Jump to content

Южный электрический трамвай Дугласа

Координаты : 54 ° 08'38 "с.ш. 4 ° 28'16" з.д.  / 54,144 ° с.ш. 4,471 ° з.д.  / 54,144; -4,471

Южный электрический трамвай Дугласа
Южная омерзительная электрическая железная дорога
Курс трамвая
Местный Дуглас, остров Мэн
Конечная остановка Порт Содерик
Коммерческие операции
Имя Южный электрический трамвай Дугласа
Оригинальный манометр 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Сохранившиеся операции
Управляется Douglas Southern Electric Tramways Co., Ltd.
Станции 4 (плюс петли)
Длина 4,5 мили (7,2 км)
Коммерческая история
Открыто 2 сентября 1896 г.
Закрыто 28 августа 1939 г.

Южный электрический трамвай Дугласа ( Мэн : Raad Yirn Lectragh Jiass Ghoulish ) был трамваем стандартной колеи между вершиной Дуглас-Хед на острове Мэн и близлежащим курортом Порт-Содерик . Маршрут пролегал вдоль Дуглас-Хед-Марин-Драйв на вершине скал и пересекал несколько виадуков и мостов. [ 1 ]

Трамвайная линия имела длину 3,5 мили (5,6 км) и была однопутной с разъездами. Все остановки находились со стороны пути, обращенной к морю, и двери у машин были только с этой стороны. На каждом конце маршрута короткие наклонные железные дороги доставляли пассажиров к конечным станциям и обратно. На пике своего развития линия эксплуатировалась парком из 8 автомобилей и такого же количества прицепов. [ 2 ]

Трамвай был открыт в 1896 году компанией New General Traction Company . Первоначально трамвайная компания была отдельной организацией от компании Douglas Head Marine Drive, которая владела проезжей частью и получала оплату в размере одного пенни за пассажира вместе с долей выручки. Однако, когда в 1926 году истек срок действия права на эксплуатацию трамвая, две компании объединились под названием Douglas Head Marine Drive Company Ltd. [ 2 ]

Операция была приостановлена ​​с началом Первой мировой войны и Второй мировой войны . Деятельность возобновилась после окончания Первой мировой войны, но после Второй мировой войны линия так и не открылась, и к 1955 году она была в значительной степени поднята и разрушена. [ 2 ]

От линии мало что осталось, если не считать зубчатого входа на сам Марин-Драйв. Навесы и мастерские трамвая располагались посередине линии в Литтл-Несс вместе с электростанцией для выработки электроэнергии, но она была засыпана и теперь является автостоянкой. Дорога была закрыта в течение нескольких лет из-за ряда серьезных оползней, но в 1960-х годах местные власти корпорации Дуглас попытались омолодить этот район, открыв автобусное сообщение на прибрежном маршруте. Однако это продолжалось недолго из-за новых оползней, которые сделали дорогу небезопасной. Сегодня часть маршрута может использоваться для автомобильного движения, но участок к северу от Литтл-Несс открыт только для пешеходов. С маршрута этой железной дороги открывается вид на Ирландское море , и она является частью прибрежной пешеходной тропы острова Мэн Raad ny Foillan (Путь Чайки), созданной в 1986 году.

Существует фильм о поездке на этом трамвае 1902 года, снятый Митчеллом и Кеньоном и доступный в Британском институте кино . Путешествие было описано как поездка с белыми костяшками пальцев.

После закрытия автомобиль №. 1 был спасен из изолированного депо линии, и после периода хранения на острове автомобиль был перевезен в 1956 году в Лондон , где он был отреставрирован и выставлен в Британском музее транспорта. Когда этот музей закрылся, его право собственности было передано городскому музею науки . С 1975 года он был передан в долгосрочную аренду Национальному музею трамвая в Криче в Дербишире , где находится на статической экспозиции в выставочном зале. [ 2 ]

Точка Координаты
(Ссылки на ресурсы карты)
Ссылка на сетку ОС Примечания
Дуглас Хед 54 ° 08'36 "N 4 ° 28'10" W  /  54,1434 ° N 4,4695 ° W  / 54,1434; -4,4695  ( Дуглас Хед ) СК38797477
Арка Марин Драйв 54 ° 08'27 "N 4 ° 28'15" W  /  54,1407 ° N 4,4707 ° W  / 54,1407; -4,4707  ( Арка Марин-Драйв ) СК38707447
Депо Голубиного ручья 54 ° 08'16 "N 4 ° 28'47" W  /  54,1378 ° N 4,4797 ° W  / 54,1378; -4,4797  ( Депо Голубиный ручей ) СК38107417
Виадук Уолберри 54 ° 07'53 ″ с.ш. 4 ° 29'44 ″ з.д.  /  54,1314 ° с.ш. 4,4955 ° з.д.  / 54,1314; -4,4955  ( Виадук Уолберри ) СК37047349
Виадук Конный прыжок 54 ° 07'48 "N 4 ° 29'53" W  /  54,1300 ° N 4,4980 ° W  / 54,1300; -4,4980  ( Виадук Конный прыжок ) СК36877334
Маленькое депо Несс 54 ° 07'39 "N 4 ° 30'16" W  /  54,1276 ° N 4,5044 ° W  / 54,1276; -4,5044  ( Депо Маленькое Несс ) СК36447309
Уинг Петля 54 ° 07'47 "N 4 ° 30'41" W  /  54,1297 ° N 4,5113 ° W  / 54,1297; -4,5113  ( Петля Уинга ) СК36007334
Порт Содерик 54 ° 07'27 "N 4 ° 31'49" W  /  54,1243 ° N 4,5302 ° W  / 54,1243; -4,5302  ( Порт Содерик ) СК34757278
  1. ^ Дуглас Хед Марин Драйв и электрический трамвай от AMGoodwyn, стр. 3 Общество электрических железных дорог острова Мэн (1993) (1-е издание) JWLambert & Sons Ltd
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «Дуглас-Хед-Марин-Драйв № 1» . Трамвайная деревня Крич . Проверено 28 мая 2024 г.

54 ° 08'38 "с.ш. 4 ° 28'16" з.д.  / 54,144 ° с.ш. 4,471 ° з.д.  / 54,144; -4,471

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 323bfebd1a9ca967fbd5058837f6e00e__1716902880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/0e/323bfebd1a9ca967fbd5058837f6e00e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Douglas Southern Electric Tramway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)