Jump to content

Доки Фалмута

Координаты : 50 ° 09'08 "N 5 ° 03'20" W  /  50,15230 ° N 5,05566 ° W  / 50,15230; -5,05566

Доки Фалмута
Вид на доки Фалмута с террасы Вудхаус
Карта
Расположение в Корнуолле
Расположение
Страна Великобритания
Расположение Фалмут, Корнуолл
Координаты 50 ° 09'08 "N 5 ° 03'20" W  /  50,15230 ° N 5,05566 ° W  / 50,15230; -5,05566
Подробности
Владелец Фалмут Докс энд Инжиниринг Ко Лтд.

Доки Фалмута — глубоководные доки города Фалмут в Корнуолле , Англия, Великобритания. Доки расположены на южном берегу устья Фал , третьей по величине естественной гавани в мире и самой глубокой в ​​Европе. Они занимают площадь более 30 гектаров (74 акра) и охватывают широкий спектр судоходных услуг, таких как ремонт, заправка топливом, очистка и утилизация отходов. Доки обслуживает железнодорожная станция Falmouth Docks . Полицейскую деятельность осуществляет полиция доков Фалмута .

Расположение

[ редактировать ]

Город Фалмут расположен на южном побережье Корнуолла, в защищенной естественной гавани реки Фал . Из-за опасности нападений с моря самые ранние города находились внутри страны в Пенрине , Трегони и Труро . В конце 17 века небольшой городок Фалмут развивался благодаря судостроению и торговле кандлерами , импорту железа, угля, древесного угля и древесины, а также экспорту рыбы в страны Средиземноморья и олова. В 1688 году почтовое отделение выбрало Фалмут для своей службы доставки пакетов в Испанию и Португалию. Защищенная гавань на юго-западе означала, что кораблям не приходилось плыть по каналу против западных ветров, а полуостров Лизард давал убежище от тех же западных ветров. На пике своего развития В начале 19 века на семь «станций» ходили сорок судов. [ 1 ] На карте Фалмут-Хейвена в Британском музее на месте доков Фалмута изображен Портан-Уит , что переводится с корнуэльского как «порт укрытия или защиты». [ 2 ]

Доки Фалмута построены на северном берегу Пенденнис-Пойнт , в устье реки Фал , также известной как Каррик-Роудс. Устье Фал часто называют третьей по величине естественной гаванью в мире и самой глубокой в ​​Европе. [ 2 ] На южной стороне доков находится железнодорожная станция Фалмут-Докс и конечная остановка дороги A39 . [ 3 ]

Доки Фалмута в 1960 году
Корабль в сухом доке Фалмута.

Компания Falmouth Docks была основана после встречи в ратуше Фалмута 31 мая 1858 года с целью сохранения пакетной службы путем предоставления возможностей для новых паровых кораблей. Джеймс Абернети , инженер из Абердина, был приглашен для составления планов природного объекта, известного как Бар-Пойнт, который простирался на север от Пенденниса до Трефузис-Пойнт . Планировалось, что доки будут занимать площадь 150 акров (61 га). Мелководье было углублено британцами , и к 1860 году канал шириной 300 футов (91 м) соединил доки с глубокой водой на Каррик-Роудс . Первый камень в фундамент был заложен 28 февраля 1860 года лордом Фалмутом . Сегодня от камня не осталось и следа. К 1862 году был построен Могильный док № 1 и склад, известный как зернохранилище, которое можно увидеть до сих пор. [ 1 ]

Зерновой склад был построен между 1860 и 1862 годами из бутового камня , гранитной облицовки и парапета с гранитным выступом и шиферной крышей Делаболе . В интерьере сохранены оригинальные перекладины и конструкции рыцарского пола. магазин был отнесен к категории II с поправками, внесенными 24 апреля 1996 года. 23 января 1973 года [ 4 ]

С января 1864 года у Falmouth Dock Company была собственная железная дорога, которая соединяла ее с Корнуоллской железной дорогой , открывшейся из Труро в прошлом году. Восточный волнорез был построен в 1863 году, а док № 2 открылся в 1864 году. Первым экспортным грузом стала фарфоровая глина , доставленная поездами по новой железной дороге. [ 1 ] Оригинальный рельс был футов 1 дюйма 7 ( 2140 мм ) Широкая колея , преобразуется в фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная колея в 1892 году. [ 5 ]

Первоначально директора заняли 50 000 фунтов стерлингов у уполномоченных по кредитам на общественные работы под 3,25%, а в 1864 году им пришлось занять еще 20 000 фунтов стерлингов. Черная пятница или Паника 1866 года ) Банк Англии повысил процентные ставки до 10%. Работы в доках были приостановлены. Восточный волнолом был поврежден во время «урагана» в январе 1867 года, а в марте того же года команда покинула бриг « Ула» , который тащился по тому же волнолому, смещая множество свай. К концу года директора передали владение Уполномоченному по кредитам на общественные работы. Волнорез был отремонтирован за 8500 фунтов стерлингов в 1869 году. [ 1 ] В 1882 году морское дно вдоль Восточного пирса и Западной пристани было углублено в рамках подготовки к ожидаемому увеличению большого пароходства и уменьшению парусности. В следующем году должен был быть завершен сухой док № 2 длиной 500 футов (150 м), а для Западной пристани длиной 400 футов (120 м) был предложен 30-тонный кран. [ 6 ]

Вначале док работал по принципу промышленной зоны, и его помещения арендовали множество разных людей и организаций. Компания Docks, Foundry and Engineering Company (переименованная в Cox and Co в 1871 году) проводила ремонт судов, а рыболовный флот из Лоустофта выгружал улов на пляже. Большая часть зерна Корнуолла была импортирована и распределена из дока, а также проводились спасательные операции, дозаправка судов, импорт угля и древесины. Британско -ирландская компания Steam Packet осуществляла регулярные рейсы из Дублина в Лондон с посадкой в ​​Фалмуте на Восточном волноломе. [ 1 ]

Адмиралтейство взяло на себя управление доками во время Первой мировой войны и построило док № 3, который был больше двух предыдущих. Из-за наступления немецких подводных лодок судоремонт имел огромное стратегическое значение, но оборудование и рабочая сила не могли справиться с возросшей нагрузкой. Лондонская судоремонтная фирма RH Green и Silley Weir послала людей помочь расчистить отставание, и их управляющий директор, осознав потенциал Фалмута, купил верфь в 1918 году. Под новым названием Silley Cox and Co были построены новые мастерские, новые Установленное оборудование и квалифицированные рабочие импортированы из Лондона. Судостроение было основным видом деятельности до 1920-х годов, когда было построено 198 судов. [ 7 ] Четвертый док был открыт в 1928 году, а на западной стороне Западного волнолома построены новые причалы. Это были Империя (1931–33), Королевская (1935–37) и Королевская (1938–42). [ 1 ] Самый большой сухой док - это увеличенный док № 2, переименованный в Док Королевы Елизаветы, который был открыт герцогом Эдинбургским в 1958 году. Этот новый док имел длину 850 футов (260 м) и мог принять самый большой корабль, построенный на тот момент. , на уровне 85 000 тонн. [ 7 ]

В 21 веке в порту имеются три дока дедвейтом 100,00 тонн и причалом длиной 2,5 км. Ремонт судов, уборка и утилизация отходов входят в число объектов, предлагаемых семнадцатью арендаторами. [ 8 ] [ 9 ] Верфь Pendennis переехала в доки в 1988 году и начала строить и ремонтировать роскошные яхты . [ 10 ]

Falmouth Docks AFC играл в Комбинированной лиге Корнуолла с 1960 по 1985 год, выиграв лигу в сезоне 1969–70 и проиграв финал кубка лиги Портлевену в 1962–63. [ 11 ] [ 12 ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Парусный корабль Дэвида Барникоата на суперлайнер: доки Фалмута, 1860–2010 гг.; 150 лет службы судоходной отрасли , Seaman Publications, 2010 г. ISBN   978-0-9558914-1-0 .
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Гилсон, Питер (2002). Британия в старых фотографиях. Фалмут . Страуд: Sutton Publishing Limited. стр. 85–96. ISBN  0 7509 3068 3 .
  2. ^ Jump up to: а б «Доки Фалмута» . Фалмут . Проверено 24 июня 2017 г.
  3. ^ ОС Explorer 103. Ящерица (Карта). Саутгемптон: Обзор боеприпасов. 2015. ISBN  9 780319 243053 .
  4. ^ «Склад, занимаемый Bridon Ropes Limited (Зерновой магазин)» . Историческая Англия . Проверено 23 июня 2017 г.
  5. ^ Вудфин, Р.Дж. (1972). Корнуоллской железной дороге исполнилось сто лет в 1959 году . Труро: Брэдфорд Бартон. п. 20.
  6. ^ «Компания Фалмут Докс». Корнуоллец . № 217. 7 сентября 1882. с. 7.
  7. ^ Jump up to: а б Эктон, Боб (2003). Книги № 3 «Прогулки по берегу». Вокруг Фала . Деворан: Публикации берегового причала. стр. 9–10. ISBN  1 873443 46 3 .
  8. ^ «А&П Фалмут» . Фалмут . Проверено 25 июня 2017 г.
  9. ^ «Портовые операции» . А&П . Проверено 25 июня 2017 г.
  10. ^ "Наследство" . Пенденнис . Проверено 25 июня 2017 г.
  11. ^ «Рекорд Лиги доков Фалмута» . Комбинированная лига Корнуолла . Проверено 22 июня 2017 г.
  12. ^ «Рекорд Кубка Фалмут Докс» . Комбинированная лига Корнуолла . Проверено 22 июня 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a6a7fabb9833e82a123ab32e2bf2444__1719494220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/44/4a6a7fabb9833e82a123ab32e2bf2444.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Falmouth Docks - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)