Jump to content

Музей железной дороги острова Мэн

Координаты : 54 ° 05´06 ″ с.ш. 4 ° 45´29 ″ со / 54,085 ° с.ш. 4,758 ° С / 54,085; -4,758

Музей железной дороги острова Мэн
Дом Ваннин -Дом
Карта
Учредил 23 августа 1975
Расположение Станционная дорога, Порт Эрин,
Рашен, остров Мэн, im9 2rr
Координаты 54 ° 05´06 ″ с.ш. 4 ° 45´29 ″ со / 54,085 ° с.ш. 4,758 ° С / 54,085; -4,758
Тип Железнодорожный музей
Исторический музей
Аккредитация Рекомендуемое влечение
www.visitisleofman.com
Ключевые владения № 5 Мона
№ 1 Сазерленд
F.36 Royal Saloon
F.75 Герцог Салон
Закрытый фургон G.19
Коллекции Различные участники
(Железнодорожная компания, пожертвования)
Посетители Ежегодно c.25 000
(На основе цифр 2015 года)
Владелец Остров
Департамент инфраструктуры
Веб -сайт http://www.rail.im

Музей железной дороги острова Мэн в деревне Порт Эрин на острове Мэн -небольшой музей истории железной дороги острова Мэн от ее основания в 1873 году до настоящего времени, включая теперь закрытые линии, которые служили Пил , Рэмси ( Манкс Северная железная дорога ) и Фоксдейл , и оставшаяся открытая линия между Дугласом и Порт-Эрин.

Основной выставочный зал, 2006

Музей впервые открылся в 1975 году, когда дочерняя компания Isle of Man Road Services, дочерняя компания железнодорожной компании, переехала в свой новый гараж, который до сих пор существует сегодня у подножия основной платформы. В то время железная дорога работала только между Порт -Эрин и Каслтауном, в экспериментальный сезон с целью снижения расходов на бег. В следующем году услуги были продлены на Ballasalla, а затем вернулись в Дуглас в 1977 году, с тех пор, как работала полная линия. Здание музея, первоначально состоящее из металлической каркаса с облицовочной облицовкой асбеста , было широко восстановлено в 1999 году. Впоследствии в сувенирном магазине был добавлен магазин сувенирного мастерства, где первоначально хранились локомотивы в одночасье. Перед открытием музея оригинальный локомотив был использован для хранения невозможных локомотивов. Когда музей был восстановлен, локомотив был возвращен в его первоначальное использование, а товарный сарай превратился в магазин, и добавлено новое крыльцо.

Расположение

[ редактировать ]
От Station Road

Музей находится рядом с железнодорожным вокзалом Порт -Эрин , южной (или западной) термином железной дороги, на Станционной дороге в деревне. Основной выставочный зал расположен в переоборудованном автобусном гараже, который когда -то принадлежал дорожным службам острова Мэн, сам по себе подразделение старой железнодорожной компании, которая была национализирована в 1976 году. Поскольку музей был широко восстановлен в 1998–1999 годах, часть старых товаров, пропорциональное , было включено в сложные ночевые, которые все еще используются в качестве рабочих шестерни для поддержания в течение ночевого и для поддержания. Музей доступен с платформы станции у поезда или с близлежащей автостоянки.

Время покупки и открытия

[ редактировать ]
№ 16 Маннин, просмотр с подножия № 6 Peveril

Сувенирный магазин находится в зоне входа/выхода в музей и доступ к станции дороги у подножия платформы. В магазине есть небольшой ассортимент памятных вещей, в том числе книги, открытки, канцелярские товары, эфемеры, фирменные таблички и общие сувениры. Акции магазина в настоящее время представляют собой часть того, что было доступно в буме столетних сезонов, начиная с года железных дорог в 1993 году, и простирающиеся до Steam 125 в 1998 году. Даты открытия связываются с датами работы самой железной дороги, обычно в период с марта и начала ноября каждого года. Магазин находится в старом сарае товаров и имеет здание типа станции в качестве персонала/магазина, а также старые тележки с багажом и рамки, прежде чем вступить в свой музей. Есть небольшая плата за прием для тех, у кого нет действительного железнодорожного билета.

Экспонаты

[ редактировать ]

Крупный (предыдущий и настоящий)

[ редактировать ]

Следующее представляет и основные экспонаты локомотивов и каллинг, содержащихся в музее с момента его открытия в 1975 году; В период событий и фотографических чартеров определенные предметы запаса удаляются, и альтернативы занимают их места, где доступны; С 2014 года F.75 и G.19 были заложены на изолированной секции дорожки, присоединившись к другому плинтусу в 2020 году № 1 Сазерлендом . Оставшиеся предметы подключены через локомотивный сарай станции. Обычно эти элементы заменяются по мере необходимости, при этом F.36 удаляется для восстановления в 2023 году, и, например, его место заняты различными вагонами.

№ 6 Peveril (1875)
Wagon H.1 (2000)
№ 16 Манн (1926)
Герцог салон F.75 (1873)
Нет. Имя Строители Год Выставлен
№ 1 Сазерленд Beyer, Peacock & Co., Ltd. 1873 1976-1997
2020-
№ 4 Озвучивание Beyer, Peacock & Co., Ltd. 1874 1997-2001
В пробке 2024
№ 5 Мона Beyer, Peacock & Co., Ltd. 1874 2023-
Iomsrsa
№ 6 Певерил Beyer, Peacock & Co., Ltd. 1875 1997-2020
2022-2023
№ 9 Дуглас Beyer, Peacock & Co., Ltd. 1896 Iomsrsa
С 2025
№ 15 Каледония Dübs & Co., Ltd., Глазго 1885 1975-1993
В пробке 2024
№16 Мужчина Beyer, Peacock & Co., Ltd. 1926 1975-1998
1999-2020
F.36 Королевский салон Столичная вагона и вагон 1905 1975-1998
1999-2023
F.75 Герцогский салон Столичная вагона и вагон 1873 1975-1998
2000-
Н.42 Шестиколесный велосипед Карета и вагон Суонси 1879 1975-1999
Вне острова
Н.45 Шестиколесный велосипед Карета и вагон Суонси 1879 2023 Дата
Восстановлен
М.78 Капля Столичная вагона и вагон 1925 2000 Date
Между использованием
H.1 Три планка Столичная вагона и вагон 2000 2000 Date
Между использованием
Г.1 Закрытый фургон Столичная вагона и вагон 1873 2023 Дата
Iomsrsa
GR.12 Закрытый фургон Карета и вагон Суонси 1879 1975-1998
1999-2023
Станция Диорама (1998-2014)

С тех пор, как он первоначально был открыт в 1975 году, Железнодорожный музей размещал множество крупных экспонатов. Экспонаты в музее включают два двигателя и два вагона, а также другие оборудование с железной дороги. Королевский салон, используемый королевой Елизаветой королевой матерью в 1963 году и королевой Елизаветой II в 1972 году, сохранился в музее. Существует также большой показ фотографий, плакатов и других памятных вещей. В дополнение к рамным экспонатам старых плакатов и тому подобное, на стенах станции строится дальнейшие дисплеи. Когда -то они были частью музея и пожертвованы группой защитников, когда объект был впервые открыт.

Несовершеннолетний (предыдущий и настоящий)

[ редактировать ]
  • Семинары по поводу деревянного токана
  • Оригинальная (1873) дверь перевозки
  • Мак-станция
  • Постоянный способ отображения диорамы
  • Оригинальные билетные дисплеи в рамке
  • Фотографии всех локомотивов
  • Старые самолеты и токарные станки из семинаров
  • Воссовет офиса Мастера Станции
  • Старый снежный плуг с линии
  • Визуальные доски отображают истории
  • Прошлые и настоящие изголовки
  • Юбилейное празднование отображается
  • Показы лагеря для стажировки нокало
  • Глен Виллин Наземный Наземный Дисплей
Обзор выставочного зала
H.1, F.36, F.75, G.19
№ 16 Маннин
2001
№ 6 Peveril & № 16 Mannin
2006

Смотрите также

[ редактировать ]
  • Джеймс IC Boyd Isle of Man Railway, том 3, маршруты и прокатный состав (1996) ISBN   0-85361-479-2
  • Норман Джонс Сцены из прошлого: Железнодорожный остров Мэн (1994) ISBN   1-870119-22-3
  • Роберт Хендри Рейсс на острове Человек: Цветовое празднование (1993) ISBN   1-85780-009-5
  • Am Goodwyn Manx Transport Kaleidoscope , 2 -е издание (1995)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ca160f85566a034fcbded4df890b0cb6__1723465020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/b6/ca160f85566a034fcbded4df890b0cb6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Isle of Man Railway Museum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)