Пар 125

Steam 125 - это серия мероприятий, проведенных в 1998 году по случаю 125- летия открытия железной дороги острова Мэн своего первого маршрута из Дугласа в Пил (линия была закрыта в 1968 году, но линия в Порт-Эрин , открытая в следующем году, остается в эксплуатации). на железной дороге было проведено большое количество специальных мероприятий. Наиболее примечательным было возвращение в строй оригинального паровоза № 1 «Сазерленд», который круглый год возил специальные услуги, включая экскурсии по Мэнской электрической железной дороге ; Среди других ярких моментов - ночные поезда, организованные фотосессии, показы слайдов и фильмов, необычные поездки на трамвае , посещение локомотивов на железной дороге Гроудл-Глен и многое другое. Это было последнее из «больших» железнодорожных мероприятий на острове, которое началось с « Года железных дорог » в 1993 году, посвященного столетнему юбилею Мэнской электрической железной дороги . Хотя на острове по-прежнему проводятся ежегодные мероприятия, сейчас они проводятся очень вяло и не привлекают энтузиастов , как раньше.
События
[ редактировать ]1993 года, Следуя успешной схеме, установленной в рамках Года железных дорог самый крупный розыгрыш периодов мероприятий был сосредоточен на возвращении в эксплуатацию первого железнодорожного локомотива, датированного 1873 годом, и это было ознаменовано публичным повторным вводом в эксплуатацию, за которым последовал специальный поезд до Порт-Эрина. В программу разнообразных мероприятий на железнодорожной сети острова вошли:
- Использование низкорамного погрузчика для перевозки № 1 «Сазерленд» в Лэкси, где он обслуживал Мэнскую электрическую железную дорогу между Лэкси и Фейри-коттеджем.
- Освещенный трамвай обновлен с надписью «Пар 125»; он курсировал до Гроудла, где железная дорога Граудл-Глен отправляла вечерние службы.
- Ходили фототрамваи и поезда, которые останавливались в заранее выбранных живописных местах, чтобы пассажиры могли выйти, сфотографироваться и проследовать к следующему месту.
- Посещение локомотива «Джек» на железной дороге Гроудл-Глен, а также дополнительные услуги на этой линии по вечерам и выходным в периоды проведения мероприятий.
- Преследование автобусов, которые следовали за спецслужбами к смотровым площадкам и мчались вперед в ожидании прибытия поездов/трамваев, иногда используя старинные автобусы.
- Были представлены специальные трамвайные услуги, которые включали в себя комментарии о видах и достопримечательностях по всей длине маршрутов с указанием остановок.
- Параллельная работа различных электрических трамвайных вагонов, которая обычно происходила перед ежедневными рейсами, чтобы облегчить использование обеих движущихся линий.
- Вечерние фотосъёмки при прожекторах и барбекю проводились с персоналом, создававшим маневровые движения в интересах зрителей, часто с использованием малоиспользуемого подвижного состава.
- Экскурсии по сараям и складам, которые обычно закрыты для публики, как днем, так и во время вечерних занятий.
- Прогулки с гидом по закрытым железнодорожным линиям в Пил, Рэмси и Фоксдейл с пересадкой старинных автобусов между местами проведения и прохладительными напитками.
- Показы слайдов и фильмов по принципу «приносите с собой», обеспечивающие разнообразное сочетание развлечений, включая лотереи и другие развлечения.
- Возвращение пара в Пил в виде «Сазерленда» № 1, курсирующего по небольшому участку пути на месте, которое ранее было станцией Пил.
- Кавалькадные составы конного трамвая возле мастерских замка Дерби, включая несколько редко используемых трамвайных вагонов, курсирующих вдоль набережной.
Эта серия специальных мероприятий на железных дорогах острова оказалась последним значительным периодом проводимых мероприятий, при этом гала-концерты постепенно становились менее значимыми и проводились в течение более короткого периода времени, поскольку в новом тысячелетии изменилась политика управления.