Музей железной дороги острова Мэн
![]() | Эта статья включает в себя список ссылок , связанных счетов или внешних ссылок , но ее источники остаются неясными, потому что в ней не хватает встроенных цитат . ( Август 2016 ) |
Дом Ваннин -Дом | |
![]() | |
![]() | |
Учредил | 23 августа 1975 |
---|---|
Расположение | Станционная дорога, Порт Эрин, Рашен, остров Мэн, im9 2rr |
Координаты | 54 ° 05´06 ″ с.ш. 4 ° 45´29 ″ со / 54,085 ° с.ш. 4,758 ° С |
Тип | Железнодорожный музей Исторический музей |
Аккредитация | Рекомендуемое влечение www.visitisleofman.com |
Ключевые владения | № 5 Мона № 1 Сазерленд F.36 Royal Saloon F.75 Герцог Салон Закрытый фургон G.19 |
Коллекции | Различные участники (Железнодорожная компания, пожертвования) |
Посетители | Ежегодно c.25 000 (На основе цифр 2015 года) |
Владелец | Остров Департамент инфраструктуры |
Веб -сайт | http://www.rail.im |
Музей железной дороги острова Мэн в деревне Порт Эрин на острове Мэн -небольшой музей истории железной дороги острова Мэн от ее основания в 1873 году до настоящего времени, включая теперь закрытые линии, которые служили Пил , Рэмси ( Манкс Северная железная дорога ) и Фоксдейл , и оставшаяся открытая линия между Дугласом и Порт-Эрин.
История
[ редактировать ]Музей впервые открылся в 1975 году, когда дочерняя компания Isle of Man Road Services, дочерняя компания железнодорожной компании, переехала в свой новый гараж, который до сих пор существует сегодня у подножия основной платформы. В то время железная дорога работала только между Порт -Эрин и Каслтауном, в экспериментальный сезон с целью снижения расходов на бег. В следующем году услуги были продлены на Ballasalla, а затем вернулись в Дуглас в 1977 году, с тех пор, как работала полная линия. Здание музея, первоначально состоящее из металлической каркаса с облицовочной облицовкой асбеста , было широко восстановлено в 1999 году. Впоследствии в сувенирном магазине был добавлен магазин сувенирного мастерства, где первоначально хранились локомотивы в одночасье. Перед открытием музея оригинальный локомотив был использован для хранения невозможных локомотивов. Когда музей был восстановлен, локомотив был возвращен в его первоначальное использование, а товарный сарай превратился в магазин, и добавлено новое крыльцо.
Расположение
[ редактировать ]
Музей находится рядом с железнодорожным вокзалом Порт -Эрин , южной (или западной) термином железной дороги, на Станционной дороге в деревне. Основной выставочный зал расположен в переоборудованном автобусном гараже, который когда -то принадлежал дорожным службам острова Мэн, сам по себе подразделение старой железнодорожной компании, которая была национализирована в 1976 году. Поскольку музей был широко восстановлен в 1998–1999 годах, часть старых товаров, пропорциональное , было включено в сложные ночевые, которые все еще используются в качестве рабочих шестерни для поддержания в течение ночевого и для поддержания. Музей доступен с платформы станции у поезда или с близлежащей автостоянки.
Время покупки и открытия
[ редактировать ]Сувенирный магазин находится в зоне входа/выхода в музей и доступ к станции дороги у подножия платформы. В магазине есть небольшой ассортимент памятных вещей, в том числе книги, открытки, канцелярские товары, эфемеры, фирменные таблички и общие сувениры. Акции магазина в настоящее время представляют собой часть того, что было доступно в буме столетних сезонов, начиная с года железных дорог в 1993 году, и простирающиеся до Steam 125 в 1998 году. Даты открытия связываются с датами работы самой железной дороги, обычно в период с марта и начала ноября каждого года. Магазин находится в старом сарае товаров и имеет здание типа станции в качестве персонала/магазина, а также старые тележки с багажом и рамки, прежде чем вступить в свой музей. Есть небольшая плата за прием для тех, у кого нет действительного железнодорожного билета.
Экспонаты
[ редактировать ]Крупный (предыдущий и настоящий)
[ редактировать ]Следующее представляет и основные экспонаты локомотивов и каллинг, содержащихся в музее с момента его открытия в 1975 году; В период событий и фотографических чартеров определенные предметы запаса удаляются, и альтернативы занимают их места, где доступны; С 2014 года F.75 и G.19 были заложены на изолированной секции дорожки, присоединившись к другому плинтусу в 2020 году № 1 Сазерлендом . Оставшиеся предметы подключены через локомотивный сарай станции. Обычно эти элементы заменяются по мере необходимости, при этом F.36 удаляется для восстановления в 2023 году, и, например, его место заняты различными вагонами.



Нет. | Имя | Строители | Год | Выставлен |
---|---|---|---|---|
№ 1 | Сазерленд | Beyer, Peacock & Co., Ltd. | 1873 | 1976-1997 2020- |
№ 4 | Озвучивание | Beyer, Peacock & Co., Ltd. | 1874 | 1997-2001 В пробке 2024 |
№ 5 | Мона | Beyer, Peacock & Co., Ltd. | 1874 | 2023- Iomsrsa |
№ 6 | Певерил | Beyer, Peacock & Co., Ltd. | 1875 | 1997-2020 2022-2023 |
№ 9 | Дуглас | Beyer, Peacock & Co., Ltd. | 1896 | Iomsrsa С 2025 |
№ 15 | Каледония | Dübs & Co., Ltd., Глазго | 1885 | 1975-1993 В пробке 2024 |
№16 | Мужчина | Beyer, Peacock & Co., Ltd. | 1926 | 1975-1998 1999-2020 |
F.36 | Королевский салон | Столичная вагона и вагон | 1905 | 1975-1998 1999-2023 |
F.75 | Герцогский салон | Столичная вагона и вагон | 1873 | 1975-1998 2000- |
Н.42 | Шестиколесный велосипед | Карета и вагон Суонси | 1879 | 1975-1999 Вне острова |
Н.45 | Шестиколесный велосипед | Карета и вагон Суонси | 1879 | 2023 Дата Восстановлен |
М.78 | Капля | Столичная вагона и вагон | 1925 | 2000 Date Между использованием |
H.1 | Три планка | Столичная вагона и вагон | 2000 | 2000 Date Между использованием |
Г.1 | Закрытый фургон | Столичная вагона и вагон | 1873 | 2023 Дата Iomsrsa |
GR.12 | Закрытый фургон | Карета и вагон Суонси | 1879 | 1975-1998 1999-2023 |

С тех пор, как он первоначально был открыт в 1975 году, Железнодорожный музей размещал множество крупных экспонатов. Экспонаты в музее включают два двигателя и два вагона, а также другие оборудование с железной дороги. Королевский салон, используемый королевой Елизаветой королевой матерью в 1963 году и королевой Елизаветой II в 1972 году, сохранился в музее. Существует также большой показ фотографий, плакатов и других памятных вещей. В дополнение к рамным экспонатам старых плакатов и тому подобное, на стенах станции строится дальнейшие дисплеи. Когда -то они были частью музея и пожертвованы группой защитников, когда объект был впервые открыт.
Несовершеннолетний (предыдущий и настоящий)
[ редактировать ]- Семинары по поводу деревянного токана
- Оригинальная (1873) дверь перевозки
- Мак-станция
- Постоянный способ отображения диорамы
- Оригинальные билетные дисплеи в рамке
- Фотографии всех локомотивов
- Старые самолеты и токарные станки из семинаров
- Воссовет офиса Мастера Станции
- Старый снежный плуг с линии
- Визуальные доски отображают истории
- Прошлые и настоящие изголовки
- Юбилейное празднование отображается
- Показы лагеря для стажировки нокало
- Глен Виллин Наземный Наземный Дисплей
Галерея
[ редактировать ]
H.1, F.36, F.75, G.19

2001
2006
Смотрите также
[ редактировать ]
- Железная дорога острова Мэн
- Железнодорожные станции острова Мэн
- Локомотивы острова Мэн
- Остров Железнодорожный прокат
- Ассоциация сторонников паровой железной дороги Остров
- Британские узкие железные дороги
Ссылки
[ редактировать ]- Джеймс IC Boyd Isle of Man Railway, том 3, маршруты и прокатный состав (1996) ISBN 0-85361-479-2
- Норман Джонс Сцены из прошлого: Железнодорожный остров Мэн (1994) ISBN 1-870119-22-3
- Роберт Хендри Рейсс на острове Человек: Цветовое празднование (1993) ISBN 1-85780-009-5
- Am Goodwyn Manx Transport Kaleidoscope , 2 -е издание (1995)