Доки Фалмута
Доки Фалмута | |
---|---|
![]() Вид на доки Фалмута с террасы Вудхаус | |
![]() Расположение в Корнуолле | |
Расположение | |
Страна | Великобритания |
Расположение | Фалмут, Корнуолл |
Координаты | 50 ° 09'08 "N 5 ° 03'20" W / 50,15230 ° N 5,05566 ° W |
Подробности | |
Владелец | Фалмут Докс энд Инжиниринг Ко Лтд. |
Доки Фалмута — глубоководные доки города Фалмут в Корнуолле , Англия, Великобритания. Доки расположены на южном берегу устья Фал , третьей по величине естественной гавани в мире и самой глубокой в Европе. Они занимают площадь более 30 гектаров (74 акра) и охватывают широкий спектр судоходных услуг, таких как ремонт, заправка топливом, очистка и утилизация отходов. Доки обслуживает железнодорожная станция Falmouth Docks . Полицейскую деятельность осуществляет полиция доков Фалмута .
Расположение
[ редактировать ]Город Фалмут расположен на южном побережье Корнуолла, в защищенной естественной гавани реки Фал . Из-за опасности нападений с моря самые ранние города находились внутри страны в Пенрине , Трегони и Труро . В конце 17 века небольшой городок Фалмут развивался благодаря судостроению и торговле кандлерами , импорту железа, угля, древесного угля и древесины, а также экспорту рыбы в страны Средиземноморья и олова. В 1688 году почтовое отделение выбрало Фалмут для своей службы доставки пакетов в Испанию и Португалию. Защищенная гавань на юго-западе означала, что кораблям не приходилось плыть по каналу против западных ветров, а полуостров Лизард давал убежище от тех же западных ветров. На пике своего развития В начале 19 века на семь «станций» ходили сорок судов. [ 1 ] На карте Фалмут-Хейвена в Британском музее на месте доков Фалмута изображен Портан-Уит , что переводится с корнуэльского как «порт укрытия или защиты». [ 2 ]
Доки Фалмута построены на северном берегу Пенденнис-Пойнт , в устье реки Фал , также известной как Каррик-Роудс. Устье Фал часто называют третьей по величине естественной гаванью в мире и самой глубокой в Европе. [ 2 ] На южной стороне доков находится железнодорожная станция Фалмут-Докс и конечная остановка дороги A39 . [ 3 ]
История
[ редактировать ]

Компания Falmouth Docks была основана после встречи в ратуше Фалмута 31 мая 1858 года с целью сохранения пакетной службы путем предоставления возможностей для новых паровых кораблей. Джеймс Абернети , инженер из Абердина, был приглашен для составления планов природного объекта, известного как Бар-Пойнт, который простирался на север от Пенденниса до Трефузис-Пойнт . Планировалось, что доки будут занимать площадь 150 акров (61 га). Мелководье было углублено британцами , и к 1860 году канал шириной 300 футов (91 м) соединил доки с глубокой водой на Каррик-Роудс . Первый камень в фундамент был заложен 28 февраля 1860 года лордом Фалмутом . Сегодня от камня не осталось и следа. К 1862 году был построен Могильный док № 1 и склад, известный как зернохранилище, которое можно увидеть до сих пор. [ 1 ]
Зерновой склад был построен между 1860 и 1862 годами из бутового камня , гранитной облицовки и парапета с гранитным выступом и шиферной крышей Делаболе . В интерьере сохранены оригинальные перекладины и конструкции рыцарского пола. магазин был отнесен к категории II с поправками, внесенными 24 апреля 1996 года. 23 января 1973 года [ 4 ]
С января 1864 года у Falmouth Dock Company была собственная железная дорога, которая соединяла ее с Корнуоллской железной дорогой , открывшейся из Труро в прошлом году. Восточный волнорез был построен в 1863 году, а док № 2 открылся в 1864 году. Первым экспортным грузом стала фарфоровая глина , доставленная поездами по новой железной дороге. [ 1 ] Оригинальный рельс был футов 1 ⁄ дюйма 7 ( 2140 мм ) Широкая колея , преобразуется в фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная колея в 1892 году. [ 5 ]
Первоначально директора заняли 50 000 фунтов стерлингов у уполномоченных по кредитам на общественные работы под 3,25%, а в 1864 году им пришлось занять еще 20 000 фунтов стерлингов. Черная пятница или Паника 1866 года ) Банк Англии повысил процентные ставки до 10%. Работы в доках были приостановлены. Восточный волнолом был поврежден во время «урагана» в январе 1867 года, а в марте того же года команда покинула бриг « Ула» , который тащился по тому же волнолому, смещая множество свай. К концу года директора передали владение Уполномоченному по кредитам на общественные работы. Волнорез был отремонтирован за 8500 фунтов стерлингов в 1869 году. [ 1 ] В 1882 году морское дно вдоль Восточного пирса и Западной пристани было углублено в рамках подготовки к ожидаемому увеличению большого пароходства и уменьшению парусности. В следующем году должен был быть завершен сухой док № 2 длиной 500 футов (150 м), а для Западной пристани длиной 400 футов (120 м) был предложен 30-тонный кран. [ 6 ]
Вначале док работал по принципу промышленной зоны, и его помещения арендовали множество разных людей и организаций. Компания Docks, Foundry and Engineering Company (переименованная в Cox and Co в 1871 году) проводила ремонт судов, а рыболовный флот из Лоустофта выгружал улов на пляже. Большая часть зерна Корнуолла была импортирована и распределена из дока, а также проводились спасательные операции, дозаправка судов, импорт угля и древесины. Британско -ирландская компания Steam Packet осуществляла регулярные рейсы из Дублина в Лондон с посадкой в Фалмуте на Восточном волноломе. [ 1 ]
Адмиралтейство взяло на себя управление доками во время Первой мировой войны и построило док № 3, который был больше двух предыдущих. Из-за наступления немецких подводных лодок судоремонт имел огромное стратегическое значение, но оборудование и рабочая сила не могли справиться с возросшей нагрузкой. Лондонская судоремонтная фирма RH Green и Silley Weir послала людей помочь расчистить отставание, и их управляющий директор, осознав потенциал Фалмута, купил верфь в 1918 году. Под новым названием Silley Cox and Co были построены новые мастерские, новые Установленное оборудование и квалифицированные рабочие импортированы из Лондона. Судостроение было основным видом деятельности до 1920-х годов, когда было построено 198 судов. [ 7 ] Четвертый док был открыт в 1928 году, а на западной стороне Западного волнолома построены новые причалы. Это были Империя (1931–33), Королевская (1935–37) и Королевская (1938–42). [ 1 ] Самый большой сухой док - это увеличенный док № 2, переименованный в Док Королевы Елизаветы, который был открыт герцогом Эдинбургским в 1958 году. Этот новый док имел длину 850 футов (260 м) и мог принять самый большой корабль, построенный на тот момент. , на уровне 85 000 тонн. [ 7 ]
В 21 веке в порту имеются три дока дедвейтом 100,00 тонн и причалом длиной 2,5 км. Ремонт судов, уборка и утилизация отходов входят в число объектов, предлагаемых семнадцатью арендаторами. [ 8 ] [ 9 ] Верфь Pendennis переехала в доки в 1988 году и начала строить и ремонтировать роскошные яхты . [ 10 ]
Спорт
[ редактировать ]Falmouth Docks AFC играл в Комбинированной лиге Корнуолла с 1960 по 1985 год, выиграв лигу в сезоне 1969–70 и проиграв финал кубка лиги Портлевену в 1962–63. [ 11 ] [ 12 ]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Парусный корабль Дэвида Барникоата на суперлайнер: доки Фалмута, 1860–2010 гг.; 150 лет службы судоходной отрасли , Seaman Publications, 2010 г. ISBN 978-0-9558914-1-0 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Гилсон, Питер (2002). Британия в старых фотографиях. Фалмут . Страуд: Sutton Publishing Limited. стр. 85–96. ISBN 0 7509 3068 3 .
- ^ Jump up to: а б «Доки Фалмута» . Фалмут . Проверено 24 июня 2017 г.
- ^ ОС Explorer 103. Ящерица (Карта). Саутгемптон: Обзор боеприпасов. 2015. ISBN 9 780319 243053 .
- ^ «Склад, занимаемый Bridon Ropes Limited (Зерновой магазин)» . Историческая Англия . Проверено 23 июня 2017 г.
- ^ Вудфин, Р.Дж. (1972). Корнуоллской железной дороге исполнилось сто лет в 1959 году . Труро: Брэдфорд Бартон. п. 20.
- ^ «Компания Фалмут Докс». Корнуоллец . № 217. 7 сентября 1882. с. 7.
- ^ Jump up to: а б Эктон, Боб (2003). Книги № 3 «Прогулки по берегу». Вокруг Фала . Деворан: Публикации берегового причала. стр. 9–10. ISBN 1 873443 46 3 .
- ^ «А&П Фалмут» . Фалмут . Проверено 25 июня 2017 г.
- ^ «Портовые операции» . А&П . Проверено 25 июня 2017 г.
- ^ "Наследство" . Пенденнис . Проверено 25 июня 2017 г.
- ^ «Рекорд Лиги доков Фалмута» . Комбинированная лига Корнуолла . Проверено 22 июня 2017 г.
- ^ «Рекорд Кубка Фалмут Докс» . Комбинированная лига Корнуолла . Проверено 22 июня 2017 г.