Дорога А449
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Август 2010 г. ) |
А449 | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается National Highways , местными властями Англии и Агентством магистральных дорог Южного Уэльса. | ||||
Длина | 104 миль (167 км) | |||
Основные узлы | ||||
Северный конец | Стаффорд | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А34 А5 ![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А38 ![]() ![]() А40 ![]() | ||||
Южный конец | Ньюпорт | |||
Расположение | ||||
Страна | Великобритания | |||
Начальный направления | Вулвергемптон Киддерминстер Вустер Росс-он-Уай Монмут | |||
Дорожная сеть | ||||
|
A449 Соединенного — главная дорога Королевства . Он проходит на север от развязки 24 дороги A48 в Ньюпорте в Южном Уэльсе до Стаффорда в Стаффордшире .
Южный участок дороги, между Росс-он-Уай и Ньюпортом, является частью магистрального маршрута из Стаффорда в Ньюпорт, минуя мост Северн.
Маршрут
[ редактировать ]Ньюпорт – Росс-он-Уай
[ редактировать ]
Автомагистраль A449 начинается на автомагистрали M4 на развязке Coldra (J24) в Ньюпорте и идет по дороге с двусторонним движением до самого Рэглана . Участок от развязки A40 в Реглане до развязки A472 в Уске , известный как Нью-Мидлендс-роуд , был одним из первых разделённых участков, открывшихся 16 октября 1970 года. Был выпущен специальный почтовый штемпель от 8 декабря 1972 года с указанием открытия. A449 Государственным секретарем Уэльса. Между Регланом и Росс-он-Уай трасса A449 проходит одновременно с трассой A40.
Росс-он-Уай – Вустер
[ редактировать ]Дорога становится довольно извилистой при выезде из Росс-он-Уай, но немного выпрямляется перед прибытием в Ледбери . Дорога поворачивает на север после пересечения с Вустерширом в Литл-Малверне и огибает восточные склоны Малверн-Хиллз через город Грейт-Малверн . Затем он пересекает кольцевую дорогу Вустера , A4440, на кольцевой развязке возле Повика .
Вустер – Вулверхэмптон
[ редактировать ]К северу от Вустера подъездная дорога с тем же номером направляется к развязке M5 6, а основной маршрут продолжается в направлении Киддерминстера , одновременно с автомагистралью A442 . Между Клейнсом и Хартлбери автомагистраль A449 снова представляет собой проезжую часть с двусторонним движением, но после многих изменений на дороге осталась одна полоса движения в каждую сторону и ограничение скорости 50 миль в час (80 км/ч). Дорога снова становится городской, проходя через Киддерминстер. Затем он направляется на север в Стаффордшир , проходя между Кинвером и Стоурбриджем и пересекая автомагистраль A458 в Стоуртоне. A491 встречается с ним к северу от Кингсвинфорда . Продолжая двигаться на север, он минует Уомборн (снова становясь проезжей частью с двусторонним движением), к которому присоединяется автомагистраль A463, а затем резко поворачивает на северо-восток к окраине Вулверхэмптона и выходит на Кольцевую дорогу .
Вулверхэмптон – Стаффорд
[ редактировать ]Дорога возобновляет свое движение на север, минуя стадион «Молинью» (домашний стадион футбольного клуба «Вулверхэмптон Уондерерс» ) и покидая город к югу от развязки 2 автомагистрали M54 . Первоначально он проходил через центр Вулверхэмптона до 1980-х годов, когда все дороги в пределах новой кольцевой дороги были рассекречены. Примерно в то же время участок Ватерлоо-роуд, на котором стоит стадион «Молинью», был рассекречен, и улицы Стаффорд-стрит A459 (к северу от Кольцевой дороги) и Лоуэр-Стаффорд-стрит стали частью автомагистрали A449.
Отсюда он становится частью соединения между M54 и M6 North. Он пересекает автомагистраль A5 на кольцевой развязке Гейли возле деревни Гейли , недалеко к западу от развязки 12 M6, после чего снова переходит на однополосную проезжую часть. Он проходит через Пенкридж, затем пересекает автомагистраль M6 на развязке 13 и достигает конечной остановки на пересечении с автомагистралью A34 в Стаффорде.
Первоначально дорога Вулверхэмптон-Стаффорд, проложенная в соответствии с Законом о дорогах Стаффорд, Вустер и Уорик 1760 года ( 1 Geo. 3. c. 39), была частью исторического автобусного маршрута Лондон-Ливерпуль. В XIX веке он был известен своей узкостью, но в период между мировыми войнами большая его часть была превращена в дорогу с двусторонним движением. Кольцевая развязка Гейли была улучшена в 1929 году и снова в 1937 году, убрав части кладбища и историческую гостиницу Spread Eagle Inn (хотя последняя была заменена новым зданием). Расширение Пенкриджа между 1932 и 1934 годами изменило форму западной части города, что привело к сносу многих древних зданий. [ 1 ] Двусторонняя проезжая часть между Вулвергемптоном и Гейли была построена между 1936 и 1939 годами. [ 2 ] Этот участок дороги был показан в эпизоде Гражданина Хана «Университет Алии».
Бывшие маршруты
[ редактировать ]- Первоначальный маршрут дороги был от Бромсгроув – Стоурбридж – Вулверхэмптон – Стаффорд.
- Деревни Хартлбери и Омберсли обойдены.
- Часть Ледбери теперь обойдена.
- Между Регланом и Ньюпортом автомагистраль A449 раньше проходила через города Уск и Карлеон по ныне почти неклассифицированной дороге на запад, заканчивающейся на развязке 25 автомагистрали M4.
Водные переходы
[ редактировать ]- Ривер Троти , Монмут
- Река Монноу , Монмут
- Ривер-Уай , Росс-он-Уай
- Ривер Лидон , Ледбери
- Река Северн , Вустер
- Канал Стоурбридж , Стоуртон
- Ривер Стоур , Кинвер
- Вом Брук , Уомборн
- Бирмингемский канал , Вулвергемптон
- Стаффордширский и Вустерширский канал , Ковен
- Река Пенк , Пенкридж
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]