Дорога А4241
А4241 | |
---|---|
Дистрибьюторская дорога периферийных устройств Порт-Талбота | |
![]() | |
Основные узлы | |
Северо-западный конец | Баглан |
![]() ![]() | |
Юго-восточный конец | Порт-Талбот |
Расположение | |
Страна | Великобритания |
Участвующая страна | Уэльс |
Начальный направления | Порт-Талбот |
Дорожная сеть | |
— Периферийная дистрибьюторская дорога Порт-Талбота A4241 дистрибьюторская дорога, обслуживающая Порт-Талбот , Уэльс . [ 1 ]
Маршрут
[ редактировать ]Автомагистраль A4241 начинается на кольцевой развязке Санникрофт в Баглане возле железнодорожной станции Баглан, пересекая Seaway Parade в юго-западном направлении, где она обслуживает район залива Баглан и энергетический парк Баглан, до пересечения с Афан-Уэй. Затем маршрут продолжается в юго-восточном направлении вдоль Афан-Уэй, обслуживая жилой комплекс Сэндфилдс на юго-западе, а также промышленный парк Баглан и больницу Нит-Порт-Талбот на северо-востоке. Затем A4241 пересекает реку Афан и пересекает северную часть доков Порт-Талбота . Затем он продолжает движение мимо сталелитейного завода, где соединяется с автомагистралью A48 и автомагистралью M4 на развязке M4 38. [ 2 ]
Дистрибьюторская дорога периферийных устройств Порт-Талбота
[ редактировать ]Помещение
[ редактировать ]Периферийная дистрибьюторская дорога была построена для содействия промышленному и коммерческому развитию юго-западной части Порт-Талбота, для освобождения потока транспорта от оживленного участка автострады М4 между развязками 38 в Маргаме и развязкой 41 в Баглане, а также для обеспечения улучшение экологии за счет снижения дорожного шума и загрязнения в населенных жилых районах между этими перекрестками. [ 3 ] [ 4 ]
Маршрут A4241 обеспечивает доступ к земле, доступной для застройки, а также устраняет местное движение по автомагистрали M4, пропускная способность которой приближается к полной мощности в районе Порт-Талбота. Также прогнозируется, что объемы перевозок в будущем вырастут на 40%. [ 5 ] Поскольку территория рядом с эстакадой хорошо застроена, расширить автомагистраль невозможно.
Девелопмент и строительство
[ редактировать ]Схема «Периферийная дистрибьюторская дорога» финансируется за счет правительства Ассамблеи Уэльса транспортного гранта (Цель 1) и Фонда местного восстановления . Схема была разработана городским советом округа Нит-Порт-Талбот и предложена на участие в тендере по контракту на проектирование и строительство, вариант D. Победителем тендера стало совместное предприятие Hochtief Griffiths.
Маршрут разрабатывается поэтапно:
Этап | Подробности | Дата начала | Завершение |
---|---|---|---|
1а
|
Дублирование Seaway Parade от Баглана до Лонласа. Работы были завершены одновременно с расширением М4. | ||
1б
|
Дуализация Афанского пути. | 12 сентября 2005 г. | февраль 2007 г. |
1с
|
Этап 1c включал строительство 1,1 км новой двойной проезжей части шириной 7,3 м с двумя новыми кольцевыми развязками, пешеходными дорожками, велосипедной дорожкой, новое освещение и работы по благоустройству территории. Этот участок представляет собой центральную часть запланированного полного маршрута, проходящего от развязки 38 M4 до кольцевой развязки Санникрофт на автомагистрали A48. Он соединяет существующую кольцевую развязку A48 возле автовокзала Порт-Табот с промышленной зоной Порт-Талбот, доками Порт-Талбот и Афан-Уэй. Развитие этого этапа предполагало покупку частной земли, в том числе коммерческих помещений, подлежащих сносу. На Уотер-стрит (существующей хорошо используемой улице между центральным Порт-Талботом и Сэндфилдсом) были приняты меры по успокоению дорожного движения, чтобы стимулировать использование нового маршрута. |
июнь 2004 г. | 30 ноября 2005 г. |
2
Проект Харбор-Уэй |
Этап 2 свяжет южный конец этапа 1c/Уотер-стрит в промышленной зоне Порт-Талбот с автомагистралью М4 на развязке 38 (развязка Маргам). Маршрут продолжится параллельно Док-роуд до Оквуд-роуд, а затем пересечет пустующую землю параллельно железнодорожной линии . Новая дорога пересечет железную дорогу у существующего въезда в Корус на Сефн Курган-роуд, после чего пойдет на юго-восток через южную часть спортивного и социального клуба Corus и прилегающие поля, а затем, наконец, до перекрестка с автомагистралью M4. [ 6 ] Будут проведены экологические работы, чтобы отговорить автомобилистов от использования участка А48, проходящего через застроенные жилые районы Тайбаха и Маргама , и вместо этого использовать новый маршрут. |
14 декабря 2010 г. [ 7 ] | 22 августа 2013 г. [ 8 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Атлас улиц Суонси, штат Аризона . Географы AZ Map Company Ltd. 2003. ISBN 1-84348-150-2 .
- ^ «Развязка M4 J38 Маргам» . www.roads.org.uk . Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ «Дорога дистрибьютора периферийных устройств Порт-Талбота» . Городской совет округа Нит-Порт-Талбот . Проверено 23 июля 2008 г.
- ^ «ПДР Порт-Талбота» . Грегори Экологическая Лимитед . Архивировано из оригинала 20 апреля 2013 года . Проверено 28 ноября 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Дорога дистрибьютора периферийных устройств Порт-Талбота» . Городской совет округа Нит-Порт-Талбот . Проверено 24 июля 2008 г.
- ^ «Проект Харбор Вэй» . Совет Нит-Порт-Толбот .
- ^ Сион Барри (14 декабря 2010 г.). «Начинаются работы по завершению строительства дороги до доков Порт-Талбота» . Уэльс онлайн . Проверено 15 декабря 2010 г.
- ^ South Wales Evening Post - Видно завершение дорожных работ Порт-Талбота стоимостью 107 миллионов фунтов стерлингов
51 ° 35'57 "с.ш. 3 ° 48'23" з.д. / 51,5993 ° с.ш. 3,8063 ° з.д.