Jump to content

Дуглас Харбор

Координаты : 54 ° 8'48,2 дюйма с.ш. 4 ° 28'2,5 дюйма з.д.  /  54,146722 ° с.ш. 4,467361 ° з.д.  / 54,146722; -4,467361

Дуглас Харбор
Карта
Нажмите на карту для полноэкранного просмотра
Расположение
Расположение Дуглас, остров Мэн
Координаты 54 ° 8'48,2 дюйма с.ш. 4 ° 28'2,5 дюйма з.д.  /  54,146722 ° с.ш. 4,467361 ° з.д.  / 54,146722; -4,467361
Подробности
Открыто 1660
Управляется Правительство острова Мэн
Владелец Остров Мэн
Тип гавани Натуральный/искусственный
Количество мест спальных 16
Количество пирсов 4
Портовый лоцман Дуглас Пилотс
Менеджер порта Майкл Макдональд
Статистика
Пассажиропоток 635,269 (2008)
Веб-сайт
Отдел портов правительства МОМ
Площадка сборки автомобилей и пассажирский мост возле пирса Эдвард.

Гавань Дугласа ( Мэн : Purt Varrey Ghoolish ) расположена недалеко от Дуглас-Хед на южной оконечности Дугласа , столицы острова Мэн . Это главный торговый морской порт острова. Порт Дугласа первым в мире был оборудован радаром . [ 1 ]

Описание

[ редактировать ]

Гавань Дугласа состоит из Внешней гавани и Внутренней гавани, разделенных Подъемным мостом и Откидными воротами. В северо-восточной части гавани находится здание морского терминала, расположенное рядом с портовым контролем. [ 2 ]

Во Внешней гавани есть два причала, четыре пирса, одиннадцать причалов и зона, предназначенная для спасательных шлюпок. [ 2 ] Пирсы это:

  • Принцесса Александра Пьер
  • Батарейный пирс
  • Пирс короля Эдуарда VIII
  • Виктория Пирс
Строящийся пирс Виктория, рядом с которым стоит судно Steam Packet Company острова Мэн Ben-my-Chree .

Два причала:

  • Пристань Форт-Энн
  • Нефтяной причал

Внутренняя гавань обеспечивает доступ и стоянку небольших судов. [ 2 ]

По тоннажу основной трафик порта приходится на флот Steam Packet Company острова Мэн .

В районе Морвокзала расположены следующие станции/остановки, обеспечивающие сообщение пассажирского транспорта:

Перейдя на соответствующий автобус или трамвай, морские пассажиры также могут пересесть на Мэнскую электрическую железную дорогу в направлении на север.

Эскизное изображение гавани Дугласа, около 1861 года.

Самые ранние упоминания об инфраструктуре использования гавани Дуглас относятся к 1660 году. [ 4 ] Примерно с 1800 года произошло много событий, которые открыли остров для большего движения транспорта. [ 5 ] В 1760 году было начато строительство причала, однако он был разрушен во время сильного шторма, прежде чем работы были завершены. Затем берега небольшого бассейна реки Дуглас были укреплены, и была еще одна попытка расширить какое-то защитное сооружение до моря; [ 5 ] но это снова не удалось. В 1787 году пирс превратился в руины после серии зимних штормов, и поэтому в течение многих лет гавань Дугласа была полностью открыта для восточных штормов, в то время как в заливе опасная скала Конистер унесла множество жертв. [ 5 ]

К 1815 году парус уступил место пару . Первый пароход зашел на остров во время путешествия из Клайда в Ливерпуль , а в 1819 году Джеймс Литтл открыл первое пароходное сообщение с островом, используя Дуглас в качестве порта захода между Ливерпулем и Гриноком . [ 5 ] Год спустя эта услуга была расширена: на станции появились три корабля - « Роберт Брюс», « Суперб » и « Маджестик». . [ 6 ] Поскольку плавание этих судов увеличилось с прибытием города Глазго , полный путь от Мерси до Клайда через Дуглас можно было совершить за 25 часов. [ 5 ]

К 1833 году пассажиропоток претерпел значительный процесс прогрессивного развития, и благодаря введению пассажирского налога стали доступны точные записи о пассажирах. В 1830-х годах число прибывших в Дуглас составляло менее 100 000, но неуклонно росло на протяжении столетия, достигнув пика в более чем 650 000 к 1913 году. [ 7 ]

Красный пирс

[ редактировать ]

Работы над Красным пирсом начались в 1793 году и были завершены в 1801 году, первый камень в фундамент был заложен Джоном Мюрреем, 4-м герцогом Атоллом , после его назначения генерал-губернатором острова Мэн . [ 8 ]

Богато украшенный маяк георгианской эпохи в конце Красного пирса.

Строительство

[ редактировать ]

Красный пирс был спроектирован Джорджем Стюартом . [ 8 ] шотландец, долгое время находившийся под покровительством герцогов Атолла и выполнявший на острове ряд важных поручений. Красный пирс, оплаченный британским казначейством, обошелся в 25 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 2 410 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 9 ] . Пирс имел длину 530 футов (162 м) и был выдвинут до границы малой воды, простираясь более чем на 50 ярдов за конец старого разрушенного пирса, который предшествовал ему. [ 5 ] Пирс и связанные с ним общественные здания были построены из камня, привезенного с острова Арран у западного побережья Шотландии . [ 8 ] Камень имел ярко выраженный красноватый цвет, что и дало название пирсу. В своем [ нужны разъяснения ] Можно было регистрировать прибытие и отправление пассажиров в офисах, а также можно было проводить проверки на контрабандные товары, что в начале 19 века было обычным явлением между островом Мэн и Соединенным Королевством. Помимо строительства пристани здесь были также здание суда и временная тюрьма . [ 8 ]

Церемония открытия

[ редактировать ]

Красный пирс был официально открыт в 1801 году. Церемонию открытия возглавил герцог Атолл , заложивший первый камень в фундамент в 1793 году. Строительство стало первым проектом общественных работ, осуществленным на острове Мэн за многие годы. [ 8 ] Говорят, что эта церемония стала поводом для огромной гражданской гордости. В современных отчетах говорится, что на мероприятии присутствовал почти каждый житель города; многие воспользовались возможностью прогуляться по пирсу, который в то время был ближайшим к променаду местом в городе. [ 8 ]

RMS Эллан Ваннин на снимке проезжает мимо Красного пирса в Дугласе. Оригинальный волнолом, который сегодня известен как пристань Форт-Энн, можно увидеть недалеко от земли.

.

Красный пирс позволял пассажирам легче сойти с парохода во время прилива, но до 1871 года пассажирам иногда приходилось садиться на гребные лодки, чтобы переправиться на любое стоящее судно. [ 5 ] Обратное наблюдалось, когда они высаживались. Сцена могла быть хаотичной, и нередко зимой пассажиры добирались до Красного пирса с судна, мокрые и измученные. [ 5 ]

Из-за его открытости для волнения, вызванного восточными ветрами, в заливе Дуглас и его окрестностях произошло множество кораблекрушений. Кульминацией этого стало SS St. George экипажа героическое спасение сэром Уильямом Хиллари и команды спасательной шлюпки «Дуглас» 20 ноября 1830 года.

Дуглас Волнорез

[ редактировать ]

Происхождение

[ редактировать ]

Сэр Уильям Хиллари выступал за строительство волнолома в Дугласе, чтобы предоставить гавани лучшее укрытие и обеспечить защищенное убежище для кораблей, курсирующих в Ирландском море . [ 10 ] Сэр Уильям написал подробный документ по этому предложению до 1835 года, когда были выдвинуты более формальные предложения и планы проектирования, составленные сэром Джоном Ренни.

План гавани Дуглас, задуманный сэром Уильямом Хиллари (1826 г.).

Однако из-за разногласий планы не были реализованы, и, несмотря на кампанию, проводимую островной прессой, прогресс в любом направлении был медленным. Во многом это было связано с конкурирующими предложениями по строительству волноломов в Пил и Рэмси, оба из которых, как и в случае с Дугласом, в конечном итоге будут зависеть от одобрения и финансирования Адмиралтейства . Планы волнореза Дугласа были внесены капитаном Ветчем, но они снова вызвали разные мнения, и, несмотря на наличие необходимых денег с 1851 года и дополнительный отчет, представленный в 1859 году, только в 1861 году Джеймс представил следующий набор планов. Абернети были одобрены лордами-комиссарами Адмиралтейства. [ 11 ]

Батарейный волнорез

[ редактировать ]

В конструкции были предусмотрены посадочные причалы с тремя платформами на разных уровнях, приспособленными для погрузки и разгрузки на всех этапах значительного прилива в Дугласе, со ступеньками для размещения пассажиров. [ 11 ] Бутовый камень для строительства нужно было закупить рядом с участком. [ 11 ] и дизайн во многом заимствовал предыдущие проекты Абернети в Блите, Нортумберленд , волнолом в Фалмуте и пирсах в Уотчете , Бристольском канале и Порт-Натале , Южная Африка . [ 11 ]

Первоначально планировалось построить два волнолома: южный и северный. Представленные расходы составили 54 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 6 364 800 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 9 ] для южного волнолома и 28 500 фунтов стерлингов (что эквивалентно 3 359 200 фунтов стерлингов в 2023 году) [ 9 ] для северного волнолома. Ориентировочный срок строительства обоих сооружений составил два года. [ 11 ] Позже это было изменено на строительство южного волнолома только после успешного тендера на работы, полученного от Томаса Джексона из Лондона, и окончательной стоимости в 47 935 фунтов стерлингов (что эквивалентно 5 650 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 9 ] согласованный. [ 12 ]

Серьезные работы начались в августе 1862 года, когда из Лондона прибыл бриг Томас Блэк с техникой и грузом леса. Также было разрешено продолжить работы над волнорезами в Пил и Рэмси, причем контракт также выполнил Томас Джексон, а Джеймс Абернети предоставил услуги постоянного инженера и сам взял на себя роль главного инженера. [ 13 ]

Хотя зимой 1862–1863 годов работы замедлились, график был сохранен, однако несезонный приступ восточных штормов в середине мая 1863 года нанес небольшой ущерб работам на волнорезе, но это было быстро исправлено практически без сбоев. к масштабу времени.

По мере продолжения строительства Абернети выразил обеспокоенность тем, что изначально предложенная длина может повлиять на суда, выходящие из порта в периоды сильного юго-восточного ветра, причем особую озабоченность вызывает вероятность дрейфа парусного судна на скалу Поллока или остров Святой Марии. Следовательно, в чертежи были внесены изменения, а конструкция сократилась на 250 футов (76,2 м). В мае 1864 года волнолому был нанесен серьезный ущерб из-за того, что опорные деревянные каркасы рухнули под тяжестью наложенного на них камня. В отчете, подготовленном по заказу комиссаров порта, это было объяснено несоблюдением определенных условий спецификации, касающихся каменной засыпки, и, в частности, пренебрежением к формированию однородной насыпи из щебня на уровне 15 футов (4,6 м) ниже уровня низкой воды, поскольку истинное основание волнолома, отсюда и выход из строя шпангоутов, которые были установлены ниже 15 футов. Качество используемого камня также было поставлено под сомнение, поскольку требовалось найти камень более высокого качества для отделки обращенной к морю стороны волнолома. В письме комиссарам гаваней острова Мэн Абернети предложил пересчитанную конструкцию длиной 700 футов (213,4 м) с пересмотренной стоимостью завершения строительства в размере 33 705 фунтов стерлингов (2 891 548 фунтов стерлингов в 2014 году) (13 116 фунтов стерлингов). меньше первоначальной суммы контракта. Кроме того, была представлена ​​стоимость улучшения дороги к волнолому. Сумма была предложена за 850 фунтов стерлингов (72 921 фунт стерлингов в 2014 году).

Волнорез получил значительный ущерб в начале февраля 1865 года, когда шторм описывался как «не имеющий себе равных по своей ярости и беспрецедентным по своим последствиям». [ 14 ] обрушился на конструкцию, смыв многие деревянные каркасы, которые в конечном итоге оказались разбросаны по берегу Дугласа. [ 14 ] Это разрушение привело к возникновению серьезных вопросов относительно конструкции сооружения и репутации Абернети. Лишь 7 марта водолазы смогли осмотреть основание конструкции и обнаружили, что повреждения были причинены вплоть до 45-го шпангоута. Деревянные стойки были сломаны, однако завалы не были перемещены. [ 15 ]

После этого строительство волнолома не было продолжено, поскольку было общепринято, что расчеты и, что более важно, метод строительства были неправильными и что в конечном итоге от его продолжения нельзя было ожидать никакой выгоды. Восточный шторм с сопутствующим снегом в ночь на субботу, 5 января 1867 года, смыл оставшуюся часть волнолома, в результате чего конструкция была полностью разрушена. [ 16 ]

  • Рабочий Патрик Макалинден был убит в карьере, примыкающем к волнолому Дугласа, 1 января 1864 года.

Батарейный пирс

[ редактировать ]

После того, как волнолом Абернети был разрушен, губернатор Генри Лох заказал от имени правительства острова Мэн дополнительные планы по созданию более крупного и современного сооружения. [ 17 ] Выдающемуся инженеру-строителю Джону Куду было поручено обследовать территорию волнолома Абернети и представить свои рекомендации. [ 17 ]

Опросы и графики

[ редактировать ]

7 и 8 марта 1867 года Куд осмотрел берега вокруг Дугласа. [ 17 ] и дал указания по точному и подробному обследованию южных частей залива Дуглас, а также приливным наблюдениям и полной серии зондирований, чтобы подготовить чертежи и смету нового волнолома. [ 17 ]

Особую озабоченность вызывала подверженность порта восточным ветрам. [ 17 ] В апреле берег был осмотрен повторно. Отчет был представлен Тинвальду 10 июня 1867 года; [ 17 ] в нем подробно описаны определенные различия между находками Куда в районе скал Поллока и результатами Адмиралтейством проверки того же района в 1846 году. Сравнение также охватывало территорию вокруг острова Святой Марии (скала Конистер). [ 17 ]

Куд составил подробную карту залива от Дуглас-Хед до Бэнк-Хау; Район Конистер-Рок был обследован особенно подробно. [ 17 ] Обследование выявило разницу в глубине воды возле разрушенного волнолома, а также к юго-востоку от Конистер-Рок: измеренная глубина оказалась примерно на 6 футов (1,8 м) - 9 футов (2,7 м) глубже, чем показано на Адмиралтействе 1846 года. диаграмма. [ 17 ]

Требуемая функциональность

[ редактировать ]

Куд представил подробный и всеобъемлющий план требуемого типа сооружения с упором на то, обеспечит ли оно адекватное укрытие для гавани и обеспечит ли регулярную и безопасную высадку пассажиров и почты при любых условиях прилива и погоды: [ 17 ] пароходы должны были иметь возможность идти рядом во время прибрежных ветров. Надлежащее укрытие для рыболовного флота также было первоочередной задачей. В середине 19 века рыболовство было важной частью экономики острова; Стоимость лодок и рыболовных снастей мэнского флота резко выросла с 52 380 фунтов стерлингов (что эквивалентно 6 658 500 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 9 ] в 1858 году до 63 482 фунтов стерлингов в 1865 году (что эквивалентно 7 666 600 фунтов стерлингов в 2023 году) [ 9 ] . [ 17 ] Также необходимо было предусмотреть «островную торговлю», а также торговые суда, использующие эту часть Ирландского моря . [ 17 ] Было предложено, что, если казначейство острова Мэн оплатит строительные работы, то такие суда можно будет заставить платить «пошлину за убежище», если они не будут торговать напрямую с островом, а просто будут использовать портовые сооружения в качестве убежища. [ 17 ]

Рекомендации

[ редактировать ]

Куд рекомендовал следующие работы: [ 17 ]

  • Западный рукав начинается под Бэттери-Пойнт, прямо у старого волнореза Абернети с деревянным каркасом. Рукав должен был быть построен в направлении восток-север на расстоянии 250 футов (76 м); имеющий короткий кант или локоть на внутреннем конце. Эта рука могла бы использовать остатки волнолома Абернети; но насыпь из щебня, которая была единственным остатком сооружения и была видна только при отливе, пришлось убрать. [ 17 ] Эту задачу выполнили рабочие и водолазы на глубине 24 футов (7,3 м) ниже отметки отлива во время весенних приливов. [ 17 ]
  • Центральный волнолом, в 300 футах к востоку от западного рукава. Он будет состоять из трех длин:
Один работает на восток-северо-востоке на 300 футов (91 м);
Один бегущий на северо-восток на 400 футов (122 м);
Один работает на северо-северо-востоке на 500 футов (152 м);

общая длина составляет 1200 футов (366 м).

  • Северный рукав, начинающийся на расстоянии 300 футов (91 м) от северо-восточного конца центрального волнореза и идущий с севера на запад на протяжении 400 футов (122 м), с кантом длиной 60 футов (18 м), ориентированным на запад. -север. Северный конец этого рукава был расположен так, чтобы защитить якорную стоянку от восточного ветра, поскольку он должен был располагаться со стороны моря от линии, проведенной к мысу Бэнк-Хау. [ 17 ]

Участки воды различной глубины, защищенные в рамках предлагаемых работ, должны были быть: [ 17 ]

Глубина на
низкая вода
(сажени)
Область
Акры гектары
2+ 42 17
3+ 31 12.5
4+ 19 8
5+ 12 5

На юго-восточном конце внешнего конца пристани должна была быть небольшая башня-маяк. [ 17 ] содержащий мощный конденсационный аппарат, позволяющий светить цветным светом только у входов в гавань. Это позволило впервые осуществить точный заход в ночное время. [ 17 ]

Когда был построен более ранний волнолом, выяснилось, что камень, добытый в соседнем карьере, был недостаточно хорош, чтобы его можно было использовать в качестве основного облицовочного камня. Однако карьер снова был использован, так как этот камень все еще можно было использовать в качестве бутового камня для фундамента. [ 17 ] Это основание было заложено на глубину 15 футов (4,6 м) ниже уровня воды на морском берегу и на 12 футов (3,7 м) ниже уровня воды на берегу гавани. [ 17 ] Над этим фундаментом должны были быть уложены массивные бетонные блоки, изготовленные из портландцемента. [ 17 ] и построен так, чтобы обеспечить свободный выход воды и воздуха во время сильного волнения на море. [ 17 ] Этот принцип был успешно использован на нескольких сооружениях в Средиземноморье; [ 17 ] это была единственная безопасная, эффективная и достаточно экономичная форма строительства для таких мест, как Дуглас, где глубокая вода и значительный диапазон приливов, но нет крупных материалов. [ нужны разъяснения ] рядом. [ 17 ]

Нельзя было допустить, чтобы строительные работы препятствовали морскому движению в/из порта, поскольку на острове начинался туристический бум. [ 17 ] а Дуглас был главным портом компании Steam Packet на острове Мэн . [ 17 ] Чтобы избежать столкновения, материалы доставлялись на специально приспособленных для этого баржах и буксировались паровыми буксирами. [ 17 ]

Стоимость и сроки строительства

[ редактировать ]

Было предложено, что строительные работы займут семь лет, а затраты будут указаны следующим образом: [ 17 ]

Элемент Расходы
Центральный волнорез; включая расчистку завалов бывшего Батарейного волнолома £129,280
Неподвижный монтаж бетонных блоков £6,480
Маяк-Тауэр; включая все виды освещения, фундамента и причала £1,400
Непредвиденные обстоятельства £17,145
Общий 154 305 фунтов стерлингов (что эквивалентно 17 258 100 фунтов стерлингов в 2023 году) [ 9 ]

Куд предложил выкопать камни на берегу между волнорезом Бэттери и пристанью Форт-Энн, а также на южной стороне скалы Конистер до плоского склона, чтобы образовать «пляжные площадки» для судов, в том числе рыболовных. лодки. [ 17 ]

Принято считать, что восточные ветры весьма опасны в порту, особенно у входа между Красным пирсом и пристанью Форт-Энн. [ 17 ] Поэтому Куд рекомендовал, чтобы после завершения строительства нового западного рукава восточный конец пристани Форт-Энн был удален. [ 17 ] Приходящие пароходы увеличивались в размерах, и в то время им все еще приходилось становиться на якорную стоянку в заливе Дуглас после высадки пассажиров. [ 5 ]

острова Комитет под председательством вице-губернатора был сформирован для изучения планов, представленных Кудом, и представления их рекомендаций. Первое заседание комитета состоялось 12 июня 1867 г. [ 17 ] и сообщил о своих выводах в ноябре. [ 17 ] Они рекомендовали принять эти планы, за исключением того, что следует отказаться от северного рукава. [ 17 ] Они также рекомендовали выделить 140 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 15 658 100 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 9 ] должен был быть заимствован у комиссаров по ссудам на общественные работы под залог доходов острова в соответствии с Законом о гаванях и проезде 1861 года. Ссуда ​​должна была быть погашена в течение 50 лет. Комитет также рекомендовал провести работы, как только будет получено согласие Министерства торговли. [ 17 ]

Предложения были тепло встречены местными рыбаками, о чем свидетельствует письмо в конце ноября в газету Isle of Man Times . [ 18 ]

Оппозиция схеме

[ редактировать ]

Несмотря на положительные отзывы комитета, эта схема встретила некоторую оппозицию. На публичном собрании в Сент-Джонсе во вторник, 26 ноября 1867 года, было предложено найти дополнительные инженерные доказательства для проверки отчета Куда. [ 19 ] В конечном итоге это привело к дальнейшему изучению расчетов и затрат, которое предпринял Джон Хокшоу .

Была выражена обеспокоенность тем, что гавань и, в частности, причал, идущий от скал Поллок (позже ставший пирсом Виктория), по-прежнему будут очень открыты при сильном юго-восточном ветре. Куд обязался внести поправки в свой проект в начале 1868 года, и затем он был подвергнут проверке Хокшоу.

Также существовали некоторые разногласия относительно того, должен ли южный конец волнолома начинаться в точке к востоку или к западу от Порт-Скиллиона. Отчет Хокшоу был завершен 24 февраля 1868 года и представлен Тинвальду 4 марта. Хокшоу в значительной степени согласился с более ранними расчетами Куда и полностью согласился с методом построения Куда. Единственное небольшое расхождение во мнениях заключалось в том, что Хокшоу рекомендовал немного изменить линию волнолома на северо-восточном конце. В письме Тинвальду Куд процитировал свою работу над аналогичной конструкцией в Олдерни , а также подчеркнул согласие Хокшоу со сметой и расчетами и подтвердил, что рекомендованные материалы будут достаточны, чтобы выдержать частые зимние штормы.

Тем не менее, по-прежнему существовало сильное сопротивление строительству. Как и в случае с первоначальным предложением сэра Уильяма Хиллари , продолжали выдвигаться различные предложения, вызвавшие множество споров. Кульминацией этого стала петиция, подписанная 182 людьми: 25 судовладельцами, 51 капитаном моряка, 10 лоцманами и 96 другими моряками. [ 20 ]

Была даже придумана песня для мюзик-холла, исполненная на мотив Sweet Kitty Clover и озаглавленная «Дилемма волнореза» . [ 21 ]

Одним из наиболее ярых критиков этого предложения был преподобный У.Б. Кристиан. Он чувствовал, что придется произвести огромные затраты без удовлетворительной уверенности в том, что план является лучшим из имеющихся. Губернатор Лох неустанно работал, чтобы убедить тех, кто все еще сомневался в этом предложении; он встретился с преподобным Кристианом и изложил ему инженерные факты в эмоциональной и примирительной манере. [ 22 ] Беспокойство Кристиана было разумным: Куд также работал над строительством волнолома в Порт-Эрине, и сам Куд признал, что использованные методы оказались неэффективными с точки зрения практичности и применения. [ 23 ]

Волнолом Порт -Эрина преследовали обвинения в плохой конструкции и проектировании, и он не раз был поврежден штормами. Губернатор Лох убедил сопротивлявшегося Тинвальда выделить 13 000 фунтов стерлингов на необходимый ремонт в результате ущерба, нанесенного в 1868 году, причем ремонт должен был быть завершен к 1870 году. Однако волнорез снова был поврежден в 1882 году и окончательно разрушен в 1884 году, после того как стоил остров на общую сумму 45 600 фунтов стерлингов.

Часть обвинений, выдвинутых в отношении волнолома в Порт-Эрине, касалась бутового основания сооружения, которое Куд построил на высоте 15 футов (4,6 м) и которое было таким же, как он намеревался построить в Дугласе. Местная пресса опубликовала множество обвинений в адрес Куда, и даже говорилось, что Куд ввел Тинвальда в заблуждение. [ 23 ]

Начало строительства; некоторые незначительные неудачи

[ редактировать ]

Несмотря на эти неудачи, работы было разрешено продолжить, начиная с повторного открытия близлежащего карьера и работ на дороге под старой двухорудийной батареей, ведущей к Южной набережной. Также начались работы над рукавом «Б» основного строения.

В ходе работ единственной неудачей стал несчастный случай в декабре 1872 года. Бригадир по имени Джонсон, живший по адресу Форт-Уильям-Роуд, Дуглас, выполнял свои обязанности на краю построенного большого портала, когда он промахнулся. зацепился за точку опоры и упал на камни примерно в 30 футах ниже. Он получил травмы ребер, но выжил. [ 24 ] В сентябре 1873 года произошел еще один несчастный случай, когда Генри Холден, рабочий с Саут-Ки, врезался в лебедку и потерял сознание. Его отвезли домой и осмотрел врач. [ 25 ]

В канун Нового 1874 года пирс Бэттери пострадал во время юго-восточного шторма, который продолжался до самого Нового года . После этого Джон Куд посетил остров и 5 января осмотрел ущерб.

Комиссары порта провели предварительную проверку; они обнаружили, что сильное волнение повредило и повредило бетонные блоки под отметкой низкого уровня воды, тем самым лишив опоры верхней бетонной конструкции внешней морской дамбы и заставив ее соскользнуть. Три стойки, поддерживавшие каркас, были снесены, а две поперечные балки сцены сломаны. [ 26 ]

Куд обнаружил, что часть стены длиной около 16 футов 2 дюйма (4,9 м) чуть выше отметки нижнего уровня воды оторвалась и была унесена внутрь. Также часть прилегающих блоков на глубине двух рядов сместилась, но не пострадала. Однако ниже этого уровня и вплоть до основания курс оставался нетронутым. Кроме того, были обломаны три сваи трамвайной остановки. [ 26 ]

Стоимость ремонта была рассчитана на 600 фунтов стерлингов, но в первоначальной смете расходы на такой ремонт были предусмотрены. [ 26 ]

Завершение

[ редактировать ]

Работы на волнорезе спорадически продолжались в 1876, 1877 и 1878 годах, причем временами казалось, что работа остановилась. [ 27 ] Частично причиной этого было строительство пирса Виктория, фундамент которого требовал ремонта и, таким образом, составлял большую часть рабочей силы. К началу 1879 года для завершения волнолома потребовалось всего 120 блоков и около 70 ярдов парапетной стены. [ 27 ]

Несмотря на задержки, работы были завершены в конце июля 1879 года, и заключительной частью работ было строительство небольшого маяка на морском конце сооружения.

Общие расходы на Бэттери-пирс и подходы были следующими:

Элемент Расходы
Материалы 31 187 фунтов стерлингов, 4 с. 11 д.
Труд £46,802 15 с 10 д
Завод и инвентарь £9,925 14 сек. 9 дн.
Здания £350 10 с 6 д
Грузоперевозки, страхование и прочее £6133 10 с 0 д
Платежи в счет инжиниринга, арендная плата и роялти £11,374 11 с 2 д
Общий 105 774 фунтов стерлингов 8 с 2 дня (что эквивалентно 11 830 200 фунтов стерлингов в 2023 году) [ 9 ]

[ 28 ]

Официальное открытие Батарейного пирса состоялось в пятницу 29 августа 1879 года. [ 29 ]

Пирс короля Эдуарда VIII

[ редактировать ]

Строительство

[ редактировать ]

Потребность в увеличении количества пассажиров была выявлена ​​еще в 1904 году, однако такие работы постоянно откладывались из-за текущих затрат на различные схемы защиты гавани.

В начале 1930 года было принято решение о необходимости дальнейших работ по благоустройству порта. [ 30 ] [ 8 ] и было решено расширить старый Красный пирс, чтобы принимать более крупные суда во все времена прилива; Стоимость работ оценивалась в 262 000 фунтов стерлингов. [ 31 ] Но прежде чем начать строительство, пришлось снести части существующей конструкции. Снос старого Красного пирса и прекрасного маяка георгианской эпохи был запланирован совместно с главой пристани Форт-Энн. [ 32 ] Улучшения заключались в расширении Красного пирса на 400 футов (122 м) и расширении до 70 футов (21 м). [ 33 ] Важной особенностью работ было строительство ажурного железобетонного виадука шириной 50 футов (15 м), который пересекал Циркус-Бич к задней части складов Steam Packet Company на острове Мэн и отеля Imperial и соединялся с пирсом Виктория в его база. [ 33 ]

Структурные изменения волнолома Форт-Энн заключались в удалении закругленного конца и возведении бревенчатых дельфинов, идущих параллельно расширенному Красному пирсу, чтобы отразить судоходство с мелководья на пляже Форт-Энн. [ 31 ] Дноуглубительные работы проводились по обе стороны от пристройки Красного пирса, чтобы получить глубину 15 футов (5 м) при отливе обычного весеннего прилива , что обеспечило дополнительные глубоководные причалы на северной и южной сторонах пристройки. [ 31 ]

Работы продолжались в начале 1930-х годов и были завершены к 1936 году. По завершении это расширенное сооружение должно было носить имя тогдашнего суверена и лорда Манна , короля Эдуарда VIII , и стало единственным общественным объектом на Британских островах , названным в его честь. [ 8 ]

Первое пассажирское отплытие от расширенного пирса состоялось в воскресенье, 5 января 1936 года. Отправление было предпринято RMS Rushen Castle , причал использовался из-за восточного шторма. [ 34 ]

Официальное открытие пирса короля Эдуарда VIII состоялось в субботу 23 мая 1936 года. Церемонию провел тогдашний министр внутренних дел в сэр Джон Саймон сопровождении вице-губернатора острова Мэн сэра Монтегю Батлера . На мероприятии присутствовало множество высокопоставленных лиц, в том числе Гарольд Мэтьюз, секретарь комиссаров гавани острова Мэн.

Виктория Пирс

[ редактировать ]

С ростом туризма, начиная с 1860-х годов, становилось все более очевидным, что Красный пирс не может справиться с объемом трафика, идущего через порт, и, кроме того, поэтому потребуется сооружение, которое позволило бы пароходам выгружать своих пассажиров рядом с пирсом. в любом состоянии прилива. и официально открылся 1 июля 1872 года, церемонию открытия провел вице-губернатор Пирс Виктория был построен для того, чтобы это произошло , острова Генри Лох .

Причальные сооружения в порту были значительно расширены, и со временем была добавлена ​​пристройка на 400 футов. [ 35 ]

Установка радара

[ редактировать ]

История произошла в гавани Дуглас в пятницу, 27 февраля 1948 года, когда порт стал первым в мире, оборудованным радаром . [ 1 ] Инсталляцию официально открыл вице-губернатор острова Мэн , вице-маршал авиации Джеффри Бромет . Это событие вызвало интерес во всем мире, церемонию фотографировали и снимали на видео. [ 1 ] Число пассажиров, обслуживавшихся в то время в порту, насчитывало около 1,5 миллиона человек, а установка обеспечивала повышенную безопасность. Радиолокационная мачта имела решетчатую конструкцию, имела высоту 60 футов (18 м) и была установлена ​​компанией Cossar AeroSpace . [ 1 ]

Морской природный заповедник Дуглас Бэй

[ редактировать ]

1 сентября 2018 года весь залив Дуглас был объявлен морским природным заповедником , находящимся под защитой Закона о дикой природе 1990 года. [ 36 ]

Опасности

[ редактировать ]
Вид на остров Святой Марии в заливе Дуглас с набережной Лох.

Конистер-Рок, также известный как остров Святой Марии, представляет собой небольшой островок непосредственно к северу от гавани. Во время прилива он полностью погружается под воду, и его нельзя увидеть во время шторма, ночи или в других условиях плохой видимости. Островок стал причиной множества кораблекрушений, пока Башню Убежища . на нем не построили [ 37 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Рэмси Курьер, пятница, 5 марта 1948 г.; Страница: 3
  2. ^ Jump up to: а б с «Карта гавани Нью-Дугласа» . Дуглас Харбор . Отдел государственных портов острова Мэн. 2009 . Проверено 24 августа 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б Департамент туризма и отдыха (2008 г.). «Дуглас Депо» . Правительство острова Мэн. Архивировано из оригинала 12 апреля 2009 года . Проверено 26 августа 2009 г.
  4. ^ «История гавани» . Правительство острова Мэн. Архивировано из оригинала 10 апреля 2014 года . Проверено 7 сентября 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Островная линия жизни. Коннери Чаппелл (1980)
  6. Журнал Мэнского музея, пятница, 1 января 1971 г.; Страница: 29
  7. Mona's Herald, вторник, 26 мая 1936 г.; Страница: 6
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час "Мэнский радиоплеер FM" . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 9 мая 2017 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Великобритании Данные по инфляции в индексе розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
  10. ^ Мэнкс Сан. Пятница, 2 октября 1835 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и Мэнское солнце. Суббота, 18 января 1862 года.
  12. ^ Мэнкс Сан. Суббота, 24 мая 1862 года.
  13. ^ Мэнкс Сан. Суббота, 21 января 1863 года.
  14. ^ Jump up to: а б Мэнское солнце. Суббота, 4 февраля 1865 г.
  15. ^ Вестник Моны. Среда, 8 марта 1865 года.
  16. ^ Вестник Моны. Среда, 9 января 1867 года.
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и Вестник Моны. Среда, 19 июня 1867 года.
  18. ^ Isle of Man Times, суббота, 30 ноября 1867 г.
  19. Mona's Herald, среда, 27 ноября 1867 г.
  20. Вестник Моны, 25 марта 1868 г.
  21. Вестник Моны, 08 апреля 1868 г.
  22. Вестник Моны, 04.08.1868
  23. ^ Jump up to: а б Мэн, воскресенье, 27 июня 1868 г.
  24. Вестник Моны, 11 декабря 1872 г.
  25. Вестник Моны, 20 сентября 1873 г.
  26. ^ Jump up to: а б с Вестник Моны. 01.07.1875
  27. ^ Jump up to: а б Isle of Man Times, суббота, 22 февраля 1879 г.; Страница: 4
  28. Manx Sun, суббота, 12 июля 1879 г.; Страница: 21
  29. Manx Sun, суббота, 30 августа 1879 г.; Страница: 20
  30. ^ Ревизор острова Мэн. Пятница, 7 февраля 1930 г.; страница 1
  31. ^ Jump up to: а б с Ревизор острова Мэн , пятница, 7 февраля 1930 г.; Страница 6
  32. Ревизор острова Мэн , пятница, 7 февраля 1930 г.; страница 1
  33. ^ Jump up to: а б Ревизор острова Мэн , пятница, 7 февраля 1930 г.; страница 6
  34. Ревизор острова Мэн, пятница, 10 января 1936 г.; Страница: 6
  35. ^ «190 лет: взгляд на девять ключевых моментов в истории компании Steam Packet на острове Мэн» . 29 июня 2020 г.
  36. ^ https://www.gov.im/about-the-government/departments/environment-food-and-agricultural/ecosystem-policy-and-energy/wildlife-biodiversity-and-protected-sites/protected-sites/marine -nature-reserves/?iomg-device=Mobile [ мертвая ссылка ]
  37. ^ «Остров Святой Марии» . Мэнкс Телеком. Архивировано из оригинала 9 октября 2013 года . Проверено 7 сентября 2013 г.
Библиография
  • Чаппелл, Коннери (1980). Островная линия жизни T.Stephenson & Sons Ltd. ISBN   0-901314-20-X
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5cbfa5d7818959bb90e10cfbc7dfb31b__1703978940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/1b/5cbfa5d7818959bb90e10cfbc7dfb31b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Douglas Harbour - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)