится с новым конечным бассейном. Дальнейшее развитие также имело место на участке парка Эйлстоун после удаления ила, содержащего тяжелые металлы . [ 30 ] После частичной реставрации, в ходе которой Трест работал над парком, а Совет Херефордшира, владельцы парка, работали над каналом, короткий участок в Эйлстоуне был использован для ралли лодок в мае 2011 года. Стапель позволил спустить лодки на воду. , и со временем канал будет расширен. [ 24 ]

Канал соединяется с несудоходной частью реки Северн, отделенной от основного русла плотинами в Мейсморе и Ллантони , с обоими из которых связаны заброшенные шлюзы. Мейсмор был продан компанией British Waterways несколько лет назад, и они решили избавиться от Ллантони в 2007 году. Canal Trust использовал наследство для покупки участка, который включает в себя два коттеджа, немного земли и небольшой участок реки Северн, а также Замок Ллантони. Шлюз больше, чем в Мейсморе, и доступ к входному шлюзу в Овере проще, потому что лодки движутся против течения реки, приближаясь к нему. [ 31 ]

В Ньюенте Бридж-стрит пересекала канал по мосту. [ 32 ] Когда железная дорога заменила канал, через дорогу построили высокий мост, который был опущен для реализации этого решения. [ 33 ] Canal Trust предполагал, что канал можно будет перестроить между платформами железнодорожной станции Ньюент , но это потребовало бы строительства больших набережных, которые, как считалось, не соответствовали окружающей среде. Поэтому в 2019 году они пересмотрели возможные варианты и предложили использовать наклонную плоскость с использованием рельсовой люльки для подъема лодок с уровня канала до станции, с ровным участком между платформами, за которым следует еще один наклон. чтобы достичь высоты, необходимой для пересечения дороги, и еще одного уклона, чтобы вернуть лодки на уровень канала на другой стороне. [ 34 ]

Центр для посетителей

[ редактировать ]

Wharf House at Over Basin — это отреставрированный шлюзовой коттедж, который до 2019 года служил центром для посетителей и рестораном. С момента своего создания в 2005 году по 2019 год Wharf House находился в ведении Фонда каналов Херефордшира и Глостершира, а прибыль передавалась в благотворительный фонд H&G Canal Trust. [ 35 ] В 2019 году управление Wharf House было передано частной фирме, а ресторан был переименован в The Lock Keepers. [ 35 ]

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Бик, Дэвид (2003). Канал Херефорд и Глостер . Оквуд Пресс. ISBN  978-0-85361-599-6 .
  • Хэдфилд, Чарльз (1967). Каналы Южного Уэльса и граница . Дэвид и Чарльз. ISBN  978-0-7153-4027-1 .
  • Поттер, Хью (сентябрь 2011 г.). «Предприниматели с лопатами». Водный мир . ISSN   0309-1422 .
  • Пристли, Джозеф (1831). «Судоходные реки и каналы Великобритании» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  • Скит, Ричард (2014). Спасенный из безвестности . Фонд каналов Херефорд и Глостер. ISBN  978-0-9929441-0-0 .
  • Сквайрс, Роджер (2008). Восстановленные каналы Британии . Знаковое издательство. ISBN  978-1-84306-331-5 .
  1. ^ Бик 2003 , стр. 8–9.
  2. ^ Хэдфилд 1967 , стр. 198–199.
  3. ^ Бик 2003 , стр. 11, 15.
  4. ^ Бик 2003 , стр. 17, 20.
  5. ^ Бик 2003 , стр. 20–21.
  6. ^ Бик 2003 , с. 23.
  7. ^ Бик 2003 , с. 31.
  8. ^ Бик 2003 , стр. 27–29.
  9. ^ Бик 2003 , с. 33.
  10. ^ Бик 2003 , с. 37.
  11. ^ Бик 2003 , с. 39.
  12. ^ Бик 2003 , стр. 41, 44.
  13. ^ «Канал Херефорд и Глостер» . Исторический Херефордшир онлайн. Архивировано из оригинала 29 июня 2008 года.
  14. ^ Jump up to: а б Бик 2003 , с. 45.
  15. ^ Бик 2003 , с. 61.
  16. ^ Бик 2003 , с. 47.
  17. ^ Бик 2003 , с. 53.
  18. ^ Бик 2003 , стр. 55–58.
  19. ^ Бик 2003 , с. 41.
  20. ^ «Однодневный курс по оценке арочного моста» (PDF) . Билл Харви Ассошиэйтс. Архивировано (PDF) из оригинала 18 сентября 2017 года . Проверено 9 марта 2011 г.
  21. ^ Историческая Англия . «Мост через канал, Яркхилл (1349186)» . Список национального наследия Англии . Проверено 21 ноября 2011 г.
  22. ^ Пристли 1831 , стр. 334–336.
  23. ^ Сквайрс 2008 , с. 113.
  24. ^ Jump up to: а б Поттер 2011 , стр. 82–83.
  25. ^ «H&G Canal Trust: Восстановление: над бассейном» . Архивировано из оригинала 14 сентября 2009 года . Проверено 27 июля 2009 г.
  26. ^ Сквайрс 2008 , стр. 143–144.
  27. ^ «Перерос». Waterways World : 44 ноября 2011 г. ISSN   0309-1422 .
  28. ^ «Пасхальный лагерь расширяет канал на 300 ярдов». Waterways World : 40 июня 2012 г. ISSN   0309-1422 .
  29. ^ «Последние новости от H&G Canal Trust» . Великая британская жизнь . 6 мая 2014 г. Архивировано из оригинала 8 марта 2021 г.
  30. ^ «Совет Херефордшира: Эйлстон-Парк» . Архивировано из оригинала 9 июня 2011 года . Проверено 27 декабря 2007 г.
  31. ^ «Реставрация: Замок Ллантони» . H&G Canal Trust. Архивировано из оригинала 12 сентября 2009 года . Проверено 27 июля 2009 г.
  32. ^ Обзор боеприпасов, карта масштаба 1:2500, 1883 г.
  33. ^ Обзор боеприпасов, карта масштаба 1:2500, 1903 г.
  34. ^ «Все перемены в Ньюенте» . H&G Canal Trust. 15 сентября 2019 г. Архивировано из оригинала 5 декабря 2020 г.
  35. ^ Jump up to: а б «Строительство и отделка причала» . Фонд каналов Хересфордшира и Глостершира . Проверено 1 декабря 2021 г.
[ редактировать ]

52 ° 02'48 "N 2 ° 25'50" W  /  52,0468 ° N 2,4305 ° W  / 52,0468; -2,4305

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 01a77bf75a108f84a7bea109581d73d2__1707288480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/d2/01a77bf75a108f84a7bea109581d73d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Herefordshire and Gloucestershire Canal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)