Порт Порт-Талбот
Порт Порт-Талбот расположен в устье реки Афан рядом со сталелитейным заводом Порт-Талбот в промышленном городе Порт-Талбот , Южный Уэльс . Весь бассейновый комплекс занимает площадь около 500 акров (2,0 км2). 2 ), [1] состоящий из: внутреннего комплекса плавучих доков, построенного с 1834 года; и внешний приливный бассейн , построенный в 1970 году. Принадлежащий и управляемый Associated British Ports , приливный бассейн имеет самые глубокие причалы в устье Северна и является одной из немногих гаваней в Великобритании, способных принимать суда типа Capesize водоизмещением до 170 000 человек. тонн дедвейта (DWT), [2] в основном для импорта железной руды и угля для использования близлежащим металлургическим заводом Порт-Талбот .
История
[ редактировать ]Аберафан развивался как естественная гавань с 17 века в устье реки Афан, служившая пунктом транспортировки угля и овец в Южный Уэльс, Бристоль и Западную страну . Начиная с 1750 года, трамвайные линии соединили гавань с местными угольными шахтами, а создание медеплавильных и металлургических заводов в конце 18 века быстро увеличило объемы торговли.
Закон о портах и гаванях Аберавона 1834 г. |
---|
Закон о портах и гаванях Аберавона 1836 г. |
---|
Закон о компании Порт-Талбот 1840 г. |
---|
Закон о компании Порт-Талбот 1865 г. |
---|
Местный член парламента Великобритании Кристофер Райс Мансел Талбот из замка Маргам признал, что улучшение транспорта может стимулировать промышленный рост. В качестве местного депутата он внес в 1834 году законопроект, который, когда был принят как Закон о портах и гаванях Аберавона 1834 года ( 4 и 5 завещания 4. c. xliii) одобрил создание компании Aberavon Harbour Company для развития портовых сооружений. Дальнейший акт, Закон 1836 года о портах и гаванях Аберавона ( 6 и 7 завещаний 4. c. xcviii) разрешил перенаправление реки в новое русло, чтобы дать возможность построить новый док переименованной компанией Port Talbot Dock Company в честь Райса Мэнсела Талбота. Построенный в 1837 году, он считается первым крупным доком в Южном Уэльсе, опережая даже разработки в доках Кардиффа . Вход в замок был расширен в 1874 году. [3]
В 1894 году была создана компания Port Talbot Railway and Docks Company, чтобы напрямую связать порт с различными конкурентоспособными железными дорогами, в частности с Минеральной железной дорогой Южного Уэльса и железной дорогой Рондда и Суонси-Бэй ; а также угольные шахты и металлургические заводы в прилегающих районах долин Ллинфи и Гарв через железную дорогу Даффрин-Ллинви и Порткол . Это способствовало дальнейшему расширению доков в 1898 году. [4]
Основание сталелитейного завода Порт-Талбот в 1902 году и сталелитейного завода Маргама в 1916 году было вызвано необходимостью для производителей железа и стали импортировать как руду, так и топливо, что позволило увеличить объемы производства и, следовательно, добиться экономии. В результате импорт железной руды через Порт-Талбот достиг 300 000 тонн в год к 1930 году и 3 000 000 тонн в год к 1960 году.
PTR&DCo была поглощена Великой Западной железной дорогой . 1 января 1922 года [5] Национализированные в 1948 году лейбористским правительством Клемента Эттли , право собственности на доки перешло к Британской транспортной комиссии под управлением ее Управления доков и внутренних водных путей. Закон о транспорте 1962 года ( 10 и 11 Элиз. 2. c. 46) упразднил комиссию и распределил ее активы между пятью организациями-преемниками, при этом национализированный Британский совет транспортных доков унаследовал доковые предприятия, за исключением гаваней, используемых в основном для железнодорожных пароходов. включая Порт-Талбот. BTDB был одной из первых национализированных отраслей промышленности, приватизированных консервативным правительством Маргарет Тэтчер .
Порт-Талбот Тайдл-Харбор
[ редактировать ]Однако дальнейшее увеличение объемов перевалки грузов было ограничено неспособностью доков принимать новые сухогрузы более 10 000 тонн , а старые доки не могли принять суда дедвейтом (DWT).
В 1966 году начались работы по строительству новой приливной гавани Порт-Талбот, к юго-западу от существующей системы доков. более 100 000 тонн Построенный в 1970 году, это был первый терминал для навалочных грузов в Великобритании, способный принимать суда дедвейтом (DWT). Его завершение позволило полностью закрыть старый доковый комплекс, а Бичинг-Акс и забастовку шахтеров Великобритании (1984–1985 гг.) свели на нет необходимость экспорта угля. Дальнейшие дноуглубительные работы в 1996 году углубили гавань на 2,6 метра, увеличив максимальный размер судна, которое сегодня может быть размещено, до 180 000 тонн дедвейта (DWT).
Подарок
[ редактировать ]В 1998 году, после закрытия для судоходства с 1959 года, старые плавучие доки были вновь открыты для обработки каботажных грузов молотого и гранулированного доменного шлака для нового цементного завода компании Civil & Marine на верфи Rio Tinto Wharf. С момента обращения со стальной продукцией в марте 2007 г. [6] Другие обработанные грузы включали: древесину, песок, камень и тяжелые грузы. Сегодня они способны обрабатывать суда дедвейтом до 8000 тонн (DWT). [7] Соединение железнодорожного транспорта осуществляется через DB Schenker Rail (Великобритания) компании Margam Knuckle Yard .
Доки используются сталелитейным заводом Порт-Талбота для экспорта стальной продукции и импорта сырья для производства стали, а также грузов угля, железной руды, песка, цемента, а также обработанного и гранулированного шлака. Они также способны перерабатывать большие объемы возобновляемых источников энергии, таких как древесная щепа и биомасса. [2] В 2007 году порт обработал 9 502 000 тонн грузов. [8]
Северная часть доков обозначена как промышленная зона Порт-Талбот. Развитие периферийной дистрибьюторской дороги Порт-Талбота включает в себя кольцевые развязки, которые обеспечивают прямой доступ к этой зоне застройки и к потенциальной зоне застройки, прилегающей к докам. Новая линия пройдет через юг металлургического завода Порт-Талбот и будет связана с малоиспользуемыми пристанями в доках, имеющими потенциал для развития. [9] Были предложения по развитию интермодального в порту грузового терминала.
Ближайшие места
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ История поисково-спасательной службы экстренной помощи береговой охраны Порт-Талбота. Архивировано 12 мая 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б Порт Порт-Талбот
- ^ Complete.pdf. Архивировано 21 августа 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ железные дороги
- ^ Минеральная железная дорога Южного Уэльса
- ^ Доки Порт-Талбота приняли первый стальной груз за почти четыре десятилетия
- ^ Ассоциированные британские порты
- ^ Отчет по статистике транспорта DfT, морская статистика, 2007 г.
- ^ Городской совет округа Нит-Порт-Талбот - Пресс-релиз - Общественные консультации по поводу участка регенерации Порт-Талбот, 12 марта 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]51 ° 35'12 "с.ш. 3 ° 47'10" з.д. / 51,58667 ° с.ш. 3,78611 ° з.д.