Железнодорожный вокзал Дугласа
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( январь 2021 г. ) |
Железнодорожный вокзал Дугласа Сташун Раад-Йарн Дулиш | ||
---|---|---|
Железнодорожная компания острова Мэн, ООО | ||
![]() Бывшее здание кассы | ||
Общая информация | ||
Расположение | Цирк Бэнкса, Лейк-Роуд, Дуглас, Остров Мэн IM1 1BR | |
Координаты | 54°07′08″ с.ш. 4°34′59″ з.д. | |
Владелец | Правительство острова Мэн Департамент инфраструктуры | |
Линия(и) | Линия Порт-Эрин (Южная) Между Дугласом и Порт-Эрином | |
Платформы | Два, поднятые в полный рост (ранее четыре, подняты во всю высоту) | |
Треки | Две платформы Лонг-Айленда , различные подъездные пути и обходы | |
История | ||
Открыто | 1 июля 1873 г. | |
Закрыто | 1965-1966 (железная дорога закрыта) 1975-1976 (работа на короткой линии) 1977-дата (сезонно) | |
Восстановлен | 1887 / 1901 / 1991 / 2016 | |
Пассажиры | ||
Только пассажирский (с 1969 года, ранее товары) | ||
Услуги | ||
Выделенная парковка, прохладительные напитки, туалеты для посетителей, зона ожидания, зал бронирования, исторические экспозиции
|
Железнодорожный вокзал Дугласа ( Мэн: Stashoon Raad Yirn Ghoolish ) является главной конечной станцией железной дороги острова Мэн и расположен в конце набережной в Дугласе , столице острова Мэн . Когда-то это был перевалочный пункт для ныне закрытых линий до Пила , Рэмси и Фоксдейла .
Расположение
[ редактировать ]
Станция . расположена на южной стороне столицы острова Дугласа, в дальнем конце Северной набережной, недалеко от старого города и финансового центра Он имеет парковку для пассажиров железной дороги на месте бывшей товарной станции и платформ отправления, а также обслуживается близлежащими автобусными остановками из многих мест на острове. Нынешние здания станции из красного кирпича Руабон были построены между 1887 и 1913 годами взамен деревянных конструкций, построенных после открытия линии в 1873 году. Это место было отвоевано из болотистой местности, и об этом свидетельствует близлежащая Лейк-роуд.
История
[ редактировать ]


Происхождение
[ редактировать ]Железнодорожная компания острова Мэн купила этот участок в 1872 году и направила реку Дуглас на южную сторону участка, чтобы облегчить строительство новой станции. Первоначальное здание вокзала представляло собой деревянное строение размером 70 на 30 футов с крышей из цинковой черепицы, расположенное примерно там, где сейчас находится нынешний зал бронирования. Здесь размещались касса, общий и женский залы ожидания, телеграф, посылочная, швейцарская и кабинет начальника станции. За ней находились две платформы с выпуском двигателя и запасной путь между ними, а на южной стороне находились два запасных пути, товарный навес и платформа. На месте более позднего офисного здания находился склад. К северу от пути, ведущего от станции, стояло каменное здание из трех дорог, первоначально построенное как локомотив и вагонный навес с небольшой площадкой для технического обслуживания, но вскоре перепрофилированное в локомотивный навес и мастерскую для растущей железной дороги. Открытие линии Порт-Эрин привело к небольшому расширению станции за счет добавления дополнительных лиц к югу от исходной платформы отправления и к северу от платформы прибытия. В результате были созданы две островные платформы, северная из которых использовалась для поездов Пил, а южная - для поездов Порт-Эрин. В 1875 году на том месте, где сегодня находится парковка Bus Vannin, был построен навес для трех железнодорожных вагонов, а между ним и бегущими линиями был построен элементарный наземный каркас для управления поездами, входящими и отправляющимися на станцию. Затем линии Пил и Порт-Эрин покинули станцию как две параллельные одиночные линии с единственным перекрестком между ними, что позволило поездам из Пила получить доступ к товарной станции.
восстановление
[ редактировать ]К середине 1880-х годов стало ясно, что железнодорожное движение переросло скромную первоначальную станцию и необходима ее реконструкция. Это началось в 1887 году со строительства офисов, буфета и бара, а также новой женской комнаты ожидания на месте старого склада в юго-восточном углу участка. Далее последовали новый зал бронирования и платформы (1891/2), сигнальная будка (1892 г.); новый каретный сарай (1893 г.); новая мастерская, паровозный депо и столярная мастерская (1892–96); мужской туалет (1904 г.); навесы платформы (1909 г.) и конюшни около 1913 г. Эта станция оставалась практически нетронутой до 1979 года, когда ее модернизировали. Станция вместе с воротами и другими постройками была внесена в список зарегистрированных зданий острова Мэн в 1984 году. [ 1 ]
Здания
[ редактировать ]



Входы
[ редактировать ]Главный вход на станцию находится через большую арку на пересечении улиц Пил-роуд и Атол-стрит. Здесь есть две башенки с позолоченными верхами и башня с часами, между которыми находится лестница, ведущая на станцию. Эти ворота обычно закрыты, но на левой стороне сооружения есть ворота меньшего размера, которые обеспечивают пешеходный доступ с улицы Атол и финансового района. Второй вход у подножия холма со стороны Северной набережной обеспечивает доступ к станции на уровне земли или на автомобиле.
Главные здания
[ редактировать ]Спускаясь по ступенькам Пил-роуд, посетитель сталкивается с двумя большими кирпичными зданиями Руабон. Здание перед посетителем, которое сейчас используется как таможня, было построено в 1887 году как административное здание железной дороги, а также на первом этаже располагалось женский зал ожидания и туалет, лицензированный буфет и бар. . Здание справа от посетителя - это главное здание вокзала, в котором первоначально располагались зал бронирования, билетная касса, посылочная, комната носильщиков, кабинет начальника станции, где хранились миллионы карточных билетов и железнодорожные записи. Это здание было спроектировано в 1888 году, но построено только в 1891/2 году, после отказа от планов строительства паровой железной дороги из Дугласа через Квартальный мост в Ончан и Лакси. Нынешний навес из железа и стекла на фасаде здания был пристроен в 1909 году.
Модификация 1979-1980 гг.
[ редактировать ]Бывший посылочный пункт был приспособлен под офисы управления в 1979/80 году, но был освобожден, поскольку руководство было перенесено после завершения строительства Транспортной штаб-квартиры в Банкс-Сиркус в другом месте на месте вагонного навеса в 1999 году. В этом здании также был открыт сувенирный магазин. время, первоначально им управляла Ассоциация сторонников паровой железной дороги острова Мэн , а затем сама железная дорога. В это время в бывшем зале бронирования открылось кафе. Свободный верхний этаж был пристроен к офисным помещениям в северной части здания в 1979 году и повлек за собой введение в здание лестницы, которая теперь разделяет первоначальную кассу на две части. В то же время пол зала бронирования был загерметизирован полимерным материалом, слегка приподнявшим уровень пола.
Ремонт 1990-1991 гг.
[ редактировать ]В здании расположен ресторан ( «Greens» ), во время обширных внутренних работ был установлен антресольный этаж, касса/кабинет начальника станции и крошечная зона ожидания пассажиров. Когда в 1990/1 году были установлены мезонин и кухня, поверх первоначального уложили новый деревянный пол, подняв уровень пола еще на 40 мм. При этом были убраны касса 1920-х годов и сувенирный магазин 1979 года в центре зала бронирования.
Техническое обслуживание 2011-2016 гг.
[ редактировать ]В последние годы северная часть здания подверглась проседанию из-за наличия главной канализации в этом конце здания, а неиспользуемые офисные помещения в северной части здания значительно ухудшились. В 2011 году было объявлено о масштабной программе восстановления северной части здания, ремонте крыши и, возможно, восстановлении старого навеса над циркулирующей зоной. Ремонт крыши был завершен в 2013 году, но остальная часть схемы была подвергнута проверке, результаты которой рассмотрены ниже. В активной части здания места для ресторана все больше вторгаются в пассажирские помещения бывшего зала бронирования.
Редевелопмент 2016-2017 гг.
[ редактировать ]В 2016 году здание было дополнительно «улучшено» и превращено в билетный зал , а помещения начальников станции были демонтированы и установлен сувенирный магазин. Это включало снос верхних этажей, создание кухни и зоны общественного питания, укрепление центральной внутренней стены, которая оторвалась от наружных стен, установку лифта, туалеты для инвалидов, новый мезонин для размещения кафе и модернизацию некоторых заваленных помещений. дверные проемы. Получившаяся в результате нынешняя планировка в основном отдана под кейтеринг: бывший зал бронирования представляет собой сувенирный магазин с открытой стойкой обслуживания, а не традиционный билетный люк, точная копия которого осталась в стене как напоминание о более счастливых временах.
Сигнальный ящик
[ редактировать ]



Комиссия и использование
[ редактировать ]Построен в 1892 году и расположен у перевала станции между вагонным навесом и мастерскими. Points Box , как его называли на местном уровне, содержал сигнальный ящик с 36- рычажной рамой , построенный компанией Dutton & Co. из Вустера и поставленный на железную дорогу, когда двор был дополнительно модернизирован и мастерские были расширены. Рама представляет собой уникальный экземпляр типа «ручка для питья», в котором ручка рычага также служит ручкой-защелкой. Коробка имеет набор характерных деревянных внешних ступенек, по которым необходимо подняться, чтобы получить доступ к рычагам, а также место для хранения под деревянной верхней частью, где должны были разместиться все рычаги и механизмы управления.
Макет
[ редактировать ]Верхняя часть также имеет застекленную на три четверти секцию и встроенный камин и очень напоминает сигнальные будки Даттона, построенные примерно в это время для Великой Северной железной дороги (Ирландия). Отсюда дежурный связист мог контролировать весь двор, контролируя каждое движение транспорта, от пассажирских поездов до сложных маневровых процедур. Единственное, что не контролировал сигнальщик, - это охрана персонала и билетов на одной линии, ответственность за которую в соответствии с прежней практикой оставалась у начальника станции. На момент постройки сигнальной будки Дугласа не было ни телеграфа, ни телефона, а телефон не был установлен до 1925 года после аварии, произошедшей с наводнением в августе того же года. Поезда, идущие до Пила и Каслтауна и обратно, а также маневровые движения внутри станции указывались сигнальщику с помощью подробного свисткового кода.
Вывод из эксплуатации
[ редактировать ]Ящик использовался до лета 1970 года, когда были отключены стрелочные переводы платформы прибытия в Порт-Эрин и связанные с ней сигналы. Эти точки затем контролировались с помощью ручных рычагов, а сигналы были постоянно переведены в положение «выключено», чтобы поезда могли прибывать и отправляться без укомплектования ящиков персоналом, что экономило связанные с этим затраты на заработную плату. В дальнейшем его использовали только для более сложных маневровых операций, и в этом случае в его штат входил член поездной бригады или начальник станции. Оставшаяся часть была выведена из эксплуатации в 1979/80 году, когда старые платформы Порт-Эрин - 5 и 6 - были демонтированы и территория была освобождена для парковки.
Переезд
[ редактировать ]С тех пор в 1998 году здание было перенесено, чтобы освободить место для нового транспортного штаба и гаражей Bus Vannin , переместившись вперед со своего первоначального места одновременно с сносом вагонного навеса 1893 года. Сегодня он не используется, но иногда открыт для публики в рамках ежегодных транспортных фестивалей, проводимых на железной дороге. Во время этих мероприятий за коробкой ухаживают и обслуживают члены Ассоциации сторонников паровой железной дороги острова Мэн, местной добровольной организации. В ящике находилось несколько специальных изголовий поездов, парафиновые сигнальные лампы, трехцветные фонари, а также некоторые вспомогательные детали локомотива, но эти предметы были перенесены в Боти перед заводским/локомотивным навесом, чтобы можно было начать работу над интерьером. восстановление сигнальной коробки до состояния, близкого к состоянию 1960 года.
Текущие сигналы
[ редактировать ]Оригинальная рама была заменена небольшой панелью, сначала в кабинете начальника станции, а теперь в небольшой хижине у подножия платформы, которая управляет сигналами стартера и дома. Оригинал был установлен в 1983 году и управлял цветным световым сигналом дома, охраняющим подход к станции с юга. В 2016 году он был заменен новым блоком, управляющим двумя семафорными пускателями платформ с моторным приводом, которые, поскольку разрешение на отправление дается начальником станции, функционируют больше как индикаторы готовности поезда, которые можно увидеть на материковых железнодорожных станциях, указывая, что работа станции прекращена. завершено, и поезд сможет отправиться в путь, как только получит разрешение. Устройство также контролирует цветные световые сигналы дома на некотором расстоянии от станции, они были обновлены в 2024 году.
Другие структуры
[ редактировать ]
Меньшее здание, в котором сейчас расположены общественные и пассажирские туалеты и складские помещения, когда-то также использовалось как собственные конюшни железной дороги и помещения для носильщиков. В последнее время конюшни превратились в гаражи, которые сдаются в аренду, всего их три. Четвертая старая конюшня была переоборудована в жилое помещение и когда-то использовалась ночным сторожем и складом. Старые помещения носильщиков были переоборудованы в железнодорожный сувенирный магазин в 1993 году в рамках Года железных дорог и оставались таковыми до сезона 1999 года, когда помещения закрылись и помещения были сданы под склад арендаторам привокзального ресторана. На момент открытия в магазине был широкий выбор публикаций, видеороликов и журналов, связанных с железнодорожной и транспортной тематикой, а также большой выбор открыток и сувениров, которые сейчас находятся в Железнодорожном музее острова Мэн в Порт-Эрине. То, что сейчас образует женские и мужские туалеты по соседству, когда-то было полностью отведено под удобства джентльменов, в то время как комната ожидания для женщин находилась в административной структуре. Эта установка была изменена, когда в 1979 году была проведена рационализация всего объекта, в результате чего объекты предоставляются сегодня. Туалетами также пользуются посетители привокзального ресторана, а когда они закрыты, они закрываются воротами. У входа на платформу находится деревянное шале, которое используют сотрудники станции при проверке билетов, а также различные указатели и уборочное оборудование. Эта структура была установлена в 1991 году взамен более ранней версии, срок действия которой истек; Первоначально эта конструкция имела лакированную отделку, но в рамках незначительного ремонта в 2009 году была окрашена в стандартную темно-бордовую и кремовую окраску.
Платформы
[ редактировать ]

Существующая платформа была одной из двух, установленных в 1892 году и заменивших оригиналы 1873 года, которые имели несколько иную ориентацию. И первоначальные платформы, и замененные 1892 года были половинной высоты, но последние были подняты на полную высоту примерно в 1904 году. Следует отметить, что платформы не совсем перпендикулярны выравниванию зала бронирования. В 1909 году были возведены железные навесы, закрывающие зону движения к западу от главного здания вокзала и обеих платформ на большей части их длины. В последнее время они пострадали от коррозии второстепенных элементов конструкции и были снесены во время первоначальной рационализации объекта в 1979–80 годах. В это же время бывшие платформы Порт-Эрина были снесены, чтобы освободить место для стоянки автобусов. Платформы Порт-Эрина располагались южнее уцелевших. Платформы имели дегтярно-щебеночное покрытие с каменной окантовкой. Сами края платформы начиная с 1940 года покрывались побелкой. Первоначально это было связано с затемнением, но оказалось, что это было настолько полезно, что с тех пор этот обычай сохранился. Доступ на платформу для пассажиров осуществляется через ворота в конце станции, установленные в начале 1980-х годов. В течение многих лет между поездами ворота обычно оставались закрытыми, но в настоящее время ворота обычно оставляют открытыми, но на входе размещают табличку с надписью «Платформа закрыта». Во время ежегодных железнодорожных фестивалей транспорта платформы иногда открываются для публики на ограниченное время. Платформам в настоящее время не присвоены номера, но раньше северная сторона имела номера 1 и 3, а южная - 2 и 4, чтобы помочь пассажирам и носильщикам находить части комбинированных поездов Пил и Рэмси, идущие и обратно в эти пункты назначения. На конце платформы расположены два семафорных сигнала, установленных в 2005 году, заменяющих два цветных световых сигнала, установленных на стойке Даттона 1892 года бывшего стартового сигнала Пила, которые заменили оригинальные семафоры в 1983 году. Замены 2005 года происходят от Железная дорога Фестиниог в Уэльсе. На платформе также установлены чугунные фонари, установленные в 1991 году, когда станция была отремонтирована, и впоследствии она получила премию Яна Аллана «Наследие», вернув уцелевшую платформу в состояние, близкое к ее состоянию в середине эдвардианской эпохи. До 1909 года на платформах были аналогичные фонарные столбы, хотя они освещались газом, а не сегодняшними версиями с электрическим освещением. Наклонный конец платформы был изменен в последнее время, так что одна сторона теперь имеет более пологий уклон, ведущий к сигнальной будке и мастерским через бетонный переход, установленный в 2001 году в целях охраны труда и безопасности, а дальнейший путь - это подключен к подножию ступеньки сигнальной коробки.
Сараи
[ редактировать ]


Мастерские и сарай (1890)
[ редактировать ]За платформами расположены паровозный депо, механический цех, малярный и столярный цеха в двух каменных зданиях, построенных в 1890-х годах. Локомотивный депо вмещает до 12 локомотивов, кроме того, в одной дорожной мастерской одновременно могут храниться до пяти локомотивов. На этом объекте имеется подвесной подъемный механизм, позволяющий поднимать котлы локомотивов с рам для проведения технического обслуживания; В этом сарае также расположены статический балочный двигатель и колесные станки, в задней части которого также расположены кузница и машинное помещение, первое из которых было переоборудовано из склада в 2001 году.
Навесы для перевозки экипажей (1893/1999)
[ редактировать ]За комплексом находится современный вагонный навес, построенный в 1999 году на месте угольного склада, способный вместить двенадцать вагонов на двух дорогах с одной ямой для обслуживания длиной в вагон. Он заменил оригинал 1893 года, который был снесен, чтобы освободить место для строительства Банкк-Цирка и прилегающего автобусного парка. Он вмещал все семьдесят пять тележек и стоял позади сигнальной будки.
Столяры и покрасочные мастерские (1893)
[ редактировать ]В зданиях позади локомотивных депо расположены столярный/столярный цех и покрасочный цех, где все внутренние покрасочные работы и написание вывесок выполнялись собственными сотрудниками железной дороги, а также ремонт и техническое обслуживание подвижного состава. до сих пор служит, хотя в основном используется субподрядчиками; он разделен на три отдельные зоны, последняя из которых также имеет внешние двери для доступа в новый навес для вагонов.
Танкерный цех (1893 г.)
[ редактировать ]В каменном сарае меньшего размера находится больше складских помещений, а наверху этого здания находятся два (ныне неиспользуемые) резервуара для воды для комплекса сараев, которые остаются напоминанием о более загруженных временах; они были поставлены компанией Ransom & Rapier. На стороне основания резервуара для воды изначально был установлен большой сигнальный кронштейн, регулирующий вход на станцию, но он был поврежден, а затем удален примерно в 1981 году. Туалеты для персонала расположены в пристройке, а задняя часть служит постоянным хранилищем.
Заполненный сарай (1999)
[ редактировать ]То, что когда-то образовывало промежуток между навесами (называемый «двором»), было закрыто в 1999 году, чтобы обеспечить дальнейшее безопасное размещение подвижного состава. Оно было построено из гофрированного металла и используется для размещения некоторых ненужных железнодорожных объектов. подвижной состав, включая один из двух фургонов «Императрица» и каркасы вышедших из эксплуатации локомотивов, он также обеспечивает крытый железнодорожный доступ к столярным и покрасочным цехам в задней части.
Товарная станция
[ редактировать ]
Место нынешней автостоянки для пассажиров железной дороги к югу от станции занимает территорию платформ прибытия и отправления Порт-Эрин, подъездных путей для вагонов и бывшего товарного двора - дороги с 5 по 11 в старой планировке станции. Дорога 7 использовалась для хранения запасных вагонов для укрепления линейных поездов Порт-Эрина, а дороги с 8 по 11 образовывали грузовой отдел станции. Что отражает характер грузовых перевозок на острове, здесь имелся большой товарный навес, перевалочная платформа и причал для скота, но не было специализированных сооружений для перевозки угля, поскольку по железной дороге перевозилось относительно небольшое количество отечественного угля. Существовал также затонувший запасной путь для погрузки навоза, убранного с улиц Дугласа и продававшегося по железной дороге местным фермерам, особенно в районе Сантона, до 1920-х годов (для этой цели в Сантоне был специальный запасной путь для навоза). Эта территория использовалась для хранения избыточного запаса после прекращения товародвижения в 1960-х годах и была частично разобрана в 1975 году, до этого времени она использовалась для демонстрации локомотивов и подвижного состава. Его подняли в 1979 году, а платформы южной линии с навесами сняли и превратили в автостоянку.
Рационализация
[ редактировать ]


Полный макет
[ редактировать ]До 1979 года станция сохраняла свою полную планировку и имела две островные платформы, навесы во всю длину, а также склад для четырех дорожных грузов, контролируемый сигнальной будкой, предоставленной Даттоном в 1892 году. Позади (к югу) от сигнальной будки стоял навес для четырех вагонов, который был построен в 1893 году взамен меньшего навеса 1875 года. Северная платформа острова «Пил» обслуживала поезда до Пила и Рэмси, а после 1968 года она практически не использовалась, за исключением парковки. Внутренний и внешний концы двух сторон платформы Пила были пронумерованы отдельно, чтобы избежать путаницы, вызванной объединением поездов Пил и Рэмси в единый поезд до Сент-Джонса. Южная платформа острова «Порт-Эрин» имела номера 5 (прибытие) и 6 (отправление). Обычно она использовалась для поездов южной линии, но поезда в / из Пила и Рэмси могли (и иногда использовали) использовать ее из-за существования перекресток между одиночными путями, ведущими на Пил и Порт-Эрин, у водонапорной башни, которая также давала доступ к хорошему двору.
1979-1980
[ редактировать ]Резкая рационализация станции началась в начале 1979 года с снятия навеса платформы Пил и большей части покрытия платформы Порт-Эрин. Следующей зимой были потеряны платформы Порт-Эрина, товарный двор и оставшиеся навесы платформ. Дорога 1 была изменена и стала кольцевой петлей для бывшей платформы отправления Пила, а подъездная дорога к машинному депо была поднята, чтобы образовать лицевую сторону платформы, выходящую на новую петлю. Бывший участок главной шунтовой линии и линии Порт-Эрин стал частью автобусного двора, образовав грунтовую дорогу, которая отделяла вагонный навес 1893 года и сигнальную будку от бегущей линии. В то же время линия Порт-Эрин была повернута на север, чтобы соединиться с обрубком бывшей линии Пил, и было сделано новое соединение с вагонным навесом от поездов, обращенных к основной линии, приближающихся из Порт-Эрина. Пересмотренная планировка была повторно обозначена в 1983 году: движение внутри станции было защищено домашним сигналом с цветным светом, расположенным примерно на полпути между новым вагонным навесом и Женским мостом. Семафорные стартеры в конце платформ 1 и 3 были заменены парой цветных световых сигналов, закрепленных на стойке старого стартового сигнала линии Пила.
1998-1999
[ редактировать ]Навес для вагонов 1893 года был снесен и заменен новым навесом на противоположной стороне линии за старой покрасочной мастерской, чтобы можно было построить новый цех по обслуживанию автобусов и административное здание под названием «Банковский цирк». Дорога 5 - бывшая линия прибытия в Порт-Эрин, которая использовалась для хранения вагонов с 1979 года, была удалена для увеличения автостоянки и заменена на «Дорогу 0», которая используется для хранения оборудования для технического обслуживания, такого как балластные вагоны. и платформы. Это было на месте бывшего подъезда к заводу, и в 1980 году платформа на этом месте была демонтирована. Знакомый ориентир в виде приземленного кузова вагона перед заводом, который выполнял функции склада и маслохранилища, был удален в 1999 году, но вернулся в июле 2013 года и с тех пор был частично отреставрирован и окрашен в Северной железной дороги острова Мэн ливрею под номером 2. (позже IMR изменил нумерацию на F41, затем на N41).
2023-2024
[ редактировать ]В конце 2023 года начались работы по замене рельсов на складе, при этом в основном сохранив планировку, но включая новый переход для доступа к стадии угледобычи; работы продолжаются по состоянию на май 2024 года.
Сайт
[ редактировать ]
Станция расположена на территории, известной как Лейк-Роуд (хотя технически она была утрачена во время недавних застроек), названной так потому, что до прибытия железной дороги этот район был болотом, которое было рекультивировано для строительства станции и других построек. Сейчас река протекает вдоль южной стороны участка. Там, где сейчас стоит сетевой магазин, когда-то был большой лесной склад, которым в течение многих лет управляла компания Quiggin & Co., и он находился на территории железной дороги. То, что сейчас образует стоянку для автомобилей и автобусов, когда-то было большой товарной станцией железной дороги, а также существовала еще одна островная платформа, которую в 1979 году убрали, чтобы освободить место для стоянки автобусов. оригинал. На подходе к станции находится перекресток с Бэнк-Хилл, который проходит вдоль стены по периметру станции. Сейчас на этом участке доминирует офисная застройка, но до 1988 года здесь располагалась одна из небольших пивоваренных заводов острова. В последнее время северная набережная, примыкающая к этому месту, стала частично пешеходной, и теперь на ней расположено несколько ресторанов и пабов, а также множество магазинов и бутиков. Большой офисный блок из красного кирпича, расположенный за станцией, был построен в 1988 году на месте бывшей пивоварни Clinch's Brewery, башня которой сохранилась в новой застройке. Участок находится в центральной части столицы острова, недалеко от финансового района, что делает его идеально подходящим для движения пригородных поездов, которые с 2007 года предоставляются ежегодно в период гонок ТТ. Его расположение в конце внутренней гавани было идеальным в прошлом, когда по железной дороге доставлялись грузы непосредственно с кораблей, стоявших поблизости.
Кейтеринг
[ редактировать ]Раньше на железной дороге были свои чайные и бар, расположенные на первом этаже административного корпуса, стоящего рядом со зданием вокзала. В этом здании сейчас находится таможня острова, и в нем больше не проживает железнодорожный персонал. В последующие годы, после национализации железной дороги, в зале бронирования было оборудовано простое кафе, а также там же находился станционный магазин, которым управляли волонтеры Ассоциации сторонников паровой железной дороги острова Мэн . Когда в 1991 году интерьер зала бронирования был капитально реконструирован (за что он получил престижную премию Яна Аллана «Наследие» как наиболее сохранившаяся станция на Британских островах), был добавлен мезонин, и заведение общественного питания, известное как Greens здесь разместилось ; это предприятие быстро зарекомендовало себя как единственный специализированный вегетарианский ресторан на острове. В декабре 2010 года было объявлено, что объект возьмут на себя новые арендаторы, а к январю 2011 года было объявлено, что объект будет переименован в билетный зал В том же месяце был открыт после капитального ремонта. Новое помещение также обслуживает вегетарианский рынок и в то же время предлагает ряд рыбных блюд и продуктов для завтрака. Они также работают вместе с регулярными специальными мероприятиями железной дороги, обеспечивая питание для многих из них в течение года. Компания, управляющая этим заведением, также управляет аналогичным рестораном-грилем в верхней части города, известным как «Почтовый ящик» , который расположен в бывшем помещении почтового отделения острова Мэн.
Перепланировки
[ редактировать ]
В последнее время вся территория была реконструирована, и в 1999 году здесь была основана штаб-квартира Banks Circus, предоставившая центральный автобусный гараж и двор острова. В это же время дальше по двору был построен новый навес для вагонов и перенесена сигнальная будка. Большая часть бывшего товарного склада теперь отдана под магазин Tesco , который также использовал участок восстановленного склада древесины, на котором когда-то также была собственная внутренняя железная дорога Quiggin's Tramway. В августе 2014 года было объявлено о спорных планах, которые существенно изменят зал бронирования за счет удаления нынешней кухни и мезонина, одного из оригинальных билетных люков XIX века, и создания двухэтажной конструкции внутри нынешнего здания, в которой будет расположен ресторан. торговая точка и туалеты. Железнодорожные и пассажирские объекты будут дополнительно сокращены, поскольку опубликованные планы показывают, что в здании вокзала останется только небольшой офис для продажи билетов. Примечательно, что план исключает любую зону ожидания для пассажиров, которая не является зоной розничной торговли или общественного питания, и превращает большую часть зоны движения в зону отдыха на открытом воздухе для ресторана, что серьезно ограничивает передвижение к платформам и обратно.
Маршруты
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Зарегистрированный дом № 74» (PDF) . С шестью фотографиями.
- Джеймс IC Бойд Железная дорога острова Мэн, Том 3, Маршруты и подвижной состав (1996) ISBN 0-85361-479-2
- Норман Джонс Сцены из прошлого: Железная дорога острова Мэн (1994) ISBN 1-870119-22-3
- Роберт Хендри Рейлс на острове Мэн: Цветной праздник (1993) ISBN 1-85780-009-5
- AM Goodwyn Транспортный калейдоскоп Manx , 2-е издание (1995)
54 ° 8'52 "с.ш. 4 ° 29'10" з.д. / 54,14778 ° с.ш. 4,48611 ° з.д.