Jump to content

Порт Порт-Талбот

Координаты : 51 ° 35'12 "с.ш. 3 ° 47'10" з.д.  /  51,58667 ° с.ш. 3,78611 ° з.д.  / 51,58667; -3,78611

Доки Порт-Талбота, вид на юг, на доки и промышленную зону.

Порт Порт-Талбот расположен в устье реки Афан рядом со сталелитейным заводом Порт-Талбот в промышленном городе Порт-Талбот , Южный Уэльс . Весь бассейновый комплекс занимает площадь около 500 акров (2,0 км2). 2 ), [1] состоящий из: внутреннего комплекса плавучих доков, построенного с 1834 года; и внешний приливный бассейн , построенный в 1970 году. Принадлежащий и управляемый Associated British Ports , приливный бассейн имеет самые глубокие причалы в устье Северна и является одной из немногих гаваней в Великобритании, способных принимать суда типа Capesize водоизмещением до 170 000 человек. тонн дедвейта (DWT), [2] в основном для импорта железной руды и угля для использования близлежащим металлургическим заводом Порт-Талбот .

Входной замок в доке Порт-Талбот

Аберафан развивался как естественная гавань с 17 века в устье реки Афан, служившая пунктом транспортировки угля и овец в Южный Уэльс, Бристоль и Западную страну . Начиная с 1750 года, трамвайные линии соединили гавань с местными угольными шахтами, а создание медеплавильных и металлургических заводов в конце 18 века быстро увеличило объемы торговли.

Закон о портах и ​​гаванях Аберавона 1834 г.
Act of Parliament
Citation4 & 5 Will. 4. c. xliii
Закон о портах и ​​гаванях Аберавона 1836 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act to alter and amend an Act of His present Majesty, for improving the Port and Harbour of Aberavon in the County of Glamorgan, to further improve the said Harbour, and to change its Name.
Citation6 & 7 Will. 4. c. xcviii
Dates
Royal assent4 July 1836
Text of statute as originally enacted
Закон о компании Порт-Талбот 1840 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act to enable the Port Talbot Company to raise further Monies, and to amend the Acts relating to the same Port.
Citation3 & 4 Vict. c. lxxi
Dates
Royal assent19 June 1840
Text of statute as originally enacted
Закон о компании Порт-Талбот 1865 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act to empower the Port Talbot Company to raise additional Capital; and for other Purposes.
Citation28 & 29 Vict. c. lxxxv
Dates
Royal assent19 June 1865
Text of statute as originally enacted

Местный член парламента Великобритании Кристофер Райс Мансел Талбот из замка Маргам признал, что улучшение транспорта может стимулировать промышленный рост. В качестве местного депутата он внес в 1834 году законопроект, который, когда был принят как Закон о портах и ​​гаванях Аберавона 1834 года ( 4 и 5 завещания 4. c. xliii) одобрил создание компании Aberavon Harbour Company для развития портовых сооружений. Дальнейший акт, Закон 1836 года о портах и ​​гаванях Аберавона ( 6 и 7 завещаний 4. c. xcviii) разрешил перенаправление реки в новое русло, чтобы дать возможность построить новый док переименованной компанией Port Talbot Dock Company в честь Райса Мэнсела Талбота. Построенный в 1837 году, он считается первым крупным доком в Южном Уэльсе, опережая даже разработки в доках Кардиффа . Вход в замок был расширен в 1874 году. [3]

В 1894 году была создана компания Port Talbot Railway and Docks Company, чтобы напрямую связать порт с различными конкурентоспособными железными дорогами, в частности с Минеральной железной дорогой Южного Уэльса и железной дорогой Рондда и Суонси-Бэй ; а также угольные шахты и металлургические заводы в прилегающих районах долин Ллинфи и Гарв через железную дорогу Даффрин-Ллинви и Порткол . Это способствовало дальнейшему расширению доков в 1898 году. [4]

Основание сталелитейного завода Порт-Талбот в 1902 году и сталелитейного завода Маргама в 1916 году было вызвано необходимостью для производителей железа и стали импортировать как руду, так и топливо, что позволило увеличить объемы производства и, следовательно, добиться экономии. В результате импорт железной руды через Порт-Талбот достиг 300 000 тонн в год к 1930 году и 3 000 000 тонн в год к 1960 году.

PTR&DCo была поглощена Великой Западной железной дорогой . 1 января 1922 года [5] Национализированные в 1948 году лейбористским правительством Клемента Эттли , право собственности на доки перешло к Британской транспортной комиссии под управлением ее Управления доков и внутренних водных путей. Закон о транспорте 1962 года ( 10 и 11 Элиз. 2. c. 46) упразднил комиссию и распределил ее активы между пятью организациями-преемниками, при этом национализированный Британский совет транспортных доков унаследовал доковые предприятия, за исключением гаваней, используемых в основном для железнодорожных пароходов. включая Порт-Талбот. BTDB был одной из первых национализированных отраслей промышленности, приватизированных консервативным правительством Маргарет Тэтчер .

Порт-Талбот Тайдл-Харбор

[ редактировать ]
Железорудный причал приливной гавани Порт-Талбот.

Однако дальнейшее увеличение объемов перевалки грузов было ограничено неспособностью доков принимать новые сухогрузы более 10 000 тонн , а старые доки не могли принять суда дедвейтом (DWT).

В 1966 году начались работы по строительству новой приливной гавани Порт-Талбот, к юго-западу от существующей системы доков. более 100 000 тонн Построенный в 1970 году, это был первый терминал для навалочных грузов в Великобритании, способный принимать суда дедвейтом (DWT). Его завершение позволило полностью закрыть старый доковый комплекс, а Бичинг-Акс и забастовку шахтеров Великобритании (1984–1985 гг.) свели на нет необходимость экспорта угля. Дальнейшие дноуглубительные работы в 1996 году углубили гавань на 2,6 метра, увеличив максимальный размер судна, которое сегодня может быть размещено, до 180 000 тонн дедвейта (DWT).

Камнеобрабатывающий завод

В 1998 году, после закрытия для судоходства с 1959 года, старые плавучие доки были вновь открыты для обработки каботажных грузов молотого и гранулированного доменного шлака для нового цементного завода компании Civil & Marine на верфи Rio Tinto Wharf. С момента обращения со стальной продукцией в марте 2007 г. [6] Другие обработанные грузы включали: древесину, песок, камень и тяжелые грузы. Сегодня они способны обрабатывать суда дедвейтом до 8000 тонн (DWT). [7] Соединение железнодорожного транспорта осуществляется через DB Schenker Rail (Великобритания) компании Margam Knuckle Yard .

Доки используются сталелитейным заводом Порт-Талбота для экспорта стальной продукции и импорта сырья для производства стали, а также грузов угля, железной руды, песка, цемента, а также обработанного и гранулированного шлака. Они также способны перерабатывать большие объемы возобновляемых источников энергии, таких как древесная щепа и биомасса. [2] В 2007 году порт обработал 9 502 000 тонн грузов. [8]

Северная часть доков обозначена как промышленная зона Порт-Талбот. Развитие периферийной дистрибьюторской дороги Порт-Талбота включает в себя кольцевые развязки, которые обеспечивают прямой доступ к этой зоне застройки и к потенциальной зоне застройки, прилегающей к докам. Новая линия пройдет через юг металлургического завода Порт-Талбот и будет связана с малоиспользуемыми пристанями в доках, имеющими потенциал для развития. [9] Были предложения по развитию интермодального в порту грузового терминала.

Ближайшие места

[ редактировать ]
[ редактировать ]

51 ° 35'12 "с.ш. 3 ° 47'10" з.д.  /  51,58667 ° с.ш. 3,78611 ° з.д.  / 51,58667; -3,78611

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 125f2f655a97003e8eb0cb4af7f35455__1721104920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/55/125f2f655a97003e8eb0cb4af7f35455.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Port of Port Talbot - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)